Рассмотрено [Изменения во фракции] Замена транспорта EMS.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxim Gidra

Начинающий
Пользователь
1616328901716.png

ПРЕДЫСТОРИЯ.

10 июля выдалось очень жарким для американского штата Лос-Сантос и округа Блейн. Столбики термометров приблизились к критической отметке, над асфальтом струйным потоком теплилась испарина, улицы опустели: невозможно было находиться на открытом солнце, казалось, что все живое испепелилось под невыносимым солнечным жаром. Центральная больница штата работала в напряженном графике: то и дело каждый час поступали вызовы и на каретах прибывало все больше и больше пострадавших от жары и солнечных ударов.

Самое большое скопление людей было в районе пляжа, правительство было на грани объявления чрезвычайного положения, жара принесла уж слишком много убытков: выход из строя уличной техники, невозможность выполнения в полном объеме общественных работ на открытом воздухе и другие неприятные последствия.

Люди изнывали от жары и сидели под кондиционерами, слушали радио и смотрели свои телевизоры, ничего не предвещало беды. Однако уже в полдень оглушительным гулом раздался взрыв в районе теплостанции. Волна была настолько мощной, что земля дрожала уже на подъезде к штату. Как выяснилось впоследствии, не выдержали температурный скачок охлаждающие реакторы и 2 из них закипели, что и вызвало взрыв. На территории станции находились сотрудники, поэтому к месту происшествия немедленно были направлены службы спасения, а также на подмогу в срочном порядке отправлены 6 карет скорой помощи.

Добраться до места оказалось непосильной задачей: на территории станции повсюду находились кипящие лужи технической жидкости - последствия взрыва 2 реакторов, машины скорой помощи утопали в лужах, колеса частично полопались и в целом, находиться там было крайне опасно, однако медицинская помощь могла спасти десятки жизней, поэтому медики бросились идти пешком, обходя опасные участки стороной.

https://lh6.googleusercontent.com/QvoHK8nyEpGUKysjGupQ6xES09M4m5AtlbHWI9aTQlN2ibbUnMyaung7vBuTzhwOYfArHm3fdrDUPkBDPpa01OdI5mC2uQWzb8TlOdF5YVrdOE8yNW0SBnAhohDbaxCR6pr4Ru3Y


Прибыв на место, выяснилось, что на территории станции находились не только работники и обслуживающий персонал, но и руководитель предприятия, а также иностранные инвесторы, которые собирались финансово вложиться в развитие станции. Оказать помощь на месте оказалось невозможным: необходима была госпитализация, на территорию вызвали спасательные вертолеты скорой помощи. Много времени заняла транспортировка пострадавших, и к счастью, обошлось без жертв.

https://lh6.googleusercontent.com/6oSsCf5V8xtX_9SDN_S6XnfWzZipF11ZgxK59lFmMDc1PhNoNaTnP8QuEgV1LjBq9qw6jPYJ3bl_S_wQoOfMCrHjtUzw9sQCOOdXdLCggRrFOjWArRZB2AZpGxDyMXi0--G7vh1D


ИСТОРИЯ.

Прибывших пациентов с территории станции разместили в отдельные палаты, стабилизацией их состояния занимался лично заведующий отделения парамедиков: он оставался сверхурочно, пропуская перерывы боролся за жизнь каждого. Одного из инвесторов поместили отдельно от всех, как выяснилось позже: он отдал за это немалую сумму, его желанием было также, чтобы заведующий приходил к нему на обход не 2 раза, как к остальным, а 4.

https://lh4.googleusercontent.com/oaE6wIVHNc8qtPbvGmFUBojh5FfbX-_LTpGzCJk8Ns8gHkK7gXH45xE56MZjYIMDyL8L6FC1qG4uvj0BqHxfGiQuMiTnPLaZqnj2m1CrSQscpev1XPV1bBZiW0MuWefZTr6kMShp


Инвестора звали Stefan Kole, прибыл он прямиком из Канады, нелюдим и вечно задумчив, очень тщательно отбирал людей в свое окружение и был неприступной крепостью. Его интерес в инвестировании в теплостанцию состоял в том, чтобы перевести часть своих сбережений в иностранные инвестиции, спасая их тем самым от сурового канадского налогообложения, а биржа щедро нахваливала недорогие и перспективные проекты американских штатов, среди них была и теплостанция Лос-Сантоса. Во время катастрофы, сохраняя холодный рассудок, Stefan тщательно наблюдал за работой медиков: все они действовали решительно и отточено, выкладываясь на максимум, но операция по спасению прошла гладко в основном из-за мудрого руководства именно заведующего отделением парамедиков, грамотные движения, холодный рассудок и мастерство врачевания привлекли внимание инвестора к этому человеку. Во время обходов они часто вели беседы, stefan был многим обязан своему врачу, поэтому, когда подошло время выписки, щедрый и благодарный канадский деятель решил сделать подарок больнице.

Во время катастрофы очень сильно пострадали кареты, от долгого пребывания в лужах технической жидкости машины лишились колес, во время эвакуации часть из них были повалены на бок и забыты до конца спасательной операции, спустя время корпусы машин покрылись “жучками”, металл в буквальном смысле разъедало, образуя зияющие нелицеприятные отверстия. Кареты отогнали на станции технического обслуживания, однако ремонту они уже не подлежали, техники лишь разводили руками, не в силах привести в порядок эту груду металла. Таким образом, центральная больница лишилась 6 транспортных средств, правительство не спешило покрывать расходы медицинского центра в первую очередь потому, что от катастрофы пострадали в большей степени другие объекты, в том числе сама станция, которую необходимо было восстановить к началу отопительного сезона, все силы и затраты были пущены туда. Эта информация дошла до Stefan’a и его щедрым благодарным поступком было преподнесение в дар 6 новых карет для EMS.

https://lh4.googleusercontent.com/tkSAVVuySODyfFzxBTr8ZkrZ5ghTXqDjOHDGMj0QR9u75Sj2tTxzQi4tBRp-U-kZXdaiGFdxPoYariXoVJZiKtW-R-tYioFqi1JCVBy0qC8gd5VvwdflgTk48G4LZpAGKLG-7tzl



https://lh3.googleusercontent.com/1PERS-z8NLUFJaSKmrrOFXc3IDR5yauLwChg6hgP8MWsqAWjPxFCKMhTKYM5wXu6Dfp7_uvWl8YPddrFVYs3-GsiGfo3ZDjgFd6mYkHyYML1JXUng2cwFtI-bn7hRQ6piTXHlcti


Для того, чтобы на техническом складе не гнили старые кареты, их решено было сдать в металлолом и вырученные средства пустить на нужды больницы. Все действия были согласованы с министром здравоохранения, разрешение получено и документы подписаны, оставалось только дождаться решения организационных вопросов.


https://lh3.googleusercontent.com/MR28sqefsmyHX-MYgL2AmBHV1zNlYbHTP_uyo_NumDnTLjShR3Os1Kr_9s73F8EaO4zFHhUvLzSpMzudZGnytXDhnKCeD_DQPp_uOwp9XwZlzlCkWQRFRp6A3BRNOYp7Za25lIqi



https://lh4.googleusercontent.com/U5fG0_kzH6vF3I49Wjb6x_2Lq1vVik-XO6FFxYjyZsltC98-zc57ADWrV077XzifayswaaNjAt8uzaBZlvipFJHc4OvdstmODzT8vT8j97JLij_8uoZw5HrnHySwoZIblTBWhk_U



https://lh5.googleusercontent.com/05zNmqPRwbXNcMy0zXo5mQfz8X6pdt5gnwBXse6A1Zac82hNWjwjcIdE_WEn96GpTHLLL3XJNNOFW4zGvJlGY5AGsdfNY3Q7cCIoJuyYLj7vJ3_Pfk3Qi4qwmlcs0Pdyo1CAzzHU



По договоренности с главврачом ЕМС, по специальному заказу у автомобильного завода Infinity были запрошены машины с особым техническим оснащением, консультацией занимались опытные техники. Основными критериями авто стали: постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select. Габариты салона авто должны быть не менее 2.500х1800 и адаптированы под нужды медиков: оснащены необходимым оборудованием, переделаны для свободного вкатывания одной единицы носилок и безопасного, но быстрого и бездорожного вождения.

https://lh3.googleusercontent.com/zlh7o5xp-lBOz_fg4PghCGGj6C_5t9f1-wvAx_HHmykvYAPZG0XfNeG0BARotqh6LaablxSJD9f0GgpFMdPRiPgs5f1lvza0eOu4UUlNIxL3pdhectcDPG-8QoWD6JpeisAaLWrh




Изготовлением 6 единиц спецтранспорта занимались больше месяца и вот, наконец, 6 новеньких машины были доставлены к парковке АСМП ЕМС. За это время главный врач больницы занимался бюрократическими издержками: подписывал договор купли-продажи отходного металл-материала, который когда-то был старыми каретами EMS, подписывал акт о приеме новых транспортных средств и отправлял бесконечные финансовые отчеты в министерство.

https://lh5.googleusercontent.com/vJJzNQ4Hjn2rFnvatlFfx4LVL7HXOukrHFyCUt7YbsWgbZp8qPEzlkj-rG_FioWnRF6r6VgicPYv7-YfG5feh47BT5U6ClGFPVJfNx_Ll6wDRW3ElwIOZ4fg7ZkJYrw3tGdt5HGz




В течение этого же времени на счет больницы поступила крупная денежная сумма от продажи старых АСМП. На приемку новых автомобилей прибыли представители министерства здравоохранения и сам Stefan Kole.

https://lh6.googleusercontent.com/eLksDuIgt2sRnvZPTmlSWuFViS3IdGGOi2ZAGeCj0EiHBbr5aqZ-8fNq1GiNd4DtKgTmHCADnn1Sj7Hu8I_vZL88ipARkzFQ6sU3dPlhLJR2U1TJGMvWj7L9PVWLqS3qWKH1JRke



https://lh5.googleusercontent.com/KVPDlz7A7TOwUbfNz_kuGD9mXMeAAX8oL0Wxv-fGTczJ2TwJjmmzvkTSRaGPdXCiomF5jLLuhM12Y6L6y4DiKimz9Cc5GRAnvjBkRDUL4FoeV9d-9Wa-asxgK1CpuN_Onaovk3aw


Участники:

Max Lindemann - главврач(фотограф)
Riko Kowalski - пациент,врач
Milana Lindemann - врач
Danny Dita - врач
Агенты FIB- охрана

Вырученные деньги за продажу авто покупателю:

Шесть карет EMS

Куплено:

Шесть автомобилей Infiniti FX50S

Итоги:

Заменить фракционный транспорт EMS
Кареты EMS с номерами EMS03 EMS04 EMS05 EMS06 EMS19 EMS20
НА

Шесть
Infiniti FX50S (Цвет металлик #FF0000)
Соответственно.


Снять с счета фракции 600.000$

ИСХОДНИКИ
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
Ваша RP Ситуация - Одобрена
Одобренные итоги:
Заменить
EMS 03 - EMS 04- EMS 05 - EMS 06 - EMS 19 - EMS 20 "Кареты EMS" на Infiniti FX50S
(Цвет металлик #FF0000)

Снять со счета EMS 600.000$
Рассмотрено
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху