- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Han Raydzov
Представитель истца: Ostin Shashkov
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: $25 000.
Истец: Han Raydzov
Представитель истца: Ostin Shashkov
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: $25 000.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Han Raydzov
Номер паспорта, ксерокопия: 172303, *ксерокопия*
Номер телефона: 5277677
E-mail Address: han_elegant@sa.com
Адвокат:
Имя Фамилия: Ostin Shashkov
Номер паспорта, ксерокопия: 164599, *ксерокопия*
Номер телефона: 6523336
E-mail Address: prandan@sa.com
Ответчик №1:
Имя фамилия: Makar BradFord
Место работы: LSPD
Должность: SWAT (3808 номер бейджика)
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: mr_john_nolan@sa.gov
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №719
От имени моего доверителя Han Raydzov, я, адвокат Ostin Shashkov, в соответствии со статьей 6 главы 9 Процессуального кодекса штата San Andreas, заявляю о праве гражданина обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу в суд. В данном случае, жалоба будет передана судом сотрудникам прокуратуры для составления делопроизводства. В ходе судебного разбирательства сотрудник правоохранительных органов обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений. 22 мая 2024 года сотрудник LSPD, провел процессуальные действия в отношении моего клиента и доставил его в камеру предварительного заключения (далее КПЗ) LSPD на основании статьи 1 Дорожного кодекса штата San Andreas. Согласно видеофиксации, показанной во время задержания, которая начинается уже после начала процессуальных действий, у сотрудника LSPD не было никаких оснований для задержания. Тем не менее, мой клиент решил повиноваться хоть и незаконным, но требованиям этого сотрудника, а поэтому он остановился и пошёл на с ним на контакт, уже после чего ему и была инкриминирована 1 статья ДК штата San Andreas. Со слов истца, никаких законных требований сотрудником LSPD произведено не было. Офицер хоть и желал увидеть водительское удостоверение на право вождения транспортными средствами от моего клиента, но все-же не требовал их показать, а лишь просил. После самого задержания офицер не удостоверился в том, что водительское удостоверение у моего клиента все-же присутствует, а поэтому и принял решение заключить моего клиента под стражу в камеру предварительного заключения, что предусмотрено только для тех случаев, когда водитель не обладает лицензией на право управления транспортным средством, при этом, во время завершения процессуальных действий сотрудник, видимо, и вовсе забыл, что эта статья предусматривает штраф в размере 5.000$. На допросе я так-же уведомил сотрудника LSPD о том, что тот задержал моего клиента совсем неправомерно, ибо тот не имел видеозапись всего процессуального процесса, а так же задержал человека, не имея на этой какой-либо вразумительной причины. Я вынес свою рекомендацию на то, чтобы офицер отпустил моего клиента, в связи с тем, что нарушений моего клиента на видеофиксации с места задержания действительно не обнаружилось, ссылаясь на то, что другие возможные инкриминируемые ему статьи не могут быть к нему применены, ибо первоначальная причина для задержания, как выяснилось, отсутствовала, а значит и само задержание являлось незаконным, на что офицер ответил, что у него есть свое мнение на этот счет, после чего уже и посадил моего клиента по 1 статье ДК штата San Andreas. Хотел бы сказать и о том, что так-же были нарушены и конституционные права задержанного, а именно: 11, 24 и 27 статьи Конституции штата San Andreas. Стоит подметить и то, что из-за данного происшествия моего клиента сегодня не взяли на работу, сказав, что тот уже "сиделый", а таких в гос. структуры не берут, что могло довольно сильно ударить по его репутации в глазах его будущего начальника, а так же лишило его потенциального дохода. Руководствуясь статьей 6.4 Трудового кодекса штата San Andreas, которая устанавливает отстранение от работы как меру обеспечения судебного или досудебного разбирательства, а также оперативно-розыскных и следственных мероприятий, предлагается временно отстранить сотрудника LSPD от должности до принятия судебного решения. Это необходимо для обеспечения непредвзятого и справедливого процесса, а также для предотвращения возможных вмешательств или давления на следствие со стороны указанных сотрудников. Действия сотрудника LSPD, игнорировавшего заявления моего клиента и его адвоката, и допустивших многочисленные процессуальные нарушения, указывают на серьезные недостатки в подготовке и дисциплине личного состава. Это не только подрывает доверие к правоохранительным органам, но и ставит под угрозу основы правопорядка в нашем штате. Временное отстранение сотрудника от должности будет справедливым и обоснованным шагом для защиты прав граждан и обеспечения честного и беспристрастного разбирательства. Прошу суд потребовать материалы следствия, возбужденного в отношении моего подзащитного, и дать правомерную оценку следствию, проведенному со стороны ответчика. В случае признания вины ответчика прошу выполнить просьбу к Окружному суду, изложенную в приложении к данному иску.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины: *ксерокопия*
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
ОТСТРАНИТЬ сотрудника LSPD Makar BradFord от исполнения служебных обязанностей на время проведения расследования прокуратурой штата и до окончания судопроизводства.
ПОТРЕБОВАТЬ видеофиксацию с боди-камеры сотрудника LSPD Makar BradFord касаемо данного инцидента, момент задержания истца Han Raydzov 22.05.2024 в 10:40-11:20.
ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника LSPD Makar BradFord незаконными и нарушающими права моего доверителя и привлечь к уголовной ответственности предусмотренного ч.1 ст.15.6, Уголовного Кодекса штата SA.
ВЗЫСКАТЬ с гос. орг. "LSPD" и с казны "Правительства" компенсацию в размере 195 тысяч долларов из которых:
- 20 тысяч долларов, компенсация за снятие ответственности за отсиженный срок.
- 25 тысяч долларов, компенсация на судебную пошлину.
- 25 тысячи долларов, компенсация за выплаченный залог и потенциальные убытки.
- 50 тысяч долларов, за услуги адвоката.
- 75 тысяч долларов, компенсация за моральный ущерб, ввиду нарушения конституционных прав истца.
ДАТА: 22.05.2024 г.
ПОДПИСЬ: O.Shashkov