Исковое заявление №SC228

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Timofey Glumakov

Участник
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

ИСТЕЦ - Timofey Glumakov, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - Неопределено
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - 6725589 , НОМЕР ПАСПОРТА - 226767

ОТВЕТЧИК - Demetrius Grimes, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - Неизвестен,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - Неизвестен, НОМЕР ПАСПОРТА -279198

СООТВЕТЧИК - Агент FIB с нашивкой [FIB | D. Head OPR | B. Grimes], АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - Неизвестен,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - Неизвестен, НОМЕР ПАСПОРТА - Неизвестен

СООТВЕТЧИК - Via DeRasti, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - Неизвестен,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - Неизвестен, НОМЕР ПАСПОРТА - 281934

СВИДЕТЕЛЬ - Diana Useless, АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ - Неизвестен,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - Неизвестен, НОМЕР ПАСПОРТА - 184621

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

13.07.2023 в 19:47 по местному времени, я, агент USSS, исполнял свои должностных обязанности в Капитолии на основании ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 7 Гл. III Закона “О деятельности Секретной Службы Соединенных Штатов Америки в штате Сан-Андреас” (редакция от 14 июня 2023 года). В момент моего присутствия возле стойки секретариата, я заметил, что некий гражданин вел диалог с Директором USSS, Diana Useless. По сущности диалога, было понятно, что тема обусловлена желанием гражданина вступить в ряды USSS, который доказывал Директору USSS свою правоту, а именно, что наборы проводятся постоянно и диалог перерос в спор с одним из прямых руководителей данной службы.

Так как вокруг данных лиц столпились люди и точка внимания была переведена с других обязанностей на данный диалог, мной было принято решение задать уточняющий вопрос Директору USSS по проблеме отвлечения её от должностных обязанностей путем провокации. Сама же провокационная форма была выражена в яркой дискуссии и доказыванию своей позиции со стороны гражданина. При этом гражданин не учел тот факт, что Директор USSS, как один из прямых работодателей, вправе самостоятельно определять порядок трудоустройства в ряды USSS в соответствии с п. А) ч. 1 ст. 14 Трудового кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 14 июня 2023 года).

По ответу Директора USSS на мой вопрос, а именно: "Немножко отвлекает меня", следует сделать вывод, что Директор USSS, находилась при исполнении должностных обязанностей в качестве руководителя государственного органа. Стоит отметить, что законодатель выделяет 3 вида деятельности, которые совмещаются в должности Директора USSS. 1. Он же исполняет должностные обязанности в качестве руководителя государственного органа, а следовательно принимаются во внимание правовые нормы Трудового кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 14 июня 2023 года), а именно ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 15, а также п. 4.4 Гл. IV Устава Секретной службы. 2. Директор USSS исполняет должностные обязанности в качестве сотрудника USSS, принимая во внимание все права и обязанности, определенные в соответствии Гл. II, III, V, VI Устава Секретной службы, а также Гл. II, III Закона “О деятельности Секретной Службы Соединенных Штатов Америки в штате Сан-Андреас” (редакция от 14 июня 2023 года). И 3. вид деятельности основанный на сингулярности 2-х видов деятельности.

Основываясь на форме ведения диалога, а также нахождения среди своих подчиненных, следует сделать вывод, что деятельность Директора USSS в конкретной ситуации квалифицируется с 1 видом деятельности, то есть как работодателя. Положение о Дресс коде, которое является приложением к уставу описывает повседневную форму одежды и специальную. Повседневная форма - предназначена для ношения сотрудниками при проведении официальных мероприятий требующих демонстрации присутствия, осуществлении гласной служебной деятельности как индивидуально, так и в составе отделов USSS или совместно с другими силовыми подразделениями штата San Andreas. Специальная форма (ЧП) - предназначена для проведения силовых операций. Применяется исключительно во время специальных заданий, при патрулировании и других мероприятий санкционированных руководством USSS. Недопустимо повседневное ношение. Иных положений о ношении форменной одежды работодателем не предусмотрено законодательством, за исключением правовых норм, содержащих в себе диспозицию фактического характера, а именно Гл. IV Этического кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 08 марта 2023 года).

На основании вышеизложенного, я, как агент USSS, начал задержание гражданина в соответствии с п. А) ч. 2 ст. 16 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 22 июня 2023 года). Принимая во внимание положение процессуального законодательства, я следовал действиям, описанным в ч. 1 ст. 17 настоящего кодекса и инкриминировал ст. 50 Административного кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 05 июля 2023 года).

В ходе процесса задержания, Заместитель Генерального Прокурора, Demetrius Grimes, отдал приказ/требование, который(ое) является незаконным, а именно: "Отпустите". Сам же Заместитель Генерального Прокурора, присутствовал в ситуации и, не зная положений законодательной базы, описанных выше, отдал незаконное требование, которое могло повлиять на исход правоотношений.

По приезду в КПЗ LSPD, проведя идентификацию личности и выяснив, что неизвестным гражданином является - Steven Romanoffe, Заместитель Генерального Прокурора, воспользовавшись своим должностным положением влез в процесс задержания и хотел предотвратить "незаконное задержание". При этом также принимаю во внимание положение правовой нормы п. В) ч. 1 ст. 18 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 22 июня 2023 года). Также в соответствии со п. Б) ч. 1 ст. 23 настоящего кодекса, я, как сотрудник проводящий процессуальные действия обязан разъяснить причину задержания. А так как ранее Заместитель Генерального Прокурора отдавал незаконный приказ о том, чтоб отпустили задержанного, то был сделан вывод о обладании информацией.

Хочу отметить, что на основании юридического факта раннего присутствия и отдачи приказа, вытекает вопрос необъективности. Прокурор воспользовавшись правовым положением и своими должностными полномочиями, с учетом вышеупомянутого юридического факта "отдачи незаконного приказа" и "присутствия", хотел выдвинуть требования в мой адрес. При этом, если Заместитель Генерального Прокурора начал участвовать в правоотношениях в качестве субъекта, тем более с функцией надзорного органа, то должны приниматься правовое положение, описанное в ч. 1 ст. 7 настоящего кодекса.

Правовое участие специальных субъектов - прокурора, адвоката, руководства подозреваемого, основано на справедливости, беспристрастности, объективности, законности, достоверности, непредвзятости и истинности. А следовательно, данные факторы являются противоположными действительности, которая была получена в ходе правоотношений со стороны Заместителя Генерального Прокурора и все требования и приказы являлись незаконными.

После всех разбирательств, гражданин, Steven Romanoffe, был привлечен к административной ответственности, в соответствии со ст. 50 Административный кодекс штата Сан-Андреас (редакция от 05 июля 2023 года).

14.07.2023 в 20:53, я также находился в Капитолии и исполнял надлежащим образом свои должностные обязанности. Вокруг меня начал ходить и пристально разглядывать Заместитель Генерального Прокурора, Demetrius Grimes. После уточняющего вопроса в отношении, Demetrius Grimes, я получил ответ: "Ничего не хотел, а хотя, возможно, хотел". После чего Заместитель Генерального Прокурора предоставил мне свое удостоверение государственного служащего, и потребовал от меня ответного предоставления служебного удостоверения. Затем Demetrius Grimes, потребовал уже мой паспорт, что меня крайне смутило и озадачило, ведь устанавливается факт признания законодателем государственной тайны. Так, в соответствии со п. Г) ч. 1 ст. 8 Закона “О государственной тайне в Штате San Andreas” (редакция от 13 апреля 2023 года), личная информация агентов секретной службы относится к сведениям, составляющих государственную тайну. Заместитель Генерального Прокурора воспользовался положением ст. 13 Закона "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 14 июня 2023 года) и снова потребовал у меня паспорт.

Учитывая специфику деятельности и функции Офиса Генерального Прокурора, следует сделать вывод, что Офис Генерального прокурора Штата Сан-Андреас - орган, осуществляющий надзор за соблюдением Конституции Штата Сан-Андреас и исполнением законов, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющий иные функции, именно такое определение дает законодатель в ч. 1 ст. 1 Закона "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 14 июня 2023 года). Вопрос ведения надзора никак не может быть связан с личными данными граждан, а следовательно напрашивается вывод, что Заместитель Генерального Прокурора осуществлял следственные действия в отношении меня на основании правовой ситуации, возникшей 13.07.23.

Так как ведение оперативно розыскных мероприятий, а также следственных действий входит в область правомочий Офиса Генерального Прокурора, то такие действия должны быть мотивированы и обоснованы. Соответственно истребование паспортных и иных данных в ходе следствия допускается только путем написания акта прокурорского реагирования - постановления, о котором уведомляется субъект, в отношении которого оно авторизовано. Стоит отметить, что элементарный документооборот актов прокурорского реагирования должен содержать как фактическое, так и юридическое основание, которое подкрепляется мотивировочной частью.

Снова ставится вопрос заинтересованности и необъективности, описанный выше, так как Заместитель Генерального Прокурора участвовал в правоотношениях, хоть и незаконным образом и при этом продолжил осуществлять свою деятельность, которая основана на заинтересованности из побуждений личного характера.

Ведение следствия должно быть основано на беспристрастности и схожих по своей природе данному правовому понятию. А следовательно, при условии нарушения законодательной базы, сотрудник Офиса Генерального Прокурора использует акты прокурорского реагирования, с помощью которых и вытекает основа для возбуждения уголовных/административных делопроизводств. Заместитель Генерального Прокурора не имел пренебрег своими должностными обязанностями и начал искать пути для задержания меня, в качестве "подозреваемого", а далее "обвиняемого".

Далее Заместитель Генерального Прокурора, Demetrius Grimes, отдал "незаконный" приказ о моём задержании в отношении агента FIB с нашивкой [FIB | D. Head OPR | B. Grimes], который так и начал процессуальные действия. Затем приказ был переадресован одному из агентов USSS. В ходе данного приказа все агенты USSS получили уведомление о собрании строя на задней парковке мэрии, к чему, собственно говоря, мы и приступили. Заместитель Генерального Прокурора, пытался остановить агента, которому выдвигал требование, но исполнение поручения руководства было приоритетной задачей, которая была выполнена.

Находясь в строе, через несколько минут Заместитель Генерального Прокурора возвращается уже с агентом FIB с нашивкой [FIB | D. Head OPR | B. Grimes] и отдает приказ о моём задержании. Не долго думая, агент FIB, не убедившись в законности приказа, начал проводить процессуальные действия в мой адрес. В ходе процессуальных действий, я потребовал реализовать своё процессуальное и конституционное права на адвоката, который мне так и не был предоставлен. Также агент FIB при исполнении должностных обязанностей, ведя процессуальные действия, обосновывал задержание: "Вы задержаны по 51 статье Административного кодекса", при этом обосновывая задержание, агент должен был разъяснить причину, а причиной и основанием для моего задержания является ст. 16 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 22 июня 2023 года), но агент благополучно, не зная на что ссылаться, решил привести в качестве аргумент правонарушение, которое якобы было усмотрено с моей стороны Заместителем Генерального Прокурора.

По прибытии в КПЗ LSPD был вызван специальный субъект правоотношений, сотрудник Офиса Генерального Прокурора, Via DeRasti, который, изучив материалы по задержанию и основаниям для задержания, усмотрел в моих действиях состав правонарушения в соответствии со ст. 51 Административного кодекса штата Сан-Андреас (редакция от 05 июля 2023 года) и осуществил процессуальную квалификацию деяния.

РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
1. Записи с боди-камеры:
Материал 1, материал 2, материал 3, материал 4, материал 5, материал 6, материал 7
2. Запись о заключении под административный арест - Фотокарточка
3. Устав Секретной службы - Акт
4. Дресс-код, приложение к уставу - Акт

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании Раздела II, III, прошу суд:
1. Признать незаконным требование Заместителя Генерального Прокурора, Demetrius Grimes, о моем задержании.
2. Признать незаконными процессуальные действия в отношении меня со стороны сотрудника FIB с нашивкой [FIB | D. Head OPR | B. Grimes].
3. При условии полного и(или) частичного удовлетворения исковых требований - взыскать с ответчиков судебные издержки в размере 25.000$.
4. При условии удовлетворения п. 1, 2 настоящих требований - выплатить моральную компенсацию в размере 100.000$.
5. Отстранить ответчика и соответчиков от исполнения должностных обязанностей до окончания судебного производства по иску.

Timofey Glumakov,
T. Glumakov
 
1689457490093.png
 
От гражданина штата Сан-Андреас: Timofey Glumakov
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC228​


ХОДАТАЙСТВО

Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь истцом, в последствие передачи материалов искового заявления в Офис Генерального Прокурора для проведения расследования по факту незаконных действий - потерпевшим, по иску №SC228, подаю ходатайство о предоставлении материалов дела с целью ознакомления.

Обосновывая свою позицию, ссылаюсь на ч. 1 ст. 59, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. 7 Закона "О судебной системе штата Сан-Андреас" (редакция от 11 июля 2023 года). Данные нормы права дают возможность исследования материалов дела. Анализ уголовного дела позволит детально и точно определить нарушения со стороны ответчиков, обвиняемых, что позволит досконально построить и утвердить правовую позицию

К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия Вашего паспорта: ТЫК
2. Доказательства (фото,аудио,видео) ((Если фото,аудио,видео OOC, помечайте их двойными скобками)): -
3. Контакты: тел. 6725589, glumakov@sa.com


Дата подачи заявления: 20.07.2023.
Подпись: T.Glumakov
 
От гражданина штата Сан-Андреас:Via DeRasti
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC228​


ХОДАТАЙСТВО


Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь ответчиком, в последствие передачи материалов искового заявления в Офис Генерального Прокурора для проведения расследования по факту незаконных действий по иску №SC228, подаю ходатайство о предоставлении материалов дела с целью ознакомления.


К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия Вашего паспорта: ТЫК
2. Доказательства (фото,аудио,видео) ((Если фото,аудио,видео OOC, помечайте их двойными скобками)): -
3. Контакты: тел. 8262012, akatsuki_akiyama@sa.com


Дата подачи заявления: 20.07.2023.
Подпись: V.DR
 
От гражданина штата Сан-Андреас: Demetrius Grimes
в Верховный суд штата Сан-Андреас
по делу №SC228​


ХОДАТАЙСТВО


Я, гражданин штата Сан-Андреас, являясь ответчиком, в последствие передачи материалов искового заявления в Офис Генерального Прокурора для проведения расследования по факту незаконных действий по иску №SC228, подаю ходатайство о предоставлении материалов дела с целью ознакомления.


К ходатайству прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия Вашего паспорта: *тык*
2. Доказательства (фото,аудио,видео) ((Если фото,аудио,видео OOC, помечайте их двойными скобками)): -
3. Контакты: тел. 8262012, demetrius8824@sa.com


Дата подачи заявления: 20.07.2023.
Подпись: D.GRIM.
 
Назад
Сверху