Отказано Исковое заявление №74

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danna_Cristelli

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Danna Cristelli.


Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Директора Департамента Казначейства Alise Smith, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Меня заставляют оплачивать арендованную мной ранее собственность, хотя я сообщила сотрудникам Казначейства, что больше не пользуюсь территорией. Передо мной поставили выбор, платить единоразово 45.000$ за внесение изменений в Лицензию, несмотря на то, что основная информация об ИП не изменилась, либо продолжать платить за лишнее арендное место, хотя я им не пользуюсь.
Также, прошу заметить, что, в течение двух налоговых периодов, а именно, 12.07 и 28.07 сотрудником Казначейства Alexandro Delkarlo была принята от меня сумма в размере 70.000$.

Глава 3 ст.1 “Закона о предпринимательской деятельности” имеет примечание, которое гласит: “При аренде территории находящейся в ведомстве правительства штата налог на данную территорию составляет 10.000$ и оплачивается в день оплаты налога.”

Во-первых, почему оплата аренды облагается налогом, разве это не просто арендная плата?
Во-вторых, почему при аренде территории не составляется договор аренды с подписью двух сторон. Где доказательства того, что я согласилась на условия аренды? И где, собственно, сами условия аренды. Хотя, как известно, на портале Штата есть информация, что одним из требований оформления аренды территории является “Заключить договор аренды”.
В-третьих, почему информация об арендуемом имуществе включается в информацию об организации? Оформление лицензии и ведение предпринимательской деятельности не обязывает меня арендовать собственность, я могу вести деятельность и на частной территории, например, дома. К тому же, напоминаю, что арендованная территория не является юридическим адресом организации. Хотя, его-то, у нас и не запрашивали и информации по нему нет в лицензии.
В-четвертых, почему реестр арендуемого имущества, находящийся на портале штата, не ведется должным образом? Почему в нем нет информации о занятом имуществе? Получается, чтобы найти информацию о свободных местах для расположения своего предприятия, мне нужно изучать Лицензии всех существующих организаций.

Из всего этого делаю следующие выводы:
  1. Сотрудники Казначейства наживаются на предпринимателях, заставляя их платить 45.000$ каждый раз, когда они хотят арендовать территорию (ценой в 10.000$) или отказаться от таковой.
  2. Сотрудники Казначейства, нарушая статью 15.6 “Уголовно-административного Кодекса” штата, халатно относятся к своей работе, так как не оформляют договоры аренды и не ведут реестр арендованного имущества, чем существенно нарушают права предпринимателей Штата.
  3. Сотрудники Казначейства, в лице Директора, оказывают моральное давление на предпринимателей с целью обогащения, заставляя оплачивать арендованное ранее имущество, не смотря на прекращение ведения на нём какой-либо деятельности. И не дают возможности просто расторгнуть договор в одностороннем порядке, потому что договора не существует.
Когда прошло уже три дня с даты налогового сбора Директор Казначейства, Alise Smith, прибыла на нашу арендованную собственность с требованием оплатить налог снова, но теперь уже с штрафом. С её уст, был назначен штраф в размере 60.000$, хотя статья 9 главы 3 Закона “о предпринимательской деятельности” гласит о том, что штраф при неуплате налога составляет 70.000$. Также, она уверила нас, что аренда имущества, не перечисленного в реестре арендуемого государственного имущества невозможна для частных лиц, хотя там же указано, что любой гражданин может арендовать интересующую его собственность, дословно это звучит так: “Также при наличии интересующего здания/территории государственной собственности - можете уточнить информацию по аренде данного участка у Министра финансов и его заместителя”. Это означает, что Директор трактует информацию изложенную на портале Штата в своих интересах, нарушая при этом права граждан Штата.

Значит ли всё перечисленное, что Директор Казначейства не знает собственного законодательства, и её знания не соответствуют занимаемой должности.

Прошу принять к сведению, что налог по своей лицензии мы уплачиваем в срок уже более года. Так и в последние два дня сбора налогов мы оплатили налог в срок, его возврат не является основанием для начала отсчета срока неуплаты. Сумма была возвращена без законных на то оснований и не тому человеку, кто производил платеж. Также нам было сказано, что при аренде имущества заключается “лицензионный договор”, напоминаю, что договором является соглашение между собой двух или более сторон. А тут получается, что информация просто внесена в Лицензию, хотя не является важной юридической информацией о нашей организации.

Штрафные санкции не были оформлены Постановлением на Портале Штата, из-за чего я могу задаться вопросом не является ли назначение штрафа личной инициативой Директора Департамента Казначейства с целью собственного обогащения. Постановление было выпущено постфактум, уже после нашего разговора.


Требование:
В связи со сложившейся ситуацией, потерей времени и причиненным моральным и финансовым ущербом, нанесением урона по личной репутации и репутации организации, прошу провести тщательное расследование дел Департамента Казначейства. Также, проверить Директора и сотрудников данного Департамента на знания и соответствие занимаемым должностям. С нас же, снять все штрафные санкции и уменьшить сумму налога до стандартной, 60.000$, составить договор аренды на занятую территорию и взымать впредь сумму аренды в 10.000$ в дни налогообложения. За каждый день, когда мы не можем вести легальную деятельность по вине Директора Казначейства, требую назначить сумму возмещения в 200.000$ в день, начиная от 30.07.2022 и до решения конфликта, или вернуть нам лицензию до разрешения споров. Также, прошу привлечь Директора Казначейства по ст.15.1 “Уголовно-Административного Кодекса” штата, а именно “Превышение должностных полномочий..”.


К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1.
Ксерокопия паспорта
2. Доказательства:
- Уведомление о возврате суммы налога.
- Видео-доказательство принятия последнего платежа 28.07.2022.
-
Видео-доказательство разговора 30.07.2022.
3. Почта: DC#8363
4. Ваш номер мобильного телефона:
7340306

Дата подачи заявления: 01.08.2022.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):

38_20220801135752.png
 
  • Love
Реакции: Ulmo
От гражданки Штата Сан-Андреас: Danna Cristelli
в Верховный Суд Штата Сан-Андреас по иску №74

Ходатайство №1

Я, Гражданка штата San Andreas, являясь истцом, подаю ходатайство об отмене постановления №0092, основываясь на статью 1 глава 2 закона о нормативно-правовых актах штата Сан-Андреас.

К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта
2. Контакты: тел. 7340306, почта DC#8363

Дата подачи заявления: 01.08.2022
Подпись
38_20220801135752.png
 
  • Love
Реакции: Ulmo
cud-png.610603


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS.

_________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении без движения искового заявления.
02 Августа 2022 г.
г. Лос-Сантос, Штат San-Andreas.

Верховный суд, в лице Председателя Верховного Суда рассмотрел исковое заявление №74 от гражданки Соединенных Штатов Америки Danna Cristelli , против Alise Smith об привлечении к уголовной административной ответственности по статьям Уголовного-Административного Кодекса: 15.1. А также возмещение ущерба в размере 200.000$

УСТАНОВИЛ

Согласно Главе 1 статьи 4 частью 1 судебного кодекса
, Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции и законам штата Сан-Андреас.

Согласно Главе 1 статьи 4 частью 3 судебного кодекса, Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства.

Согласно Главе 3 статьи 1 частью 4 судебного кодекса, Рассмотрение дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей.

ОПРЕДЕЛИЛ

Оставить исковое заявление №74 без движения до окончания изучения судом.

Определение вступает в силу с момента публикации и подлежит его исполнению.
88525461_large_paulakesselring__thetravelerstamps1_2-png.932665

Председатель Верховного Суда
Chief Cerezo

Ch†ef_Cerezo_cocosign (1).png
 
  • Like
Реакции: Ulmo
cud-png.610603



ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS.

_________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №SC-74-A
о привлечении прокуратуры

02 Августа 2022 г.
г. Лос-Сантос, Штат San-Andreas.


Верховный суд, в лице Председателя Верховного Суда рассмотрел исковое заявление №74 от гражданки Соединенных Штатов Америки Danna Cristelli , против Alise Smith об привлечении к уголовной административной ответственности по статьям Уголовного-Административного Кодекса: 15.1. А также возмещение ущерба в размере 200.000$

УСТАНОВИЛ

Согласно Главе 1 статьи 4 частью 1 судебного кодекса
, Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только Конституции и законам штата Сан-Андреас.


Согласно Главе 1 статьи 4 частью 3 судебного кодекса, Суд штата Сан-Андреас, в границах своей юрисдикции, оставляет за собой право выдвинуть прецедентное решение по конкретному делу, которое будет иметь силу источника права, если таковых прецедентов не имелось в прошлом в рамках аналогичного судопроизводства.


Согласно Главе 3 статьи 1 частью 4 судебного кодекса, Рассмотрение дел осуществляется судом коллегиально или судьей единолично. Состав суда для рассмотрения каждого уголовного дела формируется с учетом нагрузки и специализации судей.

ПОСТАНОВИЛ

Перенаправить исковое заявление №74 в офис Федеральной, Генеральной Прокуратуры штата San-Andreas для проведения следственных мероприятий


Постановление вступает в силу с момента публикации и подлежит его исполнению.

88525461_large_paulakesselring__thetravelerstamps1_2-png.932665
Председатель Верховного Суда
Chief Cerezo
Ch†ef_Cerezo_cocosign (1).png
 
  • Like
Реакции: Ulmo
cud-png.610603

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS.

_________________________________________________________________

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии ходатайство истца №1

03 Августа 2022 г.
г. Лос-Сантос, Штат San-Andreas.

Верховный суд, в лице Председателя Верховного Суда рассмотрел исковое заявление №74 от гражданки Соединенных Штатов Америки Danna Cristelli , против Alise Smith об привлечении к уголовной административной ответственности по статьям Уголовного-Административного Кодекса: 15.1. А также возмещение ущерба в размере 200.000$

УСТАНОВИЛ

Согласно Главе II статьи 1 частью 1, 2, 3 закона "О Нормативно-Правовых Актов"
, Область применения.
1. Настоящий стандарт распространяется на следующую категорию документов: указы, постановления, инструкции, правила, положения, уставы, регламенты, прецеденты, ордера.
2. Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.
3. Право на отмену нормативно-правового акта:
1. Сотрудник, издавший нормативно-правовой акт, имеет право его отменить.
Примечание: В случае, если на сотрудника подали иск в суд/обращение в прокуратуру на нарушение закона “о Нормативно правовых актах”, то отменить его уже нельзя.
2.В случае, если сменился руководитель.
3.В случае, если сотрудник занимает руководящую и вышестоящую должность.
4. В случае, если на нормативно-правовой акт был подан иск в Верховный Суд и требования на отмену такового были удовлетворены.

Согласно Главе II статьи 2 частью 1, 2, 3, 4, 5 закона "О Нормативно-Правовых Актов",
Общие требования к созданию документов.
1. Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.
2. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.
3. Нормативными актами организации может быть предусмотрено выделение реквизитов "адресат", "заголовок к тексту" или "подпись", а также отдельных фрагментов текста полужирным шрифтом.
4. Нормативные акты организации, а также иные многостраничные документы могут оформляться с титульным листом.
5. Нормативные акты должны ссылаться на главу, статью, часть определенного закона, кодекса и т.д..


ОПРЕДЕЛИЛ

Принять ходатайство №1 истца Danna Cristelli

Определение вступает в силу с момента публикации и подлежит его исполнению.


Председатель Верховного Суда
Chief Cerezo


88525461_large_paulakesselring__thetravelerstamps1_2-png.932665
Ch†ef_Cerezo_cocosign (1).png

 
1659634032207.png


Доброго времени суток, Генеральная прокуратура, начала немедленное разбирательство по исковому заявлению №74 в Верховный суд штата San-Andreas.


С уважением, Заместитель Генерального прокурора Loud Grekov.

1659634187393.png
 
1660918360010.png

Верховный суд штата San Andreas отклонил ваш иск ввиду истечении срока давности.
С уважением, Председатель Верховного Суда штата San Andreas Chief Cerezo.
Дата: 22.08.2022
Подпись:

Ch†ef_Cerezo_cocosign (1).png

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху