- Автор темы
- #1
Предыстория
В далёком 1976 году, когда астрономия развивалась в прогрессивном темпе, существовала, на тот момент, популярная компания “COSMIC-TECH”. Она занималась разработкой и обслуживанием ракет, космического оборудования, проведением экспериментов, а также наблюдением за космосом и землей, при стыковке космических аппаратов.
Первый запуск ракеты “Starflight v1” произошёл в 1963 году. Несколько миллионов людей со всех уголков планеты наблюдали за этим моментом; к счастью, всё прошло успешно. Спустя 10 лет, “COSMO-TECH” изобрели новый двигатель, более мощный, который позволял преодолеть границу между землей и космосом без каких-либо колебаний.
В августе 1963 г. произошёл инцидент, унёсший жизни тысячи людей. Ничего не предвещало беды в тот роковой день. До запуска оставалось 4 минуты, когда ученый Марк Хайзенберг заметил красный индикатор на экране, показывающий неисправность двигателя третьей ступени. И вот когда ракета начала отрываться от земли, произошло короткое замыкание, повлекшее за собой взрыв, который исходил из топливного отсека, находящегося ярусом ниже. В тот день погибли все, включая основоположника этой космической станции.
История
Константино Ривьеро родился в 1978 году в Италии, городе Флоренции. Отец Джованни Ривьеро являлся владельцем крупного банка, но через 5 лет после рождения сына скончался от рака легких. Все свои владения он передал сыну. Константино был довольно смышлёным малым. В возрасте 7 лет он прочитал первую научную энциклопедию и с того момента решил, что его главной целью в жизни будет углубление в знаниях о космических технологиях и бизнесе в этой сфере.
В 1998 году Константино Ривьеро был сильно увлечён наукой и всё, что было с ней связано. Он изучал физику, химию, астрономию на высшем уровне, а также изучал систему рынка в сфере инновационных технологий. Константино был трудолюбивым и целеустремленным человеком. Эти качества сформировали в нём сильную личность; он всегда доводит начатое дело до конца. Безусловно, знания, которые он имел, очень хорошо отразились бы на продвижении своей собственной компании.
Констанино, воспользовавшийся своими умениями, быстро собрал команду специалистов и показал весь план переработки и воссоздания забытой всеми космической компании, о которой говорилось ранее. Взяв свою волю в кулак, он выкупил предприятие и всё что к ней прилегало: заброшенный офис, разрушенная лаборатория и некоторое оборудование. Имев достаточный бюджет, Константино и его рабочие отреставрировали лабораторию и офис, сменили название и поменяли идею предприятия.
В связи с постоянным развитием технологий, появилась нужда в качественных и высокотехнологичных спец-костюмов для учёных, работающих на космических станциях. Это послужило основной будущего предприятия Константино. Заключив договор с государством, а также наняв высококвалифицированных ученых и специалистов, корпорация “KOSMO-CORP.” быстро вошла в русло IT-рынка и приобрела огромную популярность среди конкурентов. За счёт нано-технологий, в костюмы от компании “KOSMO-CORP.” встраивались чипы, позволяющие следить за температурой тела, принимать нужный размер, быстро поднимать и опускать защитное стекло в области лица. Эти показатели выводились на экран компьютера, благодаря нейросети, созданной специально для этой компании.
В период с 2016-2019 год. Общая сумма сделок, проведенных у компании “KOSMO-CORP.” превысила отметку в 35. Это принесло компании огромную прибыль. В настоящее время, практически каждая вторая космическая станция закупает костюмы только у “KOSMO-CORP.”.
Несмотря на это, Константино не останавливается только на производстве костюмов, он хочет воссоздать полноценное разно нацеленное предприятие, которое будет заниматься изучением космоса. В ближайшие 50 лет, он хочет достичь совершенства в этой сфере, разработать и осуществить план переселения человека на другие планеты, чего бы это не стоило.
ЦЕЛИ
1. Создать масштабное предприятие по производству высокотехнологичных костюмов для рабочих на космических станциях.
2. Получить возможность расширять компанию.
3. Развить свою компанию до уровня корпорации.
4. Занять первое место среди компаний, занимающихся в области астрономии.
ИТОГИ
1. “KOSMO CORP.” становится официальным предприятием, занимающимся созданием высокотехнологичных костюмов для рабочих на космических станциях.
2. Компания сотрудничает с многими корпорациями в сфере астрономии и космическими станциями.
ЗАТРАТЫ
1. Заключение делового договора – 1.300.000$
2. Транспорт для перевозки сырья –900.000$
3. Выделение заработной платы рабочим – 120.000$
4. Реставрация лаборатории и офиса в здании “LOMBANK” – 600.000$
5. Покупка оборудования и компьютеров – 1.230.000$
Номер организации: 1672
Исходный материал.
Вложения
Последнее редактирование: