- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Robert Livingston.
Истец: Robert Livingston.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Robert Livingston:
66026, ксерокопия:
152336:
.roberto.o@sa.com:
Ответчик №1: (Если ответчиков несколько - необходимо пронумеровать каждого)
Имя фамилия: Andres Vietnam
Место работы: GOV
Должность: Вице-спикер Конгресса
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №389
06.07.2024 года, согласно акту Спикера Конгресса №0031, было проведено заседание Конгресса штата Сан-Андреас в 18 часов 00 минут. Во время заседания председательствовал Вице-спикер Конгресса Andres Vietnam, назначенный актом Спикера Конгресса №0032, в тот же день за 22 минуты до проведения заседания. Во время пленарного заседания планировалось рассмотрение всех законопроектов, которые были представлены конгрессменами. Однако под конес заседания Конгресса я, являясь конгрессменом от LSSD, уточнил у Вице-спикера будет ли рассмотрен предложенный мною законопроект о внесении правок в Закон "О Конгрессе штата Сан-Андреас" от 27.06.2024 г.. На что получил отрицательный ответ. Вице-спикер сослался на нарушение формы подачи законопроектов, которая якобы была устанволеная Спикером Конгресса 10 января 2024 г.. Однако стоит отметить, что любые нормы права, устанавливающие новые требования к отдельным вопросам, связанным с внутренней деятельностью органа государственной власти, должны закрепляться формально, письменно и в надлежащей форме. Мною было сделано несколько предупреждений в адрес Вице-спикера об ответственности, предусмотренной ст. 9.3 УАК СА. Вице-спикер отдал приказ сотрудник ЮССС Charli Mayskiyan задержать и вывести меня из зала Конгресса до окончания заседания, явно выйдя за рамки своих полномочий, так как Спикер и Вице-спикер Конгресса не обладают подобными полномочиями, согласно Закону "О Конгрессе штата Сан-Андреас". Таким образом, Вице-спикер осозновал уголовную ответственность, предусмотренную УАК СА, и воспрепятствовал реализации моего избирательного права в части реализации обязанностей и прав члена Конгресса, а именно рассмотрения предложенного мною законопроекта, что существенно нарушило мои законные права и интересы, а также интересы общества и государства, так как я являюсь представителем государственных органов и большой электоральной группы.
При этом обращаю внимание Верховного суда на тот факт, что установление каких бы то ни было правовых норм обязательно должно сопровождаться письменными официальными нормативными правовыми актами, будь то законы, статуты, судебные прецеденты, указы, распорежния или постановления и др. Это необходимо для обеспечения их ясности и понятности для всех заинтересованных сторон. Это также помогает избежать разночтений и неоднозначностей в интерпретации законодательства и иных правовых норм. При этом отмечу, что форма законопроектов, на которую ссылался Вице-спикер как на норму права, находится в сообщениях в специальном канале Конгресса, то есть не в общем доступе на интернет-портале штата, что фактически лишает ее какой-либо юридической силы, если не учитывать факт обязательной формы нормативного акта, а не устного "слова" или "сообщения". Так, только нормативные акты, на которые наложена государственная тайна, могут быть не опубликованы в публичный доступ для народа, так как в противном случае нарушается принцип публичности и гласности деятельности органов государственной власти - нарушается Конституция штата Сан-Андреас.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
- Протокол конгресса, осуществлявшийся вице-спикером
- Записи аудита Конгресса
- Видеозапись
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
Прошу Верховный суд:
1) Привлечь Andres Vietnam к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 9.3 УАК СА, в части нарушения моих избирательных прав и препятствия осуществления полномочий Конгрессмена, наказать по всей строгости закона;
2) Привлечь Andres Vietnam к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 15.1 УАК СА, в части незаконного приказа о моем задержании и выводе из зала Конгресса до окончания заседания.
ДАТА: 06.07.2024 г.
ПОДПИСЬ: LAW