- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Dorian DeVentura
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас в рамках конституционного производства на неконституционный нормативно-правовой акт, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
После выдачи сотрудником прокуратуры Urahara White, который является ЗГП, дисциплинарного взыскания сотруднику окружной прокуратуры, с текстом в графе отработки: "...отработка путем оплаты 30.000$ на счёт Правительства, либо выполнение обязательных исправительных работ в виде 15 рейсов дальнобойщиком с видеофиксацией (отправить на личную почту)." и в поле причины следующее: "Нарушение устава МЮ". После этого, мною было принято решение изучить устав МЮ. Я, лично выявил и считаю данный локальный нормативно-правовой акт неконституционным и перечащим вышестоящим по иерархии НПА.
1. В уставе устанавливается положение о выдачи дисциплинарных взысканий и административной ответственности. Устанавливается данный пункт главой 1, статьей 8 устава МЮ. Там написано следующее: "Выносить дисциплинарное или административное взыскание имеет право Генеральная прокуратура.
Исключение: Федеральный прокурор с одобрением Генеральной прокуратуры", исходя из этого я не совсем понимаю формулировку "Выносить дисциплинарное или административное взыскание", воспринимая это как строку о привлечении лиц к ответственности. Я считаю данный пункт наделяет сотрудников ОГП полномочиями привлечение людей к административной ответственности, но исходя из подведомственности, де-факто например в рамках админ. штрафа наказание должно назначаться непосредственно сотрудниками FIB, LSSD, LSPD, а органы прокуратуры лишь склоняют к оплате и непосредственному привлечение лица к какой-либо ответственности.
2. Главой 2 статьей 4, написано: "Во время исполнения служебных обязанностей, сотрудники прокуратуры знают и руководствуются законами штата San Andreas, настоящим уставом, нормативно-правовыми актами регламентирующими работу прокуратуры и приказами руководства Министерства юстиции.", то-есть по факту устанавливая правовую основу деятельности сотрудников прокуратуры, не беря во внимание настоящий закон "О Прокуратуре". Как известно - исходя из природы права, приказ является устным(зачастую) указанием вышестоящего лица своему подчиненному, и никак не является нормативно-правовым актом.
3. Про главу 4, которая регулирует запреты прокуратуре я вообще молчу. Глава предлагает и подстрекает потенциальное руководство прокуратуры на выдачу дисциплинарных взысканий за уголовные преступления. Например первый пункт: "Необоснованно применять спецсредства и (или) оружие в отношении коллег или граждан.(Увольнение.)". Закон "Об оружии" регулирует вообще запрет на хранение сотрудниками не силовых государственных структур оружия и специальных средств, а использование и подавно.
По итогам я прошу отменить настоящий локальный акт в связи с противоречием иным НПА.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Доказательства нарушения: непосредственно устав МЮ
3. Контактные данные (Discord): kottima@sa.gov |166-38-19
4. Список свидетелей (при наличии): -
5. Оплата гос.пошлины: конст. судопроизводство
Дата: 29.11.2023
От гражданина США Dorian DeVentura
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас в рамках конституционного производства на неконституционный нормативно-правовой акт, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
После выдачи сотрудником прокуратуры Urahara White, который является ЗГП, дисциплинарного взыскания сотруднику окружной прокуратуры, с текстом в графе отработки: "...отработка путем оплаты 30.000$ на счёт Правительства, либо выполнение обязательных исправительных работ в виде 15 рейсов дальнобойщиком с видеофиксацией (отправить на личную почту)." и в поле причины следующее: "Нарушение устава МЮ". После этого, мною было принято решение изучить устав МЮ. Я, лично выявил и считаю данный локальный нормативно-правовой акт неконституционным и перечащим вышестоящим по иерархии НПА.
1. В уставе устанавливается положение о выдачи дисциплинарных взысканий и административной ответственности. Устанавливается данный пункт главой 1, статьей 8 устава МЮ. Там написано следующее: "Выносить дисциплинарное или административное взыскание имеет право Генеральная прокуратура.
Исключение: Федеральный прокурор с одобрением Генеральной прокуратуры", исходя из этого я не совсем понимаю формулировку "Выносить дисциплинарное или административное взыскание", воспринимая это как строку о привлечении лиц к ответственности. Я считаю данный пункт наделяет сотрудников ОГП полномочиями привлечение людей к административной ответственности, но исходя из подведомственности, де-факто например в рамках админ. штрафа наказание должно назначаться непосредственно сотрудниками FIB, LSSD, LSPD, а органы прокуратуры лишь склоняют к оплате и непосредственному привлечение лица к какой-либо ответственности.
2. Главой 2 статьей 4, написано: "Во время исполнения служебных обязанностей, сотрудники прокуратуры знают и руководствуются законами штата San Andreas, настоящим уставом, нормативно-правовыми актами регламентирующими работу прокуратуры и приказами руководства Министерства юстиции.", то-есть по факту устанавливая правовую основу деятельности сотрудников прокуратуры, не беря во внимание настоящий закон "О Прокуратуре". Как известно - исходя из природы права, приказ является устным(зачастую) указанием вышестоящего лица своему подчиненному, и никак не является нормативно-правовым актом.
3. Про главу 4, которая регулирует запреты прокуратуре я вообще молчу. Глава предлагает и подстрекает потенциальное руководство прокуратуры на выдачу дисциплинарных взысканий за уголовные преступления. Например первый пункт: "Необоснованно применять спецсредства и (или) оружие в отношении коллег или граждан.(Увольнение.)". Закон "Об оружии" регулирует вообще запрет на хранение сотрудниками не силовых государственных структур оружия и специальных средств, а использование и подавно.
По итогам я прошу отменить настоящий локальный акт в связи с противоречием иным НПА.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Доказательства нарушения: непосредственно устав МЮ
3. Контактные данные (Discord): kottima@sa.gov |166-38-19
4. Список свидетелей (при наличии): -
5. Оплата гос.пошлины: конст. судопроизводство
Дата: 29.11.2023