Рассмотрено Исковое заявление №1314

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Emilia Parr

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Emily Parr.
Юридическая помощь: Отсутствует.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 12 500$​


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ​



Истец:

Имя Фамилия: Emily Parr
Номер паспорта, ксерокопия: 366458
Номер телефона: 5153136
E-mail Address: emiliadax

Ответчик №1:

Имя фамилия: Fima Katsman
Место работы: FIB
Должность: MVP
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №2:

Имя фамилия: Maxim Legendary
Место работы: GOV
Должность: Прокурор
Номер телефона: -
E-mail address: -



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО​

Я, гражданин штата San-Andreas Emily Parr подаю исковое заявление в Окружной Суд на гражданин Fima Katsman и Maxim Legendary и несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность установленную законодательством.


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1314​

07.04.2025 в 01:19 я прибыла в КПЗ LSPD по запросу в рацию департамента от сотрудницы LSPD, ведь был задержан сотрудник LSSD и требовалось начальство. По прибытия сотрудник FIB Fima Katsman дал мне требование убрать тайзер. Данное требование было незаконным, ведь оснований его мне давать у него не было, так как держа тайзер который является спецсредством нелетельного действия в руках я ничего не нарушала о чем ему и сообщила и угрозу жизни не несла. После сотрудник FIB Fima Katsman задержал за ч2 16.14 УК SA, хотя приказа никакого не было а было только требование. На место прибыл прокурор Maxim Legendary, который усмотрел в моих действиях ч2 16.14 УК SA, хотя требование было незаконным чтобы я ему подчинялась, ведь оно не основывалось не на каком законе и прокурор в ходе дела даже не уточнял на каком основании он давал данное требование. Прокурор также не закармливался с видеофиксацией задержания ведь был свидетелем происходящего, но видимо не слышал что Сотрудник FIB давал требование, а не приказ как потом сказал прокурору. Такая ситуация с сотрудником FIB у нас уже происходила, и было подано исковое заявление в Верховный Суд штата San Andreas№284 где суд написал следующее:

Согласно ст. 2 закон "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" юрисдикция в данном законе - это предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной / силовой структуры.
В ст. 2.2. того же закона указано, что в округе Блэйн действуют LSSD и NG. В городе Лос-Сантос действует LSPD.
Согласно ст. 5 гл. II ПК руководство задержанного сотрудника государственных структур не является субъектом задержания и вызывается на задержание исключительно с целью увольнения/выдачи дисциплинарного или иного внутреннего наказания своему подчиненному по решению прокуратуры штата.
Доказательства открытия юрисдикции для LSPD в округе Блейн или допустимости нарушения юрисдикции для Emily Parr в дело не представлены.
Таким образом на момент спорной ситуации Emily Parr находясь за пределами юрисдикции LSPD не имела каких-либо прав на применение тайзера, процессуальные действия вести не могла.
Вопреки указаниям суда Emily Parr не заявлено каких-либо конкретных причин для удержания тайзера в руках в спорной ситуации.
Судом каких-либо причин и оснований для открытого ношения Emily Parr тайзера в руках, в условиях отсутствия прав для применения, не установлено.

Соответственно время было 01:19, юрисдикцию могла нарушать согласно закону о взаимодействии государственных структурах, тем самым имела полное право на применение тайзера, соответственно его ношению в открытом виде.

Преступление со стороны Fima Katsman предусмотренное ч1 ст. 15.1 УК выразилось в том что сотрудник FIB дал незаконное требование, которому я не подчинилась и после задержал меня за ч2 16.14 УК SA. В чем грубо превысил свои полномочия, давая незаконное требование и после задерживает меня за его неисполнение, также ограничивая мою свободу незаконным путем, так как оснований для задержания не было согласно главе 2 статьи 1 ПК. Преступление со стороны сотрудника прокуратуры Maxim Legendary выразилось в том что прокурор не ознакомился со всеми материалами дела проявив халатность, сам не слышал что было требование а не приказ и вынес незаконное решение.







ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА​

1. Уплата судебной пошлины: Доказательство
((написание искового заявление в суд))
2. Выписка из ls.gov

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ​



1. Запросить у Ответчика№1 видеофиксацию с его боди-камеры за 07.04.2025 с 01:19 по 01:30.
2. Запросить с серверов LSSD запись с боди-камеры бывшей сотрудницы Emily Parr н.п. 366458 в промежуток за 07.04.2025 с 01:19 по 01:30.
3. Признать Ответчика №1 виновными в совершении преступления по ст.15.1ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
4. Признать Ответчика №2 виновными в совершении преступления по ст.15.6ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
5. Взыскать в равных долях с Ответчиков №1 и №2 и с организаций FIB и GOV на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 112.500$, из которых:
12.500$ - судебная пошлина,
100.000$ - неполученные доходы которые были из-за неправомерного увольнения (еженедельная премия). Отчет на премию имеется в документах в департаменте LSSD. Который можно подтвердить.
6. Юридически реабилитировать истца Emily Parr с номером паспорта 366458 по статье ч2 16.14 УК SA.
7. Восстановить истца Emily Parr с номером паспорта 366458 в должности Начальник отдела RP ((9)) в структуре LSSD.

ДАТА: 08.04.2025
ПОДПИСЬ:E. Parr​
 
https%3A%2F%2Flh7-us.googleusercontent.com%2FFNeYWRBGnumXoEvuqLRPqM2rRjNuJhOsNguKVyyHNoXmLnMLZ6YqH-KDiqw_gOQ2KILBzj4gkSvCtp8-VuGAxNbRDXlVANbteTRopnT-A6qUpxmJOjfh18gcWLFAdf8g_bdzGwwkTISFxbgptEVub_A
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии искового заявления к производству
08 апреля 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1314 в Окружном суде,

УСТАНОВИЛ:​

Emily Parr обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB Fima Katsman и прокурору Maxim Legendary, где просит:
1. Признать Fima Katsman виновными в совершении преступления по ст.15.1ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
2. Признать Maxim Legendary виновными в совершении преступления по ст.15.6ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
3. Взыскать в равных долях с Fima Katsman и Maxim Legendary и с организаций FIB и GOV на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 112.500$, из которых:
12.500$ - судебная пошлина,
100.000$ - неполученные доходы которые были из-за неправомерного увольнения (еженедельная премия). Отчет на премию имеется в документах в департаменте LSSD. Который можно подтвердить.
4. Юридически реабилитировать истца Emily Parr с номером паспорта 366458 по статье ч2 16.14 УК SA.
5. Восстановить истца Emily Parr с номером паспорта 366458 в должности Начальник отдела RP ((9)) в структуре LSSD.

Исковое заявление подано в соответствии с Правилами подачи исковых заявлений, оснований для отклонения искового заявления судом не выявлено.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Исковое заявление № 1314 принять к производству в Окружном суде.
2. Запретить LSSD удаление видеофиксации с бодикамеры Emily Parr за 07.04.2025 за период с 01:19 по 01:30, истребовать указанные видеозаписи.
3. Запретить FIB, сотруднику FIB Fima Katsman удаление видеозаписи за 07.04.2025 за период с 01:19 по 01:30, а также видеофиксации взаимодействия с гражданкой Emily Parr, истребовать указанные видеозаписи.
4. Истребовать видеозаписи с камер видеонаблюдения LSPD (парковки, КПЗ, 1й этаж) за 07.04.2025 за период с 01:19 по 01:30.
5. Обязать прокуратуру собрать материалы, указанные в пунктах 2, 3 и 4, провести собственное расследование и передать все материалы суду.
6. Руководству FIB провести внутреннюю проверку по данному факту, поспособствовать прокуратуре в исполнении определения суда.
7. В срок на свыше 48 часов с даты публикации настоящего определения:
- Emily Parr: указать конкретные причины, обосновывающие необходимость открытого ношения тайзера в руках в спорной ситуации, обосновать требование о реабилитации и восстановлении на службе при оставлении решения прокурора Maxim Legendary по спорной ситуации в силе;
- Fima Katsman: представить отзыв на иск;
- Maxim Legendary: представить отзыв на иск, обосновать квалификацию спорного деяния Emily Parr именно по ч. 2 ст. 16.14 УК.
8. Определение вступает в законную силу с момента публикации, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 
В Окружной суд штата San Andreas,
От Fima Katsman.
Номер паспорта: 164614​

ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ СУДА

Я, Федеральный Маршал Fima Katsman 07.04.2025 осуществлял профессиональную деятельность в КПЗ LSPD. В 01:19 я увидел, что в КПЗ LSPD прошла гражданка в белой одежде и бронежителе LSSD и тазером в руках. Проследовав за ней в одну из комнат, благодаря ее нагрудному жетону я установил ее личность, попросил предоставить документы. На мое замечание, что у нее снова тазер в руках, я получил ответ, что из-за ранее проведенного суда она имеет право таскать тазер в руках. В виду того, что на тот момент в штате было ЧП, я отдал требование / равно приказ (поскольку действовал режимЧП) убрать его, на что получил в ответ вызов со словами "задерживайте".
В данной ситуации я расценил это как нарушение ч2 16.14 ук - "... неисполнение приказа ...". Мой приказ был основан на том, что тазер это не женский аксессуар, а спецсредство которое предназначено для остановки подозреваемых. Служебной необходимости в открытом ношении тазера не было.

Так же прошу обратить внимание на то, что данная гражданка ранее неоднократно проводила процессуальные действия в КПЗ, но тазер при этом не носила как аксессуар (будет подтверждено видеофиксацией). Считаю, что данные действия так же носят провокационный характер (возможно направленные на проверку меня, ибо ранее мы имели судебные отношения с данной гражданкой), которые могут привести к тому, что появится некий закон, который ограничит подобные действия в общем, что в свою очередь может негативно сказаться в общей работе и предоставит "лазейку" для тех, кто ищет дополнительные причины для задержания госслужащих.

В случае изъятия запись с камер наблюдения LSPD, прошу ознакомиться со всеми моментами ее появления в КПЗ, а так же момент финального прибытия.

Fima Katsman​
 
В Окружной суд штата San Andreas,
От Maxim Legendary.
Номер паспорта: 154690​

ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ СУДА

О нарушении сотрудницей LSSD Emily Parr законодательства и норм служебного поведения

07.04.2025 года я, прокурор Maxim Legendary, в рамках осуществления надзорной деятельности, а также по вызову прокурора, прибыл в изолятор временного содержания (КПЗ) департамента полиции Лос-Сантоса (LSPD) в 01:20.

По прибытии в КПЗ LSPD, я обнаружил следующую ситуацию: сотрудница департамента шерифа округа Лос-Сантос (LSSD) Emily Parr прибыла на тот же вызов в качестве представителя руководства задержанного сотрудника LSSD. В процессе разбирательства сотрудница Emily Parr на протяжении всего времени не убирала из рук спецсредство нелетального воздействия (электрошокер, тазер), считая, что имеет на это право.

Сотрудник федеральной службы (MVP) лично обратился к ней с вопросом о причине нахождения тазера в руках, на что получил ответ: «Ранее уже был проведён суд по данному вопросу, и я имею право держать тазер в руках без веских на то оснований».

В ходе дальнейших разбирательств федеральный маршал отдал сотруднице Emily Parr законное требование убрать спецсредство из рук. Прокуратура сочла данное требование законным, поскольку объективная необходимость в ношении тазера в открытом виде на территории КПЗ LSPD во время веденного ЧП в штате отсутствовала. Согласно:

Статья 36 Закона об оружии:
"Сотрудникам правоохранительных органов (силовых структур) во время исполнения служебных обязанностей, при наличии форменной одежды либо спецсредств индивидуальной защиты государственного образца, разрешается открытое ношение служебного оружия за спиной на оружейном ремне."


На основании указанной статьи, сотрудница Emily Parr имела право на ношение спецсредства исключительно в кобуре или на специальном подвесе, но не в руках. После получения требования от сотрудника MVP, она отреагировала с усмешкой и фразой: «Задерживайте», что прокуратура расценивает как проявление провокационного поведения и неуважения к сотруднику федеральной службы, направленное на подрыв его авторитета перед другими присутствующими в КПЗ LSPD сотрудниками.

Дополнительно сообщаю, что прокуратура штата в моём лице ранее неоднократно принимала участие в задержаниях сотрудницы Emily Parr и фиксировала мелкие нарушения с её стороны. Более того, неоднократно поступали негативные характеристики в её адрес от других сотрудников правоохранительных органов.

Учитывая вышеизложенное, прокуратурой принято решение признать сотрудницу LSSD Emily Parr виновной в совершении правонарушения, предусмотренного статьёй 16.14, часть 2 Уголовного кодекса штата Сан-Андреас.

Также, после ознакомления с пояснением сотрудника MVP Fima Katsman, подтверждаю следующее высказывание:


"Прошу обратить внимание, что данная гражданка ранее неоднократно проводила процессуальные действия в КПЗ, не используя при этом тазер как аксессуар (что может быть подтверждено видеозаписями). Считаю данные действия провокационными (возможно, направленными на проверку меня, так как ранее мы имели судебные отношения), что в будущем может повлечь необходимость принятия закона, ограничивающего подобные действия. Это, в свою очередь, способно отрицательно сказаться на общей работе и создать прецедент, которым воспользуются лица, стремящиеся найти основания для задержания государственных служащих."

