Отказано Исковое Заявление в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815.

  • Автор темы Автор темы Gaper
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gaper

Участник
Пользователь
Исковое Заявление в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815.

В Верховный Суд Штата Сан-Андреас.
От Гражданина Штата Сан-Андреас - Alex Gaper.

Я, Гражданин Штата Сан-Андреас Alex Gaper, соглашаясь с Формой и Правилами подачи Исковых Заявлений, а также внимательно прочитав Закон о «Судопроизводстве Штата Сан-Андреас», подаю Исковое Заявление в Верховный Суд Штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые Суду доказательства.

1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБВИНЯЕМЫХ:
1.1. Пункт 1 Статьи 2 Главы 1 Процессуального Кодекса Штата Сан-Андреас.

2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
2.1. Исковое Заявление в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815 подается в соответствии с Пунктом 2 Статьи 4.7 Главы 4 Закона о «Судопроизводстве Штата Сан-Андреас»;

2.2. Пункт 2 Статьи 4.7 Главы 4 Закона о «Судопроизводстве Штата Сан-Андреас обозначен как «В рамках Конституционного Судопроизводства Верховный Суд Штата Сан-Андреас имеет Право давать Разъяснения касательно Трактовки Конституции Штата Сан-Андреас и любых Нормативно Правовых Актов Штата Сан-Андреас;

2.3. Под «Нормативно Правовым Актом Штата Сан-Андреас» обозначен Процессуальный Кодекс Штата Сан-Андреас;

2.4. Пункт 1 Статьи 2 Главы 1 Процессуального Кодекса Штата Сан-Андреас обозначен как «Адекватность — Сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле, прежде чем делать Умозаключения»;

2.5. Под «Умозаключением» обозначено «Подозрение в совершении Правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде Лишения Свободы или Штрафная Санкция»;

2.6. Под «Правонарушением» обозначена Административная Статья 17.6 Главы 17 Административного Кодекса Штата Сан-Андреас;

2.7. Под «Рассматриваемыми событиями по Исковому Заявлению в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815» обозначена моделируемая ситуация, максимально приближенная к реальности, требующая разрешения в соответствии с Пунктом 2 Статьи 4.7 Главы 4 Закона о «Судопроизводстве Штата Сан-Андреас», а также последующего обозначения как «Судебный Прецедент» в соответствии с Пунктом 5 Статьи 4.1 Главы 4 Закона о «Государственных Документах Штата Сан-Андреас», зафиксированным в Судебной Практике Верховного Суда Штата Сан-Андреас;

2.8. Статья 2.7 Главы 2 Конституции Штата Сан-Андреас обозначена как «Каждый Человек имеет Право на Свободу и Личную Неприкосновенность. Каждому Арестованному или Задержанному должно быть безотлагательно уведомлено о Мотиве Ареста или Задержания, оглашены его Права, и предоставлена возможность с момента Задержания защищать себя лично и / или пользоваться Юридической Помощью Защитника»;

2.9. Исходя из многолетней Правоприменительной Практики естественным образом возник Ряд Вопросов, требующих Разъяснения и Трактовки у Верховного Суда Штата Сан-Андреас:
2.9.1. Является ли Требование Сотрудника Силовых Государственных Структур Штата Сан-Андреас в отношении Субъекта (Гражданина Штата Сан-Андреас) об остановке / запрете движения такового / таковым или ином любом действии / бездействии, подразумевающим остановку / запрет движения такового / таковым, началом Процесса Задержания такового?
2.9.2. Какое минимальное и максимальное время исполнения Требования Сотрудника Силовых Государственных Структур Штата Сан-Андреас в отношении Субъекта (Гражданина Штата Сан-Андреас) является Адекватным (А следовательно Правомерным), если под необходимым действием Субъекта (Гражданина Штата Сан-Андреас) подразумевается необходимость покинуть Транспортное Средство (Либо иное изменение обстоятельств, необходимое для осуществления Процессуальных Действий в отношении такового)?
2.9.3. Какое минимальное и максимальное время исполнения Требования Сотрудника Силовых Государственных Структур Штата Сан-Андреас в отношении Субъекта (Гражданина Штата Сан-Андреас) является Адекватным (А следовательно Правомерным), если под необходимым действием Субъекта (Гражданина Штата Сан-Андреас) подразумевается необходимость в передаче Документации Сотруднику Силовых Государственных Структур Штата Сан-Андреас?

2.10. Под «Правомерным» обозначен способ свершения действия и / или метод свершения действия, не выходящий за рамки Законодательства Штата Сан-Андреас;

2.11. Необходимость соответствующего Разъяснения и Трактовки у Верховного Суда Штата Сан-Андреас заключается в Юридической Неопределенности накопившегося вышеуказанного Ряда Вопросов, возникающих при анализе Процессуальных Действий относительно потенциально неограниченных, но схожих между собой особенностей Процедуры Задержания Граждан Штата Сан-Андреас по Административной Статье 17.6 Главы 17 Административного Кодекса Штата Сан-Андреас Сотрудниками Силовых Государственных Структур Штата Сан-Андреас.

2.10. Настоящим Исковым Заявлением надеюсь разрешить происходившие и происходящие трудности и проблемные ситуации.

3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
3.1. Дать Разъяснение и Трактовку согласно указанным сведениям;
3.2. Составить Судебный Прецедент согласно указанным сведениям;
3.3. Опубликовать Разъяснение, Трактовку и Судебный Прецедент Верховного Суда Штата Саг-Андреас по Исковому Заявлению в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815 на Государственном Портале Штата Сан-Андреас (Специальная Связь Ч.П.) согласно указанным сведениям.

4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ / ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Граждане Штата Сан-Андреас.

5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:

Истец:
Имя и Фамилия: Alex Gaper;
Номер Паспорта, Ксерокопия Паспорта: 148282, Ксерокопия Паспорта;
Телефонный Номер: 402-430-7;
Адрес Электронной Почты: imperatorgaper@gov.com.

Доказательства:
Доказательства уплаты Государственной Судебной Пошлины: Видеофиксация.

Дата подачи Искового Заявления: 21.03.2025.
Подпись Истца:
1742543774625.png
 

zt6J1SN.png


l3ke5UU.png


Определение SC №SC815-01
о принятии Искового заявления №SC815 к судопроизводству


Руководствуясь Конституцией и иными нормативно правовыми актами,

Верховный суд штата Сан-Андреас определил:
1. Принять Исковое заявление №SC815 в рамках Верховного суда.


Определение вступает в силу с момента подписания и публикации и обжалованию не подлежит.

С уважением, Председатель Верховного суда
Enrike Rowley
ensrulya@sa.gov

22.03.2025
https://media.discordapp.net/attachments/1106647435842945054/1325646519335911564/f08edd1a2f5ca78e.png?ex=67dacf47&is=67d97dc7&hm=c5520ac7f19b245378d47f9c56eb5623d5d5185bb2f6c5e918798c5b96169831&=&format=webp&quality=lossless&width=412&height=221
 
J8b4o0i.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
tMQcbub.png



ОПРЕДЕЛЕНИЕ №SC815-02

Руководствуясь действующей Конституцией Штата Сан-Андреас, а также другими нормативно-правовыми актами Штата Сан-Андреас
На основании законодательства


УСТАНОВИЛ:

Председатель Верховного суда Enrike Rowley кто более не занимает данную должность, по мнению действующего Председателя Верховного Суда Fenrir Hicks допустил судебную ошибку в определении SC №SC815-01 в связи с чем Верховный суд


ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Отменить определение SC №SC815-01 в связи с вышеизложенными обстоятельствами.

tMQcbub.png
rEVgVUp.png


Заполнено 11.04.2025​
 
J8b4o0i.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
tMQcbub.png



ОПРЕДЕЛЕНИЕ №SC815-03

Руководствуясь действующей Конституцией Штата Сан-Андреас, а также другими нормативно-правовыми актами Штата Сан-Андреас
На основании законодательства


УСТАНОВИЛ:

21.03.2025. Гражданином Alex Gaper было подано исковое заявление №SC-815, в котором истец просит у Верховного Суда:


  1. Дать разъяснение и трактовку согласно указанным сведениям;
  2. Составить судебный прецедент согласно указанным сведениям;
  3. Опубликовать разъяснение, трактовку и судебный прецедент Верховного Суда Штата Саг-Андреас по исковому заявлению в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815 на Государственном Портале Штата Сан-Андреас (Специальная Связь Ч.П.) согласно указанным сведениям.

Всё это гражданин Alex Gaper просит в соответствии с пунктом 2 статьи 4.7 главы 4 Закона о «Судопроизводстве Штата Сан-Андреас»,


который гласит, что в рамках конституционного судопроизводства Верховный Суд имеет право:


  • признавать юридически неконституционным любой акт в штате, который противоречит Конституции;
  • давать разъяснения касательно трактовки Конституции и любых нормативно-правовых актов в штате;
  • в случае выявления противоречий нормативно-правовых актов Конституции Штата Сан-Андреас обязывать Конгресс устранить противоречия в кратчайшие сроки.

Однако Закон о «Судопроизводстве Штата Сан-Андреас» не уточняет оснований для принятия или отказа в принятии искового заявления в конституционное судопроизводство.


Верховный Суд устанавливает следующие термины:
Истец — это потерпевшее лицо, которое подаёт исковое заявление и преследует свои цели (исковые требования), включая обвинения в сторону ответчика.
Потерпевшим является физическое лицо, которому правонарушением причинён физический, имущественный, моральный вред.
Верховный Суд считает, что под «преследует свои цели» законодатель имеет в виду собственные права и интересы, закреплённые действующим законодательством.


Истец аргументирует свой запрос так: «Под „рассматриваемыми событиями по исковому заявлению в Верховный Суд Штата Сан-Андреас №SC-815“ обозначена моделируемая ситуация, максимально приближённая к реальности, требующая разрешения в соответствии с пунктом 2 статьи 4.7 главы 4 Закона о „Судопроизводстве Штата Сан-Андреас“, а также последующего обозначения как „судебный прецедент“ в соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 главы 4 Закона о „Государственных документах Штата Сан-Андреас“, зафиксированным в судебной практике Верховного Суда Штата Сан-Андреас».


Верховный Суд устанавливает, что конституционное заявление подаётся исключительно с целью оспаривания закона или иного нормативно-правового акта, в случае если истец считает, что данный закон противоречит Конституции.


В связи с отсутствием порядка подачи такового оспаривания Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас Fenrir Hicks разъясняет, устанавливая судебную практику, что:


При оспаривании закона или иного нормативно-правового акта истец должен иметь достаточный интерес или быть непосредственно затронутым проблемой, чтобы иметь право на судебное разбирательство. Истец обычно должен продемонстрировать следующее:


  • Наличие реального или надвигающегося ущерба: истец должен показать, что он столкнулся с реальным ущербом или что такой ущерб неминуемо возникнет в ближайшем будущем;
  • Причинно-следственную связь: истец должен продемонстрировать, что ущерб возник из-за действий ответчика или из-за применения оспариваемого закона или иного нормативно-правового акта;
  • Возможность исправления ущерба судебным решением: истец должен показать, что судебное решение в пользу истца сможет исправить или компенсировать причинённый ущерб.

В некоторых случаях возможно оспаривать закон или иной нормативно-правовой акт даже без непосредственного ущерба, например, при адвокатском представительстве других затронутых лиц или при доказательстве широкого общественного влияния закона.


Истец Alex Gaper чётко не изъяснил суду, какой закон он считает неконституционным; моделируемая ситуация, представленная истцом, не демонстрирует ничего из выше перечисленного, а лишь запрашивает толкование Верховного Суда.


В связи с чем Верховный Суд




ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Отказать в рассмотрении искового заявления №SC-815.

tMQcbub.png
rEVgVUp.png


Заполнено 11.04.2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху