Рассмотрено ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №434

  • Автор темы Автор темы m1lаno
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m1lаno

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Ishak Oper
Пометка: Pro Se​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: Ishak Oper
Номер паспорта, ксерокопия: ID-68296.
Номер телефона: 373-31-43
E-mail Address: 8royle8
Скриншот 12-09-2024 201012.jpg


Ответчик №1:
Имя фамилия: Lebron Robinson
Место работы: Federal Bureau of Investigation
Должность: Директор Federal Bureau of Investigation
Номер телефона: -
E-mail address: zaporoge

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №434

Я, гражданин штата Сан-Андреас, Ishak Oper, руководствуясь своими конституционными правами, подаю исковое заявление в инстанцию Верховного Суда штата Сан-Андреас, против сотрудника Федерального Бюро Расследований, занимающего пост Директора ФРБ Lebron Robinson. Мотивом поданного искового заявления является обжалования неправомерных действий, нарушающих принципы правового государства и действующего законодательства штата Сан-Андреас, повлёкшее за собой необратимые последствия, в виде нарушения конституционных прав и свобод, а также репутационные издержки в ходе недобросовестных действий руководителя ФРБ. В данном исковом заявлении я прилагаю необходимые доказательства в подтверждение своих доводов. Все описываемые мною события происходили в период с 23:43 11 сентября 2024 года, по 23:52 того же дня.


Я, Ishak Oper, будучи гражданским лицом, не имеющим официального места работы, явился в Капитолий Мэрии LS по вопросу трудоустройства. Ожидая разрешения своего вопроса, я вышел на улицу. Докурив свой Чоколадный Чапман, я стоял и наслаждался последними беззаботными деньками на пособии. Нарушив мой духовный покой, ранее мне неизвестная девушка начала ходить вокруг меня и, ухмыляясь, рассматривать меня. Изначально это вызвало у меня недоумение и негодование, но, вспомнив, что я эталон мужества, красоты, элегантности и стиля, я без сомнений понял, что я понравился девушке, но познакомиться она стесняется. В тот же миг, включив свое природное обаяние и приобретенную харизму, я сделал первый шаг. Всё это время возле прекрасно выстриженного куста находился молодой человек, скрывающий свою личность путем ношения маски. Молодой человек вел себя крайне странно - он ходил кругами, демонстративно дергая рукой в районе паха. Однообразные характерные движения без сомнений походили на акт мастурбации. На каких кондициях в тот момент находился этот чудный джентльмен, мне было неизвестно, но, судя по его возмущениям, вызванным моим общением с девушкой, можно сделать крайне неутешительный вывод о сексуальной ориентации этого молодого человека и явно выраженной ревности и чувства соперничества за мое сердце. Не обладая взаимными чувствами по отношению к этому озабоченному человеку, я в грубой форме его отшил: "Дрочила, иди в кустах подрочи. Не видишь, я тут дамочку клею?"

Явно оскорбившись ранее сказанным мною фактом, выстроенным на его поведении и действиях, гражданин направился в мою сторону и, применив в отношении меня специальное средство, ограничил мою свободу передвижения. Осознание, что я задержан и обвиняюсь в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.3 Уголовно-Административного Кодекса, пришло только когда мне были зачитаны мои права и предоставлена возможность ознакомления с удостоверением.

Стадии применения силы к гражданам описываются частью 2, статьи 8, главы 2.
ч. 4 Законодательство предусматривает пять стадий применения силы:


а) Первая стадия - Присутствие;
б) Вторая стадия - Приказ;
в) Третья стадия - Применение физической силы;
г) Четвертая стадия - Применение специальных средств;
д) Пятая стадия - Применение огнестрельного оружия.

Примечание: Присутствие сотрудника правоохранительных органов при исполнении своих служебных обязанностей. В некоторых ситуациях, одного присутствия будет достаточно для выполнения законных требований и прекращения мелких правонарушений. В зависимости от обстановки и количества лиц в определенном месте, этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких сотрудников правоохранительных органов для полного контроля ситуации. В некоторых ситуациях расстегивание сотрудником силовой структуры кобуры и даже извлечение им оружия или спецсредств подпадают под этот уровень применения силы. При стадии присутствия, а также при последующих стадиях, сотрудник должен иметь идентификационные знаки и предъявлять их при первом гласном обращении к лицу и если его идентификация помогает делу в котором он несёт непосредственное участие. Если первой стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять вторую стадию.

Примечание: приказом от сотрудника правоохранительных органов к лицу - является законным требованием. Законное требование носит данный характер, если оно не противоречит законодательству штата SA, а также если для его исполнения есть основания. Сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Требования должны быть исполнимыми и законными. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.

Примечание: применение физической силы считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует физическое воздействие в сторону лица. К этой стадии относятся заламывание рук, удержание гражданина на месте с применением силы. Также сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Если третьей стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять четвертую стадию.

Примечание: применение специальных средств считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует спец. средства в сторону лица. К этой стадии относится применение наручников, электрошоковых устройств, резиновых пуль. В некоторых ситуациях к этой стадии может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Запрещено использовать спец. средство, как меру предупреждения (предупредительные выстрелы/удары запрещены). Сотрудник правоохранительных органов может применить специальные средства в отношении лица, способные нанести ущерб его здоровью, лишь в том случае, когда применение иных специальных средств невозможно. Если четвёртой стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять пятую стадию.

Примечание: применение огнестрельного оружия считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует оружие в сторону лица. Под этой стадией воздействия применяется огнестрельное оружие, автомобиль или любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью лица. Если сотрудник применяет огнестрельное оружие, он обязан использовать его строго по назначению, предупредительные выстрелы запрещены. Запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Не запрещено использовать оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника, а также для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.

  • Перед любым взаимодействием и дальнейшим применением силы в отношении гражданина, служащий обязан идентифицировать себя как государственного сотрудника путем предъявления любого опознавательного знака, находясь в форме, выданной государством, или одежде делового вида в соответствии с положением Этического Кодекса.
  • Перед использованием специального средства в виде наручников по отношению к гражданину может быть правомочно только после правоприменительного акта (Приказ), описываемого второй стадией применения силы.
  • Проигнорировав стадии "Присутствие" и "Приказ", Lebron Robinson прибегнул сразу к 4 стадии, таким образом совершил очередное, но не последнее, должностное преступление.
Регламент проведения процессуальных действий в отношении гражданского лица описывается 2-ой статей, 1-ой главы Процессуального кодекса:
ч. 1 Сотрудник, осуществляющий задержание, обязан представиться, то есть показать удостоверение, опознавательные знаки, подтверждающие факт принадлежности к государственным органам, разъяснить причину задержания и права задержанного, предусмотренные ст. 5 настоящего Кодекса. В случае, если лицо было задержано согласно ч. 2 статьи 1 сотрудник имеет право назвать инкриминируемые задержанному статьи до начала реализации конституционных прав такового.

Примечание: Сотрудник обязан зачитать права задержанного сразу после его задержания.

ч. 2 Доставить подозреваемого в правоохранительные органы или места лишения свободы для проведения иных процессуальных действий для установления всех обстоятельств дела, а также для реализации прав задержанного.

ч. 3 На усмотрение сотрудника, осуществляющего задержание, подозреваемый может быть подвергнут личному обыску.

Примечание: Сотрудник имеет право изъять все нелегальные предметы, перед этим удостоверившись в незаконности хранения задержанным этих предметов.

ч. 4 Сотрудник, осуществляющий задержание, обязан установить личность задержанного и проверить на факт принадлежности к государственным органам.

ч. 5 В случае, если задержанный является государственным сотрудник, осуществляющий задержание проводит задержание в порядке, предусмотренном ст. 3 настоящего Кодекса. В случае необходимости посмотреть видеофиксацию задержанного по боло-розыску согласно обязанностям и нормам настоящего Кодекса.
Законные основания, причина, статья, по которой инициировано преследование гражданина, корректно так и не были названы. Идентифицировать себя как государственного сотрудника, производящего задержание, обязан до оглашения оснований для задержания. Иначе действия сотрудника будут отклонением от процессуальных норм, что в дальнейшем может быть рассмотрено как должностное преступление.

Основываясь исключительно на судебной и юридической практике, на основополагающих принципах конституции и на принципе адекватности:

Правомочно квалифицировать статью 17.3 УАК можно только в случае, если лицо, оскорбившее представителя власти, обладало информацией о принадлежности лица к государственной структуре. Под такой параметр могут подходить случаи: если лицо, оскорбленный, находился в форменной государственной одежде, заранее идентифицировал себя как государственный сотрудник путем гласного обозначения и предъявлением опознавательного знака. В иных ситуациях, в которых невозможно доказать, что оскорбившее сотрудника власти лицо знало о принадлежности к государственной структуре объекта оскорбления, привлечь лицо за оскорбление сотрудника власти не допускается возможным.

В описываемой же ситуации я не располагал информацией о том, что гражданин, подвергшийся справедливому замечанию, является высокопоставленным сотрудником силового ведомства. И понести наказание за оскорбление представителя власти в установленном законном порядке я не мог.
🟢 17.3 [А] Оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением. Оскорбление заключается в негативной оценке личности, либо внешности человека, его качеств, поведения, причем в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали, а также косвенное оскорбление представителей власти. ((Камень, клоун, мусор и т. п.)).

- 30 суток ограничения свободы в КПЗ либо штраф от 5 000$ до 9 000$.


Процедура проведения ареста:

Процедура ареста виновного лица осуществляется в соответствии с 9 статьей, 2 главы Процессуального Кодекса.
Статья 9. Арест

ч. 1 Арест – это разновидность уголовного и административного наказания, состоящая в помещении человека под стражу в камеру предварительного заключения (далее КПЗ), либо в Федеральную Тюрьму, согласно Уголовно-административному кодексу и (или) Дорожному кодексу, после принятия решения о виновности задержанного в совершении правонарушения в ходе предварительного расследования на срок, определяемый соответствующей статьей Уголовного-административного кодекса и иных нормативных актов


Примечание: Если за статьи административной части Уголовно-административного кодекса предусмотрен либо штраф, либо ограничение свободы, то сотрудник который проводит процесс ареста на свое усмотрение может назначить наказание в виде ограничения свободы или наказание в виде штрафной санкции.

Статья 10. Порядок ареста в КПЗ LSPD или LSSD

ч. 1 Уполномоченный сотрудник перед арестом обязан совершить вторичный обыск для изъятия всех предметов, запрещенных законом к хранению и ношению, а также те, которые могут быть использованы в качестве оружия или с помощью которых можно будет нанести вред себе или другим.


ч. 2 Поместить задержанного в камеру предварительного заключения на предусмотренный применяемым законодательством срок.
Произвести арест лица, лишив его свободы можно только в случае если виновность лица была доказана, и не имеется никаких сомнений. Правомочно установить виновность можно только в ходе расследования, производимого уполномоченным лицом в соответствии с юрисдикцией статьи. Расследование происходит в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, в установленном порядке. После завершения расследования сотрудник, который вел следствие, выносит соответствующее решение о виновности либо невиновности гражданина. Это является обязательным критерием завершения процедуры задержания и начала процедуры ареста.

В описанной мною ситуацией ответчик, он же Директор ФРБ Lebron Robinson, произвел процедуру ареста, так и не доказав моей вины, помимо того, что это даже не его юрисдикция, не способствовал процедуре расследования и доказания виновности подозреваемого лица.

Нарушая принцип верховенство права и интересы государства, Lebron Robinson совершил три должностных преступления.

Ограничение свободы лица без законных оснований, с последующим лишением лица свободы и отбыванием наказания в виде административного ареста в КПЗ Полицейского Департамента по адресу Мишн-Роу.

  • Классификация преступления: Правонарушения против власти.
  • Квалификация преступления: Действие явно выходящее за пределы должностных полномочий, описываемых в законе, регулирующем деятельность ФРБ, подпадает под диспозицию части 1 статьи 15.1 Уголовно-Административного кодекса.

Нарушение процессуальных норм при задержании. Отклонение от порядка задержания и пренебрежение стадиями применения силы.

  • Классификация преступления: Правонарушения против власти.
  • Квалификация преступления: Преступная халатность, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, описываемых в законе, регулирующем деятельность ФРБ и иных нормативно-правовых актов, подпадает под диспозицию части 1 статьи 15.6 Уголовно-Административного кодекса.

Произведение процедуры ареста лица, чья виновность не была доказана правомочным порядком.

  • Классификация преступления: Правонарушения против власти.
  • Квалификация преступления: Преступная халатность, неисполнение возложенных обязанностей, описываемых в законе, регулирующем деятельность ФРБ и иных нормативно-правовых актов, подпадает под диспозицию части 1 статьи 15.6 Уголовно-Административного кодекса.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

В доказательство к своим словам я прикладываю две видео-записи снятые с моей боди-камеры.

Запись с боди-камеры №1 [Ишак на свободе].
Запись с боди-камеры №1 [Ишака посадили].

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

В целях обеспечения верховенства закона, восстановления справедливости и предотвращения подобных правонарушений в будущем, требуется проведение комплексного, всестороннего и полномасштабного расследования. В ходе расследования необходимо определить степень вины каждого участника событий, проанализировать их действия с точки зрения применимого законодательства, выявить все нарушения процессуальных норм и установить причинно-следственную связь между действиями виновных лиц и возникшими последствиями.

Верховный суд , в соответствии с полномочиями, установленными процессуальным законодательством, обязан провести комплексный анализ обстоятельств дела, с целью установления наличия всех признаков правонарушения, приписываемого истцу. Необходимо детально изучить мотив действий сотрудника Федерального Бюро Расследований Lebron Robinson , установить, что являлось основанием для инициации им преследования , и выявить факторы, которые могли повлиять на его решение. В целях установления объективной истины и правомерности принятых мер необходимо затребовать доказательства, подтверждающие наличие правонарушения со стороны истца Ishak Oper'a , а также доказательства, свидетельствующие о законности произведения процессуальных действий со стороны ответчика. Суд должен провести оценку представленных доказательств в соответствии с установленными процессуальными нормами и применить соответствующее правовое регулирование к установленным фактам. В процессе судебного разбирательства необходимо провести юридическую квалификацию действий всех участников процесса, установить субъективную сторону правонарушения, определить степень вины и ущерба, причиненного в результате действий ответчика. При принятии решения суд должен руководствоваться принципом справедливости и правосудия, обеспечить защиту прав и законных интересов всех участников процесса.

В случае, если в ходе следствия будет установлено, что задержание и последующий арест был произведен не правомочно, с нарушением процессуальных норм, необходимо применить меры финансового возмещения ущерба, причиненного истцу в результате незаконного лишения свободы. В данном случае требуется выплата моральной компенсации. Размер моральной компенсации должен быть определен судом с учетом степени моральных страданий, причиненных истцу, длительности периода незаконного увольнения, а также с учетом материального ущерба, который он понес.



12 Сентября 2024 года.
IshakㅤOper_cocosign .png
 

Вложения

  • Скриншот 12-09-2024 201012.jpg
    Скриншот 12-09-2024 201012.jpg
    73.3 KB · Просмотры: 2
  • IshakㅤOper_cocosign (1).png
    IshakㅤOper_cocosign (1).png
    12.3 KB · Просмотры: 2
  • IshakㅤOper_cocosign .png
    IshakㅤOper_cocosign .png
    7.8 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
В Верховный суд штата San Andreas,​

Ходатайство
о переносе судебного заседания​

Я, гражданин США Lebron Robinson, являющийся ответчиком по настоящему исковому заявлению под номером №434, ходатайствую о переносе судебного заседания на 17.09 в 19:00, в связи с невозможностью явиться на суд из-за плохого самочувствия.


Дата:14.09.2024
Подпись: L.Robinson​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху