Иск №719

  • Автор темы Автор темы Delnexx
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Delnexx

Новичок
Пользователь
В: Верховный суд Штата Сан-Андреас
От: Капитан Департамента Шерифа Лос-Сантос Angel Sanchez

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Angel Sanchez, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас на обжалование решения постановления DJP-№4131, вынесенного сотрудником Министерства юстиций, прокурором Shoket Revolverio, завизированного ГП Vados Suicide, сотрудницу GOV Elena Milligan, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.​


Введение:

Мною, гражданином США, штата Сан-Андреас, было подано обращение в прокуратуру 4 ноября 2024 года на сотрудницу GOV Elena Milligan, в виду нарушения п. 14.2 ст. 5 гл. 1 Закона "О предпринимательской деятельности", если быть точнее, не взимала доп.пошлину в размере 5.000$ с гражданина, преступившего закон финансовым преступлением, предусмотренным ст. 11.3 УК СА.
14.2 В случае, если нарушившее лицо согласилось на регистрацию частного предприятия и подписание контракт на месте, либо на получение лицензии индивидуального предпринимателя, и сотрудник правительства приехал на место вызова, то выезд сотрудника правительства на место нарушения и регистрация частной организации или выдача лицензии на этом месте облагается дополнительной пошлиной в размере 5.000$. При этом лицо, регистрирующее организацию или получающее лицензию, также обязано оплатить стандартную цену регистрации или лицензии.
  • Примечание: 5.000$, оплаченные за выезд сотрудника правительства на место нарушения делятся 50% на 50%, при этом сотрудник правительства обязательно получает 2.500$, а оставшиеся 2.500$ передаются сотруднику, сделавшему вызов в рацию департамента. Полученные суммы являются оплатой работы данных сотрудников и могут тратиться на личные нужды.

Фабула:

4 ноября 2024 года примерно в 19:00, будучи сотрудником правоохранительного органа Департамента Шерифа Лос-Сантос выполнял свою работу, связанную с проверкой документов граждан на местах загрузки мяса для поддержания законности в нашем великом штате. Поочерёдно требовав лиц предоставления документа, удостоверяющего личность, за гражданином Ivan Semyonov (номер паспорта: 129249), состоявшего на тот момент в неофициальной организации, наименовавшейся как "Grand Corporation" и совершающего предпринимательскую деятельность в виде перевозки мяса от точки A до точки B, было уличено нарушение финансового преступления, предусмотренного ст. 11.3 УК СА, и незаконного нахождения на ЗОТ, предусмотренного ст. 12.7 УК СА, регламентирующее соответствующим законом, ввиду отсутствия лицензии индивидуального предпринимателя на это лицо, а также оплаченного налога на неофициальное предприятие "Grand Corporation".

Далее были задействованы все меры по пресечению преступлений со стороны Ivan Semyonov (номер паспорта: 129249) в соответствии со ст. 2.1; 2.2 гл. 2 ПК. В момент задержания этого лица, им был задан вопрос: "А как его оплатить?", когда я увидел машину государственной структуры GOV рядом с местом, где совершалась предпринимательская деятельность, я смел предположить о том, что в ней могут находится либо сотрудники USSS, занимающиеся проверкой документов для установления легальности выполнения контракта, либо сотрудники отдела Министерства Иностранных Дел и Экономики (далее - МИДЭ), часть работы которых, заключается в следующем:

  • Контроль над экономической сферой жизни Штата, контроль казны, оплатой налогов, контроль выдачи лицензий, премий, регистраций, штрафов и иных поступлений денежного характера в казну Штата а также выдачу премий, выдачу компенсаций по решению суда и т.п.;
  • Сотрудничество между Правительством Штата, его гражданами и представителями официальных организаций, посольств, консульств, диаспор и общин.

Ввиду чего обратился к лицам, находящимся в этой машине, для решения вопроса гражданина об оплате налога. От одной из сотрудниц поступил ответ, что это можно сделать у них, и, как ни странно ими оказались Зам. МИДЭ Alina Goss и Инспектор МИДЭ Elena Milligan (непосредственно субъект моего обращения в прокуратуру). Убедившись в том, что задержанный готов оплатить налог, в том числе и я, как сотрудник правопорядка был не принципиален к аресту гражданина, руководствуясь Законом "О предпринимательской деятельности" гл.1 ст.5 п.14; 14.1; 14.2, Уголовным Кодексом гл.5, ст. 5.3, принимая во внимание инициативу сотрудника МИДЭ Elena Milligan продлить налог/оформить лицензию индивидуального предпринимателя лицу, нарушившему положения Закона "О предпринимательской деятельности" и Уголовный Кодекс, выполняя при этом свою непосредственную работу освободил гражданина от ответственности в виде лишения свободы.

Когда операции по оплате налога/оформлении лицензии были завершены сотрудницей GOV Elena Milligan, я спросил о возможности дать мне 2.500$ за мою работу, которую я совершал в течение этого времени, из дополнительной пошлины 5.000$, которая облагалась на лицо в соответствии с п.14.2 ст.5 гл.1 Закона "О предпринимательской деятельности" ввиду того, что лицо было уличено в нарушении предпринимательского преступления, однако при оформлении лицензии индивидуального предпринимателя, сотрудница не учла, что она оформляет лицензию не абы за просто так, как в Мэрию приходят оформить, а за нарушение положений действующего законодательства, как выражался ранее "Отсутствие оплаченного налога на неофициальную организацию/отсутствие действующей лицензии индивидуального предпринимателя" и оформила гражданину лицензию без учета дополнительной пошлины в соответствии с вышеуказанным пунктом.

Разбор действий и заключение:

Пункт 14.1: Для этого данные лица, указанные в Статье 5, пункте 4 данного закона, вызываются в рацию департамента. В случае положительного ответа от таких лиц, им предоставляются данные по месту, куда необходимо приехать. Сотрудник совершивший вызов в рацию департамента должен подождать ответа не менее одной минуты перед продолжением процессуальных действий.
  • Примечание: Важным пунктом является то, что приезд лица, которое может провести регистрацию или выдачу лицензии не является обязательным и не может быть гарантировано, тк такие лица могут отсутствовать в штате или не иметь возможность приехать на место нарушения. В случаях не приезда лица, уполномоченного провести регистрацию или выдачу лицензии, сотрудники силовых структур продолжают проводить процессуальные действия в отношении нарушителя.

Этот пункт описывает ситуацию, когда рядом нет следующих сотрудников: Губернатора, Вице-Губернатора, Министра Иностранных дел и Экономики, Заместителя Министра Иностранных Дел и Экономики и инспектора МИДЭ. Если все стороны, включающие в себя сотрудника правоохранительного органа и задержанного, согласны на оплату налога и/или лицензии предпринимателя, то этот пункт предлагает вызвать этих сотрудников на место задержания. Если в течение определённого времени они не смогут приехать, то правоохранительные органы должны продолжить свои действия и отвезти задержанного в ФТ. Однако в данном случае заместитель министра иностранных дел и экономики и инспектор МИДЭ уже были на месте, поэтому пункт 14.1 не имел отношения к этой ситуации для разрешения этого пункта по существу.

Пункт 14.2: В случае, если нарушившее лицо согласилось на регистрацию частного предприятия и подписание контракт на месте, либо на получение лицензии индивидуального предпринимателя, и сотрудник правительства приехал на место вызова, то выезд сотрудника правительства на место нарушения и регистрация частной организации или выдача лицензии на этом месте облагается дополнительной пошлиной в размере 5.000$. При этом лицо, регистрирующее организацию или получающее лицензию, также обязано оплатить стандартную цену регистрации или лицензии.
  • Примечание: 5.000$, оплаченные за выезд сотрудника правительства на место нарушения делятся 50% на 50%, при этом сотрудник правительства обязательно получает 2.500$, а оставшиеся 2.500$ передаются сотруднику, сделавшему вызов в рацию департамента. Полученные суммы являются оплатой работы данных сотрудников и могут тратиться на личные нужды.

Если задержанный согласился оплатить налог/оформить лицензию индивидуального предпринимателя, в том числе сотрудник, указанный в главе 1, статье 5, пункте 4 Закона "О предпринимательской деятельности", явился на место нарушения (в данном случае сотрудники преждевременно прибыли на это место) для оплаты налога/оформлении лицензии на лицо в соответствии со статьями 6.2 и 7.2 и ст.5 п. 14.2. Делает необходимые процедуры (оплата налога и взимание доп.пошлины в размере 5.000$ за совершённую работу и выезд.

Исходя из диспозиции перечисленных пунктов, можно счесть, что в любой вариативности исполнения перечисленных действий, является необходимым взимание пошлины в размере 5.000$ и передача 2.500$ сотруднику правопорядка, из-за наличия последнего предложения п.14.2: "Полученные суммы являются оплатой работы данных сотрудников и могут тратиться на личные нужды.", однако законодатель по большей мере не задумывался о наличии подобных ситуаций, когда все необходимые сотрудники уже находятся на месте нарушения и нарушитель готов оплатить налог на месте, по итогу, не задумываясь, решил исказить эти действия (взимание доп.пошлины в размере 5.000$) только в сторону одной ситуации, когда на месте отсутствуют сотрудники, которые имеют право произвести регистрацию частного предприятия или оформить лицензию индивидуального предпринимателя на человека, и возникает необходимость их вызова на место нарушения, а в связи с тем, что лицо, вносившее изменения в закон отталкивалось от 1 ситуации, то и расписало все перечисленные пункты в пользу одной ситуации. Однако это не изменяет права, что сотрудники не должны получить 5.000$ за произведённую работу, конкретно от меня: Проверка легальности выполнения контракта от Ivan Semyonov, а от сотрудницы GOV Elena Milligan: Оформление лицензии индивидуального предпринимателя на человека.

По доктрине В. И. Ленина: человек работает не только для того, чтобы получить средства, но и вкладывает свой физический или интеллектуальный потенциал в развитие государства или общества. Следовательно, любой труд почётен и должен достойно оплачиваться.


На основании вышеизложенного прошу суд:
  • В рамках судопроизводства истребовать доступ у Генерального Прокурора Vados Suicide к делопроизводству прокуратуры №1673.
  • Привлечь к ответственности Генерального Прокурора Vados Suicide, прокурора Shoket Revolverio, инспектора МИДЭ Elena Milligan в соответствии с положениями действующего законодательства.
  • Взыскать сумму в размере 20.000$ в качестве судебных издержек, вознаграждение за работу в размере 2.500$, компенсацию за потраченное время на написание искового заявления в размере 15.000$
  • Пересмотреть возможные ситуации, в которых на лицо будет облагаться дополнительная пошлина в размере 5.000$, когда оплата налога/оформление лицензии индивидуального предпринимателя происходит на месте нарушения. А также присвоение половины из полученных денег, сотрудникам, участвовавшим в действиях, связанных с оплатой налога/оформлением лицензии индивидуального предпринимателя, когда все лица преждевременно находились на этом месте и были готовы единовременно осуществить действия, направленные на осуществление законности в штате со стороны граждан без ареста.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопия паспорта истца: __~Кликабельно~__
2. Нахождения истца в государственной структуре из базы данных: __~Кликабельно~__
3. Доказательства нарушения: Делопроизводство прокуратуры №1673, запись с бодикамеры
4. Контактные данные: delnexx@sa.ru (delnexx)
5. Список свидетелей: -

November 5, 2024
Без имени-1.png
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС

Уведомление



о начале следственных мероприятий в рамках судопроизводства​

Прокуратура штата Сан-Андреас в лице Заместителя Генерального Прокурора Owen Goss инициировала следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению #719 в Верховный суд штата Сан-Андреас.

09.11.2024
Owen G.​
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Уведомление

об окончании следственных мероприятий​

Прокуратура штата Сан-Андреас в лице Заместителя Генерального Прокурора Owen Goss завершила следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению #719 Верховный суд штата Сан-Андреас.

09.11.2024
Owen G.​
 
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США: Owen Goss​


Ходатайство№3​
Я, государственный обвинитель по данному исковому заявлению Owen Goss, уведомляю суд, о том, что не смогу явиться на судебное заседание в назначенное судом время из за семейных обстоятельств. Прошу суд не расценивать данное деяние как преступление предусмотренное ст. 16.3 УК СА

10.11.2024
O.G.​
 
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От частного адвоката США: Kilav Collins​

Ходатайство №4​
Я, частный адвокат Kilav Collins, уведомляю суд о том,что я представляю права и интересы ответчика а именно Elena Milligam и прикрепляю к ходатайству контракт на оказание услуг а также оплату за мои услуги。

Договор на портале штата :Договор
Оплата за услуги адвоката : Деньга

Дата :11.11.2024
Подпись : Kilav.C
 
В Верховный Суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Elena Milligan​


Ходатайство №5
Уведомляю суд о том что заключила договор с Частным Адвокатом Kilav Collins, на представления моих законных интересов на время всего судебного процесса.
Ниже прикрепляем паспортные данные и служебное удостоверение истца.


Прикрепляю к ходатайству всю необходимую документацию:
Паспортные данные истца: Паспорт



Дата: 11.11.2024
Подпись: E.M
 
Назад
Сверху