- Автор темы
- #1

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №SC305

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №SC305"
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
Истец:
- Имя, Фамилия: Eternal Rizz
- Номер паспорта: 29609
- Место работы: SASPA
- Место жительства: N/A
- Номер телефона: 6537583
- Электронная почта: eternalxgreat@fp.usa
Ответчик №1:
- Имя, Фамилия: Clayton Levi
- Номер паспорта: Неизвестен
- Место работы: Правительство, Губернатор
- Место жительства: Лос-Сантос
- Идентификатор (номер): Неизвестен
- Номер телефона: Неизвестен
- Электронная почта: Неизвестна
Я сотрудник Федеральной Тюрьмы, Eternal Rizz был ограничен в своих правах которые мне дарует действующее законодательство. Я считаю, что мораторий Губернатора мало того, что неконституционный, более того - он преследует цель освободить преступников от ответственности.
В данном моратории отсутствует мотивирующая часть, отсутствуют какие-то либо объяснения зачем они нужны. Сотрудников правоохранительных органов ограничили в их правах, лишая возможности им осуществлять их прямую деятельность в рамках действующего процессуального кодекса, а также лишили возможности их работать по принципам их работы:
а) Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения; б) Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений. |
Забавным фактом также является то, что Губернатор намеренно оставил возможность сотрудникам USSS задерживать других государственных служащих, чтобы укрепить свою власть и связать руки другим структурам которые разумно могут быть недовольны таким незаконным ограничением их конституционных прав. Я считаю, что это было совершено с целью оказания давления на правоохранительные органы.
Почему я считаю, что такой мораторий незаконен -
1) В нем отсутствует мотивирующая часть;
2) В нем отсутствует дата вступления акта в силу;
3) Его положения прямо противоречат вышестоящим нормативно-правовым актам.
Мораторий вводится на основании:
а) вправе вводить мораторий на проведение отдельных процессуальных процедур, связанных с задержанием, арестом и обысками государственных служащих. Мораторий вводится соответствующим указом Губернатора; |
Но также нужно принять во внимание:
ч. 1 Губернатор штата Сан-Андреас: а) вправе вводить мораторий на проведение отдельных процессуальных процедур, связанных с задержанием, арестом и обысками государственных служащих. Мораторий вводится соответствующим указом Губернатора; |
Только на проведение отдельных процессуальных процедур которые могут быть связаны с задержанием, арестом и обыском, важно понимать, что такой указ не имеет права верховенства и не имеет возможности противоречить законодательству, согласно:
Иерархии НПА: Конституции Законы и Кодексы находятся выше:
Глава 11. Иерархия нормативно-правовых актов Статья 68 ч. 1 Ступени иерархии нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас: а) Конституция штата Сан-Андреас; б) Законы и Кодексы; в) Прецеденты Верховного суда штата Сан-Андреас; г) Нормативные акты Губернатора штата Сан-Андреас; д) Нормативные акты Вице-губернатора штата Сан-Андреас; е) Нормативные акты Министров и их заместителей; ж) Нормативные акты государственных органов; з) Локальные нормативные акты государственных органов (уставы). |
Согласно также Конституции, любые подзаконные акты Губернатора кои являются также и нормативными актами не должны противоречить другим законам:
ч. 3 Подзаконные акты Губернатора штата Сан-Андреас не должны противоречить Конституции и законам штата Сан-Андреас. |
У нас есть четкое регулирование оснований на которых может быть задержан государственный служащий, а именно:
ч. 1 Задержание государственного служащего при исполнении может происходить исключительно на основании преступлений, правонарушений, предусмотренных следующими главами УАК СА: гл. 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 16, 17. А также в случае если сотрудник государственной структуры при исполнении находится в состоянии измененного сознания (Состояние аффекта, алкогольное опьянение, наркотическое опьянение, иные формы измененного сознания, включая психические расстройства) обязан быть доставлен в EMS для проведения необходимой медицинской экспертизы. Примечание: Сотрудники National Guard имеют право также задерживать по статьям, предусмотренных гл. 18 УАК СА. Исключение: При исполнении сотрудником FIB/USSS служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, арест, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника FIB/USSS несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям или при совершении должностных преступлений, а именно на основании преступлений предусмотренных Уголовно-Административным Кодексом, а именно 6, и 8 главами. А также статьями Уголовно-Административного кодекса: 12.1, 12.2, 12.3, 12.5, 12.12, 14.1, 14.2, 14.4, 14.5, 14.6, 15.1, 15.1.1, 15.6 16.2, 17.1, 17.2, а также при наличии ордера правомочного лица или решения суда. Примечание: разрешен досмотр таких лиц в случаях предусмотренных законодательством. |
Губернатор не имеет права выпускать нормативные акты которые каким либо образом противоречат закону, а действующий Мораторий прямо противоречит действующему Процессуальному Кодексу ограничивая положения положений процессуального кодекса и создает собою явное злоупотребление властью и доверием дарованным Губернатору народом.
Все нормативные акты, включая указы губернатора, должны соответствовать иерархии нормативно-правовых актов, установленных законом в штате Сан-Андреас. Согласно этой иерархии, указы Губернатора не могут противоречить законам и кодексам штата, поскольку последние занимают более высокую ступень в иерархии. Это значит, что мораторий, введенный Губернатором, не может отменять или игнорировать прямые положения Процессуального кодекса, если только в самом Процессуальном кодексе или других законах не предусмотрены исключения или специфические условия для таких указов, а таких исключений, Увы, для Губернатора - нет.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
- Ксерокопия документа, удостоверяющего личность истца: Посмотреть вложение 1802991
- Ксерокопия документа, удостоверяющего личность представителя истца: N/A
- Доказательства: https://forum.gta5rp.com/threads/uk...atora-shtata-san-andreas.2568744/post-7248853
- Иная документация: Посмотреть вложение 1802993
- Документы, подтверждающие оплату судебной пошлины:
1) Отменить мораторий введённый 10 указом Губернатора и отменить все их приложения к нему по причине неконституционности;
2) Привлечь Clayton Levi за нарушении уголовно-административного кодекса, а именно согласно диспозиции статье 15.1 УАК, а также 15.1.1 УАК и назначить меру наказания в виде ареста сроком на 10 лет;
3) Возместить мне (истцу) судебные издержки с казны Правительства;
4) Возместить мне (истцу) моральную компенсацию в размере 100.000$;
5) Приостановить действие 10 указа Губернатора и моратория в целом до момента вынесения решения по данному исковому заявлению;
Дата подачи: 11.02.2024
Имя, Фамилия истца: Eternal Rizz
Подпись: EZ