Факт отсутствия использования тазера в качестве аксессуара в прошлом подтверждается и мною лично на основании видеозаписей с её участием при задержаниях.

Maxim Legendary
Подпись: Legendary.
 
В Окружной суд штата San Andreas,
От Emily Parr.
Номер паспорта: 366458​

Пояснение для суда
Мне как сотруднице LSSD во время несения служебных обязательств разрешено носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, согласно главе VIII ст. 35 закона об оружии. Хранение же согласно главе VIII ст. 35 закона об оружии разрешено только на складе государственной организации и(или) в служебном транспортном средстве. Тем самым когда я приехала по запросу в рацию департамента как начальство в КПЗ LSPD я несла служебные обязательства как сотрудница LSSD и могла носить тайзер в руке, ведь закон мне это позволяет. Так же время было час ночи, согласно Главе 2 статье 2.8 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андрес", а именно:

Статья 2.8. Сотрудникам LSPD и LSSD разрешено нарушать юрисдикции после 22:00 и до 10:00.

Таким образом находясь за пределами юрисдикции LSSD имела какие-либо права на применение тайзера, процессуальные действия вести могла.

Также прокурор Maxim Legendary в своем пояснении для суда сослался на 36 статью закона об оружии, в которой регламентировано открытое ношение именно оружия, а не спецсредства нелетального действия. Ведь согласно Главе 4 статье 11.1 закона об "Оружии в штате Сфн-Андреас тазер является спецсредством нелетального действия:

Статья 11.1 По назначению использования спецсредства подразделяются на:
  • Спецсредства нелетального действия - электрошоковое устройство (Tazer), дымовой гранатомёт, резиновая дубинка, наручники, сигнальный пистолет (ракетница).
  • Спецсредства индивидуальной защиты - бронежилет.


    Требование о реабилитации и восстановлении на службе заключается в том что я была уволена, просто ни за что, оснований для моего задержания даже не было.


    Также сотрудник FIB Fima Katsman ссылается что отдавал приказ основываясь на ЧП, которое было введено в штате, но нет ни единого документа подтверждающее это, имеется лишь Указ губернатора SE-045 о введении Общего федерального положения с 08.04.2025 11:00 до 10.04.2025 11:00.

Emily Parr
Подпись: E. Parr​
 
В Окружной суд штата San Andreas,
От Maxim Legendary.
Номер паспорта: 154690​

ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ СУДА: Дополнительное разъяснение по разбирательству сотрудницы LSSD Emily Parr.


Ознакомившись с пояснением, представленным сотрудницей LSSD Emily Parr, прокуратура штата Сан-Андреас считает необходимым более подробно изложить свою позицию, а также мотивацию, лежащую в основе принятия решения о признании её виновной в совершении преступления, предусмотренного статьёй 16.14, часть 2 Уголовного кодекса СА.


В своём пояснении Emily Parr ссылается на норму главы VIII, статьи 35 Закона об оружии, указывая, что сотрудники при исполнении должностных обязанностей имеют право носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия и индивидуальные средства защиты государственного образца. В качестве основного аргумента сотрудница выделяет право на «ношение» спецсредства, пытаясь обосновать законность своих действий.


Прокуратура не отрицает, что сотрудники действительно обладают соответствующими правами, однако подчёркивает: указанные нормы регулируют право на хранение и ношение спецсредств исключительно в установленных формах — в кобуре, на специальном креплении и т.д., но не в руках и не в качестве визуального аксессуара, особенно при отсутствии оперативной необходимости.


Emily Parr также указывает, что, по её мнению, электрошокер (тазер) не является оружием, а классифицируется как спецсредство. Однако в соответствии с действующим законодательством, а именно с положениями статьи 12.7 УК СА, незаконное хранение или ношение тазера гражданскими лицами квалифицируется как преступление, что подтверждает его отнесение к категории оружия — хотя и нелетального действия. Следовательно, приравнивание тазера к категории спецсредств, не имеющих отношения к оружию, является юридически необоснованным.


В своём пояснении Emily Parr также делает акцент на том, что в штате на момент инцидента не было введено чрезвычайного положения, а введение особого федерального положения (ОФП) датируется 08.04.2025. В этой связи прокуратура напоминает, что инцидент произошёл 07.04.2025 года, то есть в период действия режима чрезвычайного положения, установленного Губернатором Штата, а не федеральными властями (Вашингтоном) которые установили на территории штата ОФП уже 08.04.2025. На момент задержания сотрудницы действовали нормы, предусмотренные для ЧП, и это имеет ключевое значение для юридической оценки её действий.


Согласно статье 1.10 УК СА«Действие уголовного закона во времени»:


Преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения преступления признаётся время совершения общественно опасного действия (бездействия), независимо от времени наступления последствий.

Таким образом, правовая оценка действий Emily Parr осуществляется на основании законодательства, действовавшего на момент 07.04.2025 года, в условиях действующего ЧП.




О квалификации по статье 16.14, часть 2 УК СА​


Принятое прокуратурой решение о квалификации действий Emily Parr по статье 16.14, часть 2 УК СА обосновано следующим:


«Неисполнение в установленный срок законного предписания, приказа, постановления или указа, если деяние не содержит признаков составов преступлений, предусмотренных частью первой настоящей статьи и статьёй 11.4, лицом, подвергнутым административному наказанию за деяние, предусмотренное статьёй 33 Административного кодекса — от 2 до 4 лет лишения свободы (30–60 мин.) или штраф в размере от 100.000$ до 150.000$.»

Прокуратура считает необходимым разъяснить, что понятия «законное требование» и «законный приказ» являются тождественными с юридической точки зрения. Несоблюдение данных предписаний может быть расценено как нарушение, подпадающее под действия статьи 16.14 УК СА.


При этом важно отметить следующее:




Пояснение: Что такое законное требование и его правовая природа​


  • Нормативно-правовой акт (НПА) — это официальный документ, содержащий общеобязательные правила поведения, издаваемый компетентными органами власти. Примеры НПА: законы, кодексы, указы, постановления, регулирующие широкие категории общественных отношений.
  • Законное требование — это конкретное, адресное предписание, исходящее от уполномоченного должностного лица, основанное на НПА и направленное на реализацию его норм в конкретной ситуации.

Пример:


  • НПА: Закон, предусматривающий, что сотрудник полиции имеет право требовать прекращения противоправных действий.
  • Законное требование: Сотрудник полиции говорит гражданину: «Прекратите блокировать проезд служебного транспорта».

Таким образом:


  • НПА — это абстрактная норма.
  • Законное требование — конкретное применение этой нормы.

Важно понимать, что невыполнение законного требования должностного лица, вытекающего из НПА, может повлечь как административную, так и уголовную ответственность.


При этом:


Законное требование не является НПА в формальном смысле, поскольку не обладает универсальностью, не подлежит официальному опубликованию и действует только в пределах конкретной ситуации. Однако оно полностью легитимно при наличии правовой основы.



Заключение:
На основании вышеизложенного, действия сотрудницы Emily Parr обоснованно квалифицированы как нарушение, предусмотренное частью 2 статьи 16.14 УК СА. Прокуратура считает, что отсутствие реакции на прямое и законное указание сотрудника федеральной службы при наличии режима ЧП, демонстративное поведение, а также предыдущие зафиксированные случаи нарушения дисциплины подтверждают наличие состава преступления в её действиях.

Maxim Legendary
Подпись: Legendary.
 
Ходатайство суду от прокуратуры штата.​
от: Прокурор Alarts Coils (н.п 279966)
адрес электронной почты artamiel_redal​
Я, прокурор Alarts Coils, прошу суд о продлении сроков проведения расследования на 72 часа, основываясь на п.8 п.9 ст. 20 СК SA, с целью составления более подробной картины событий, проведения допроса истца и анализа предоставленных видеоматериалов.​
11.04.2025
AlrCoils
 
В Окружной Суд штата San Andreas.
От истца Emily Parr
Номер паспорта: 366458.
Электронная почта: emiliadax.​
Ходатайство №1:​

Согласно п.2 статьи 6 главы I Судебного Кодекса, лица, участвующие в деле, вправе знать об аргументах друг друга до начала судебного разбирательства. Каждому лицу, участвующему в деле, гарантируется право представлять доказательства суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы и соображения, давать объяснения по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств.

Согласно п.4 статьи 3.2 закона о “Государственной и служебной тайне”, ограниченный допуск к тайне отнесенной к уровню секретности “Secret” имеют истец и подсудимый имеют право изучить делопроизводство прокуратуры, FIB, USSS, LSPD, LSSD, которое непосредственно затрагивает их права и свободы; (Только подав соответствующее ходатайство, руководствуясь Судебным Кодексом)

В виду приведенных норм Судебного Кодекса штата San Andreas, просьбе к Суду предоставить мне, истцу по настоящему исковому заявлению копию делопроизводства по настоящему исковому заявлению, с целью получения полной информации по делу, изучения всех фактов моего нарушения с целью дальнейшего построения линии обвинения.

Дата: 14.04.2025
Подпись: E.Parr​
 
https%3A%2F%2Flh7-us.googleusercontent.com%2FFNeYWRBGnumXoEvuqLRPqM2rRjNuJhOsNguKVyyHNoXmLnMLZ6YqH-KDiqw_gOQ2KILBzj4gkSvCtp8-VuGAxNbRDXlVANbteTRopnT-A6qUpxmJOjfh18gcWLFAdf8g_bdzGwwkTISFxbgptEVub_A
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

14 апреля 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1314 в Окружном суде,

УСТАНОВИЛ:​

Emily Parr обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB Fima Katsman и прокурору Maxim Legendary, где просит:
1. Признать Fima Katsman виновными в совершении преступления по ст.15.1ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
2. Признать Maxim Legendary виновными в совершении преступления по ст.15.6ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
3. Взыскать в равных долях с Fima Katsman и Maxim Legendary и с организаций FIB и GOV на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 112.500$, из которых:
12.500$ - судебная пошлина,
100.000$ - неполученные доходы которые были из-за неправомерного увольнения (еженедельная премия). Отчет на премию имеется в документах в департаменте LSSD. Который можно подтвердить.
4. Юридически реабилитировать истца Emily Parr с номером паспорта 366458 по статье ч2 16.14 УК SA.
5. Восстановить истца Emily Parr с номером паспорта 366458 в должности Начальник отдела RP ((9)) в структуре LSSD.

Исковое заявление принято судом к производству и передано в прокуратуру для проведения расследования.

От прокурора в суд поступило ходатайство о продлении сроков проведения расследования на 72 часа, для целей составления более подробной картины событий, проведения допроса истца и анализа предоставленных видеоматериалов.

Ходатайство прокурора отвечает целям и задачам судопроизводства и подлежит удовлетворению.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Ходатайство прокурора о продлении срока проведения расследования удовлетворить, продлить срок проведения расследования по делу на 72 часа.
2. Определение вступает в законную силу с момента публикации, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 
https%3A%2F%2Flh7-us.googleusercontent.com%2FFNeYWRBGnumXoEvuqLRPqM2rRjNuJhOsNguKVyyHNoXmLnMLZ6YqH-KDiqw_gOQ2KILBzj4gkSvCtp8-VuGAxNbRDXlVANbteTRopnT-A6qUpxmJOjfh18gcWLFAdf8g_bdzGwwkTISFxbgptEVub_A
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела к рассмотрению в заседании суда
18 апреля 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________
Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1314 в Окружном суде,

УСТАНОВИЛ:​

Emily Parr обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB Fima Katsman и прокурору Maxim Legendary, где просит:
1. Признать Fima Katsman виновными в совершении преступления по ст.15.1ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
2. Признать Maxim Legendary виновными в совершении преступления по ст.15.6ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
3. Взыскать в равных долях с Fima Katsman и Maxim Legendary и с организаций FIB и GOV на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 112.500$, из которых:
12.500$ - судебная пошлина,
100.000$ - неполученные доходы которые были из-за неправомерного увольнения (еженедельная премия). Отчет на премию имеется в документах в департаменте LSSD. Который можно подтвердить.
4. Юридически реабилитировать истца Emily Parr с номером паспорта 366458 по статье ч2 16.14 УК SA.
5. Восстановить истца Emily Parr с номером паспорта 366458 в должности Начальник отдела RP ((9)) в структуре LSSD.

Исковое заявление принято судом к рассмотрению и передано для расследования в прокуратуру.
По результатам расследования представлено делопроизводство № 1912, где прокуратура просит:
  1. Признать гражданина Maxim Legendary виновным в совершении уголовного преступления предусмотренного ч.1 ст. 15.6 УК SA.
  2. Назначить гражданину Maxim Legendary уголовный штраф в размере 50.000$ в пользу казны штата.
  3. Требования о привлечении гражданина Fima Katsman оставить без удовлетворения.
  4. Требования о взыскании денежной компенсации в размере 100.000$ оцененных истцом как доход оставить без удовлетворения.
  5. Требования о юридической реабилитации истца оставить без удовлетворения.
  6. Указать в решении суда пояснение и внести изменение в базу данных LS.GOV и считать ч. 2 16.14 УК SA, как ст. 46.3 АК SA ст. 30.1 АК SA.
  7. Требование о восстановлении гражданки Emily Parr в должности Начальник отдела RP ((9)) в структуре LSSD оставить без удовлетворения.
Также в суд поступило ходатайство Emily Parr об ознакомлении с материалами дела. Данное ходатайство подлежит удовлетворению.

Принимая во внимание обстоятельства дела суд полагает доводы сторон, заслуживающими оценки в заседании суда.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Ходатайство Emily Parr об ознакомлении с материалами дела удовлетворить.
2. Назначить дело к судебному разбирательству на 19 апреля 2025 года на 20 час. 00 мин. в зале судебных заседаний Капитолия Лос-Сантос. Заседание провести в открытом режиме.
3. Лицам участвующим в деле к заседанию суда представить письменные позиции по делу с учетом делопроизводства прокуратуры.
4. Предложить ответчикам обеспечить себя адвокатами, в случае их отсутствия обратиться к председателю коллегии адвокатов для назначения государственного адвоката.
5. USSS выделить сотрудников в качестве судебных приставов и передать в распоряжение суда к началу судебного заседания.
6. Определение вступает в законную силу с момента публикации, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 
В Окружной Суд штата San Andreas.
От истца Emily Parr
Номер паспорта: 366458.​
Электронная почта: emiliadax.

Письменная позиция по делу с учетом делопроизводства прокуратуры:

Ознакомившись с делопроизводством прокуратуры, не согласна с ним.
Дата: 19.04.2025
Подпись: E.Parr​
 
https%3A%2F%2Flh7-us.googleusercontent.com%2FFNeYWRBGnumXoEvuqLRPqM2rRjNuJhOsNguKVyyHNoXmLnMLZ6YqH-KDiqw_gOQ2KILBzj4gkSvCtp8-VuGAxNbRDXlVANbteTRopnT-A6qUpxmJOjfh18gcWLFAdf8g_bdzGwwkTISFxbgptEVub_A
THE STATE OF SAN ANDREAS
THE DISTRICT COURT
________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

19 апреля 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________​

Окружной cуд штата San Andreas в составе верховного судьи Alexandr Salazar, ознакомившись с материалами искового заявления № 1314 в Окружном суде,
при участии в заседании
истицы - Emily Parr,
ответчика - Maxim Legendary,
прокурора - Alarts Coils,
в отсутствии Fima Katsman, извещенного надлежащим образом о рассмотрении дела,

УСТАНОВИЛ:​

Emily Parr обратилась с исковым заявлением к сотруднику FIB Fima Katsman и прокурору Maxim Legendary, где просит:
1. Признать Fima Katsman виновными в совершении преступления по ст.15.1ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
2. Признать Maxim Legendary виновными в совершении преступления по ст.15.6ч1 УК SA и назначить меру наказания в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 4 года.
3. Взыскать в равных долях с Fima Katsman и Maxim Legendary и с организаций FIB и GOV на основании Судебного кодекса ( Главы III Статьи 24.1 пункта 3 ) и ( Главы IV Статьи 35 пункта 6 ), в пользу истца 112.500$, из которых:
12.500$ - судебная пошлина,
100.000$ - неполученные доходы которые были из-за неправомерного увольнения (еженедельная премия).
4. Юридически реабилитировать истца Emily Parr с номером паспорта 366458 по статье ч2 16.14 УК SA.
5. Восстановить истца Emily Parr с номером паспорта 366458 в должности Начальник отдела RP в структуре LSSD.

Исковое заявление принято судом к рассмотрению и передано для расследования в прокуратуру.
По результатам расследования представлено делопроизводство № 1912, где прокуратура просит:
  1. Признать гражданина Maxim Legendary виновным в совершении уголовного преступления предусмотренного ч.1 ст. 15.6 УК SA.
  2. Назначить гражданину Maxim Legendary уголовный штраф в размере 50.000$ в пользу казны штата.
  3. Требования о привлечении гражданина Fima Katsman оставить без удовлетворения.
  4. Требования о взыскании денежной компенсации в размере 100.000$ оцененных истцом как доход оставить без удовлетворения.
  5. Требования о юридической реабилитации истца оставить без удовлетворения.
  6. Указать в решении суда пояснение и внести изменение в базу данных LS.GOV и считать ч. 2 16.14 УК SA, как ст. 46.3 АК SA ст. 30.1 АК SA.
  7. Требование о восстановлении гражданки Emily Parr в должности Начальник отдела RP в структуре LSSD оставить без удовлетворения.
В заседании суда Emily Parr поддержала заявленные требования.
Прокурор огласил делопроизводство, поддержал его итоги и заявленные прокуратурой требования.
Maxim Legendary возражал против требований истца и прокурора, просил оставить их без удовлетворения. Maxim Legendary заявил ходатайство о ведении съемки судебного процесса, которое рассмотрено в заседании и отклонено, как необоснованное. Ходатайство Maxim Legendary о вызове свидетелей из рядов LSSD для получения характеристики на истицу судом отклонено, как несвоевременное заявленное.

Из обстоятельств дела, представленных суду материалов, видеозаписей и пояснений сторон установлено следующее.
07.04.2025 около 01:09 Emily Parr прибыла в КПЗ LSPD в качестве руководства задержанного сотрудника LSSD, задержание которого проводилось в КПЗ LSPD. Находясь в КПЗ LSPD в месте проведения задержания Emily Parr удерживала в руке тайзер. Заметив в руке истицы тайзер Fima Katsman будучи агентом MVP FIB потребовал его убрать, на что Emily Parr прямо заявила об отказе в исполнении требования и предложила её задержать. В связи с неисполнением требования Fima Katsman выполнил задержание Emily Parr и предъявил ей обвинение в нарушении ч. 2 ст.16.14 УК. Прокурор Maxim Legendary рассмотрел заявленное обвинение и утвердил его.

Emily Parr на вопросы суда конкретных причин для удержания тайзера в руках не назвала, сослалась на отсутствие в законе запрета на удержание тайзера в руках.

Согласно ч. 3 ст. 2 гл. XI ПК государственный сотрудник вправе заявлять требования, направленные на:
  • проведение процессуальных действий (требование поднять руки, лечь на землю, бросить предмет, снять элемент одежды, отойти на определенное место или занять определенное положение и т.д.);
  • обеспечение установленного законом надзора и контроля (потребовать предъявления документов для ознакомления, материальных объектов для осмотра, транспортных средств для обыска и т.д.);
  • пресечение правонарушений и преступлений (требование о прекращении действий содержащих признаки правонарушения или преступления, действий которые несут непосредственную угрозу безопасности иных лиц т.д.);
  • обеспечение общественного порядка и предотвращение опасности (требование покинуть место происшествия, отойти и/или от места проведения процессуальных действий, разойтись во время массовых мероприятий и т.д.);
  • иные законные цели в пределах компетенции и юрисдикции в соответствии с обстановкой и ситуацией.
В силу ст. 18.1 закона о FIB сотрудники FIB при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников FIB обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Разрешая спор суд учитывает, что использование оружия и специальных средств может выражаться в самых различных проявления, не только в формах описанных законом. Само по себе удержание тайзер в руках уполномоченным лицом еще не образует состава правонарушения или преступления, одно обнажение оружия и специальных средств уполномоченным сотрудником по смыслу закона должно выполнять в порядке установленном законом, быть обусловлено конкретной необходимостью и преследовать установленную законом цель, поскольку открытая демонстрация оружия и специальных средств уже могут восприниматься окружающими лицами, как субъективная угроза и представлять опасность.
В спорной ситуации на месте проведения процессуальных действий наличие в руках истицы тайзера, в отсутствие практической необходимости его обнажения привело к законному требованию агента MVP FIB убрать тайзер. При этом, истица прямо отказалась подчиниться требованию агента, что и стало поводом к задержанию и образовало состав нарушения.
В данных обстоятельствах суд не усматривает признаков превышения полномочий в действиях Fima Katsman.

Согласно ч. 7 ст. 9 СК срок исковой давности для обращения в суд с требованием о признании задержания (ареста) незаконным составляет 48 часов с момента задержания (ареста).

Emily Parr в установленный законом срок самостоятельного требования о признании ареста незаконным и отмене решения прокурора Maxim Legendary не заявлено.
Решение прокурора Maxim Legendar по задержанию Emily Parr на дату рассмотрения настоящего дела в установлено законом порядке не отменено, незаконным не признано и сохраняет свою силу.
Таким образом у суда отсутствуют правовые основания для пересмотра решения прокурора и переоценки его выводов по спорному задержанию Emily Parr. Неоспоренное в установленном законном порядке и сохраняющее свою силу решение прокурора само по себе не может повлечь ответственности прокурора.

Принимая во внимание изложенное судом какие-либо основания для удовлетворения требований истицы и прокуратуры из дела не усматриваются.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата San Andreas, суд

РЕШИЛ:​

1. Fima Katsman и Maxim Legendary по предъявленным обвинениям оправдать.
2. В удовлетворении исковых требований Emily Parr и требований прокуратуры отказать.
3. Решение вступает в законную силу с момента оглашения, может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Верховный судья штата San Andreas:
Alexandr Salazar
A.Salazar​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху