Рассмотрено Невозможно зайти в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnasteishA927

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Anasteisha Mangova
  2. Ваш логин: AnasteishA927
  3. Описание проблемы: была в игре, крашнуло (Connection lost. Reconnecting), начала заходить снова и началась загрузка (скрин ниже), долго ждала, в итоге никакого результата не было, то меньше было значение, то снова больше. Полностью удалила лаунчер, переустановила, поставила на загрузку файлы и ресурсы сервера, но ситуация абсолютно идентична и показатели те же 11400 Мб +-. На данный момент ничего не изменилось - бесконечная загрузка продолжается. Перезагрузка ПК и интернета не помогли. Последние дни вообще бесконечные краши и вылеты, фризы и проседания во время игры.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 24.06.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): время.
 
Здравствуйте

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Какие-либо облачные диски не должны затрагивать папку RAGEMP.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Смените IP через поддержку провайдера

Дополнительно, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху