Рассмотрено Не заходит в игру, проблемы со входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lover_Love

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Royze_Love
  2. Ваш логин: Lover_Love
  3. Описание проблемы: Постоянно, даже вечно не заходит в игру, бывает конечно моменты что через раз заходит, но для этого нужно потратить много времени хотя и с первой/второй попытки зайдёт, ошибки кстати тоже вечно меняются, то "зайдите в гта через рокстар лаунчер", "проблемы с античитом", проблемы с античитом обязательно пишеть какой-то dll, дальше "проблемы с рокстар лаунчером", по типу "в данный момент гта 5 уже запущенно", "проверьте целостность файлов",ошибки которые на видео, и может еще какие-то если я не забыл, прошу вас даже если это связанно не с серверов, помогите хоть как-то пожалуйста, я устал страдать из-за этой фигни.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 11 июля 2023 год
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте
У Вас повреждена, не обновлена система, либо установлена пиратская "сборка" Windows, либо драйверы через "драйвер пак"

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller guru3d.com
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF

Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.

Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её


Попробуйте "чистую загрузку" системы:

Либо попробуйте создать второго пользователя в системе, и не устанавливать туда что-либо, кроме мультиплеера, чтобы исключить конфликты с другими приложениями.

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху