Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №41

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yulia_Malaya

Начинающий
Пользователь
1616961143826-png.403987
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Yulia Alessandrini
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:

Имя Фамилия: Yulia Alessandrini
Номер паспорта, ксерокопия: 2132, ксерокопия
Номер телефона: 4793637
E-mail Address: ymalayaa#6666


Ответчик №1:

Имя фамилия: Roman Show
Место работы: Правительство
Должность: ВрИО Генерального прокурора
Номер телефона: -
E-mail address: -




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №41
5 июня 2023 года примерно в 12:50 ВрИО Генерального Прокурора Roman Show авторизует ордер c номером AS-001, с указанной датой "Май 5 2023" и названием "ORDER FOR INVESTIGATION ACCESS". Исходя из опубликованного текста ордера, Roman Show на основании материалов Рапорта №021 от IB разрешает произвести арест Yulia Alessandrini и Ryday DeadInside по уголовной статье 15.6 ч.1 Уголовного Кодекса, с избранием меры пресечения "6 лет с отбывания наказания и ссылкой в федеральную тюрьму Болингброк".

Узнав о наличии активного ордера на арест в отношении меня, я добровольно отправилась в офис FIB, чтобы позволить органам исполнения выполнить распоряжение, предписанное ордером, так как согласно статье 1 закона "О системе ордеров": ордер - письменное распоряжение уполномоченного лица, обязательное к исполнению органами и лицами, указанными в распоряжении в соответствии с настоящим законом.В 14:06 агент FIB заключил меня под стражу в федеральной тюрьме Болингброк сроком на 6 лет.

По моему мнению незаконно авторизованный Roman Show ордер лишил меня права на свободу, что является недопустимым нарушением моих прав, согласно статьям 9, 11 и 24 Конституции штата.

В шапке авторизованного в моем отношении ордера указан номер - No. AS-001. Закон "О системе ордеров" , гласит, что “уполномоченными лицами для авторизации ордера типа “AS” являются:
  • Судьи штата
  • Генеральный Прокурор и его Заместители.”
В то же время тот же закон "О системе ордеров" гласит, что “уполномоченными лицами для авторизации ордера типа “AS” являются судьи штата.” Тем самым из норм одного и того же закона следует противоречие, в результате которого невозможно доподлинно установить наличие полномочий у Генерального Прокурора и его Заместителей на авторизацию ордера типа AS.

Исходя из все того же закона, “органами исполнения ордера типа “AS” признаются FIB и USSS, ассистирующими органами - LSPD, LSSD. Содержание ордера определяется Ст. 3 Главы I настоящего закона, а также специальными требованиями - в ордере типа “AS” должны быть указаны нормы уголовного или административного кодекса, нарушенные лицом; назначенное лицу наказание; место отбывания наказания; дополнительные требования к исполнению ордера.”

Считаю нужным отметить, что сам текст ордера не соответствует установленным законом требованиям, а также содержит понятия никак законодательно не регулируемые. Так, например, ВрИО Генеральный Прокурор выбирает мне меру пресечения в виде 6 лет лишения свободы, в то время как мерой пресечения являются принудительные меры, временно ограничивающие права личности, применяемые органами к обвиняемым, в исключительных случаях к подозреваемым при наличии предусмотренных в законе оснований с целью лишить их возможности скрыться от правосудия. Выданный ВрИО Генеральным Прокурором ордер фактически определяет мне меру наказания в виде лишения свободы, согласно статье 4.2 Уголовного Кодекса. Также Roman Show упоминает необходимость “сослать” меня в Федеральную Тюрьму, в то время как понятие “ссылки” отсутствует в Процессуальном законодательстве штата, что также вызывает сомнения в компетенции ВрИО Генерального Прокурор Roman Show.

В то же время, благодаря недавним правкам (от 29.05.2023) в Закон “О системе ордеров” и в Закон ''о Прокуратуре Штата San Andreas'' диспозиция данной статьи противоречит сама себе и иным НПА. Фактически данная правка дает Генеральному Прокурору у его Заместителям право осуществлять отправление правосудия в штате, путем самостоятельного назначения наказания лицам, не признанным виновным судом в установленном законом порядке, что недопустимо согласно 3, 5, 56, 57, 58 ст. Конституции, 1 ст. Судебного кодекса.

Однако на основании ст. 5 закона "о Прокуратуре Штата San Andreas" “прокуратура штата San-Andreas в рамках следствия имеет право выносить наказания по некоторым правонарушениям без участия суда, в следующих случаях:
  • Совершение уголовного преступления;
  • Осуществлена сделка со следствием;
  • Нарушение является административным;
  • Если максимальное наказание по уголовному делу не превышает 25 лет лишения свободы. (Исключительно в рамках одобрения обвинения и назначения наказания при задержании государственных служащих)
Статья 5.1. Привлечение к Уголовной ответственности без участия суда, в случае, предусмотренный статьей 5 пунктом 1 настоящего закона, производится путем авторизации ордера типа «AS” на основании Уголовного дела.”

Ни один из вышеперечисленных установленных законом случаев не указан в ордере, помимо Рапорта №021 от IB, который не является результатом расследования, а также сам по себе не является уголовным делом согласно Процессуальному Кодексу. В то же время необходимо отметить, что согласно статье 14.1 Закона “О FIB” из прав Федерального Бюро не следует возможность запрашивать авторизацию ордеров различного типа у суда и прокуратуры штата, в результате чего, в случае наличия подобного требования или обращения в рапорте, требование или обращение такого рода должно подлежать отклонению на основании закона о “FIB”.

В то же время, согласно статье 4.12 Уголовного Кодекса “Подведомственность” со стороны прокуратуры допускается лишь “одобрение обвинений за совершение преступлений” предусмотренных ч.1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса, но никак не самостоятельное привлечение к ответственности.

Исходя из вышеизложенного, прокуратура в лице ВрИО ГП Roman Show приняла решение об аресте двух лиц на основании Рапорта №021, не проведя следствие, не имея на руках материалов уголовного дела в мой адрес и не дав возможность мне защитить себя в суде или найти себе представителя, что противоречит 25 ст. Конституции: каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Так же в названии ордера указано "ORDER FOR INVESTIGATION ACCESS". При авторизации данного ордера в соответствии с ч.1 Ст. 1 Закона “О неприкосновенности должностных лиц”, органы исполнения получают право и обязуются произвести расследование в отношении неприкосновенного лица, указанного в ордере. Таким образом Roman Show авторизует одновременно два ордера разных типов. До заключения под стражу я занимала должность Капитана в Los-Santos Police Deportament и не являлась конгрессменом. Соответственно, ордер типа IA согласно 3 ст. закона "Неприкосновенности должностных лиц" в данном случае не может быть авторизован.

Отмечу, что в ордере также указаны две разные даты. 5 мая 2023 в левом верхнем углу, 05.06.2023 в нижнем правом. Мотивы написанных двух разных дат с разрывом в месяц мне не известны.

Помимо того, что в ордере не указаны основания для его авторизации, не указаны также и срок исполнения и действия ордера в соответствии с ст. 3 закона "О системе ордеров".
  • Статья 3. Ордер должен содержать сведения о лице, авторизующим ордер, основания для авторизации ордера, органы исполнения и ассистирующие органы, срок исполнения и действия ордера в соответствии с настоящим законом, принимая во внимание специальные требования к содержанию ордеров, регламентированные в Главе II настоящего закона.
Важным также является факт подписания ордера Roman Show с указанием должности “Attorney General”, что фактически являет собой название должности “Генеральный Прокурор”, в то время как Генеральным Прокурором Roman Show не является, а лишь временно исполняет его обязанности, согласно статье 2.2.1 Трудового Кодекса штата, что фактически является очередным нарушением установленной законом формы составления и публикации ордера. Также мной не наблюдается акта о назначении Roman Show на должность ВрИО, обязательность наличия которого установлена статьей 2.2.1 Трудового Кодекса.

Исходя из всего вышесказанного считаю, что Roman Show совершил преступления, предусмотренное ч.3 статьи 15.1 Уголовного Кодекса при авторизации незаконного ордера и преступление, предусмотренного ч.1 статьи 15.6 при допущении критических многократных ошибок при составлении ордера и игнорировании статьи 4.12 Уголовного Кодекса.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Выписка с банковского счета, оплата судебной пошлины
2. Ордер AS-001


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ:

1. Аннулировать ордер на арест в мой адрес за незаконностью ордера.
2. Признать несоответствие закона “О системе ордеров” другим, в том числе вышестоящим, НПА и отменить его действия в противоречащей НПА области с передачей информации в Конгресс штата о необходимости внесения изменений в закон
3. Юридически реабилитировать истца Yulia Alessandrini с номером паспорта 2132
4. Признать ответчика Roman Show виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 статьи 15.1 и ч.1 статьи 15.6 Уголовного Кодекса.
5. Назначить ответчику Roman Show наказание с учетом отягчающих обстоятельств согласно статьей 4.5 УК пунктам б) и з), в виде смертной казни
6. Взыскать с ответчика или Правительства штата в пользу истца 500.000$ из которых:
- 200.000$ - компенсация за материальный ущерб
- 200.000$ - компенсация за моральный ущерб
- 100.000$ - компенсация за репутационные потери среди коллег и граждан штата


ДАТА: 06.06.2023
ПОДПИСЬ:

h5Bk2aW.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху