- Автор темы
- #1
МП «Бой тачек»
Дата, время проведения: 05.09.2020, 17:00
Место сбора: территория ВЗХ
Место проведения:Вуду-плейс
Организатор: Итальянская Винодельня -1организатор и 10человек
Соорганизаторы:
Vagos-10участников
Ballas-10участников
Основная суть мероприятия:
Автомобильная авария в LS это нередко просто развлечение. Ради столкновений, дымящихся радиаторов и скрежета металла тысячи зрителей приходят на стадионы. Скрежет металла, огненная буря и запах паленой резины настоящий драйв. От картин тотального разрушения невозможно отвести глаз. Вот и сотрудники LCN решили организовать бой на выживание. Задача участников собраться в указанном месте занять машины и стараться не свалиться с крышы здания. Будет сложно, ведь организатор сядет за руль phantom2 и будет сталкивать участников. Последняя оставшаяся машина занимает 1место и получает денежный приз!
Призовой фонд: 10.000$
Требования к администрации — Заспавнить на крышу (скрин№1) одну машину для организатора и машины для каждого участника (скрин№2) , а так же переместить всех участников на крышу к машине.
№1
№2
Отчёт о проведении мероприятия: в комментариях
Дата, время проведения: 05.09.2020, 17:00
Место сбора: территория ВЗХ
Место проведения:Вуду-плейс
Организатор: Итальянская Винодельня -1организатор и 10человек
Соорганизаторы:
Vagos-10участников
Ballas-10участников
Основная суть мероприятия:
Автомобильная авария в LS это нередко просто развлечение. Ради столкновений, дымящихся радиаторов и скрежета металла тысячи зрителей приходят на стадионы. Скрежет металла, огненная буря и запах паленой резины настоящий драйв. От картин тотального разрушения невозможно отвести глаз. Вот и сотрудники LCN решили организовать бой на выживание. Задача участников собраться в указанном месте занять машины и стараться не свалиться с крышы здания. Будет сложно, ведь организатор сядет за руль phantom2 и будет сталкивать участников. Последняя оставшаяся машина занимает 1место и получает денежный приз!
Призовой фонд: 10.000$
Требования к администрации — Заспавнить на крышу (скрин№1) одну машину для организатора и машины для каждого участника (скрин№2) , а так же переместить всех участников на крышу к машине.
№1
№2
Отчёт о проведении мероприятия: в комментариях
Последнее редактирование: