- Автор темы
- #1
ПРЕДЫСТОРИЯ.
10 июля выдалось очень жарким для американского штата Лос-Сантос и округа Блейн. Столбики термометров приблизились к критической отметке, над асфальтом струйным потоком теплилась испарина, улицы опустели: невозможно было находиться на открытом солнце, казалось, что все живое испепелилось под невыносимым солнечным жаром. Центральная больница штата работала в напряженном графике: то и дело каждый час поступали вызовы и на каретах прибывало все больше и больше пострадавших от жары и солнечных ударов.
Самое большое скопление людей было в районе пляжа, правительство было на грани объявления чрезвычайного положения, жара принесла уж слишком много убытков: выход из строя уличной техники, невозможность выполнения в полном объеме общественных работ на открытом воздухе и другие неприятные последствия.
Люди изнывали от жары и сидели под кондиционерами, слушали радио и смотрели свои телевизоры, ничего не предвещало беды. Однако уже в полдень оглушительным гулом раздался взрыв в районе теплостанции. Волна была настолько мощной, что земля дрожала уже на подъезде к штату. Как выяснилось впоследствии, не выдержали температурный скачок охлаждающие реакторы и 2 из них закипели, что и вызвало взрыв. На территории станции находились сотрудники, поэтому к месту происшествия немедленно были направлены службы спасения, а также на подмогу в срочном порядке отправлены 6 карет скорой помощи.
Добраться до места оказалось непосильной задачей: на территории станции повсюду находились кипящие лужи технической жидкости - последствия взрыва 2 реакторов, машины скорой помощи утопали в лужах, колеса частично полопались и в целом, находиться там было крайне опасно, однако медицинская помощь могла спасти десятки жизней, поэтому медики бросились идти пешком, обходя опасные участки стороной.
Прибыв на место, выяснилось, что на территории станции находились не только работники и обслуживающий персонал, но и руководитель предприятия, а также иностранные инвесторы, которые собирались финансово вложиться в развитие станции. Оказать помощь на месте оказалось невозможным: необходима была госпитализация, на территорию вызвали спасательные вертолеты скорой помощи. Много времени заняла транспортировка пострадавших, и к счастью, обошлось без жертв.
ИСТОРИЯ.
Прибывших пациентов с территории станции разместили в отдельные палаты, стабилизацией их состояния занимался лично заведующий отделения парамедиков: он оставался сверхурочно, пропуская перерывы боролся за жизнь каждого. Одного из инвесторов поместили отдельно от всех, как выяснилось позже: он отдал за это немалую сумму, его желанием было также, чтобы заведующий приходил к нему на обход не 2 раза, как к остальным, а 4.
Инвестора звали Stefan Kole, прибыл он прямиком из Канады, нелюдим и вечно задумчив, очень тщательно отбирал людей в свое окружение и был неприступной крепостью. Его интерес в инвестировании в теплостанцию состоял в том, чтобы перевести часть своих сбережений в иностранные инвестиции, спасая их тем самым от сурового канадского налогообложения, а биржа щедро нахваливала недорогие и перспективные проекты американских штатов, среди них была и теплостанция Лос-Сантоса. Во время катастрофы, сохраняя холодный рассудок, Stefan тщательно наблюдал за работой медиков: все они действовали решительно и отточено, выкладываясь на максимум, но операция по спасению прошла гладко в основном из-за мудрого руководства именно заведующего отделением парамедиков, грамотные движения, холодный рассудок и мастерство врачевания привлекли внимание инвестора к этому человеку. Во время обходов они часто вели беседы, stefan был многим обязан своему врачу, поэтому, когда подошло время выписки, щедрый и благодарный канадский деятель решил сделать подарок больнице.
Во время катастрофы очень сильно пострадали кареты, от долгого пребывания в лужах технической жидкости машины лишились колес, во время эвакуации часть из них были повалены на бок и забыты до конца спасательной операции, спустя время корпусы машин покрылись “жучками”, металл в буквальном смысле разъедало, образуя зияющие нелицеприятные отверстия. Кареты отогнали на станции технического обслуживания, однако ремонту они уже не подлежали, техники лишь разводили руками, не в силах привести в порядок эту груду металла. Таким образом, центральная больница лишилась 6 транспортных средств, правительство не спешило покрывать расходы медицинского центра в первую очередь потому, что от катастрофы пострадали в большей степени другие объекты, в том числе сама станция, которую необходимо было восстановить к началу отопительного сезона, все силы и затраты были пущены туда. Эта информация дошла до Stefan’a и его щедрым благодарным поступком было преподнесение в дар 6 новых карет для EMS.
Для того, чтобы на техническом складе не гнили старые кареты, их решено было сдать в металлолом и вырученные средства пустить на нужды больницы. Все действия были согласованы с министром здравоохранения, разрешение получено и документы подписаны, оставалось только дождаться решения организационных вопросов.
По договоренности с главврачом ЕМС, по специальному заказу у автомобильного завода Infinity были запрошены машины с особым техническим оснащением, консультацией занимались опытные техники. Основными критериями авто стали: постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select. Габариты салона авто должны быть не менее 2.500х1800 и адаптированы под нужды медиков: оснащены необходимым оборудованием, переделаны для свободного вкатывания одной единицы носилок и безопасного, но быстрого и бездорожного вождения.
Изготовлением 6 единиц спецтранспорта занимались больше месяца и вот, наконец, 6 новеньких машины были доставлены к парковке АСМП ЕМС. За это время главный врач больницы занимался бюрократическими издержками: подписывал договор купли-продажи отходного металл-материала, который когда-то был старыми каретами EMS, подписывал акт о приеме новых транспортных средств и отправлял бесконечные финансовые отчеты в министерство.
В течение этого же времени на счет больницы поступила крупная денежная сумма от продажи старых АСМП. На приемку новых автомобилей прибыли представители министерства здравоохранения и сам Stefan Kole.
Участники:
Max Lindemann - главврач(фотограф)
Riko Kowalski - пациент,врач
Milana Lindemann - врач
Danny Dita - врач
Агенты FIB- охрана
Вырученные деньги за продажу авто покупателю:
Шесть карет EMS
Куплено:
Шесть автомобилей Infiniti FX50S
Итоги:
Заменить фракционный транспорт EMS
Кареты EMS с номерами EMS03 EMS04 EMS05 EMS06 EMS19 EMS20
НА
Шесть Infiniti FX50S (Цвет металлик #FF0000)
Соответственно.
Снять с счета фракции 600.000$
ИСХОДНИКИ
Последнее редактирование: