- Автор темы
- #1
В Верховный Суд штата Сан Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки Marcel Meilleur
От гражданина Соединенных Штатов Америки Marcel Meilleur
Я, Marcel Meilleur, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный Суд штата на Dorian Gray, Po Ho, Marsel Devour, а также неопознанных сотрудников LSPD и USSS и второго неизвестного прокурора объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
____________________________________________________________________________________________________________________
Я, сотрудник Шерифского Департамента, производил прямые обязанности на территории почты, став очевидцем нарушения дорожного кодекса со стороны гражданского лица я незамедлительно направился к нему и отдал законное требование основываясь на:
Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства штата Сан-Андреас 25. Сотрудник для выполнения возложенных на правоохранительные органы обязанностей вправе потребовать от участника дорожного движения выйти из транспортного средства в случае проверки документов, задержания, отстранения от управления транспортным средством, задержания транспортного средства, личного обыска и обыска автомобиля или когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.Утверждено Приказом Генерального прокурора №003 от 16.12.2023 |
А также:
|

[Фотография с моей бодикамеры]
Статья 38 Остановка и парковка разрешаются на правой стороне дороги, кроме дорог с односторонним движением и дорог с двумя полосами движения (по 1 на каждое направление). Наказание: штраф до $800 |
После чего я подошел к лицу, вербально представился и продемонстрировал опознавательный знак, я отдал законное требование лицу, после чего дал человеку свыше 10 секунд на исполнение законного требования. Человек держал руки на руле, я физически из-за высоты автомобиля не мог видеть, что находится на коленях гражданина. При осуществлении своей деятельности я обязан также беспокоиться и о своей жизни в том числе, лицо сидит за рулем автомобиля, в любой момент он может достать оружие и применить его в мою сторону, либо использовать транспортное средство (далее - Т/C) чтобы наехать на меня. Для обеспечения собственной безопасности я направил свой служебный карабин на гражданина при этом дожидаясь выполнения законного требования с его стороны. Обойти машину или найти иные возможности применить специальные средства у меня не было, отойдя я от автомобиля я бы мог упустить преступника ведь он тогда имел возможность нажать на педаль газа и скрыться, как выяснилось позже - лицо было вооружено государственным карабином, что подтвердило мои опасения.
После того как лицо не подчинилось моему законному требованию я применил 4 стадию применения силы согласно:
Безотлагательность - сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений. |
Статья 2. Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять третью или четвертую стадию без последовательности. (Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, побег, отказ от оплаты штрафа, отсутствие возможности применить одну из стадий). |
Так как ситуация была экстренная и нестабильная, а также у меня не было возможности применить специальные средства я применил летальную силу и сразу же вызвал экстренную медицинскую помощь для задержанного.
Задержанный даже не потерял сознание, вел со мной диалог, не стонал от боли и чувствовал себя в порядке, на мое удивление, он не просил доставить его в EMS, а также отсутствует какая либо справка от сотрудника EMS о тяжести нанесенных данному лицу ран, на протяжении следующего часа он чувствовал себя отлично и будь у него шоковое состояние за тот промежуток времени оно бы прошло. Ему оказали первую медицинскую помощь и я доставил его в КПЗ Мишн-Роу, где вызывал начальство и провел необходимый обыск, в рамках которого обнаружил у задержанного Карабин (LSSD).
Задержанным оказался агент USSS, субъектом задержания в лице руководства выступил - Po Ho (Министр Национальной Безопасности), прокурором выступил Dorian Gray, а также еще один адвокат, но ответчиком он не является, упоминать смысла не вижу. В ходе разбирательств прокурор задавал по моему субъективному мнению всяческие неуместные вопросы, явно пытался защитить задержанного, Прокурор до момента рассмотрения видеозаписи начал заведомо признавать задержанного невиновным, также Прокурор несколько раз "споткнулся" в законодательных актах, пытался меня убедить, что у меня нет права человеку отдавать законное требование покинуть авто, хотя я имею такие права согласно Регламенту " Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства штата Сан-Андреас" утвержденного Генеральным Прокурором, что уже ставит под сомнения компетенцию Прокурора. Прокурор пытался явно оказать на меня моральное давление, говорил, что гражданин якобы может предоставить документы через окно автомобиля, что невозможно, а также предлагал мне разбить мне стекло автомобиля прикладом, что также невозможно в реалиях нашего Штата по причине уникальности конструкции карабина и размера документов. Более того, Прокурор ссылался на непонятные трактовки, а равно сам пытался трактовать закон, уведомляя о том, что лицо занимающее позицию Водителя, которое держится за руль, но при этом не совершает никаких действий - является пассажиром, что не регламентировано ни одним прецедентом, а также ни одним законодательным актом.
По итогу прокурор выносит решение о том, что лицо отстраняется (в устном порядке), а также передается дело в Суд, хотя обязан был обязать меня передать дело в Суд. Сослался он на следующую статью:
|
Но он по моему субъективному мнению не имел права выносить такое решение, ведь задержание было произведено согласно:![]() |
12.8 УАК была инкриминирована только в ходе расследования, но само задержание не было произведено по подозрению в совершении преступления. По моему субъективному взгляду задержание должно было завершится в любом случае рассмотрением состава правонарушения предусмотренного 17.6, а 12.8 мог прокурор обязать меня передать в Суд, но он это не сделал, тем самым по моему мнению субъективному защитил своего товарища из Правительства. Важным моментом является то, что Прокурор отстранил сотрудника вербально, хотя согласно закону он обязан публиковать соответствующий акт и более того, согласно тому, что в Процессуальном Кодексе не указаны временные рамки (Пример: отведенные 72 часа на это), он был обязан сделать это на месте. Я сомневаюсь, что МНБ вообще по-итогу отстранил данное лицо.
После чего последовало требование снять наручники, чему я подчинился и пошел на выход, на выходе в 00:18 на меня надеваются наручники сотрудником LSPD который никаким образом себя не идентифицировал, лишь спустя время показал удостоверение, а основанием для задержания он назвал: "ПРИКАЗ ПРОКУРОРА", такого основания для задержания у нас по законодательной базе - нет.
г) Разъяснить основания задержания, а именно озвучить номера статьи (или статей) уголовного-административного кодекса, по которым было произведено задержание и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами; |
Мне не разъяснили основания, не озвучили номер статьи, я был ошарашен произошедшим и в 00:19 я вызвал себе адвоката.

Ко мне приехал Прокурор именуемый как Catamori Amago, который приехал выступать Прокурором по моему задержанию, другие прокуроры и состав Министерства Национальной Безопасности - убежали из комнаты, они не находились в комнате, непонятно где гуляя, я предполагаю, что они договаривались о моем аресте, ведь Прокурор который выступал субъектом в задержании инициированном мной и отдал (со слов ПДшника) приказ о моем задержании. Спустя некоторое время Прокурор Catamori Amago просто убегает из комнаты, без объяснения причин и возвращается МНБ вместе с тем Прокурором который отдал "ПРИКАЗ" о моем задержании.
Спустя 10 минут томительного ожидания без адвоката, телефонного звонка, зачитанной Миранды, а также с учетом всего оказанного на меня морального давления, а также прошу заметить без объяснение мне сущности предъявленных мне обвинений, также ранее прошу заметить, что Прокурор еще до задержания обвинил меня в совершении преступления с меня снимают наручники, а в 00:29 по решению Прокурора Dorian Gray, Прокурор Dorian Gray вынес решения о моем освобождении и сам вербально сказал: "По, освободи его", после чего через 10 секунд меня снова задерживает Министр Национальной Безопасности исходя из слов Прокурора: "За нарушение 15.1", следовательно меня задерживают дважды за одно и тоже нарушение, в ходе процесса задержания подтвердилось то, что это было сделано с целью избежать завершения задержания по окончанию процессуального часа. Также важно понимать, что инициатором задержания в данном случае помимо Po Ho, является также и Прокурор, ведь он и вербально озвучил, хотя даже не уведомил Министра о том, что это было законное требование.
Во время задержания меня сотрудником USSS Po Ho, он невнятно прочитал Миранду, также не уведомил меня о том, что если я не имею могу найти себе адвоката сам, он будет предоставлен мне государством, этим уточнением он де-факто лишил меня возможности вызывать себе Частного адвоката, тем самым он лишил также меня возможности внятно понять свои права.
У нас есть деление на частных и государственных адвокатов в Штате, что означает о том, что Министр Национальной Безопасности Po Ho прочитал неверную Миранду, изменив её смысл, исковеркав посыл и более того лишил меня возможности понять, что я могу сделать в рамках задержания, нарушив мои права, которые дарованы мне согласно статье 7, главе 2, процессуального кодекса.
г) Разъяснить основания задержания, а именно озвучить номера статьи (или статей) уголовного-административного кодекса, по которым было произведено задержание и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами;
|
В 00:33 сотрудник USSS уведомляет о том, что якобы задержанного (меня) якобы будут "отбивать" сотрудники Шерифского Департамента, непонятно с чего он это взял и своей передачей по рации - данное лицо неопознанное поставило под угрозу безопасность Шерифов, ведь в случае угрозы конституционному строю USSS имеет исключительное право обеспечивать национальную безопасность, что могло поставить под удар не только имидж Шерифского Департамента, который был жестоко дискредитирован по моему субъективному мнению этим сотрудником USSS, но более того могло повлечь и применения спец.средств и летальной силы по доблестным служащим.
Прошу заметить, что Прокурор ехал с нами в Машине не исполнил свои прямые обязанности и не пресек данное правонарушение со стороны агента USSS.
ч. 2 Осуществлять надзор над работой государственных организаций для выявления и предотвращения преступлений и нарушений закона в строгом соответствии с законодательством штата Сан-Андреас. |
В ходе задержания меня всячески оскорбляли, глумились, называли "Позорищем", хотя я просто Помощник Шерифа, третьего порядка ранга и даже Губернатор приехал почему-то на меня посмотреть, я боюсь представить, что происходило в те моменты когда Прокуроры с МНБ выходили из комнаты и что они там обсуждали.
Меня признали виновным в совершении преступления по 6.2 и 15.1, тем самым за одно деяние две статьи, тем самым нарушив мои права.
Вызвали Начальство которому не разъяснили ничего, не дали понять даже ситуацию, просьбу о Штрафе сразу же отклонили, ранее я никаким образом не привлекался ни по каким статьям УАК, мне не предложили Штраф, а решение по моей виновности выносил Прокурор, который был и инициатором задержания, как одно лицо заняло сразу две позиции как инициатора/прокурора - для меня загадка.
Также Прокурор подошел и начал спрашивать нужен ли мне адвокат, но я из-за стресса просто не мог ему ответить, Прокурор поняв ситуацию начал задавать мне вопросы: "Вам не нужен адвокат? Чего молчите, ну тогда не нужен", каким образом он понял, что мне не нужен адвокат - загадка. В результате я запросил адвоката когда смог вербально, но МНБ сказал, что адвоката мне он уже запрашивал, хотя я этого не делал, что подтверждает факт того, что человек не следил за процессуальными действиями. Я не уверен, что Адвоката вообще был вызван, а в случае если
В 00:47 Прокурор признал меня виновным исключительно по статье 15.1 УАК, со словами а-ля: "Признаю в кепке сотрудника Марселя Мейере, вроде так (Прокурор намеренно исковеркал фамилию) виновным по статье 15.1 УАК" и Прокурор выбрал мне меру наказания, хотя по действующему законодательству он имеет право избирать меру наказания только по задержаниям по статьям Административного Кодекса
|
Согласно действующему законодательству выбирать меру наказания Прокуратура может только по административным задержаниям, потому что часть девятая, статьи 11, главы 4 закона о Прокуратуре является дополнением к Процессуальному Кодексу к статье 4, главы второй который гласит, что Мера наказания избирается прокурором только по задержаниям которые были произведены по подозрению в административном правонарушении.
А в случае нашем, где основанием для задержания стало нарушение Уголовной статьи, Начальство обязано разорвать трудовые отношения и со мной продолжают процессуальные действия как с гражданином, следовательно согласно ПК меру наказания выбирает не Прокурор, а инициатор задержания (Po Ho).
|
В 00:55 я уведомил агента FIB о том, что мои права нарушены, мне не разъяснили не основания для задержания, я не знал сколько времени я находился в наручниках, при передаче меня агенту FIB, ему изначально была названа статья только 15.1, после чего Прокурор подошел и еще уведомил дать 6.2, хотя при передаче только одно лицо обязано показать удостоверение и назвать статьи. Прокурор агенту FIB на моей памяти - не представлялся, непонятно почему Агент FIB приписал мне лишнюю статью исходя из слов человека который ему никак не представлялся, грубо говоря совершенно "левого" человека, по которой мою вину не признали. Также согласно Процессуальному Кодексу, агент FIB был обязан разъяснить мне почему меня арестовывают, но он сделал все молча, тем самым нарушив мои бедные права уже в десятый раз за вечер.
в) Разъяснить причину ареста арестованному; |
Во время передачи я всячески просил агента FIB разобраться в ситуации и пресечь противоправные деяния в мою сторону согласно Статье 6 закона о FIB, главы третьей.
3) выявлять и предотвращать совершения федеральных и федерально-региональных, насильственных преступлений, путем проведения оперативно-розыскных мероприятий, расследований, возбуждения уголовных дел и их ведения, следственных и иных досудебных действий, а также осуществлять розыск и задержание лиц в рамках таких расследований; |
Вся ситуация происходила примерно с 19.12.2023 00:43 по 20.12.2023 01:00.
Правовая позиция (просьбы к Суду)
1. Признать Dorian Gray виновным в 15.1 УАК , 15.6 УАК, 16.4 УАК и любым другим статьям УАК которые Суд установит в рамках заседания, и назначить меру наказания в виде лишения свободы по причине наличия отягчающего обстоятельства в виде совершения преступления с использованием форменной одежды или удостоверения;
2. Признать Po Ho виновным в 15.1 УАК , 15.6 УАК, 16.5 УАК, 16.4 УАК, 16.1.1 УАК и любым другим статьям УАК которые Суд установит в рамках заседания и назначить меру наказания в виде лишения свободы по причине наличия отягчающего обстоятельства в виде совершения преступления с использованием форменной одежды или удостоверения;
3. Признать Marsel Devour виновным в 15.6 УАК, 16.4 УАК и любым другим статьям УАК Суд установит в рамках заседания и назначить меру наказания в виде лишения свободы по причине наличия отягчающего обстоятельства в виде совершения преступления с использованием форменной одежды или удостоверения;
4. Признать агентов USSS виновными в статьях которые усмотрит Суд в рамках заседания и назначить меру наказания;
5. Признать сотрудника LSPD виновным в статьях которые усмотрит Суд в рамках заседания и назначить меру наказания;
6. Установить неопознанных лиц которые были упомянуты как ответчики и привлечь их к ответственности;
7. Взыскать с еженедельного премирования Правительства 50.000$ в пользу истца в виде моральной компенсации;
8. Взыскать с еженедельного премирования Прокуратуры 50.000$ в пользу истца в виде моральной компенсации;
9. Возместить истцу количество денежных средств в виде зарплаты начиная с начала рабочего дня и до его фактического завершения согласно законодательству за промежуток времени когда истец был уволен из рядов LSSD.
10. Восстановить истца в должности, привилегиях и правах.
11. Удалить запись о судимости из базы данных.
Ходатайства:
1. Я, истец, ходатайствую о временном отстранении всех ответчиков от исполнения своих служебных обязанностей в рамках настоящего искового заявления, а также установить запрет на увольнение до момента окончания судопроизводства
2. Я, истец, ходатайствую о временной заморозке судимости и возвращении меня в ряды Шерифского Департамента на время разбирательств.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта:
Посмотреть вложение 1698910
2. Доказательства правонарушения:
Видеозапись с моей бодикамеры
3. Список свидетелей (если они имеются): Отсутствуют
4. Номер телефона истца: 4243397
Дата подачи заявления: 20.12.2023
Подпись Истца или его законного представителя: MM