Рассмотрено Итоги Конгресса от 14.05.2023 Часть I

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrei Murder

Начинающий
Пользователь
3yKXSFE.png

K61Vjxh.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №0010
В соответствии с Конституцией штата San-Andreas, по итогу заседания Конгресса штата, были приняты следующие поправки в законодательную базу штата:


Закон "О Правительстве"
Глава VIII Мэрия Лос-Сантоса и Мэрия округа Блейн.
Статья 5
Основными обязанностями мэрий является:
  • Курирование Аппарата Правительства;
  • Участие в проведении мероприятий, организация тендеров на территории их округов,
  • Личный прием граждан;
  • Заказ поставок медикаментов и материалов для государственных структур;
  • Доставка продовольствия и технического обеспечения для государственных структур;
  • Помощь профильным министерствам в работе с государственными структурами и их курированием;
  • Проведение дополнительного премирования выдающихся сотрудников государственных структур или граждан из средств бюджета;
  • Контроль использования и управление государственной собственностью.
Статья 5 Основными обязанностями мэрий является:
  • Курирование и Руководство Аппаратом Правительства;
  • Участие в организации работы USSS и МИДЭ на подконтрольных территориях;
  • Участие в проведении мероприятий, культурной жизни, организация тендеров на территории их округов,
  • Личный прием граждан;
  • Заказ поставок медикаментов и материалов для государственных структур;
  • Доставка продовольствия и технического обеспечения для государственных структур;
  • Помощь профильным министерствам в работе с государственными структурами и их курированием;
  • Проведение дополнительного премирования выдающихся сотрудников государственных структур или граждан из средств бюджета;
  • Контроль использования и управление государственной собственностью.
Статья 7 Мэры и Заместители Мэров имеют право:
  • Формировать местный бюджет в том числе запрашивать средства из казны штата на реализацию проектов в подконтрольном округе и проведение культурных мероприятий
  • Издавать акты регионального уровня, включая стандарты работы и нормы для государственных структур, не противоречащие законодательной базе штата Сан-Андреас;
  • Накладывать санкции на подконтрольную государственную структуру при наличии весомых доказательств по согласованию с курирующим министром/Губернатором/Вице-губернатором; - организовывать собрания и встречи с подконтрольными ему государственными структурами для обсуждения взаимной работы и иных вопросов;
  • Вносить инициативы законопроектов через конгрессменов Правительства;
  • Посещать государственные структуры и территории в подконтрольном округе для осуществления своих должностных обязанностей в соответствии с законодательством.


Закон "О закрытых и охраняемых территориях"
Глава I Общие положения.
Статья 7
Легенда цветов - список условных обозначений на карте или фотографии с разъяснением их значения. Цвет и зона в данном законе имеют идентичное значение.
  • Красным цветом - помечена закрытая территория, свободный проход на которую гражданским лиц категорически запрещен. Гражданские лица могут посетить такую территорию только при наличии устного или письменного приглашения со стороны сотрудников данной организации и в сопровождении сотрудников организации, за которой закреплена данная территория.
    Сотрудникам государственных организаций допускается проход на закрытую территорию при наличии обоснованной служебной необходимости.
    Также красным цветом помечается особо охраняемая территория.
Глава II
Основные положения по доступу государственных сотрудников и гражданских лиц на закрытые, охраняемые и особо охраняемые объекты.
Статья 3
Сотрудники государственных структур, имеющие доступ на закрытые и охраняемые территории, но при строгом соблюдении определенных условий:
  • Сотрудники Прокуратуры и Министерства Юстиции во время исполнения ими надзорных функций за работой сотрудников государственных структур или государственной структуры в целом, доставки НПА, а также плановых или внеплановых прокурорских проверок, включая время необходимое для передвижения по закрытой территории до начала и после проведения такой проверки;
    • Примечание: Губернатор/Вице-губернатор/Генеральная Прокуратура вправе регламентировать данный доступ сотрудникам прокуратуры, включая его полное ограничение.
  • Сотрудники Министерства Здравоохранения и Отдела Медицинского Контроля EMS во время проведения плановых или внеплановых медицинских проверок государственных структур, включая время необходимое для передвижения по закрытой территории до начала и после проведения такой проверки.
  • Сотрудники USSS при доставке нормативно-правовых актов, решений суда, сбору запрошенных данных с предварительным уведомлением посещаемой государственной структуры через рацию департамента, а также при сопровождении неприкосновенных сотрудников правительства имеющих доступ на данную закрытую территорию.
  • Мэры и их Заместители при доставке материального обеспечения государственным структурам с предварительным уведомлением посещаемой государственной структуры через рацию департамента, включая время необходимое для передвижения по закрытой территории до начала и после проведения доставки обеспечения, при этом доставка может осуществлять на личном транспорте (при больших объемах товара).
  • Проходящие стажировку в Министерстве Юстиции юристы имеют право находится на закрытых территориях, доступных адвокатам, исключительно находясь в сопровождении Главы Коллегии адвокатов, его заместителя или же государственного адвоката, для наблюдения за ходом процессуальных действий. При этом юристам строго запрещено вмешиваться в процессуальные действия и/или создавать помехи субъектам задержания, в противном случае последние могут потребовать покинуть закрытую территорию или место проведения процессуальных действий.
  • Сотрудники государственных структур, которым было выдано письменное разрешение на посещение или нахождения на данной закрытой территории на строго определенный срок. Такое разрешение выдается исключительно при запросе таким сотрудником доступа и предоставлением объективного подтверждения служебной необходимости для нахождения на запрашиваемой территории. Данное разрешение в письменном виде с обязательной публикацией на Портале Штата может быть выдано:
    • Губернатором;
    • Вице-губернатором;
    • Генеральным Прокурором и его заместителями;
    • Верховным Судьей или Судом. (Могут выписать такое разрешение исключительно сотрудникам исполнительной власти)
Глава III Government.
Статья 4
В здании Капитолия и на прилегающей к нему территории запрещается нахождение в маске, скрывающей личность, всем гражданам и государственным служащим, за исключением:
  • Сотрудников USSS отдела SAD;
  • Сотрудников других государственных структур, имеющих право на ношение масок в общественных местах и на закрытых территориях (в полном соответствии с Этическим Кодексом), и которые предупредили о своем визите на территорию правительства через рацию департамента
  • Уполномоченных лиц в период чрезвычайного или военного положения.
Примечание: Особые требования при посещении Капитолия и прилегающих территорий обоснованы постоянным нахождением на территории Капитолия первых лиц штата, высокопоставленных чиновников, от которых зависит функционирование всего штата.
Глава I Общие положения.
Статья 7
Легенда цветов - список условных обозначений на карте или фотографии с разъяснением их значения. Цвет и зона в данном законе имеют идентичное значение.
  • Красным цветом - помечена закрытая территория, свободный проход на которую гражданским лиц категорически запрещен. Гражданские лица могут посетить такую территорию только при наличии письменного пропуска, выданного руководящим составом посещаемой организации и в сопровождении сотрудников данной организации, за которой закреплена данная территория. Сотрудникам государственных организаций допускается проход на закрытую территорию при строгом соблюдении частных случаев данного закона. Также красным цветом помечается особо охраняемая территория.
Статья 3 Сотрудники государственных структур, имеющие доступ на закрытые и охраняемые территории, но при строгом соблюдении определенных условий:
а) Сотрудники Прокуратуры и Министерства Юстиции во время исполнения ими надзорных функций за работой сотрудников государственных структур или государственной структуры в целом, доставки НПА, а также плановых или внеплановых прокурорских проверок, включая время необходимое для передвижения по закрытой территории до начала и после проведения такой проверки;
  • Примечание: Губернатор/Вице-губернатор/Генеральная Прокуратура вправе регламентировать данный доступ сотрудникам прокуратуры, включая его полное ограничение.
б) Сотрудники Министерства Здравоохранения и Отдела Медицинского Контроля EMS во время проведения плановых или внеплановых медицинских проверок государственных структур, включая время необходимое для передвижения по закрытой территории до начала и после проведения такой проверки.

в) Сотрудники USSS при доставке нормативно-правовых актов, решений суда, сбору запрошенных данных с предварительным уведомлением посещаемой государственной структуры через рацию департамента, а также при сопровождении неприкосновенных сотрудников правительства имеющих доступ на данную закрытую территорию.

г) Мэры и их Заместители при доставке материального обеспечения государственным структурам с предварительным уведомлением посещаемой государственной структуры через рацию департамента (такая доставка может осуществлять на личном транспорте при больших объемах товара), а также при проведении согласованных с государственной структуры мероприятий от мэрий и встреч с сотрудниками госструктур. Данный доступ также распространяется на время необходимое для передвижения по закрытой территории до начала и после проведения доставки обеспечения, встречи или мероприятия.

д) Проходящие стажировку в Министерстве Юстиции юристы имеют право находится на закрытых территориях, доступных адвокатам, исключительно находясь в сопровождении Главы Коллегии адвокатов, его заместителя или же государственного адвоката, для наблюдения за ходом процессуальных действий. При этом юристам строго запрещено вмешиваться в процессуальные действия и/или создавать помехи субъектам задержания, в противном случае последние могут потребовать покинуть закрытую территорию или место проведения процессуальных действий.

е) Сотрудники государственных структур, которым было выдано письменное разрешение на посещение или нахождения на данной закрытой территории на строго определенный срок. Такое разрешение выдается исключительно при запросе таким сотрудником доступа и предоставлением объективного подтверждения служебной необходимости для нахождения на запрашиваемой территории. Данное разрешение в письменном виде с обязательной публикацией на Портале Штата может быть выдано:
  • Губернатором;
  • Вице-губернатором;
  • Генеральным Прокурором и его заместителями;
  • Верховным Судьей или Судом. (Могут выписать такое разрешение исключительно сотрудникам исполнительной власти)
Статья 5.2 В случае, если у сотрудников правоохранительных и силовых структур появилась информация о потенциальных или совершаемых правонарушениях на территории другой государственной структуры в составе которой имеются сотрудники правоохранительной или силовой направленности, они обязаны сообщить данную информацию старшему составу структуры, на территории которой происходит данная ситуация. Проход для устранения правонарушения в таких случаях разрешен только при разрешении со стороны старшего состава (в случае GOV также со стороны USSS), на территории которого происходит данная ситуация.

Глава III Government.
Статья 4
В здании Капитолия и мэрий и на прилегающих к ним территориях запрещается нахождение в маске, скрывающей личность, всем гражданам и государственным служащим, за исключением:
  • Сотрудников старшего состава USSS и сотрудников USSS отдела SAD ;
  • Сотрудников правительства занимающих руководящие должности, в соответствии с Этическим Кодексом;
  • Уполномоченных лиц в период чрезвычайного или военного положения.
  • Сотрудников других государственных структур, имеющих право на ношение масок в общественных местах и на закрытых территориях (в полном соответствии с Этическим Кодексом), и которые предупредили о своем визите и цели визита на территорию правительства через рацию департамента.
Примечание: Особые требования при посещении Капитолия и прилегающих территорий обоснованы постоянным нахождением на территории Капитолия первых лиц штата, высокопоставленных чиновников, от которых зависит функционирование всего штата.


Этический Кодекс
Глава VII Регламент ношения масок государственным структурам NG/LSPD/LSSD/FIB/USSS/SASPA.
Статья 7.4
Сотрудникам GOV/FIB/LSPD/LSSD/SASPA занимающим руководящие должности (( Руководящая должность исходит из Данного приложения )) разрешено ношение маски типа “Намордник”(BP),“Намордник”(Варианты: 5, 6, 8, 10, 14)," ,“Маска антагониста”(Варианты: 1, 3, 12, 22-25) на протяжении рабочего дня при исполнении служебных обязанностей с соблюдением Статьи 7.5 данной Главы
Глава VII Регламент ношения масок государственным структурам NG/LSPD/LSSD/FIB/USSS/SASPA.
Статья 7.4
Сотрудникам GOV/FIB/LSPD/LSSD/SASPA занимающим руководящие должности (( Руководящая должность исходит из Данного приложения )) разрешено ношение маски типа “Намордник”(BP),“Намордник”(Варианты: 5, 6, 8, 10, 14)," ,“Маска антагониста”(Варианты: 1, 3, 12, 22-25) на протяжении рабочего дня при исполнении служебных обязанностей с соблюдением Статьи 7.5 данной Главы

Примечание:
Такие сотрудники GOV (за исключением USSS) обязаны снять маску при взаимодействии со всеми гражданами и сотрудниками государственных структур, если взаимодействие происходит на закрытых территориях и территориях государственных структур.


Судебный Кодекс
Глава VIII Судебные пошлины и расходы.
Статья 1 Судебная власть в штате Сан-Андреас является общедоступной для граждан Штата и содержится за местный бюджет штата Сан-Андреас, но человек подающий заявление(истец) в суд обязан оплатить судебную пошлину в размере 5.000$ за исковое заявление на имя судьи после первого судебного акта по исковому заявлению.
Глава VIII Судебные пошлины и расходы.
Статья 1 Судебная власть в штате Сан-Андреас является общедоступной для граждан Штата и содержится за местный бюджет штата Сан-Андреас, но человек подающий заявление(истец) в суд обязан оплатить судебную пошлину в размере 10.000$ за исковое заявление на имя судьи после первого судебного акта по исковому заявлению.


Процессуальный Кодекс
Глава II Процесс задержания.
Статья 3.3 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:

д)
Если госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата (при этом строго запрещено вмешиваться в процессуальные действия);
  • Примечание: Сотрудников силовых структур при исполнении можно задерживать при нарушении данных статей: 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 7.1, 8.1, 8.2, 10.4, 10.7, 12.1, 12.3, 14.1, 17.1. При этом строго запрещено задерживать по данным статьям, если угроза жизни гражданам происходит при стадиях применения силы, проведении спецопераций и иных, связанных с правоохранительными функциями действий.
Глава II Процесс задержания.
Статья 3.3 Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:

д)
Если госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата при этом строго запрещено вмешиваться в процессуальные действия;
  • Примечание: Сотрудников силовых структур при исполнении можно задерживать при нарушении данных статей: 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 7.1, 8.1, 8.2, 10.4, 10.7, 12.1, 12.3, 14.1, 17.1. При этом строго запрещено задерживать по данным статьям, если угроза жизни гражданам происходит при стадиях применения силы, проведении спецопераций и иных, связанных с правоохранительными функциями действий.
Статья 6 Субъекты задержания, т.е лица имеющие право участвовать в процессе задержания:
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники, указанные в пунктах а), г), д) Статьи 6 данной Главы вправе потребовать отойти от места задержания на 10 метров всех граждан и государственных служащих, не являющихся субъектами задержания.


Уголовный Кодекс
Раздел V Преступления против общественной безопасности и общественного порядка.
Глава XII Преступления против общественной безопасности.
Статья 12.7 (РЕГИОНАЛЬНАЯ) [Ш] Незаконное проникновение на закрытую/охраняемую/частную территорию или объект.
- от 2 до 4 лет лишения свободы. (( от 20 до 40 мин )) (( GOV, FIB, LSPD, LSSD, EMS, WN, погрузка и разгрузка мяса. ))
См. комментарий к УК №1.

Статья 12.7.1* (РЕГИОНАЛЬНО-ФЕДЕРАЛЬНАЯ) [Ш] Незаконное проникновение на особо охраняемый объект.
- от 4 до 6 лет лишения свободы. (( от 40 до 60 мин)) (( NG, SASPA ))
Раздел V Преступления против общественной безопасности и общественного порядка.
Глава XII Преступления против общественной безопасности.
Статья 12.7 (РЕГИОНАЛЬНАЯ) [Ш] Незаконное проникновение и/или нахождение на закрытой/охраняемой/частной территории или объекте.
- от 2 до 4 лет лишения свободы. (( от 20 до 40 мин )) (( GOV, FIB, LSPD, LSSD, EMS, WN, погрузка и разгрузка мяса. ))
См. комментарий к УК №1.

Статья 12.7.1* (РЕГИОНАЛЬНО-ФЕДЕРАЛЬНАЯ) [Ш] Незаконное проникновение и/или нахождение на особо охраняемом объекте.
- от 4 до 6 лет лишения свободы. (( от 40 до 60 мин)) (( NG, SASPA ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху