Рассмотрено Исковое заявление №439

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nathan Boyd

Участник
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Nathan Marshall
Пометка: Pro Se​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Адвокат: Истец

Имя Фамилия: Nathan Marshall
Номер паспорта, ксерокопия: 55525, Документы
Номер телефона: 117-05-23
E-mail Address: rgnrck@email.sa

Ответчик №1:

Имя фамилия: Неизвестно
Место работы: LSSD
Должность: [LSSD-194 | A]
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

Ответчик №2:

Имя фамилия: Неизвестно
Место работы: FIB
Должность: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

Ответчик №3:

Имя фамилия: Неизвестно
Место работы: FIB
Должность: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

Ответчик №4:

Имя фамилия: Неизвестно
Место работы: FIB
Должность: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №439


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

20.09.2023, ориентировочно в промежуток времени с 19:46 по 19:50, по отношению ко мне был совершен ряд противоправных действий со стороны сотрудников LSSD & FIB.


ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я двигался на личном транспортном средстве из Федеральной Тюрьмы в Мэрию г. ЛС в личных целях. Проезжая мимо, стал свидетелем процессуальных действий со стороны указанных ранее сотрудников по отношению к водителю такси. Я принял решение встать у обочины неподалеку и наблюдать за ситуацией, дабы в случае чего оказать юридическую помощь водителю такси. В момент, когда я начал парковать свое транспортное средство, водитель такси начал движение и уехал.

Сотрудники Федерального Расследовательского Бюро направились в служебную машину сотрудника Департамента Шерифа в округе Лос-Сантос. В этот момент один из сотрудников FIB дружественно поздоровался со мной - "Здарова" (с). Следом за ним вышел его коллега из другой структуры и вежливо поприветствовал меня - "Здравствуйте Сэр!" (с). Я вежливо ответил и направился дальше, куда я и двигался, так как цель моей остановки стала неактуальной, а сотрудники не выдвинули по отношению ко мне никаких законных требований.

В следующее мгновение оба сотрудника, которые со мной здоровались, открыли по мне огонь из табельного огнестрельного оружия, на что я отреагировал и совершил экстренную остановку. Следом, ранее мною незамеченный сотрудник FIB обогнал мое транспортное средство, вышел и открыл огонь непосредственно по мне, а после, благополучно сел в автомобиль и скрылся в неизвестном направлении. После, сотрудники, начавшие первые вести огонь, подъехали ко мне и один из Агентов надел на меня наручники, но через мгновение их снял со словами "А не, отмена" (с), и сел обратно в автомобиль. Сотрудники отъехали, спустя несколько секунд вернулись обратно, второй Агент вышел, посмотрел на меня и сел обратно, после они окончательно скрылись с ситуации. По итогу, небезразличные люди оказали мне медицинскую помощь.


МОТИВИРОВАЧНАЯ ЧАСТЬ

Согласно статье 8.1.5 Главы VIII ПК SA, сотрудники имеют право применить огнестрельное оружие в исчерпывающе описанных ситуациях. Согласно статье 8.2 Главы VIII ПК SA, сотрудники имеют право отступать от порядка применения силы в указанных случаях. Исходя из ситуации, а также объективно принимая факты, основываясь на том, что я не представлял угрозы окружающим, огнестрельное оружие со стороны сотрудников было применено безосновательно. Подобные действия со стороны сотрудников есть ничто иное как превышение должностных полномочий.

Агент FIB инициировал задержание, надев на мои руки наручники, но следом их снял. Иные сотрудники бездействовали и не предпринимали никаких действий в отношении меня. Все сотрудники проявили абсолютную халатность при несении службы, так как не продолжили процессуальные действия после применения огнестрельного оружия и не оказали первую медицинскую помощь пострадавшему от их действий.

Согласно статье 1.12 Главы I УК SA, соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления. . Согласно статье 1.14 Главы I УК SA, соучастники преступления вне зависимости от вида соучастия несут ответственность в равном объёме.

Агент FIB, единственный из участвующих в ситуации, который не применил огнестрельное оружие, ввиду своего бездействия по отношению к преступлению коллег проявил служебную халатность и проявил соучастие в их преступлении.


РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ
Руководствуясь доводами, фактами и примечаниями, указанными в соответствующей части настоящего искового заявления, сторона Истца считает, что:
1. Ответчик №1 нарушил ст. 15.1, 15.6 УК СА;
2. Ответчик №2 нарушил ст. 15.6 УК СА;
3. Ответчик №3 нарушил ст. 15.1, 15.6 УК СА;
4. Ответчик №3 нарушил ст. 15.1, 15.6 УК СА;


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

Уплата судебной пошлины: Уплата пошлины судье Maximilian Maslow
Видеозапись с нагрудной камеры


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
Истец Nathan Marshall считает, был незаконно и безосновательно задержан, а действия сотрудников имели преступный характер.
1. Привлечь Ответчиков по настоящему исковому заявлению к ответственности в соответствии с законодательством штата SA;
2. Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 15.000$;
3. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 30.000$;
4. Возложить бремя возмещения денежных средств указанных в пунктах 2 - 3 на LSSD & FIB согласно статье 27 пункту 9 Главы XXVII Судебного кодекса штата SA;
5. Изъять видеозаписи с нагрудной камеры сотрудника LSSD и сотрудников FIB, являющихся в настоящем исковом заявлении Ответчиками, имеющие отношение к задержанию и аресту Истца.


ДАТА: 20.09.2023
ПОДПИСЬ: Marshall
 

0.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
21 Сентября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает возможным оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании вышеизложенного, поручаю Службе Маршалов штата Сан-Андреас:
1. Опознать и запросить личное дело и кадровую выписку неизвестных сотрудников FIB, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
2. Опознать и запросить личное дело и кадровую выписку неизвестного сотрудника LSSD, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
3. Запросить записи с боди-камеры сотрудников упомянутых в п.1 данного постановления за 20.09.2023 относящиеся к ситуации описанной в исковом заявлении.
4. Запросить записи с боди-камеры сотрудника упомянутого в п.2 данного постановления за 20.09.2023 относящиеся к ситуации описанной в исковом заявлении.
5. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.

Окружной судья
Alexandr Panamera
Подпись:A.P.
 


jmCerBH.png



ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
23.09.2023 г.
Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:

Удалось установить личность ответчика 1, им является Kert Hentz;
Удалось установить личность ответчика 2, им является Alex Rizze;
Удалось установить личность ответчика 3, им является Malamar Trippie;
Удалось установить личность ответчика 4, им является Gabbi Vor;

Удалось получить личное дело ответчика ответчика 1;
Удалось получить личное дело ответчика ответчика 2;
Удалось получить личное дело ответчика ответчика 3;
Удалось получить личное дело ответчика ответчика 4;

Удалось получить выписку из кадрового аудита ответчика 1;
Удалось получить выписку из кадрового аудита ответчика 2;
Удалось получить выписку из кадрового аудита ответчика 3;

Удалось получить выписку из кадрового аудита ответчика 4;

Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика 1, ввиду отсутствия видеозаписи;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика 2, ввиду игнорирования запроса;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика 3, ввиду отсутствия видеозаписи;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика 4, ввиду отсутствия видеозаписи;


Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол: Док-ва ((
ссылка ))

Федеральный маршал
Darya Marshall
Подпись: D.Marshall
 

0.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
27 Сентября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О назначении судебного заседания

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Окружного суда Daniello Mendoza ознакомившись с досудебным разбирательством

ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 30.09.2023 в 16:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос;
2. В качестве ответчика привлечь Kert Hentz [№пас. 114897];
3. В качестве ответчика привлечь Alex Rizze [№пас.114592];
4. В качестве ответчика привлечь Malamar Trippie [№пас.114535];
5. В качестве ответчика привлечь Gabbi Vor [№пас.72000];

6. Обязать Службу Маршалов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания.
7. При наличии, предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства по делу;
8. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения к ответственности согласно законодательной базе штата;

Председатель Окружного суда
Daniello Mendoza
Подпись: D.M.
 


0.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
30 Сентября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О переносе судебного заседания


1. Судебное заседание переносится на 01.10.2023 в 16:00 ввиду служебной необходимости.
2. Службе маршалов уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания


Председатель Окружного суда
Aleksandr Ricci
Подпись: A.R
 
В Oкружной Суд Штата San-Andreas
От Истца: Nathan Marshall
Номер паспорта: 55525
Номер телефона: 117-05-23
E-mail adress: rgnrck@email.sa


Ходатайство о просьбе в переносе судебного заседания
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Nathan Marshall, являюсь Истцом по настоящему судебному разбирательству, ходатайствую Суд о просьбе в переносе судебного заседания на 03.10.2023 в 18:00, ввиду плохого самочувствия, а именно серьёзной простуды.





ДАТА: 30.09.2023
ПОДПИСЬ: Marshall
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС



30 Сентября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об удовлетворении ходатайства

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Hector Casterly ознакомившись с настоящим ходатайством,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Удовлетворить ходатайство гражданина Соединенных Штатов Америки Nathan Marshall .
2. Назначить судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления в на 03.10.2023 в 18:00.
3. Обязать Службу Маршалов штата Сан-Андреас уведомить стороны о переносе времени проведения судебного заседания.


Окружной судья
Hector Casterly
Подпись: H.C.
 
ppG85sf.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

3 Октября 2023 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Hector Casterly ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:
Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:

Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав, однако ответчики Kert Hentz (№ паспорта 114897), Malamar Trippie (№ паспорта 114535), Gabbi Vor (№ паспорта 72000), в соответствии судебным запросом, не предоставили никаких материалов в связи с их отсутствием.

Суд квалифицирует данное деяние как нарушение статьи 15.6 УК SA.

Alex Rizze (№ паспорта 114592) в соответствии с судебным запросом, не предоставил никаких материлов в связи с игнонированием судебного запроса.

Суд квалифицирует данное деяние как нарушение статьи 16.8 УК SA.

Согласно статье 12.7 УК SA - Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача и (или) попытка, сбыт и (или) попытка сбыта, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты. Согласно статье 15.1 УК SA - Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. Согласно приложенным доказательствам с нагрудной камеры истца, ответчики Kert Hentz и Gabbi Vor применили оружие без законных оснований, тем самым нарушили статью 11.1 Закона о FIB и статью 5.5 О региональных правоохранительных органах. Исходя из материаров дела, ответчик в лице сотрудника FIB Malamar Trippie инициировал процесс задержания в сторону истца без законных оснований.

Суд квалифицирует данные деяния как нарушение статей 12.7, 15.1 УК SA.

Согласно статьи 6.2 Главы VI Процессуального кодекса, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в случае осуществления процессуальных действий в отношении граждан.

Согласно статьи 6.2.1 Главы VI Процессуального кодекса, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов также обязаны иметь или производить видеофиксацию, т.е. вести запись и хранить видеоматериалы, подтверждающие наличие законных оснований для осуществления процессуальных действий.

Согласно статьи 6.3 Главы VI Процессуального кодекса, сотрудники правоохранительных и иных органов обязаны хранить видеоматериалы, полученные в результате видеофиксаций на протяжении 72 часов с момента фактического окончания записи. Однако, если в отношении сотрудника подано исковое заявление, то сотрудник обязан обеспечить сохранность видеоматериалов, относящихся к делу до вынесения окончательного решения. При этом, обязанность сотрудника возникает с момента его уведомления о подаче искового заявления.

Согласно статья 9.1 Закона о FIB - Органы ФРБ обязаны:

Информировать Губернатора штата Сан Андреас, Генерального Прокурора штата Сан Андреас, и по их поручениям другие департаменты, а также органы государственной власти городов и округов штата Сан Андреас об угрозах безопасности на территории штата Сан-Андреас; Выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность иностранных организаций, диаспор и общин, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности штата Сан Андреас; Добывать разведывательную информацию; Выявлять, предупреждать, пресекать и раскрывать преступления, дознание и следствие по которым отнесены законодательством к ведению органов ФРБ, а также осуществлять розыск лиц, совершивших указанные преступления или подозреваемых в их совершении; Пресекать правонарушения, которые были совершены на глазах сотрудников ФРБ; Выявлять, предупреждать, пресекать, раскрывать и расследовать готовящиеся, совершающиеся и совершенные террористические акты, а также добывать информацию о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма; Разрабатывать и осуществлять во взаимодействии с другими государственными органами меры по борьбе с коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, контрабандой, деятельностью незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя;
Обеспечивать в пределах своих полномочий безопасность в Национальной Гвардии штата Сан Андреас, других войсках, воинских формированиях и их органах управления ; Участвовать в разработке и реализации мер по защите сведений, составляющих государственную тайну; Участвовать в пределах своих полномочий совместно с другими государственными органами в обеспечении безопасности проводимых на территории штата Сан Андреас общественно-политических, религиозных и иных массовых мероприятий; Носить с собой служебный удостоверение сотрудника федерального бюро и предъявлять по требованию граждан.

Согласно статье 5.5 Сотрудник региональных правоохранительных органов имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

Для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; Для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении департамента. Для освобождения заложников. Для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; Для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление; Для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления. Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан; Для разрушения запирающих устройств, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.
Согласно статье 11.1 Закона о FIB - Агенты ФРБ имеют право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы лично или в составе подразделения, а старшие подразделений имеют право отдавать приказы об их применении. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, агент ФРБ при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом, применять иное не состоящее на вооружении ФРБ оружие. Согласно приложенным доказательствам с нагрудной камеры истца, ответчики Malamar Trippie и Alex Rizze способстовали нарушению Закона о FIB, статьи 11.1 и согласно статье 5.5 Закона о региональных правоохранительных органах сотрудники путем бездействия не предпренимали мер для пресечения противоправных действий со стороны сотрудника LSSD Kert Hentz и сотрудника FIB Alex Rizze.

Суд квалифицирует данное деяние как нарушение процессуального кодекса, а именно нарушение статей 15.6 Главы VIII Процессуального Кодекса.

Согласно статье 8.1.5 Процессуального кодекса о стадии применения силы - Применение летальных средств Применение огнестрельного оружия считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует оружие в сторону лица. Под этой стадией воздействия применяется огнестрельное оружие, автомобиль или любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью лица. Если сотрудник применяет огнестрельное оружие, он обязан использовать его строго по назначению. Запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Не запрещено использовать оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника, а также для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.

Соглесно Статье 8.2 о Порядке стадий применения силы Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности, либо в случаях, если субъект задержания уже нарушил закон - в таких случаях разрешается пропускать стадии в рамках необходимости. Согласно приложенным доказательствам с нагрудной камеры истца, суд видит в деяних ответчиков Kert Hentz и Gabbi Vor, нарушение стадий применения силы описаных в Главе VIII Процессуального кодекса.

Суд квалифицирует данное деяние как нарушение процессуального кодекса, а именно нарушение статей 15.6 Главы VIII Процессуального Кодекса.

Согласно ст. 1.12 УК СА - Соучастием в преступлении признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.
Суд, проанализировав материалы дела, делает вывод, что действия сотрудников силовых структур были умышленными.

Судом установлено, что ответчиками, по факту нанесения истцу телесных повреждений нарушено ст. 6.1 УК СА.

Согласно статье 3.2 Дорожного кодекса - запрещена эксплуатация транспортного средства без государственных регистрационных номерных знаков. Согласно статья 12.2 Дорожного кодеса - на дорогах с двусторонним движением запрещается двигаться по полосе встречного движения Согласно приложенным доказательствам с нагрудной камеры истца, суд установил в деяних истца Nathan Marshall (№ паспорта 55525) нарушение дорожного кодекса статьи 3.2 и статьи 12.2.

Суд квалифицирует данное деяние как нарушение Дорожного кодекса, а именно нарушение статьи 3.2 Глава III Дорожного кодеса и статьи 12.2 Глава XII Дорожного кодекса

На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела, властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд


ПОСТАНОВИЛ:
  1. Исковые требования удовлетворить в полном объеме.
  2. Признать гражданина США Kert Hentz [№пас. 114897], виновным в нарушении статей 6.1, 15.1, 12.7, 15.6 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 41 год.
  3. Признать гражданина США Gabbi Vor (№ паспорта 72000), виновным в нарушении статей 6.1, 15,1, 12.7, 15.6 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 41 год.
  4. Признать гражданина США Malamar Trippie (№ паспорта 114535), виновным в нарушении статьи 6.1, 15.1, 12.7, 15.6 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 41 лет.
  5. Признать гражданина США Alex Rizze (№ паспорта 114592), виновным в нарушении статей 6.1, 15,1, 12,7, 15.6, 16.8 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы в Федеральной тюрьме сроком на 51 год.
  6. Признать гражданина США Nathan Marshall (№ паспорта 55525), виновным в нарушении статей 3.2, 12.2 ДК SA и назначить наказание в виде штрафа в размере 12.000$.
  7. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 15.000$ на оплату гос. пошлины, 30.000$ в качестве моральной компенсации.
Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на FIB, LSPD. Настоящее постановление составлено Окружным судьей Hector Casterly 3.10.2023 в 19:00, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.

Окружной судья
Hector Casterly
Подпись: H.C.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху