Отказано ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №402

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dave Winchester

Активный
Пользователь
cTAJU5Y.png


SgQeJqe.png
В Верховный Суд штата Сан-Андреас,
Истец: Sergey Winchester
Юридическая помощь: Нет.
Пометка: Pro Se.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Sergey Winchester.
Номер паспорта, ксерокопия: 116875, Приложение.
Номер телефона: 680-01-26.
E-mail Address: carryvv@ls.sa.

Ответчик №1:
Имя Фамилия: Freya Raze.
Место работы: Секретная Служба штата Сан-Андреас.
Должность: Нет информации.
Номер телефона: Нет информации.
E-mail address: Нет информации.

Ответчик №2:
Имя Фамилия: John Brawn.
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас.
Должность: Вице-Губернатор штата Сан-Андреас.
Номер телефона: Нет информации.
E-mail address: Нет информации.

Ответчик №3:
Имя Фамилия: Calvin Smith.
Место работы: Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.
Должность: Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас.
Номер телефона: Нет информации.
E-mail address: Нет информации.

Ответчик №4:
Имя Фамилия: Elcapo Culture.
Место работы: Федеральное Расследовательское Бюро.
Должность: Нет информации.
Номер телефона: Нет информации.
E-mail address: Нет информации.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №402

Вице-Губернатор штата Сан-Андреас John Brawn 13 июля 2024 года около 18—19 часов вечера по адресу Burton, Los Santos, высказал необоснованный и незаконный приказ о задержании Sergey Winchester по статье 12.6 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Хулиганство представляет собой неоднократное нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу.

Объективная сторона хулиганства заключается в действиях, нарушающих правила поведения в учреждениях и организациях, а также в неоднократном и злостном мелком хулиганстве.

Признаки хулиганства проявляются в случаях, когда действия лица повторяются неоднократно и демонстрируют систематическое нарушение общественного порядка. Такое поведение выражает явное неуважение к установленным нормам и социальным правилам. Действия лица происходят в публичных местах или учреждениях, где они могут причинить беспокойство или вред другим людям, а также дестабилизировать работу этих учреждений.

Субъективная сторона хулиганства характеризуется наличием умысла у виновного лица. Это означает, что лицо осознает противоправный характер своих действий и предвидит их последствия, но все равно продолжает действовать, желая нарушить общественный порядок и выразить неуважение к обществу. Ключевыми элементами субъективной стороны являются прямой умысел, сознательное игнорирование социальных норм и законов, а также наличие мотивов, таких как стремление продемонстрировать силу, вызвать страх или просто нарушить общественные нормы из-за пренебрежительного отношения к ним.

Прежде всего, для квалификации действий как хулиганства необходимо наличие объективных признаков, таких как неоднократное и злостное нарушение общественного порядка. Однако в данном случае Sergey Winchester не произвел действий, подтверждающих систематическое и намеренное нарушение правил поведения в учреждениях или публичных местах. Возможное однократное действие, вызванное стрессовой ситуацией и эмоциональным состоянием, не может быть квалифицировано как хулиганство, поскольку отсутствуют признаки повторяющихся нарушений и явного неуважения к обществу.

Кроме того, анализ субъективной стороны хулиганства показывает, что умысел на совершение противоправных действий не был доказан. Для наличия состава хулиганства требуется, чтобы виновное лицо осознавало противоправный характер своих действий, предвидело их последствия и желало нарушить общественный порядок. В данном случае не установлено, что действия Sergey Winchester были направлены на демонстрацию силы, вызов страха или умышленное нарушение социальных норм. Напротив, поведение Sergey Winchester может быть объяснено эмоциональной реакцией на физическое воздействие и стресс, что исключает наличие прямого умысла на совершение хулиганских действий.

Следовательно, действия Sergey Winchester не содержат всех необходимых элементов, составляющих состав хулиганства по объективным и субъективным признакам. Отсутствие систематических и злостных нарушений общественного порядка, а также доказанного умысла на нарушение социальных норм и общественного спокойствия, свидетельствуют о необоснованности и незаконности квалификации деяния как хулиганства. Таким образом, в действиях Sergey Winchester отсутствует состав правонарушения, предусмотренного статьей 12.6 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас (Хулиганство).

Приказ был исполнен сотрудником Секретной Службы штата Сан-Андреас Freya Raze, которая, совершая действия, явно выходящие за пределы её полномочий, незаконно применяла физическую силу, причинив Sergey Winchester лёгкий вред здоровью и физическую боль. Более того, жалобы на причиненный вред были проигнорированы, что указывает на превышение должностных полномочий со стороны сотрудника правоохранительного органа. Sergey Winchester был доставлен в региональный правоохранительный орган Департамент Полиции города Лос-Сантос. Был вызван сотрудник Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас и руководство регионального правоохранительного органа Департамента Полиции города Лос-Сантос.

Sergey Winchester высказал фразу, ошибочно воспринятую как оскорбление представителя власти, что стало основанием для квалификации его действий по статье 17.3 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Объективная сторона оскорбления представителя власти заключается в действиях, которые унижают честь и достоинство представителя власти в неприличной форме (циничной, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали).

Признаки оскорбления имеются в случаях, когда действия лица направлены против определенного представителя власти и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем.

Субъективная сторона оскорбления представителя власти характеризуется умышленной виной. Виновный осознает, что наносит оскорбление представителю власти, и желает совершить соответствующее деяние.

Высказанная Sergey Winchester фраза, которая была ошибочно воспринята как оскорбление представителя власти, не может однозначно квалифицироваться как правонарушение по статье 17.3 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Контекст и содержание высказывания должны быть тщательно проанализированы, так как возможное недопонимание или неверная интерпретация слов не могут служить достаточным основанием для квалификации деяния как оскорбление представителя власти.

Слова Sergey Winchester, сказанные в момент задержания, ясно не отражают намерение оскорбить конкретного представителя власти.

Контекст ситуации играет ключевую роль в определении умысла и характера высказываний. В данном случае фраза, произнесенная Sergey Winchester, служила выражением боли, страха и эмоционального состояния, вызванного применением силы. При таких обстоятельствах обвинение в оскорблении представителя власти теряет свою объективность и справедливость. Слова Sergey Winchester не содержали прямого умысла на оскорбление конкретного представителя власти, а были результатом стресса и эмоционального перенапряжения в момент задержания.

Кроме того, статья 17.3 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас требует доказательства того, что действия или слова лица были направлены на умышленное унижение чести и достоинства конкретного представителя власти. В данном случае, даже если фраза могла быть воспринята как неуважительная, неясно, имел ли Sergey Winchester намерение совершить подобное деяние. Таким образом, без четких доказательств умысла и контекста, однозначная квалификация высказывания как правонарушение по данной статье является необоснованной и незаконной.

На основании нескольких действий, содержащих составы административных правонарушений, Sergey Winchester незаконно квалифицировано деяние по статье 17.9 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас Calvin Smith рассмотрел доказательства, полученные с применением специального технического средства фиксации, и, несмотря на их недостаточность, признал наличие противоправного деяния в действиях Sergey Winchester по статьям 12.6, 17.3 и 17.9 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас. Такое признание является незаконным и необоснованным, поскольку не учитывает все аспекты ситуации, включая контекст действий и эмоциональное состояние задержанного, что ставит под сомнение справедливость вынесенного решения.

По приезде в Федеральную Тюрьму штата Сан-Андреас сотрудник Федерального Расследовательского Бюро Elcapo Culture, совершая действия, явно выходящие за пределы его полномочий, незаконно применил огнестрельное оружие в отношении Sergey Winchester, причинив ему тяжкий вред здоровью. Жалобы на причиненный вред были проигнорированы, что указывает на превышение должностных полномочий со стороны сотрудника правоохранительного органа.

Постановлением Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года определено, что Sergey Winchester был привлечён к уголовной ответственности за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена статьями 12.6, 17.3 и 17.9 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас. Sergey Winchester был помещён под стражу в блок Федеральной Тюрьмы, однако его трудовые отношения не были прекращены.

Примечательно, что бронежилеты, принадлежащие региональному правоохранительному органу — Департаменту Полиции города Лос-Сантос, остались у Sergey Winchester после ареста.

В соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 7.6 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас, трудовые отношение могут быть прекращены сотрудником органов государственного надзора в случае подтвержденного факта нарушения работником законодательства Штата Сан-Андреас.

В резолютивной части постановления Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года отсутствуют сведения о прекращении трудовых отношений с сотрудником регионального правоохранительного органа Департамента Полиции города Лос-Сантос Sergey Winchester по инициативе органов государственного надзора.

Тем не менее, постановление незаконно предписало руководству LSPD (в лице Шефа и его заместителей) в течение 24 часов завершить процедуру расторжения трудовых отношений с Sergey Winchester (н.п. 116875) и предоставить выписки из кадрового аудита об увольнении на личную почту Генерального Прокурора calvinsmlth@sa.com.

Это действие является незаконным, так как в соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 7.6 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас трудовые отношения могут быть прекращены сотрудником органов государственного надзора лишь в случае подтверждения факта нарушения работником законодательства штата Сан-Андреас. Поскольку постановление не содержит указаний на прекращение трудовых отношений с сотрудником регионального правоохранительного органа Департамента Полиции города Лос-Сантос Sergey Winchester по инициативе органов государственного надзора в резолютивной части настоящего постановления, оно не соответствует установленным правовым требованиям и превышает должностные полномочия Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.

Согласно статье 16 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, постановление прокурора должно быть законным, мотивированным и обоснованным.

В постановлении используется термин "предоставить", тогда как ст. 4.3 Закона "О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас" говорит о праве "требовать представления" необходимых документов, справок и иных сведений. Использование термина "предоставить" не соответствует законодательству и вносит неопределенность в процедуру выполнения требований. Эти термины имеют разные юридические значения и могут ввести в заблуждение относительно объема и характера предоставляемых материалов.

Принятие Генеральным Прокурором штата Сан-Андреас постановления №386 от 13 июля 2024 года было осуществлено с нарушением требований, предусмотренных статьей 16 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас и других законов.

Согласно части 1 статьи 20 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, должностное лицо, осуществляющее производство по конкретному случаю, обязано оценивать доказательства на основании своего внутреннего убеждения, которое должно быть сформировано на основе всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств случая в их совокупности. При этом ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы и должно быть оценено в контексте всего объема информации, представленной по нему.

В случае с Sergey Winchester, если должностное лицо, рассматривающее конкретный случай, не провело всестороннее, полное и объективное исследование всех обстоятельств, а также оценку всех представленных доказательств в совокупности, это нарушает требования Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас. Все доказательства должны были быть проанализированы и оценены в совокупности без предвзятости или заранее установленной силы. Поэтому, если процессуальное исследование было проведено неполно или необъективно, то это влияет на законность принятого решения и является основанием для его отмены.

Согласно части 1 статьи 2.5 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас, лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина. При этом неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к уголовной ответственности, толкуются в пользу этого лица в соответствии с частью 3 статьи 19 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.

Поскольку в случае Sergey Winchester существуют неустранимые сомнения относительно его виновности по предъявленным обвинениям, эти сомнения должны быть интерпретированы в его пользу. Следовательно, привлечение Sergey Winchester к уголовной ответственности без убедительных доказательств его вины нарушает принцип презумпции невиновности и правовые нормы, установленные законами штата Сан-Андреас и Процессуальным Кодексом штата Сан-Андреас.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Видеоматериалы события задержания с последующим арестом истца необходимо запросить в порядке, установленном законодательством штата Сан-Андреас.
  2. Назначение судебно-медицинской экспертизы по факту получения Sergey Winchester повреждений необходимо провести в порядке, установленном законодательством штата Сан-Андреас.
  3. Сведения из базы правонарушителей от 13 июля 2024 года. Прилагается.
  4. Постановление Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года. Прилагается.
  5. Иные сведения и материалы необходимо запросить в порядке, установленном законодательством штата Сан-Андреас.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного, руководствуясь законодательством штата Сан-Андреас,
прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас:
  1. Признать действия ответчиков незаконными и необоснованными.
  2. Признать незаконным и необоснованным постановление Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года.
  3. Обязать ответчиков устранить последствия их незаконных действий и восстановить нарушенные права и законные интересы граждан, общества и государства.
  4. Привлечь к уголовной ответственности ответчиков за совершение преступления, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас.
  5. Юридически реабилитировать Sergey Winchester.
  6. Взыскать солидарно с ответчиков в пользу истца судебные издержки в размере пятнадцати тысяч долларов.
  7. Взыскать солидарно с ответчиков в пользу истца компенсацию морального вреда в размере ста тысяч долларов.
Дата: 14.07.2024
Подпись: Sergey Winchester
yWz4hHv.png

14.07.2024 г.
SvIlXA0.png
 
cTAJU5Y.png


SgQeJqe.png
В Верховный Суд штата Сан-Андреас,
Истец: Sergey Winchester
Юридическая помощь: Нет.
Пометка: Pro Se.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Sergey Winchester.
Номер паспорта, ксерокопия: 116875, Приложение.
Номер телефона: 680-01-26.
E-mail Address: carryvv@ls.sa.

ХОДАТАЙСТВО №1

В производстве Верховного Суда находится дело по исковому заявлению №402 Sergey Winchester к Freya Raze, John Brawn, Calvin Smith, Elcapo Culture.

В соответствии с частью 1 статьи 2.5 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас, лицо подлежит уголовной ответственности только за те общественно опасные действия (бездействие) и наступившие общественно опасные последствия, в отношении которых установлена его вина. В данном случае существуют неустранимые сомнения относительно виновности Sergey Winchester, которые должны толковаться в его пользу в соответствии с частью 3 статьи 19 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.

Согласно части 1 статьи 20 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, должностное лицо, осуществляющее производство по конкретному делу, обязано оценивать доказательства на основании своего внутреннего убеждения, которое должно быть сформировано на основе всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. В данном случае это требование не было выполнено, что ставит под сомнение законность принятого решения.

Из постановления Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года известно, что Sergey Winchester был привлечён к уголовной ответственности за действия, квалифицированные по статьям 12.6, 17.3 и 17.9 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас. Однако, при рассмотрении данного дела было допущено несколько серьезных процессуальных нарушений, что указывает на незаконность и необоснованность данного постановления.

В силу части 1 статьи 7.6 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас, трудовые отношения могут быть прекращены сотрудником органов государственного надзора лишь в случае подтверждения факта нарушения работником законодательства штата Сан-Андреас. Настоящее постановление не содержит указаний на прекращение трудовых отношений с сотрудником регионального правоохранительного органа Департамента Полиции города Лос-Сантос Sergey Winchester по инициативе органов государственного надзора в резолютивной части, что не соответствует установленным правовым требованиям и превышает должностные полномочия Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.

Суд по ходатайству лица, участвующего в деле, вправе приостановить исполнение оспариваемого постановления до вступления в законную силу судебного акта, которым разрешено заявление. Практика Верховного Суда штата Сан-Андреас подтверждает, что при наличии серьезных сомнений в законности и обоснованности оспариваемого акта, приостановление его исполнения на период обжалования является необходимым и правомерным шагом для предотвращения возможного нанесения непоправимого вреда.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Постановление Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года. Прилагается.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного, руководствуясь законодательством штата Сан-Андреас,
прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас:
  1. Приостановить исполнение постановления Генерального Прокурора штата Сан-Андреас №386 от 13 июля 2024 года на период обжалования.
Дата: 14.07.2024
Подпись: Sergey Winchester
yWz4hHv.png

14.07.2024 г.
SvIlXA0.png
 
cTAJU5Y.png


SgQeJqe.png
В Верховный Суд штата Сан-Андреас,
Истец: Sergey Winchester
Юридическая помощь: Нет.
Пометка: Pro Se.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Sergey Winchester.
Номер паспорта, ксерокопия: 116875, Приложение.
Номер телефона: 680-01-26.
E-mail Address: carryvv@ls.sa.


ХОДАТАЙСТВО №2

В производстве Верховного Суда находится дело по исковому заявлению №402 Sergey Winchester к Freya Raze, John Brawn, Calvin Smith, Elcapo Culture.

В соответствии с частью 2 статьи 39 Конституции штата Сан-Андреас судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Стороны по делу имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы и ходатайства, предоставлять доказательства и участвовать в их исследовании.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. ИСК. Прилагается.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного, руководствуясь законодательством штата Сан-Андреас,
прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас:
  1. Предоставить возможность ознакомиться с материалами дела по исковому заявлению №402 Sergey Winchester к Freya Raze, John Brawn, Calvin Smith, Elcapo Culture, находящимися в производстве Верховного Суда штата Сан-Андреас.
Дата: 15.07.2024
Подпись: Sergey Winchester
yWz4hHv.png

15.07.2024 г.
SvIlXA0.png
 
cTAJU5Y.png


SgQeJqe.png
В Верховный Суд штата Сан-Андреас,
Истец: Sergey Winchester
Юридическая помощь: Нет.
Пометка: Pro Se.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Sergey Winchester.
Номер паспорта, ксерокопия: 116875, Приложение.
Номер телефона: 680-01-26.
E-mail Address: carryvv@ls.sa.

ХОДАТАЙСТВО

Настоящим уведомляю, что в соответствии с предъявленным исковым заявлением №402, на имя сотрудника Министерства Финансов штата Сан-Андреас Maya Ryan была произведена наличная оплата судебной пошлины в размере 15 000 долларов.

Подробности оплаты:
Отправитель: истец Sergey Winchester;
Получатель: сотрудник Министерства Финансов штата Сан-Андреас Maya Ryan;
Сумма: 15 000 долларов;
Номер искового заявления: 402;
Дата оплаты: 15.07.2024 года;
Способ оплаты: наличный расчет.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Наличный счёт сотрудника Министерства Финансов штата Сан-Андреас Maya Ryan.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного, руководствуясь законодательством штата Сан-Андреас,
прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас:
  1. Подтвердить получение оплаты судебной пошлины и включить данные сведения в материалы дела по исковому заявлению №402.
Дата: 15.07.2024
Подпись: Sergey Winchester
yWz4hHv.png

15.07.2024 г.
SvIlXA0.png
 

Доброго времени суток, уважаемый игрок!

Исковое заявление изъято из IC поля в связи с решением ситуации в ООС поле.



Рассмотрено. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху