- Автор темы
- #1

Название: "Эпоха Восстановления"
Организаторы: Federal Investigation Bureau
Дата и время мероприятия: 13 января 2024 года в 19:00
Организации/фракции, приглашенные на Мероприятие: Все желающие
Место сборов: будет в приглашении



Предыстория
Многие года в укромном городке под названием Этерион курсировала захватывающая легенда, обернутая в покров мистики. В легендне рассказывалось о загадочной реликвии, названой как "Ключи Времени"-волшебные артефакты. Как и было написано в легенде, они обладали уникальной силой, открывая людству новые возможности.
Согласно легенде, лишь избранные, обладающие прекрасным умом и многолетним опытом, могли разгадать головоломки и отыскивать утраченные артефакты. "Ключи Времени" стали символом надежды и возможностей для жителей этого маленького городка.
Однако года проходили, и легенда о "Ключах Времени" начала утрачиваться в памяти граждан Этериона. Но в один тихий день археолог по имени Иларион совершил удивительное открытие. В ходе очередной раскопки он обнаружил древний свиток, на котором были закодированные тексты и старые фотографии, подтверждающие существование загадочных артефактов.
Это открытие безсомненно станет легендарным не только в судьбах жителей жтого городка, но и самого археолога и его гильдии. Илларион принял вызов судьбы и решил, что наступил момент восстановления славы Этериона и воскрешения древних тайн, лежащих в воздухе, как дым от давно затухших свечей.
Собрав совет из лучших археологов своей гильдии, Илларион провозгласил начало "Эпохи восстановления". Звучало всё это многообещающе, и так, как будуд-то начало захватывающих приключений, разгадывание загадок, решение головоломок и поиски утраченных магических артефактов, тайно спрятанных по всему Этериону. Надежда города была возложена на тех, кто смог бы вернуть ему утраченное могущество и величие.
Но не все бывает так красиво как в сказках.. Во время экспедиции случаеться сговор команд, которые решили действовать грубо, дабы зауполучить артефакты и использовать их в плохих намерениях. Их ни что так просто не остановит на пути к своей цели..
Персонажи
Многие года в укромном городке под названием Этерион курсировала захватывающая легенда, обернутая в покров мистики. В легендне рассказывалось о загадочной реликвии, названой как "Ключи Времени"-волшебные артефакты. Как и было написано в легенде, они обладали уникальной силой, открывая людству новые возможности.
Согласно легенде, лишь избранные, обладающие прекрасным умом и многолетним опытом, могли разгадать головоломки и отыскивать утраченные артефакты. "Ключи Времени" стали символом надежды и возможностей для жителей этого маленького городка.
Однако года проходили, и легенда о "Ключах Времени" начала утрачиваться в памяти граждан Этериона. Но в один тихий день археолог по имени Иларион совершил удивительное открытие. В ходе очередной раскопки он обнаружил древний свиток, на котором были закодированные тексты и старые фотографии, подтверждающие существование загадочных артефактов.
Это открытие безсомненно станет легендарным не только в судьбах жителей жтого городка, но и самого археолога и его гильдии. Илларион принял вызов судьбы и решил, что наступил момент восстановления славы Этериона и воскрешения древних тайн, лежащих в воздухе, как дым от давно затухших свечей.
Собрав совет из лучших археологов своей гильдии, Илларион провозгласил начало "Эпохи восстановления". Звучало всё это многообещающе, и так, как будуд-то начало захватывающих приключений, разгадывание загадок, решение головоломок и поиски утраченных магических артефактов, тайно спрятанных по всему Этериону. Надежда города была возложена на тех, кто смог бы вернуть ему утраченное могущество и величие.
Но не все бывает так красиво как в сказках.. Во время экспедиции случаеться сговор команд, которые решили действовать грубо, дабы зауполучить артефакты и использовать их в плохих намерениях. Их ни что так просто не остановит на пути к своей цели..

Персонажи
- Иларион — археолог, обнаруживший древний свиток, подтверждающий существование «Ключей Времени». Он и был инициатором «Эпохи Восстановления» в городке. Археолог выдающийся, харизматичный лидер, готовый повести свой народ в захватывающе приключение - поиски утраченных артевфактов «Ключей Времени». Археолог обладает богатыми знаниями об античности и способностью вдохновлять свою команду.
- Археологи — это группа учёных и исследователей в гильдии под руководством главы Илариона. Каждый из них владеет уникальными навыками и знаниями в области археологии и безпосредственно истории. Археологи отвечают за раскрытие тайн,закодированых в записках, а также за экспедиций в места из фотокарточек, где могут быть найдены потерянные артефакты.
- Стражи артефактов — это местные жители, которые являются хранителями древних артефактов, расположенных в различных местах Этериона. У каждого хранителя своя личность, история и требования к тем, кто ищет доступ к артефакту. Они отыгрывают важную роль, так как предоставляют участникам информацию и подсказки, а также ставят задачи и задачи для доступа к артефактам.

Cуть мероприятия
Сцена 1: "Начало путешествия"
Иларион объявляет начало "Эпохи Восстановления". Участники получают семь фотокарточек. Они также содержат семь шифрованных текстов, представляющих собой загадки, связанные с каждой из мест.
Сцена 2: "Расшифровка загадок"
Участники собираются в группы и начинают работу над расшифровкой текстов. Каждая загадка представляет собой намек на название артефакта. Путем декодирования текстов, использования знаний и подсказок, они раскрывают места.
Сцена 3: "Экспедиция к точкам"
Когда участники раскрывают загадку и местонахождение, они направляются к соответствующей точке на карте. На каждой точке их встречает местный обитатель, который является хранителем данного артефакта. Он готовый рассказать им уникальные истории об артефакте. Чтобы получить артефакт, участники должны помочь местному обитателю или исполнить его пожелания.
Сцена 4: "Секретный союз"
Пока команды активно изучают новые местности городка и разгадывают загадки, что бы получить артефакты, некоторые группы людей решают действовать по другому, дабы заполучить артефакты ради своей выгоды. Обьединившись, они решают поехать в дом к Илариону и украсть его, как объект шантажирования. Оставив записку в доме главы, они уезжают в лес, проводя допрос с пристраствием Илариону, что бы узнать больше информации о том как использовать в едино все артефакты.
Сцена 5: "Что-то не ладное"
Команды, приехав к главе домой, не обнаруживают его там, а видят только записку на которой было сказано о том, что главу украли. И также было добавлено, если те хотят получить его в живих, то должны отправить максимум 2 переговорщиков на точку указаную в записке, и отдать все артефакты. В противном случае они жестоко расправяться с Иларионом.
Сцена 6: "План спасения главы"
Команды решают объединиться. Обговорив, принимают решение послать двух переговорщиков к ним, и также обговаривают кодовое слово, после которого все другие участники команд, должны будут также выехать из дома к ним на точку и начать пушить. Когда они приехали, они начинают переговоры, вовремя этого один из них отправляет смс с кодовым словом. Переговорщики всячески оттягивают время, дожидаясь подкрепление.
Искход событий
1. В перестрелке выигрывает команда которая на стороне главы, тем самым доставляя главу домой. Собравшись все у главаря дома, они деляться опытом о пройденых ими трудностями и рассказывают что узнали об артефактах и какой опыт получили во время экспедиции
2. В перестрелке выигрывает команда которая перешла на плохую сторону, тем самым забирая все артефакты себе. И что бы не было свидетелей, убивают главу гильдии....
Сцена 1: "Начало путешествия"
Иларион объявляет начало "Эпохи Восстановления". Участники получают семь фотокарточек. Они также содержат семь шифрованных текстов, представляющих собой загадки, связанные с каждой из мест.
Сцена 2: "Расшифровка загадок"
Участники собираются в группы и начинают работу над расшифровкой текстов. Каждая загадка представляет собой намек на название артефакта. Путем декодирования текстов, использования знаний и подсказок, они раскрывают места.
Сцена 3: "Экспедиция к точкам"
Когда участники раскрывают загадку и местонахождение, они направляются к соответствующей точке на карте. На каждой точке их встречает местный обитатель, который является хранителем данного артефакта. Он готовый рассказать им уникальные истории об артефакте. Чтобы получить артефакт, участники должны помочь местному обитателю или исполнить его пожелания.
Сцена 4: "Секретный союз"
Пока команды активно изучают новые местности городка и разгадывают загадки, что бы получить артефакты, некоторые группы людей решают действовать по другому, дабы заполучить артефакты ради своей выгоды. Обьединившись, они решают поехать в дом к Илариону и украсть его, как объект шантажирования. Оставив записку в доме главы, они уезжают в лес, проводя допрос с пристраствием Илариону, что бы узнать больше информации о том как использовать в едино все артефакты.
Сцена 5: "Что-то не ладное"
Команды, приехав к главе домой, не обнаруживают его там, а видят только записку на которой было сказано о том, что главу украли. И также было добавлено, если те хотят получить его в живих, то должны отправить максимум 2 переговорщиков на точку указаную в записке, и отдать все артефакты. В противном случае они жестоко расправяться с Иларионом.
Сцена 6: "План спасения главы"
Команды решают объединиться. Обговорив, принимают решение послать двух переговорщиков к ним, и также обговаривают кодовое слово, после которого все другие участники команд, должны будут также выехать из дома к ним на точку и начать пушить. Когда они приехали, они начинают переговоры, вовремя этого один из них отправляет смс с кодовым словом. Переговорщики всячески оттягивают время, дожидаясь подкрепление.
Искход событий
1. В перестрелке выигрывает команда которая на стороне главы, тем самым доставляя главу домой. Собравшись все у главаря дома, они деляться опытом о пройденых ими трудностями и рассказывают что узнали об артефактах и какой опыт получили во время экспедиции
2. В перестрелке выигрывает команда которая перешла на плохую сторону, тем самым забирая все артефакты себе. И что бы не было свидетелей, убивают главу гильдии....

Правила мероприятия
Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
Запрещено нарушать правила проекта.
Запрещено арестовывать.
Запрещено срывать маски.
Запрещены крайм-действия.
Все участники мероприятия должны зайти в войс в канале дискорда
Помощь Администрации
Не требуется
По вопросам
Discord: julienne.h.s
Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
Запрещено нарушать правила проекта.
Запрещено арестовывать.
Запрещено срывать маски.
Запрещены крайм-действия.
Все участники мероприятия должны зайти в войс в канале дискорда

Помощь Администрации
Не требуется
По вопросам
Discord: julienne.h.s
Последнее редактирование: