- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Uliana Prime
Представитель истца: Gabriel Greyhound (адвокат)
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000 $
Истец: Uliana Prime
Представитель истца: Gabriel Greyhound (адвокат)
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000 $
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец: Uliana Prime
Номер паспорта: 76499
E-mail Address: pups8888@prime.com
Адвокат: Gabriel Greyhound
Номер паспорта: 63024
E-mail Address: pauly911@greyhound-law.com
Договор оказания юридических услуг: Договор, Легализация.
Ответчик 1:
Полные данные: Danila Brando
Занимаемая должность: Директор USSS
Место работы: USSS
Номер телефона/E-mail Address: etorepchik@gov.com
Ответчик 2:
Полные данные: неизвестно
Занимаемая должность: D. Head. SF | 607
Место работы: USSS
Номер телефона/E-mail Address: неизвестно
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № DC-369
12.11.2023 в интервале времени 03:30 - 03:40 на территории почты города Лос Сантос двое сотрудников USSS с бейджиками Dir. USSS Danila Brano и D.Head SF | 607 подошли к моему доверителю с требованием, предъявить документы. Причина подобного требования и его законность были непонятны моему доверителю, поэтому она поинтересовалась наличием правовых оснований такого требования. Достаточно вскользь один из сотрудников USSS сказал, что она находится рядом с охраняемым лицом. Кто был этим охраняемым лицом и был ли он вообще там, а также какие функции исполнял со слов моего доверителя осталось непонятным.
За бездействие мой доверитель была задержана и привлечена к ответственности в виде заключения в КПЗ ЛСПД по статье 46.3 АК, в дальнейшем ей также добавили наказание по статье 44 АК.
Хотелось бы отметить несколько важных моментов относительно задержания и привлечения к ответственности моего доверителя:
В момент издания в отношении нее требования в здании почты находилось более 20 человек, однако сотрудники USSS подошли исключительно к ней. На наш взгляд данное требование не было законным, так как не регламентировано никаким нормативно-правовым актом, а также не соответствовало обстановке. Мой доверитель стояла спокойно на территории почты среди других граждан и никаким образом не привлекала к себе внимание. Передвижение даже охраняемого лица не должно ставить под сомнение конституционные права других граждан, которые просто пользуются услугами почты, которая не относится к объектам охраны USSS.
В соответствии с Законом о USSS, а именно 2 главой, статьей 6.1:
6.1 Объекты государственной охраны:
К территориальным объектам охраны относятся:
- Здание Капитолия и прилегающая территория к нему;
- Здание EMS в г. Los-Santos и прилегающая территория к нему;
- Здание Мэрии округа Блэйн и прилегающая территория к нему.
- Жилище охраняемых лиц.
В соответствии с Законом о USSS, а именно 3 главой, статьей 9
Статья 9 Права Секретной Службы.
9.1 Права агентов USSS:
- Привлекать все силы и средства обеспечения безопасности для организации охранных, следственных и розыскных мероприятий;
- Осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы на территории охраняемых объектов;
В рамках привлечения моего доверителя к административной ответственности по статьям, которые предполагают под собой выплату штрафа сотрудники USSS не предложили ей это сделать, а попросили сотрудника LSPD сразу поместить ее в КПЗ.
В соответствии с Административным Кодексом, а именно части 1, статьи 6.2, пункт 2:
Административный штраф – денежное взыскание в отношении лица, выраженное в определенной сумме, является приоритетным административным наказанием при отсутствии отягчающих обстоятельств.
В соответствии с Административным Кодексом, а именно части 1, статьи 7.3:
Статья 7.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, отягчающими административную ответственность признаются:
1.1. Продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;
1.2. Повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
1.3. Совершение административного правонарушения группой лиц;
1.4. Совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного/наркотического опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного/наркотического опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, совершившее правонарушение, находится в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
Ни одно из представленных в законе обстоятельств не имело место быть, соответственно мера наказания на наш взгляд была избрана неверной, даже если бы вина моего доверителя была доказанным фактом.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
- Записи с камер видеонаблюдения здания почты г. Лос Сантос - требуется запросить данную запись у Заместителя Генерального Прокурора Adrian Buyniy, который по просьбе адвоката сохранил материалы себе на флеш-накопитель 12.11.2023, но не передал стороне истца ввиду отсутствия допуска к данной информации на этом этапе (Доказательства)
- Записи с нагрудных камер сотрудников USSS проводивших задержание - требуется запросить данную запись у сотрудников, проводивших задержание
- Чек об оплате государственной пошлины
1. Признать Директора USSS Danila Brando и сотрудника USSS с идентификационным знаком D. Head. SF | 607 виновным в совершении преступлений предусмотренных:
- ст. 15.1 ч1 УК (за предъявление незаконных требований)
- ст. 15.7 ч1. УК (за незаконное задержание)
- ст. 15.6 ч.1 (за непредоставление возможности задержанному оплатить штраф)
- ст. 16.3 УК (за незаконное помещение задержанного в КПЗ)
3. Взыскать с ответчика или Правительства штата в пользу истца 270.000$ из которых:
- 20.000$ компенсация затрат на государственную пошлину
- 150.000$ компенсация услуг по оказанию юридической помощи адвокатом
- 100.000$ компенсация за моральный ущерб
4. Юридически реабилитировать истца и удалить вмененные ей статьи из базы данных
Дата: 12.11.2023
Подпись: Gabriel Greyhound