- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Alexis Pejo
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на Eleazar Roush с номером паспорта 8406, являющегося Шефом LSPD, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я, Alexis Pejo, являюсь губернатором штата Сан-Андреас. В перечень моих обязанностей, как главы исполнительной власти, входит контроль за единообразным соблюдением законодательно базы, защита прав граждан, равно как и контроль работы государственных структур.
В процессе работы мною были выявлено, что у Шефа LSPD Eleazar Roush, в личном деле в базе правонарушителей, имеются статьи, дающие запрет на работу в государственной структуре на основании статьи 5.7 Уголовного Кодекса, а именно:
В ситуации с наличием у руководителя государственной структуры статей , дающих запрет на работу в государственной структуры, создается ситуация, когда Правительством штата при проверке состава государственной структуры обязует государственную структуру уволить лиц, которые из-за наличия статей не имеют право находиться в ее составе, однако руководитель государственной структуры, состав которой проходит проверку, остается работать со статьями, дающими запрет на работу.
Из-за чего у многих может возникнуть вопрос в том, почему так несправедливо происходит? И почему их уволили, а его нет?
Равно как происходит нарушение следующей статьи Конституции:
Несмотря на наличие у руководителей государственных структур неприкосновенности и их особого порядка назначения, это не дает ему право прямо игнорировать запреты, имеющиеся в законодательной базе и не пытаться их устранить в интересах государства и законности.
Не существует статьи закона или статьи закона, разрешающей руководителям государственных структур работать с наличием запрета на работу в государственных структурах, из чего следует два варианта развития событий:
1-ый вариант - такой руководитель должен быть уволен;
2-ой вариант - такой руководитель должен устранить имеющееся нарушение.
В связи с тем, что общая оценка работы данного руководителя на посту Шефа LSPD на базе объективных факторов, статистики и моей личной оценки, как губернатора штата, является "очень хорошо" или "отлично", то считаю, что в интересах государства будет выбор 2-ого варианта развития ситуации, а именно устранение нарушения.
Требования:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: паспорт истца
2. Доказательства нарушения: выписка из базы данных правонарушителей
3. Контактные данные (Discord): dralexi@ls.gov
4. Список свидетелей (при наличии): отсутствуют
От гражданина США Alexis Pejo
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на Eleazar Roush с номером паспорта 8406, являющегося Шефом LSPD, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я, Alexis Pejo, являюсь губернатором штата Сан-Андреас. В перечень моих обязанностей, как главы исполнительной власти, входит контроль за единообразным соблюдением законодательно базы, защита прав граждан, равно как и контроль работы государственных структур.
В процессе работы мною были выявлено, что у Шефа LSPD Eleazar Roush, в личном деле в базе правонарушителей, имеются статьи, дающие запрет на работу в государственной структуре на основании статьи 5.7 Уголовного Кодекса, а именно:
- статья 16.2 нарушения УК от 25.12.2023
- статья 17.1 нарушения УК от 19.11.2023
- статья 17.1 нарушения УК от 14.11.2023.
В ситуации с наличием у руководителя государственной структуры статей , дающих запрет на работу в государственной структуры, создается ситуация, когда Правительством штата при проверке состава государственной структуры обязует государственную структуру уволить лиц, которые из-за наличия статей не имеют право находиться в ее составе, однако руководитель государственной структуры, состав которой проходит проверку, остается работать со статьями, дающими запрет на работу.
Из-за чего у многих может возникнуть вопрос в том, почему так несправедливо происходит? И почему их уволили, а его нет?
Равно как происходит нарушение следующей статьи Конституции:
Статья 4
Все равны перед законом и судом. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
- Имеются отличия в правилах и процедурах применения некоторых статей и наказаний в отношении государственных служащих в соответствии с Уголовным Кодексом.
Несмотря на наличие у руководителей государственных структур неприкосновенности и их особого порядка назначения, это не дает ему право прямо игнорировать запреты, имеющиеся в законодательной базе и не пытаться их устранить в интересах государства и законности.
Не существует статьи закона или статьи закона, разрешающей руководителям государственных структур работать с наличием запрета на работу в государственных структурах, из чего следует два варианта развития событий:
1-ый вариант - такой руководитель должен быть уволен;
2-ой вариант - такой руководитель должен устранить имеющееся нарушение.
В связи с тем, что общая оценка работы данного руководителя на посту Шефа LSPD на базе объективных факторов, статистики и моей личной оценки, как губернатора штата, является "очень хорошо" или "отлично", то считаю, что в интересах государства будет выбор 2-ого варианта развития ситуации, а именно устранение нарушения.
Требования:
- Обязать руководителя государственной структуры LSPD Eleazar Roush снять вышеперечисленные статьи в его личном деле, дающие запрет на работу в государственной структуре, посредством юридической реабилитации;
- Провести с руководителем государственной структуры LSPD Eleazar Roush беседу о недопустимости намеренного игнорирования статьей Уголовного Кодекса и недопустимости отсутствия действий, направленных на устранение имеющегося нарушения.
- Создать судебный прецедент, обязующий руководителей государственной структуры, которые были назначены вышестоящим руководства США, в случае наличия у них статей на запрет на работу в государственной структуре, податься на юридическую реабилитацию на снятие таких статей в течении 48 часов или 72 часов после их назначения, с целью соблюдения законности и поддержания здорового соблюдения законов на территории Штата.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: паспорт истца
2. Доказательства нарушения: выписка из базы данных правонарушителей
3. Контактные данные (Discord): dralexi@ls.gov
4. Список свидетелей (при наличии): отсутствуют