- Автор темы
- #1
ГМП: "Загадочное исчезновение"
Фракция организатор: SASPA.
Приглашенные фракции: Все фракции.
Дата и время: 14.10.2024 в 20:00
Место сбора: Амфитеатр № 2
ПРЕДЫСТОРИЯ
Howard Viking, бывший известный бизнесмен из влиятельной семьи Викингов, пребывал в штате Los Santos лишь недавно. Его прибытие не прошло незамеченным, ведь род Викингов всегда был известен не только своим богатством, но и славился своей честностью и преданностью принципу "Викинги всегда платят свои долги". Однако, великое влияние семьи Викингов вызывало недовольство со стороны правительства штата, и вскоре им было объявлено изгнание из родных краев.
В результате этого потрясения многие члены семьи разъехались, но Howard решил не оставаться в прошлом и начать все сначала. Прибыв в Los Santos, он нашел свое призвание в службе в SASPA и стремился доказать, что может быть полезным членом общества. Его преданность работе была явной, и он четко выполнял возложенные на него задачи, заслуживая уважение коллег и начальства.
Однако радужные дни в жизни Howard Viking не замедлили стереться с горизонта. В один из дней он не явился на работу, что вызвало тревогу среди его сотрудников. Существовала вероятность, что прошлое семьи Викингов настигло его и угрожает его благополучию. В этой критической ситуации близкие обратились к независимым гражданам штата с просьбой о помощи в поисках Howard Viking, ведь в подпольных делах мог стоять кто угодно, и только вместе им удастся распутать клубок загадок и найти истинную причину исчезновения бывшего бизнесмена.
Цели игроков:
выяснить, где находиться Говард; помочь герою вернутся невредимым.
I Этап
Участники собираются на Амфитеатре №2, где им рассказывают предысторию и дальнейшие действия.
Организатор рассказывает предысторию и дает наводку на то, что в теории можно засечь точку где был похищен Говард. Для этого необходимо поехать к местному хакеру, адрес которого предоставляет организатор.
II Этап
Приехав по необходимому адресу, участники познакомятся с Куширо. Он недавно в этом штате, но уже активно проводит свои делишки. Он согласиться помочь пробить последнюю точку GPS с телефона Говарда, но для этого придется утолить его гуманные наклонности.
III Этап
Куширо не соврал - метка действительно на руках участников, только она - зашифрована. Расшифровав её, участники выдвигаются на место в поиске новых улик.
IV Этап
На этой точке они встречают бездомного, который тихонечко сидит в углу. Игроки понимают, что он может что-то знать и должны попробовать его аккуратно расспросить, знает ли он что-то. Но он наотрез отказывается говорить что либо. Может, ему нужна какая-то помощь? И действительно, выслушав его историю и оказав ему просьбу, он расскажет о том, что видел и укажет направление, в котором надо двигаться дальше.
V Этап
Путь приводит игроков на заброшенный склад. Там они находят вещь: мобильный телефон, который принадлежит Говарду.
Получить мобильный телефон можно отыграв следующее:
/do Следы от обуви на полу.
/me подошел к следам.
/me присел на корточки.
/do Внимание на следы, которые ведут к коробкам.
/me Встал и пошел в сторону коробок.
/do Тусклый свет экрана телефона.
/me взял телефон в руки.
/try Запаролен?
/me подошел к следам.
/me присел на корточки.
/do Внимание на следы, которые ведут к коробкам.
/me Встал и пошел в сторону коробок.
/do Тусклый свет экрана телефона.
/me взял телефон в руки.
/try Запаролен?
VI Этап
В телефоне они находят неподписанный номер телефона, который названивал Говарду накануне времени похищения. Необходимо набрать данный номер и попытаться поговорить с абонентом.
Абонентом оказывается Нора, мать Говарда. Она в панике предлагает встретиться с участниками прямо сейчас. Она скидывает геолокацию, куда и выдвигаются участники.
VII Этап
На месте Нора говорит о том, что ей поступило странное сообщение, и она не может понять, шутка это или нет. Поэтому и названивала сыну. Игроки рассказывают ей о похищении и она предоставляет то самое сообщение, понимая, что это не шутка. В сообщении - фотография и только угрозы. По ней игроки должны вычислить, где держат Говарда.
VIII Этап
(финальный)
Приехав на точку, они встречают трех бандитов и теперь игроки должны принять решение, как действовать дальше.
Исходы:
- Участники могут попытаться украсть Говарда. Для этого необходимо как-то выманить охранников со своих постов. После чего они везут его к организаторам.
- Участники решают взять штурмом, но тогда есть риск того, что Говард может умереть или охранники дадут бой. После чего они везут его к организаторам.
Правила мероприятия:
1. Соблюдать правила сервера.
2. Не причинять вред актерам, если этого не требует сценарий.
3. Внимательно слушать актеров.
4. Следовать строго этапам ГМП.
5. Следить за каналом МП Redwood.
Призовой фонд:
10.000$ - первой фракции, кто сможет разблокировать телефон.
10.000$ - первой фракции, которая выполнит просьбу Куширо.
10.000$ - первой фракции, кто выполнит просьбу бездомного.
10.000$ - остальным фракциям за участие.
Помощь от администрации:
Не требуется.
Связь Discord:
ritalyb