- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Danna Cristelli.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Danna Cristelli.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата на Директора Департамента Казначейства Alise Smith, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Меня заставляют оплачивать арендованную мной ранее собственность, хотя я сообщила сотрудникам Казначейства, что больше не пользуюсь территорией. Передо мной поставили выбор, платить единоразово 45.000$ за внесение изменений в Лицензию, несмотря на то, что основная информация об ИП не изменилась, либо продолжать платить за лишнее арендное место, хотя я им не пользуюсь.
Также, прошу заметить, что, в течение двух налоговых периодов, а именно, 12.07 и 28.07 сотрудником Казначейства Alexandro Delkarlo была принята от меня сумма в размере 70.000$.
Глава 3 ст.1 “Закона о предпринимательской деятельности” имеет примечание, которое гласит: “При аренде территории находящейся в ведомстве правительства штата налог на данную территорию составляет 10.000$ и оплачивается в день оплаты налога.”
Во-первых, почему оплата аренды облагается налогом, разве это не просто арендная плата?
Во-вторых, почему при аренде территории не составляется договор аренды с подписью двух сторон. Где доказательства того, что я согласилась на условия аренды? И где, собственно, сами условия аренды. Хотя, как известно, на портале Штата есть информация, что одним из требований оформления аренды территории является “Заключить договор аренды”.
В-третьих, почему информация об арендуемом имуществе включается в информацию об организации? Оформление лицензии и ведение предпринимательской деятельности не обязывает меня арендовать собственность, я могу вести деятельность и на частной территории, например, дома. К тому же, напоминаю, что арендованная территория не является юридическим адресом организации. Хотя, его-то, у нас и не запрашивали и информации по нему нет в лицензии.
В-четвертых, почему реестр арендуемого имущества, находящийся на портале штата, не ведется должным образом? Почему в нем нет информации о занятом имуществе? Получается, чтобы найти информацию о свободных местах для расположения своего предприятия, мне нужно изучать Лицензии всех существующих организаций.
Из всего этого делаю следующие выводы:
- Сотрудники Казначейства наживаются на предпринимателях, заставляя их платить 45.000$ каждый раз, когда они хотят арендовать территорию (ценой в 10.000$) или отказаться от таковой.
- Сотрудники Казначейства, нарушая статью 15.6 “Уголовно-административного Кодекса” штата, халатно относятся к своей работе, так как не оформляют договоры аренды и не ведут реестр арендованного имущества, чем существенно нарушают права предпринимателей Штата.
- Сотрудники Казначейства, в лице Директора, оказывают моральное давление на предпринимателей с целью обогащения, заставляя оплачивать арендованное ранее имущество, не смотря на прекращение ведения на нём какой-либо деятельности. И не дают возможности просто расторгнуть договор в одностороннем порядке, потому что договора не существует.
Значит ли всё перечисленное, что Директор Казначейства не знает собственного законодательства, и её знания не соответствуют занимаемой должности.
Прошу принять к сведению, что налог по своей лицензии мы уплачиваем в срок уже более года. Так и в последние два дня сбора налогов мы оплатили налог в срок, его возврат не является основанием для начала отсчета срока неуплаты. Сумма была возвращена без законных на то оснований и не тому человеку, кто производил платеж. Также нам было сказано, что при аренде имущества заключается “лицензионный договор”, напоминаю, что договором является соглашение между собой двух или более сторон. А тут получается, что информация просто внесена в Лицензию, хотя не является важной юридической информацией о нашей организации.
Штрафные санкции не были оформлены Постановлением на Портале Штата, из-за чего я могу задаться вопросом не является ли назначение штрафа личной инициативой Директора Департамента Казначейства с целью собственного обогащения. Постановление было выпущено постфактум, уже после нашего разговора.
Требование:
В связи со сложившейся ситуацией, потерей времени и причиненным моральным и финансовым ущербом, нанесением урона по личной репутации и репутации организации, прошу провести тщательное расследование дел Департамента Казначейства. Также, проверить Директора и сотрудников данного Департамента на знания и соответствие занимаемым должностям. С нас же, снять все штрафные санкции и уменьшить сумму налога до стандартной, 60.000$, составить договор аренды на занятую территорию и взымать впредь сумму аренды в 10.000$ в дни налогообложения. За каждый день, когда мы не можем вести легальную деятельность по вине Директора Казначейства, требую назначить сумму возмещения в 200.000$ в день, начиная от 30.07.2022 и до решения конфликта, или вернуть нам лицензию до разрешения споров. Также, прошу привлечь Директора Казначейства по ст.15.1 “Уголовно-Административного Кодекса” штата, а именно “Превышение должностных полномочий..”.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта
2. Доказательства:
- Уведомление о возврате суммы налога.
- Видео-доказательство принятия последнего платежа 28.07.2022.
- Видео-доказательство разговора 30.07.2022.
3. Почта: DC#8363
4. Ваш номер мобильного телефона: 7340306
Дата подачи заявления: 01.08.2022.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):
Подпись истца (подававшего исковое заявление):