Рассмотрено Краш с ошибкой после последних 2-ух патчей

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Divine600

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Rene Ho
  2. Ваш логин: Divine600
  3. Описание проблемы: Крашит игру как только начинаю что то делать вне дома. ( но бывает какое то время я могу двигаться вне апартаментов дома, и пройти какое то расстояние). Пробовала проверить целостность файлов, потом эпик сам что то там долго доустанавливалл, на какое то время отпустило, но при разгоне на авто начинается сильный непрогруз, текстуры мылятся и не перегружаются до конца, и затем крашит без какой либо ошибки.
  4. Доказательства: Видео 1 Видео 2
  5. Дата: Началось с 23.02.2024 19:00 примерно, по настоящее время.
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Проверьте саму GTA online, от 20 минут.
Если проблема возникает и в GTA online, следует обратиться в поддержку рокстар геймс.
Если проблема не возникает в самой GTA online:

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Без поврежденных, не загруженных до конца файлов, замененных файлов данная проблема не возникает. Если указанное ниже результата нет, вероятнее всего, у Вас повреждены кабели, коннектор, либо сам диск, файловая система

Удалите самый большой файл в папке client_resources

Также убедитесь, что никакие облачные диски не затрагивают файлы игры, мультиплеера, документы, папку с Rockstar games launcher

А также проверьте корректность установки, отсутствие приложений, которые могут мешать работе мультиплеера, целостность системы:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd

Проверьте целостность файловой системы:
[Инструкция] Использование CHKDSK › База Знаний (paragon-software.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху