Отказано Исковое заявление №SC177

  • Автор темы Автор темы Treak_
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Treak_

Участник
Пользователь
В Верховный Суд Штата Сан-Андреас
От гражданина: Azazel Aveira
Против граждан Cоединенных штатов Америки:
Вице Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly
Генеральный прокурора штата Сан-Андреас Charley Jones


Исковое заявление №SC177
Я, гражданин Azazel Aveira, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд на Вице Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly, Генеральный прокурора штата Сан-Андреас Charley Jones, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

16.10.2022 ознакомившись с актами правительства в свое нерабочее время, среди актов выпускаемых правительством штата San-Andreas я обнаружил указ Вице-Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly №DG-02-10 о снятии и назначении на должность Генерального прокурора. По моему мнению, в указе нарушен закон о законодательных актах, а именно отсутствовал герб Соединенных штатов который должен обязательно находится во всех законодательных актах. Основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован.В связи с чем, Генеральный прокурор Charley Jones был назначен незаконно.
Так как Генеральный Прокурор Charley Jones назначен незаконно, но он выпускал свои постановления(юридически не находясь на должности) тоже нарушал закон.В пример: акт проверки №61, постановление DA-092,постановление DA-094, Постановление DA-095,Постановление DA-096 и многие другие. Все эти постановления, в силу незаконного назначения Генерального прокурора на должность, не имеют никакой юридической силы.
Статья 3. Реквизиты документа
При подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены ниже:
  • Герб Штата San-Andreas; Эмблема; Код формы документа;
  • Наименование организации - автора документа;
  • Наименование структурного подразделения - автора документа;
  • Наименование должности лица - автора документа;
  • Наименование вида документа; Дата документа; Адресат;
  • Заголовок к тексту; Текст документа; Подпись; Печать.



• Ходатайствую перед судом о:
1. Приобщении к материалам дела в качестве доказательств указа: *тут* *тут*
2. Назначении специального прокурора для проведения расследования в отношении неприкосновенного лица по согласованию с Губернатором штата San-Andreas, ввиду того, что подозреваемые могут оказать влияние на следствие исходя из должности.
3. Выпуске и авторизации ордера Access to Investigation (AI) для проведения расследования в отношении неприкосновенных лиц.

На основании изложенного, прошу суд:

1. Признать нормативно-правовые акты Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones - незаконными
2. Отменить нормативно-правовые акты Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones
3.Признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5 УАК SA
выдать наказание согласно действующему законодательству.
4. Признать ответчика Mia DeKelly виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6,14.4, 15.7, 17.5 УАК SA,
выдать наказание согласно действующему законодательству.
5. Признать указ Вице-Губернатора Mia DeKelly №DG-02-10 - незаконными
6. Отменить указ Вице-Губернатора Mia DeKelly №DG-02-10


Перечень прилагаемых документов:

1. Ксерокопия паспорта: [Гиперссылка]
2. Доказательства правонарушения: Изложены в ходатайстве
3. Электронная почта и номер телефона: Treak_#9836@sa.com

Дата подачи искового заявления:16.10.2022
Подпись истца:
Без названия.png
 
От гражданина Штата Сан-Андреас:Azazel Aveira
в Верховный Суд Штата San-Andreas
в рамках Искового заявления №SC177
Полоска.png


ХОДАТАЙСТВО ИСТЦА №2
Я, Гражданин штата San Andreas, являясь истцом в судебном процессе, подаю ходатайство о Верховный Cуд Штата Сан-Андреас о:
На основании 5 прецедента Верховного суда отстранить ответчиков Mia DeKelly Charley Jones от исполнения должностных обязанностей.

• К заявленному ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта: *тут*.
2. Электронная почта и номер телефона: Treak_#9836

Полоска.png

Дата подачи заявления: 16.10.2022
Без названия.png
 
От гражданина Штата Сан-Андреас:Azazel Aveira
в Верховный Суд Штата San-Andreas
в рамках Искового заявления №SC177
Полоска.png



ХОДАТАЙСТВО ИСТЦА №3
Я, Гражданин штата San Andreas, являясь истцом в судебном процессе, подаю ходатайство о Верховный Cуд Штата Сан-Андреас о, предоставлении информации о проведении следственных мероприятий, о предоставлении информации по назначенному специальному прокурору, в рамках ранее удовлетворенного ходатайства, а также о предоставлении материалов дела для ознакомления по существу данного судопроизводства.

• К заявленному ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта: *тут*.
2. Электронная почта и номер телефона: Treak_#9836

Полоска.png


Дата подачи заявления: 16.10.2022
 
От гражданина Штата Сан-Андреас:Azazel Aveira
в Верховный Суд Штата San-Andreas
в рамках Искового заявления №SC177
Полоска.png




ХОДАТАЙСТВО ИСТЦА №4
Я, Гражданин штата San Andreas, являясь истцом в судебном процессе, подаю ходатайство о Верховный Cуд Штата Сан-Андреас о, внесении в Ходатайство 3 истца изменения, а именно Добавить подпись истца
Без названия.png

• К заявленному ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта: *тут*.
2. Электронная почта и номер телефона: Treak_#9836

Полоска.png



Дата подачи заявления: 16.10.2022
Без названия.png
 
1666289944064.png

ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS

San-Andreas, город Los-Santos
от 20.10.2022 года

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

“По исковым заявлениям №CS-177, №CS-178, №CS-179”

Верховный Суд в составе председательствующего Председателя Верховного Суда штата San-Andreas Jaems'a Cobra, руководствуясь разделом 4 статьи VI Конституции штата San-Andreas, предварительно рассмотрев материалы исковых заявлений №CS-177, №CS-178, №CS-179

установил:

1.1 В канцелярию Верховного Суда штата San-Andreas, 16.10.2022 года, поступило исковое заявление №CS-177 в отношение Вице Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly, Генерального Прокурора штата San-Andreas Charley Jones’a от истца Azazel ’a Aveira с требованиями: признать нормативно-правовые акты Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones - незаконными; отменить нормативно-правовые акты Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones; признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5 УАК SA и выдать наказание согласно действующему законодательству; признать ответчика Mia DeKelly виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6,14.4, 15.7, 17.5 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству; признать указ Вице-Губернатора Mia DeKelly №DG-02-10 - незаконными; отменить указ Вице-Губернатора Mia DeKelly №DG-02-10.

Позиция истца: среди актов выпускаемых правительством штата San-Andreas, обнаружил указ Вице-Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly №DG-02-10 о снятии и назначении на должность Генерального прокурора; в указе нарушен закон о законодательных актах, а именно отсутствовал герб Соединенных штатов который должен обязательно находится во всех законодательных актах; основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован; в связи с чем, Генеральный прокурор Charley Jones был назначен незаконно; так как Генеральный Прокурор Charley Jones назначен незаконно, но он выпускал свои постановления(юридически не находясь на должности) - тоже нарушал закон.

1.2 В канцелярию Верховного Суда штата San-Andreas, 16.10.2022 года, поступило исковое заявление №CS-178 в отношение Генерального Прокурора штата San-Andreas Charley Jones’a, Заместителей Генерального Прокурора штата San-Andreas Aristocrat ‘a Wee и Padoweed‘a Valaskas’a от истца Azaze l’a Aveira с требованиями: признать нормативно-правовой акт "Регламент прокурорских проверок" незаконными; отменить нормативно-правовой акт "Регламент прокурорских проверок; признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 15.7, 17.5 УАК SA и выдать наказание согласно действующему законодательству; признать ответчика Aristocrat Wee виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 15.7, 17.5 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству; признать ответчика Padoweed Valaskas виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 15.7, 17.5 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству.

Позиция истца: среди актов выпускаемых Министерством Юстиции штата San-Andreas, обнаружил регламент проведения прокурорских проверок; в регламенте прокурорских проверок нарушен закон о законодательных актах полностью; основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 - данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован; Так как личность опубликовавшего этот регламент установить невозможно; но на основании главы 3 статьи 5 пункта 1, Генеральная Прокуратура должна полностью наблюдать за исполнением этих законов; но офис Генерального Прокурора полностью проигнорировало нарушение этого закона.

1.3 В канцелярию Верховного Суда штата San-Andreas, 17.10.2022 года, поступило исковое заявление №CS-179 в отношение Генерального Прокурора штата San-Andreas Charley Jones’a от от истца Azazel ’a Aveira с требованиями: Признать ордер AR-010 Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones - незаконными; отменить ордер AR-010 Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones; признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5 УАК SA и выдать наказание согласно действующему законодательству; всех людей, незаконно подвергнутых задержанию/аресту и обыску, привлечь к судебным разбирательствам , для установления всех необходимых суду материалов.

Позиция истца: обнаружив ордер AR-010 на проведение рейдового мероприятия, выпущенный Министром Юстиции; заметил нарушение закона о законодательных актах; основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 - данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован; но на основании главы 3 статьи 5 пункта 1, Генеральная Прокуратура должна полностью наблюдать за исполнением этих законов; но офис Генерального Прокурора полностью проигнорировало нарушение этого закона; в силу допущенного нарушения закона, был проведен рейд, без законных на то оснований.

2. Поскольку, предмет исковых заявлений №CS-177, №CS-178, №CS-179 от истца Azazel ’a Aveira идентичен, а именно подразумевает под собой вопрос о правомерности вынесенных правовых актов от ответчиков по настоящим делам, а также требование о привлечение ответчиков к уголовной ответственности, ввиду нарушения ими закона “О законодательных актах”, квалифицируя эти деяния как преступление, запрещенное Уголовным Кодексом штата San-Andreas его статьям: 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5.

Уголовное преследование в отношение субъектов преследования по настоящему делу, производится посредствам частного порядка, подразумевающей в своей сути обвинительный характер в совершение деяния, запрещенного Уголовно-Административным Кодексом штата San-Andreas.

Положением статьи 1 главы IV Судебного Кодекса: определяется право граждан подать исковое заявление в суд в случае нарушение их материальных прав или законных интересов государства. Поскольку, обеспечение безопасности и соблюдение материального и процессуального правопорядка в государстве - является непосредственным интересом государства.

Предварительно изучив материалы искового заявления, Верховный Суд - приходит к мнению о том, что текстовое содержание искового заявления - соответствует требуемой формы составления исков, утвержденной Председателем Верховного Суда штата San-Andreas от 02.10.2022 года; прилагаемые доказательства, подкрепляющие позицию истца, не противоречат нормам действующего Законодательства штата San-Andreas.

На основание вышеизложенного, Верховный Суд

определил:

1. Исковые заявления №CS-177, №CS-178, №CS-179 - объединить и принять к производству Верховного Суда штата San-Andreas в качестве суда первой инстанции.
2. Настоящее определение окончательно, не подлежит обжалованию и вступает в юридическую силу с момента его опубликования на портале штата.
3. Копию настоящего определения направить всем участникам данного дела.

1666290057179.png
 
От гражданина Штата Сан-Андреас:Azazel Aveira
в Верховный Суд Штата San-Andreas
в рамках Искового заявления №SC177


ЗАЯВЛЕНИЕ ИСТЦА №1
Я, Гражданин штата San Andreas, являясь истцом в судебном процессе, подаю Заявление Верховный Cуд Штата Сан-Андреас о:
В силу многочисленных нарушений законодательной базы от Генерального Прокурора штата Сан-Андреас Charley Jones. Уважаемый Верховный суд, прошу в срочном порядке назначить экстренное судебное слушание по делу в составе ВККС.


Дата подачи заявления: 21.10.2022


Без названия.png
 
1666289944064.png
ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS

штат San-Andreas
город Los-Santos

СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ

“По исковым заявлениям №CS-177, №CS-178, №CS-179”

Верховный Суд в составе Председателя Верховного Суда James’a Cobra, судей Верховного Суда Ricardo Styles’a, Aleksey’a Navalnogo, руководствуясь Конституцией штата San-Andreas, судебными прецедентами Верховного Суда рассмотрев вопрос о том, соответствует ли Конституции глава II закона закона “О Законодательных актах”

установил:

1.1 В канцелярию Верховного Суда штата San-Andreas, 16.10.2022 года, поступило исковое заявление №CS-177 в отношение Вице Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly, Генерального Прокурора штата San-Andreas Charley Jones’a от истца Azazel ’a Aveira с требованиями: признать нормативно-правовые акты Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones - незаконными; отменить нормативно-правовые акты Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones; признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5 УАК SA и выдать наказание согласно действующему законодательству; признать ответчика Mia DeKelly виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6,14.4, 15.7, 17.5 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству; признать указ Вице-Губернатора Mia DeKelly №DG-02-10 - незаконными; отменить указ Вице-Губернатора Mia DeKelly №DG-02-10.

Позиция истца: среди актов выпускаемых правительством штата San-Andreas, обнаружил указ Вице-Губернатора штата Сан-Андреас Mia DeKelly №DG-02-10 о снятии и назначении на должность Генерального прокурора, в указе нарушен закон о законодательных актах, а именно отсутствовал герб Соединенных штатов который должен обязательно находится во всех законодательных актах; основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован; в связи с чем, Генеральный прокурор Charley Jones был назначен незаконно; так как Генеральный Прокурор Charley Jones назначен незаконно, но он выпускал свои постановления(юридически не находясь на должности) - тоже нарушал закон.

1.2 В канцелярию Верховного Суда штата San-Andreas, 16.10.2022 года, поступило исковое заявление №CS-178 в отношение Генерального Прокурора штата San-Andreas Charley Jones’a, Заместителей Генерального Прокурора штата San-Andreas Aristocrat ‘a Wee и Padoweed‘a Valaskas’a от истца Azaze l’a Aveira с требованиями: признать нормативно-правовой акт "Регламент прокурорских проверок" незаконными; отменить нормативно-правовой акт "Регламент прокурорских проверок; признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 15.7, 17.5 УАК SA и выдать наказание согласно действующему законодательству; признать ответчика Aristocrat Wee виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 15.7, 17.5 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству; признать ответчика Padoweed Valaskas виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 15.7, 17.5 УАК SA, выдать наказание согласно действующему законодательству.

Позиция истца: среди актов выпускаемых Министерством Юстиции штата San-Andreas, обнаружил регламент проведения прокурорских проверок, в регламенте прокурорских проверок нарушен закон о законодательных актах полностью; основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 - данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован; Так как личность опубликовавшего этот регламент установить невозможно; но на основании главы 3 статьи 5 пункта 1, Генеральная Прокуратура должна полностью наблюдать за исполнением этих законов; но офис Генерального Прокурора полностью проигнорировало нарушение этого закона.

1.3 В канцелярию Верховного Суда штата San-Andreas, 17.10.2022 года, поступило исковое заявление №CS-179 в отношение Генерального Прокурора штата San-Andreas Charley Jones’a от от истца Azazel ’a Aveira с требованиями: Признать ордер AR-010 Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones - незаконными; отменить ордер AR-010 Генерального Прокурора (министра Юстиции) Charley Jones; признать ответчика Charley Jones виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5 УАК SA и выдать наказание согласно действующему законодательству; всех людей, незаконно подвергнутых задержанию/аресту и обыску, привлечь к судебным разбирательствам , для установления всех необходимых суду материалов.

Позиция истца: обнаружив ордер AR-010 на проведение рейдового мероприятия, выпущенный Министром Юстиции, заметил нарушение закона о законодательных актах; основываясь на закон о законодательных актах, а именно Главу 3, статью 3 - данный указ не имеет никакой юридической силы и не может быть опубликован; но на основании главы 3 статьи 5 пункта 1, Генеральная Прокуратура должна полностью наблюдать за исполнением этих законов; но офис Генерального Прокурора полностью проигнорировало нарушение этого закона; в силу допущенного нарушения закона, был проведен рейд, без законных на то оснований.

1.4 Определением Верховного Суда штата San-Andreas от 20.10.2022 года “По исковым заявлениям №CS-177, №CS-178, №CS-179”, ввиду того, что предмет исковых заявлений №CS-177, №CS-178, №CS-179 от истца Azazel ’a Aveira идентичен, а именно подразумевает под собой вопрос о правомерности вынесенных правовых актов от ответчиков по настоящим делам, а также требование о привлечение ответчиков к уголовной ответственности, ввиду нарушения ими закона “О законодательных актах”, квалифицируя эти деяния как преступление, запрещенное Уголовным Кодексом штата San-Andreas его статьям: 15.1, 15.6, 14.4, 15.7, 17.5, исковые заявления №CS-177, №CS-178, №CS-179 были объединены и приняты к производству Верховного Суда штата San-Andreas.

2. Частью 1 статьи 1 главы I закона “О Законодательных актах” штата San-Andreas, устанавливается определение значения “Законодательный акт”, из правовой нормы следует, что: “Законодательный акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм. Законодательным актом может быть как постоянно действующий, так и временный акт, рассчитанный на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события”.

Главой II закона “О Законодательных актах” штата San-Andreas, определяется правило подготовки законодательных актов, область которой, по смыслу передаваемой ей совокупностью правовых норм установленных в настоящей главе, распространяются на указы, постановления, инструкции, правила, положения, уставы и регламенты.

Таким образом, предметом рассмотрения Верховным Судом штата San-Andreas по настоящему делу является глава II закона “О Законодательных актах” в той мере, в какой на ее основание решается вопрос о возможности признать правонарушение ответчиков в производственном деле Верховного Суда штата San-Andreas по исковым заявлениям №CS-177, №CS-178, №CS-179.

Исходя из правового смысла главы II закона “О Законодательных актах”, передаваемой ей положением частью 1 статьи 1 главы I закона “О Законодательных актах”, единый установленный стандарт (Правила подготовки законодательных актов) - подразумевает под собой квалификацию указов, постановлений, инструкций, правил, положений, уставов и регламентов как совокупность общеобязательных правил правоотношений на законодательном правовом уровне штата San-Andreas. Однако, право творения указов, постановлений, инструкций, правил, положений, уставов принадлежит также лицам, не входящим в состав сената штата San-Andreas.

Главой VI Конституции штата San-Andreas определяется, что регулирование правоотношений в государстве - осуществляется посредствам правовых актов, содержание в себе нормы нормы прав материальных и процессуальных правоотношений, которые принимаются Сенатом штата San-Andreas c одобрением Федерального Правительства. Исходя из этого, творение правоотношений отведено исключительно Сенату и некому иначе, за исключением Прецедентов Верховного Суда.

На основание вышеизложенного, Верховный Суд штата San-Andreas

постановил:

1. Отменить главу II закона “О Законодательных актах” ввиду ее несоответствия Конституции, ее институту законодательной власти, в той мере, в какой эти нормы дают право инцы лицам, не входящим в состав Сената штата San-Andreas осуществлять нормативно-правовое регулирование посредствам статутов.
2. Производство по исковым заявлениям №CS-177, №CS-178, №CS-179 - закрыть.
3. Настоящее постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в юридическую силу со дня его опубликовании.
4. Опубликовать настоящее постановление в разделах портала штата San-Andreas.
1666731816830.png





 

1666289944064.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА SAN-ANDREAS


Вступило в силу от 27.10.2022 года.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху