- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Lucas Liebert
От гражданина США Lucas Liebert
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на сотрудника SASPA с идентификационным знаком [SASPA | Chief FP | №111 | M.H.], а также на Генерального прокурора Azuha Wheels объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на сотрудника SASPA с идентификационным знаком [SASPA | Chief FP | №111 | M.H.], а также на Генерального прокурора Azuha Wheels объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
17.04.2024, находясь при исполнении служебных обязанностей в полицейский департамент, поступило обращение от гражданина Genadiy Vzyatkin с номером паспорта "257425" о многократном нарушении законодательства со стороны сотрудников saspa в отношении задержанных и осужденных. Руководствуясь принципом безотлагательности, мной был инициирован комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления, далее следствие.
По прибытию на место проведения следственных мероприятий, далее SASPA, находясь в оранжевой зоне исходя из главы 8 закона о "О закрытых и охраняемых территориях", ко мне подошел сотрудник SASPA c идентификационным знаком [SASPA | Chief FP | №111 | M.H.] и потребовал обосновать причину нахождения на оранжевой территории SASPA. Объяснив ситуацию, я получил от сотрудника SASPA устное требование покинуть территорию, т.к. требование было мотивированно постановлением верховного суда о расширении полномочий сотрудников Федеральной тюрьмы, мною было отказано в виду того, что данное постановление дополняет перечень оснований для задержания государственных служащих силовых структур при исполнении служебных обязанностей, а не устанавливающее запрет на нахождение в оранжевой зоне SASPA.
Опираясь на закон "О закрытых и охраняемых территориях", главу 8 статью 1 примечание 2 устанавливается порядок порядок доступа государственным служащим на территории отмеченной оранжевым цветом, позиция самой статьи, как и закона "О закрытых и охраняемых территориях" в целом, устанавливает разрешение на проезд в данную территорию только при условии заезда на служебном автомобиле без дополнительных ограничений, глава 8 статья 2 закона "О закрытых и охраняемых территориях" также дополняет уточнение, что в зоне отмеченной оранжевым цветом также есть отдельная "территория проведения процессуальных действий в SASPA", доступ на которую осуществляется при условии наличия у государственного служащего задержанного лица.
цитата из главы 8 статьи 2
"Статья 2 На территорию проведения процессуальных действий в SASPA (место, где возможно произвести арест в следственный изолятор и федеральную тюрьму) разрешен доступ лицам и государственным служащим, проводящим в момент посещения SASPA процессуальные действия в отношении задержанных лиц и доставивших задержанных на данную территорию., а также являющимся субъектами задержания, однако после завершения процессуальных действий такие сотрудники обязаны как можно скорее покинуть SASPA." исходя из данной статьи можно понять следующее, территорией проведения процессуальных действий в SASPA является территория, где "возможно" провести процедуру "ареста", единственной такой территорией является блок G3, из которого и возможно осуществить процедуру ареста. Он и является территорией проведения процессуальных действий в SASPA, т.к. вне данного блока провести данную процедуру невозможно, территория, в которой я был задержан, относится к территории, отмеченной оранжевым цветом, однако не является территорией проведения процессуальных действий в SASPA. Исходя из позиции главы 8 статьи 1 примечания 2, я имел полное право там находиться, просто потому что условия доступа на территорию, отмеченную оранжевым цветом, были соблюдены. Из чего можно сделать вывод, что все действия, которые были проведены в отношении меня от сотрудника SASPA, не могут являться законными.
Рассмотрение доказательной базы производил Генеральный прокурор Azuha Wheels. При проведении следствия было установлено, что сотрудник, проводивший задержание, не имел видеофиксации совершенного мою нарушения, как и процессуальных действий в совокупности из-за чего я в ходе следствия передал свою видеофиксацию для рассмотрения. Генеральный прокурор Azuha Wheels установила факт совершенного мною противоправного действия и признала мое задержание как законное, с чем я не согласен, руководствуясь принципом отсутствия обратной силы закона, ранее дополнительных запретов или регламента нахождения на территории на которой я был задержан не было, а как следствие и нарушения с моей стороны быть не могло т.к. установленный регламент был соблюден.
В связи с этим я требую:
1. привлечь к ответственности Генерального прокурора Azuha Wheels и сотрудника SASPA c идентификационным знаком [SASPA | Chief FP | №111 | M.H.].
2. снять с меня обвинения выдвинутые в ходе проведения следствия путем удаления соответсвующей записи из базы данных шатата
3. выплатить мне моральную компенсацию и судебные издержки в совокупности в размере 40.000$
4. востановить меня на ранее занимаемую должность в полицейском департаменте Лос-Сантоса
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Ксерокопия паспорта истца: ТЫК
Доказательства нарушения: ТЫК
Контактные данные (Discord): lucasliebert@gov.sa
Список свидетелей (при наличии): -
Дата: 17.04.2024
Подпись: Liebert