Иск №83

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sheldon Lannister

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки Sheldon Lannister.​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на министра здравоохранения Felix Cummings, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

21.05.2021 в 18:00 я с моей коллегой, Alena Lannister, прибыл на приём к действующему министру здравоохранения для обсуждения рабочих вопросов. После обсуждения рабочих моментов, я попросил предоставить копии всех действующих указов от подведомственного министерства.
Министр запустил компьютер, сделал копии четырёх указов с номерами №0001, №0002, №0003, №0004, а после передал их мне. Аккуратно сложив в мультифору копии указов, я убрал их во внутренний карман пиджака. Впоследствии, во время ознакомления, в указах были обнаружены существенные ошибки. Пройдёмся по каждому из них.

В копии указа №0001: В заголовке данного указа уже имеются ошибки. “Об утверждении закона о проведение иммунопрофилактики инфекционных болезней государственных служащих силовых структур”. Возникает множество вопросов: 1) Откуда появился закон о проведение иммунопрофилактики инфекционных болезней государственных служащих силовых структур?; 2) Почему министр здравоохранения утверждает закон? 3) Если это новый законопроект, то почему не прошёл ни одного чтения конгресса?
Также замечу, что первая строка указа гласит: “В соответствии с законом о EMS Министерство Здравоохранения штата Los Santos постановляет”, обращаясь к закону о EMS, к статье 15 и к закону о правительстве, пункту 2.5, министерство здравоохранения контролирует и надзирает за деятельностью EMS в пределах своих полномочий, а не обладает правом законодательной инициативы, а тем более регламентации тех или иных действий сотрудников.
Обращаясь к пункту 15.5 закона о EMS “Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей или работа, против деятельности EMS, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством”. В данном случае министр здравоохранения подписывая и “утверждая данный закон”, нарушает Конституцию штата главу 6ую, пункт 1. Считаю данный указ антиконституционным и выходящим из пределов должностных полномочий Министра Здравоохранения.
Рассматривать данный указ более не вижу смысла. Считаю, что данным указом Министр берёт на себя большую ношу противоречить Конституции и законодательным актам действующим на территории штата.

Теперь обратимся к копии указа №0002. Начнём с оглавления указа “О введении в действие штрафных санкций за несоблюдение медицинских правил”. Штрафные санкции за несоблюдение медицинских правил, которые не указаны ни в одном действующем нормативно-правовом документе. В указе также отчётливо прослеживаются “интересные” формулировки, а также несуществующие виды документаций.
“При выявление нарушений у сотрудников гос. структуры, которая проходит проверку, начальник отдела МК должен сделать соответствующую пометку в документации” - открыв уже вторую копию указа, можно заметить особенности и некорректные формулировки и запросы со стороны министерства. Начнём с простого: “При выявление нарушений у сотрудников гос. структуры...” - исходя из данной фразы можно сделать вывод, что сотрудник отдела Медицинского Контроля может выявлять нарушения любого рода, даже не относящиеся к профессиональной деятельности отдела EMS. “.. начальник отдела МК.. ” - к сожалению или же к счастью, в структуре EMS, нет должности начальника отдела, поэтому данная обязанность “отправляется” несуществующему должностному лицу, что есть исключительно в голове у министра. “...сделать соответствующую пометку в документации” - регламентации “пометки” нету, до невозможности неграмотное использование терминологии и использование вообще слова “пометка” в данном смысловом контексте. В какой документации? Ещё один вопрос, который возникает при прочтение данного набора слов. Указ также ограничивает права “Сотрудникам запрещается обновлять/получать медицинские карты/пометки и делать уколы от наркозависимости за 24 часа до проверки” - исходя из данной фразы люди не имеют право на 7.2 статьи закона о EMS. Ссылаясь на закон о EMS министр сам же его и нарушает, и выписывает незаконные указы. Подпись на данном указе находится вне специализированного поля. Второй раз наблюдается, что указ содержит нарушение законодательной базы.

Теперь открываем указ №0003. Начинаем с уже полюбившегося оглавления “Об обязанностях EMS перед Министерством Здравоохранения”. Министерство Здравоохранения выполняет курирующую и контролирующую функцию, согласно закону о EMS, статье 15, а также закону о правительстве статье 2.5. Опять же никаких обязанностей у государственной структуры EMS нет перед Министерством Здравоохранения. Также данный указ утверждает “прилагаемое положение”, которого нет в указе. Рассматривать данный указ даже не вижу смысла. Опять же нарушение двух законов.

Предпоследний указ министерства здравоохранения №0004. Заголовок гласит об утверждение какого-то закона, которого опять же нет. Сам указ содержит в себе ограничение возможностей больницы города Los-Santos по выдаче пометок о психологическом здоровье пациента, что дестабилизирует работу всей здравоохранительной системы штата San-Andreas. Министр в своём указе также определяет, что любое психологическое обследование должен проводить квалифицированный сотрудник от должности психотерапевт, остальные сотрудники считаются некомпетентными… “Сотрудники EMS, аккредитованные в соответствии с законодательством...” - на какой закон или же пункт законодательной базы ссылается министр, опять же не ясно. Аккредитация не проводится и является нерегламентированной или же опять кто-то что-то придумал в своей голове... Опять же нарушение законодательной базы, самоуправство, превышение должностных, халатность.

Последнюю копию указа №0005, я получил уже во время личной встречи с министром 22.05.2021 во время проведения медицинской проверки в 18:58. Опять же указ что-то кого-то обязывает, чем нарушается уже заезженные статьи 15 закона о EMS и статью 2.5 закона о Правительстве.

Все постановления министерства не имеют печати, что может означать, что данные указы были составлены не министром здравоохранения, а тот впоследствии поставил подпись не обратив внимание на содержание данных документов. Печать подтверждает юридическую силу документа и подтверждает подпись того или иного должностного лица.

Как итог действия министра направлены на дестабилизацию работы больницы, нарушают законодательную базу, не выполняет функциональные обязанности министерства и нарушают конституционный строй.

Требую:
1. Ввиду незаконности отменить все действующие указы министерства здравоохранения.
2. По факту нарушений законодательной базы инкриминировать статьи 15.1.1, 15.6, 17.5 министру здравоохранения штата.
3. Изъять оригиналы всех указов для дальнейшего их изучения на предмет противоречия законодательной базы.
4. Отстранить от должностных обязанностей действующего министра здравоохранения штата, Felix Cummings
5. Провести комплексный анализ всех действий министерства здравоохранения и выполнения их прямых функциональных обязанностей.
6. Взыскать с ответчика денежную компенсацию размером в 300.000$ государственной организации EMS, что пострадала от действий министерства.
7. Запросить отчётность работы министерства здравоохранения в период с момента назначения министра, 19.05.2021, по настоящее время.
8. Заморозить действующие указы министерства здравоохранения до конца судебных разбирательств.​

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Паспорт*
2. Доказательства правонарушения: Копии находятся на руках.
3. Список свидетелей (если они имеются): Alena Lannister.
4. Электронная почта и телефон (Discord): SheldonHills@gmail.com (( Sheldon#0909 ))
5. Сторона защиты: Felix Cummings


Дата подачи: 23.05.2021
Подпись Истца: Sheldon4ik
 
7.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
1eWEQgp.png


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении обращения без движения

23 мая 2021 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Верховный суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Atlas Continental, рассмотрев материалы искового заявления № 83 гражданина Sheldon Lannister против министра здравоохранения Felix Cummings, о привлечении к уголовной ответственности

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных Положением о форме подачи исковых заявлений.

Исковое заявление гражданина Sheldon Lannister не приложены доказательства уплаты судебной пошлины за обращение в Верховный Суд штата Сан-Андреас с рассматриваемым запросом. Данное обстоятельство суд также полагает препятствующим принятию обращения к производству в связи со следующим. Судебная власть в штате Сан-Андреас является общедоступной для граждан штата и содержится за местный бюджет штата Сан-Андреас, но лицо, подающее заявление в суд (истец), обязано уплатить судебную пошлину в размере $5.000 за исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас и $5000 в Верховный суд штата Сан-Андреас, на оплату деятельности судейского состава.

Поскольку все равны перед законом и судом. Суды не отдают предпочтения каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе. Сторонам по признакам их государственной, социальной, половой, расовой, национальной языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения. Места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным федеральным законом основаниям.

Соответственно, субъекты конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства - граждане и организации — по общему правилу пользуются равными процессуальными правами для защиты нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, а также несут одинаковые обязанности.

Конституционное право на судебную заплату, получившее свою нормативную конкретизацию в том числе в Судебном кодексе, предполагает как саму возможность обращения заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством о судопроизводстве, в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, так и возбуждение дела судом по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов.

Существование судебной пошлины обусловлено защитой судебной власти от необоснованных и созданных в целях подрыва деятельности судебной системы штата обращений (безосновательных и пустых), а также необходимостью дополнительного финансирования деятельности судейского корпуса с учетом того, что ни один судья не должен занимать какую-либо еще оплачиваемую должность во время исполнения своих обязанностей (статья 5, глава 5 Конституции штата Сан-Андреас).

В силу принципов разделения государственной власти в штате Сан-Андреас на законодательную, исполнительную и судебную и самостоятельности судебной власти (статья 1, глава 3 Конституции штата Сан-Андреас) суд не может быть лишён необходимых для осуществления правосудия дискреционных полномочий, в том числе закрепленных статьёй 4 главы 9 Процессуального кодекса, полномочий, связанных с принятием судебных актов, обладающих прецедентным характером и потому имеющих силу закона.

Вместе с тем, исходя из принципа процессуальной экономии и принимая во внимание отсутствие непреодолимых препятствий для дальнейшего принятия и рассмотрения запроса, суд полагает, что в настоящем деле допустимо оставить поступившее обращение без движения, предоставив заявителю время для устранения выявленных недостатков.

На основании изложенного, руководствуясь главой X Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление № 83 гражданина Sheldon Lannister о привлечении министра здравоохранения Felix Cummings - оставить без движения.

2. Предложить заявителю в срок до 25 мая 2021 г. оплатить судебную пошлину в размере $5,000.

3. В случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления обращения без движения, не будут устранены в срок, установленный в настоящем определении, в принятии обращения будет отказано.

4. Определение вступает в законную силу со дня его принятия и не подлежит обжалованию.

Seal1111.png

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Atlas Continental
 
7.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
1eWEQgp.png


ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления к производству, подготовке дела к разбирательству

24 мая 2021 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

Верховный суд Штата Сан-Андреас в составе судьи Atlas Continental, рассмотрев материалы искового заявления № 83 гражданина Sheldon Lannister против министра здравоохранения Felix Cummings, о привлечении к уголовной ответственности

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных Положением о форме подачи исковых заявлений.

Между тем в порядке подготовки дела к судебному разбирательству необходимо передать дело следователям при Прокуратуре штата Сан-Андреас для проведения расследования по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении.

На основании изложенного, руководствуясь главой X Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Исковое заявление №83 гражданина Sheldon Lannister о привлечении министра здравоохранения Felix Cummings - принять к производству Верховного суда Штата Сан-Андреас.

2. Обязать Прокуратуру Штата Сан-Андреас, в срок до 26.05.2021 провести расследование по делу, истребовать видеозаписи инцидента.

3. Обязать USSS Штата Сан-Андреас уведомить участвующих в деле лиц о назначении дела к разбирательству и передать им копии настоящего определения.

4. Обязать Прокуратуру Штата Сан-Андреас незамедлительно по выполнении настоящего определения письменно известить об этом суд, предоставив результаты расследования.

7. Определение вступает в законную силу со дня его принятия и не подлежит обжалованию.

Seal1111.png

Верховный судья Штата Сан-Андреас
Atlas Continental
 
Назад
Сверху