Рассмотрено National Guard | Устав USAF

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dario Scaletta

Начинающий
Пользователь
Устав USAF

Глава 1

Часть 1 - О внутреннем уставе USAF:

1.1) Незнание устава не освобождает от ответственности.

1.2) Состав USAF должен знать настоящий устав, а также Воздушный Кодекс наизусть.

1.3) Каждый сотрудник ARMY должен знать "Часть 2" устава USAF.

1.4) Устав может изменяться по согласованию старшего состава USAF с генеральским составом.


Часть 2 - О пользовании воздушным транспортом:

2.1) Сотрудник USAF может брать воздушный транспорт в любое время без разрешения старшего состава исключительно в целях исполнения своих должностных обязанностей, при условии, что сотрудник находится в основном составе USAF.

2.2) Все запросы на посадку в любых местах штата сотрудников ARMY проходят исключительно через состав USAF. При посадки на территориях других гос. структур, пилот должен либо самостоятельно сообщить в рацию Департамента, либо передать информацию через сотрудников USAF, если у сотрудника не имеется доступа к рации департамента.
*Искл.: Экстренные посадки разрешены без уведомления USAF. После посадки пилот должен сообщить о том, что потерпел крушение и сообщить свое текущее местоположение. Состав USAF не должен запрашивать разрешение на посадку у старшего состава армии.

2.3) Сотрудники ARMY могут брать ВТ в целях исполнения своих должностных обязанностей только по запросу в рацию (131 MHz или общая волна), например:

Сотрудник армии: На связь…

Диспетчер/вышка/сотрудник USAF: На связи…

Сотрудник армии: Разрешите использовать Frogger/Номер транспорта для вылета Сотрудник армии: Генерал приказал в срочном порядке эвакуировать его с Федеральной Тюрьмы…

Диспетчер/вышка/сотрудник USAF: Даю добро на использование Frogger


(Перед вылетом):

Сотрудник армии: Frogger готов к вылету, жду разрешения на вылет…

Диспетчер/вышка/сотрудник USAF: Даю добро на вылет…


(Перед посадкой):

Сотрудник армии: Говорит Frogger/номер транспорта, разрешите посадку…

Диспетчер/вышка/сотрудник USAF: Посадку разрешаю…


2.4) Разрешение на использование ВТ сотруднику ARMY могут выдать командирский состав USAF и, в случае отсутствия командирского состава USAF, генеральский состав.

2.5) Без предварительного уведомления в рацию ВТ разрешается брать исключительно в случае, когда промедление может привести к общественно опасным последствиям.

2.6) Генеральский состав имеет право пользоваться ВТ в целях исполнения своих должностных обязанностей.


Часть 3 - О повышениях и принятии в ряды USAF:

3.1) При одобрении заявки сотрудника ARMY на перевод в USAF, сотрудник принимается на стажировку.

3.2) Чтобы попасть в основной состав нужно стажироваться не менее 3-х дней, а также успешно сдать экзамен по управлению воздушным транспортом и экзамен по поведению в случае экстренной посадки.

3.3) Командирский состав USAF обладает правом перевести сотрудника USAF, находящегося на стажировке, в отдел DIV в случае неудовлетворительного прохождения экзаменов стажером USAF.

3.4) На выполнение всех экзаменов, необходимых для повышения, стажеру USAF дается 5 дней. В случае несдачи экзаменов в срок, стажер USAF подлежит переводу в отдел DIV.


Глава 2

Часть 1 - Обмундирование во время службы и использовании рации:

1.1) Во время несения службы сотрудники USAF обязаны иметь при себе:

  • Carabine Rifle x1
  • Патроны 7.62 х240
  • Аптечки х3
  • Парашют х1
1.2) Во время несения службы сотрудники USAF должны быть одеты в огнеупорный костюм.
1.3) Во время вечернего построения, сотрудники USAF должны быть одеты в огнеупорный костюм, но без шлема.
1.4) Все сотрудники USAF во время исполнения своих должностных обязанностей должны быть настроены на частоту 131 MHz.


Часть 2 - О радиообмене:

2.1) Волна рации 131 MHz закреплена за отделом USAF.

2.2) Использование рации другими сотрудниками армии не по назначение запрещено.
*Исключения:

  • Подключаться разрешается только в экстренных случаях, например, для запроса эвакуации, передачи срочной информации отделу USAF и т.д.
  • Глава 1, пункт 2.2 устава USAF.
  • Правом на использование 131 MHz обладает генеральский состав.


Глава 3

Часть 1 - Обязанности отдела USAF:

1.1) Контроль взлетов, всех воздушных средств с территории ARMY.

1.2) Контроль посадок, всех воздушных средств на территории ARMY.

1.3) Воздушные патрули и контроль воздуха на территории округа Блэйн

*Примечание: Во время режима ПТО или ЧП, воздушные патрули и контроль воздуха возможны на территории всего штата.

1.4) Эвакуация военных из горячих точек.

1.5) Прибытие USAF в горячие точки для оказания огневой помощи.

1.6) Воздушная доставка военных из точки A в точку B.

1.7) Контроль воздуха на поставках ARMY/EMS.

1.8) Знания законодательства штата, внутреннего устава ARMY, а также устава USAF.

1.9) Соблюдение субординации согласно иерархии внутреннего устава ARMY.


Часть 2 - Сотрудник USAF имеет право:

1.1) Разрешать или запрещать взлет/посадку воздушного транспорта.

*Примечание: Сотрудник USAF не имеет право запрещать посадку/взлет без причины.

1.2) Состав USAF вправе спрашивать цель взлета.

1.3) Сотрудник USAF имеет право брать воздушный транспорт без запроса на взлет.

1.4) Сотрудник USAF вправе корректировать полет сотрудников Army, если их полет нарушает воздушный кодекс штата.

1.5) Сотрудники USAF вправе приказать вернутся на территорию ARMY, если пилот находится в воздушном транспорте, при условии, что данное воздушное средство нужно для более важной миссии. Например: поставки, AirDrop, похищение и т. п..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху