- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: James Cobra.
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 10.000$
Истец: James Cobra.
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 10.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: James Cobra.
Номер паспорта, ксерокопия: 15615.
Номер телефона: -
E-mail Address: Mikhail#4802@sa
Ответчик №1:
(( Армагеддон Кен Муна ))
Имя фамилия: Kenn Moon.
Место работы: Армия SA.
Должность: Генерал-Майор.
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №67
В диапазоне 01:10 ночного времени, в соответствие с частью 7 статьи 14.1 закона о “FIB”, сотрудник Federal Investigation Bureau James Cobra, в рамках ведения производства по уголовному делу в отношение неустановленного сотрудника армии, прибыл на территорию форта с целью представления запроса аудио-видео материалов с камер видеонаблюдения, располагаемых на территории форта занкудо. В 01:15, старший агент Federal Investigation Bureau James Cobra (Далее - “Агент FIB”), находившись на прилегающей территории к казармам армии, зафиксировал приближение группы военнослужащих. Один из бойцов (не установлен), подойдя к агенту FIB, - задал вопрос, уточнив цель нахождения на территории армии; агент FIB, ответил на заявленный вопрос, назвав положение части 7 статьи 14 закона “О FIB”, которое в свою очередь являлось основанием, дающие право агенту: входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
Другим военнослужащим из группы (не установлен), которые подошли а агенту FIB, было заявлено требование - покинуть территорию форт занкудо. Агент FIB, уточнил основание заявленного требования; военнослужащий, заявивший требование, ответил: “Отсутствует разрешение. Вы не можете тут находится”. Поскольку, основанием нахождения на территории форта занкудо было положение закона, дающие право агентам входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать, что там совершается или совершено общественно опасное деяние, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан, а поводом уголовное преследование неустановленного военнослужащего армии, то заявленное требование - не отвечает нормам закона, в той части, в какой заявленное требование основывается на неправомерном нахождение на закрытой территории. Явиться на территорию форта занкудо было обусловлено следственной необходимостью, а именно требовалось снятие аудио-видеозаписи с камер видеонаблюдения, располагающихся на территории форта, которые фиксируют происходящие и сохраняют произошедшие события; так 26.10.2022 года, было возбуждено уголовное дело в отношение неустановленного сотрудника армии, который преследовался по признакам совершения преступления, предусмотренного статьей 6.1 главы VI особенной части Уголовного Кодекса штата San-Andreas. Заявленное требование было отказано в исполнение в силу его правомерности. После, к агенту FIB подошел другой военнослужащий, показав свое служебное удостоверение. Исходя из информации в удостоверение, военнослужащим, подошедшим к агенту FIB был Генерал-Майор Kenn Moon, который также уточнил основание у агента его нахождения на форт-занкудо. Агент FIB, назвав основание, сказал - “Часть 7 статьи 14.1 закона “О FIB””. После этим же военнослужащим, было отдано требование назвать постановление: “Дающие право находиться”. Агент FIB, ответил на поставленный вопрос тем, что данного постановления нет. Вскоре, после получения ответа, Генерал-Майор Kenn Moon произвел задержание агента FIB, надев на него наручники, и силой выведя его за территорию контрольно-пропускного пункта №2 армии SA.
В соответствие с преамбулой к главе II Процессуального Кодекса штата San-Andreas, устанавливается определение значения "Задержание"; из смысла которого следует то, что: задержание - это мера кратковременного (на срок до 1 часа) лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании (гл. II ч.1) Процессуального Кодекса. Исходя из понятия, предаваемого преамбулой следует расширить понятие задержания, сузив определение, отсюда будет: задержание - это мера процессуального принуждения, которое характеризуется сопровождением мероприятий, направленных на кратковременное решение свободы человека в соответствие с положениями Процессуального Кодекса, а именно: основанием для проведения задержания будут являться признаки совершения преступления или правонарушения, запрещенные Уголовным и Административным Кодексом.
Исходя из правового смысла положения статьи 4.8 закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас", сотрудник федеральной федеральной правоохранительной службы, может быть задержан не иначе как по следующим обстоятельствам: при наличии ордера уполномоченного лица; по решению суда; если сотрудник представляет опасность обществу; по подозрению в совершении тяжких и особо тяжких преступлений.
Исходя из Конституции штата San-Andreas, ее института прав граждан, следует то, что права и свободы гражданина и человека признаются высшей ценностью, это обосновывается верховенством права в правовом государстве, исходя из доктринального смысла этого положения, никто не может быть выше закона, все равны перед законом, никто не может быть наказан иначе как в установленном законом порядке и только за его нарушение. Верховенство закона подразумевает, что все подзаконные акты и акты правоприменения подчиняются и не противоречат закону. Согласно естественно-правовой теории верховенство права требует, чтобы все нормативные правовые акты и вся деятельность государственной власти были подчинены защите достоинства, свободы и прав человека. Государство, осуществляя нормативно-правовое регулирование и обеспечивая правоохранительную деятельность, допускает принудительный характер, в случае нарушении систематизации правовых отношений, по отношению к субъектам государства. Но, правовое принуждение основывается на законах, которые в свою очередь составляются в соответствие с Конституцией, обеспечивая строгий порядок, определяющий условия, обстоятельства и процесс принуждения. В силу того, что задержание агента FIB, не отвечало нормам действующего законодательства, то это в свою очередь явилось дискредитацией и нарушением конституционных прав и свобод сотрудника FIB.
Исходя из вышенаписанного, следует подвести итог: Генерал-Майор Kenn Moon, позволяет себе творить деятельность, не отвечающую требованиям законодательства штата San-Andreas, тем самым дискредитируя и нарушая права граждан и лиц, проживающих на территории штата San-Andreas, а так же воспрепятствовать следственным мероприятиям, проводимыми правоохранительными органами с целью пресечения преступления и защиты прав и законных интересах граждан, лиц, прошивающих на территории штата San-Andreas, а так же организаций от последствий совершения преступления. Таким образом, деяние Генерал-Майора Kenn Moon'a квалифицируется, исходя из совокупности признаков, по части 2 статьи 15.1 главы XV, статьи 16.1 главы XVI особенной части Уголовного Кодекса штата San-Andreas.
Исходя из интересов и задач государства, уголовное законодательство, обеспечивая охрану порядка и безопасности в обществе, в соответствие с
частью 2 статьи 15.1 главы XV, статьей 16.1 главы XVI особенной части Уголовного Кодекса штата San-Andreas, запрещает совершать деяния, существенно выходящие за компетенцию прав лиц, обеспечивающих деятельность органов государственной власти, существенно нарушающие Конституционные права граждан штата San-Andreas, а так же воспрепятствовать в какой бы то ни было форме в деятельность суда, следствия, ограничение прав граждан в целях воспрепятствования осуществлению правосудия.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Аудио-видео фиксация с боди камеры.
2. Квитанция оплаты.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
На основание вышеизложенного, прошу суд:1. Признать виновным Kenn Moon'a в совершение преступления, предусмотренного частью 2 статьи 15.1 главы XV, статьей 16.1 главы XVI особенной части Уголовного Кодекса штата San-Andreas.
2. Назначить Kenn Moon'u наказание в качестве лишения всех служебных воинских званий и наград, запретить Kenn Moon'u заниматься правоохранительной деятельностью на срок в 2 года, лишить Kenn Moon'a свободы на шестилетний срок.
3. Обязать ответчика выплатить мне денежную компенсацию в размере 100.000$ за причиненный моим Конституционным права ущерб, как агенту FIB и за судебные издержки.
ДАТА: 30.12.2022 года
ПОДПИСЬ:
ПОДПИСЬ:
Последнее редактирование: