- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Maksim Kozak, Дом #95, Эль-Бурро-Хайтс Амарилло-виста,
4145555, н.п. 241916, qustsu@sa.com
ОТВЕТЧИК - Harry Manhattano
ОТВЕТЧИК - Deputy Director, номер нашивки: 10149
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Описание ситуации
Я находился на территории офиса FIB (Федерального бюро расследований) на этаже «Отдел расследований», который является режимным объектом с ограниченным доступом. В помещение вошел Генеральный прокурор Harry Manhattano в сопровождении сотрудников Секретной службы США (USSS), после чего один из сотрудников USSS произвел мое задержание «по подозрению в совершении преступления», не предоставив законных оснований и не разъяснив мои права.
Далее сотрудники потребовали снять маску, ссылаясь на нарушение ст. 2.3 Административного кодекса (АК) – «Нахождение в общественном месте в маске, препятствующей идентификации личности». Однако, согласно судебному толкованию, общественное место должно соответствовать трем признакам:
Пространственный признак – территория с четкими границами, доступная для неопределенного круга лиц.
Открытость доступа – потенциальная возможность свободного посещения гражданами.
Временной признак – место может быть общественным постоянно, временно или эпизодически.
Офис FIB не является общественным местом, поскольку:
Это закрытое учреждение с контролируемым доступом.
Посещение возможно только в сопровождении руководства FIB или в других случаях, предусмотренным комментарием к 12.7 УК СА.
Отсутствует свободный вход для граждан.
Несмотря на это, меня доставили в КПЗ ЛСПД и выписали штраф в размере 8.000$ за якобы нарушение ст. 2.3 АК. Прокурор ссылался на примечание к статье 2.1 АК СА - "общественные места – места большого скопления людей, а равно госучреждения, скверы, парки, пляжи, прилегающие территории госучреждений."
2. Нарушения со стороны ответчиков
Сотрудник USSS не имел достаточных оснований для задержания (отсутствовали признаки правонарушения).
Неправомерное применение ст. 2.3 АК
Офис FIB не подпадает под определение общественного места.
Ссылка на примечание к ст. 2.1 АК (о скоплении людей) некорректна, так как оно не относится к ст. 2.3.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Видеофиксация задержания "По подозрению"
Видеофиксация начала задержания
Видеофиксацию задержания запросить у сотрудника USSS, проводящего задержание
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного я прошу суд:
M.K.
ИСТЕЦ - Maksim Kozak, Дом #95, Эль-Бурро-Хайтс Амарилло-виста,
4145555, н.п. 241916, qustsu@sa.com
ОТВЕТЧИК - Harry Manhattano
ОТВЕТЧИК - Deputy Director, номер нашивки: 10149
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Описание ситуации
Я находился на территории офиса FIB (Федерального бюро расследований) на этаже «Отдел расследований», который является режимным объектом с ограниченным доступом. В помещение вошел Генеральный прокурор Harry Manhattano в сопровождении сотрудников Секретной службы США (USSS), после чего один из сотрудников USSS произвел мое задержание «по подозрению в совершении преступления», не предоставив законных оснований и не разъяснив мои права.
Далее сотрудники потребовали снять маску, ссылаясь на нарушение ст. 2.3 Административного кодекса (АК) – «Нахождение в общественном месте в маске, препятствующей идентификации личности». Однако, согласно судебному толкованию, общественное место должно соответствовать трем признакам:
Пространственный признак – территория с четкими границами, доступная для неопределенного круга лиц.
Открытость доступа – потенциальная возможность свободного посещения гражданами.
Временной признак – место может быть общественным постоянно, временно или эпизодически.
Офис FIB не является общественным местом, поскольку:
Это закрытое учреждение с контролируемым доступом.
Посещение возможно только в сопровождении руководства FIB или в других случаях, предусмотренным комментарием к 12.7 УК СА.
Отсутствует свободный вход для граждан.
Несмотря на это, меня доставили в КПЗ ЛСПД и выписали штраф в размере 8.000$ за якобы нарушение ст. 2.3 АК. Прокурор ссылался на примечание к статье 2.1 АК СА - "общественные места – места большого скопления людей, а равно госучреждения, скверы, парки, пляжи, прилегающие территории госучреждений."
2. Нарушения со стороны ответчиков
Сотрудник USSS не имел достаточных оснований для задержания (отсутствовали признаки правонарушения).
Неправомерное применение ст. 2.3 АК
Офис FIB не подпадает под определение общественного места.
Ссылка на примечание к ст. 2.1 АК (о скоплении людей) некорректна, так как оно не относится к ст. 2.3.
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Видеофиксация задержания "По подозрению"
Видеофиксация начала задержания
Видеофиксацию задержания запросить у сотрудника USSS, проводящего задержание
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании вышеизложенного я прошу суд:
- Признать задержание и штраф незаконными.
- Взыскать с ответчиков 8.000$ в качестве возмещения ущерба (сумма штрафа, выписанного мне).
- Привлечь к ответственности:
Сотрудника USSS, проводившего задержание.
Генерального прокурора Harry Manhattano за неправомерное решение.
M.K.