Рассмотрено Обращение №031

  • Автор темы Автор темы HellMan
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HellMan

Начинающий
Пользователь
В Конституционный суд штата San Andreas
От гражданина Carlos Fontely

Обращение №031
о даче разъяснений законодательства штата San Andreas

1632820484677.png

Я, гражданин Carlos Fontely, подаю обращение в Конституционный суд штата San Andreas для получения ответа на вопрос, который в точности не раскрыт в законодательстве о Los Santos Police Departament, а именно: уполномочены ли сотрудники департамента полиции города Лос-Сантос проводить расследования (возбуждать производство об уголовном или административном правонарушении) в отношении сотрудников иных государственных структур при наличии веских оснований. В соответствии со статьей 8.1 Закона о "Los Santos Police Departament" [LSPD]

'' Полиция Лос-Сантоса занимается делами окружной юрисдикции, которые были совершены на территории города Лос-Сантос... "

Согласно статьям 10.6, 10.7
Закона о "Los Santos Police Departament" [LSPD], Полиция Лос-Сантоса имеет право:

" Собирать доказательства и производить следственные действия "
"
Производить процесс ареста, обыска и другие действия согласно Процессуальному кодексу SA "

В пример можно привести ситуацию: сотрудник департамента полиции стал свидетелем того, как прокурор без обоснования служебной необходимости вошёл в КПЗ LSPD и начал контролировать проведение процесса ареста, тем самым совершив преступление, предусмотренное статьей 12.7.2 УАК SA. Данная статья является региональной/федеральной, что подпадает под юрисдикцию деятельности полицейского департамента. При этом, сотрудник LSPD не имеет права задерживать прокурора, так как согласно статье 9.3 Закона о "Прокуратуре" в Штате San Andreas,

" При исполнении сотрудником прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускается его привод, задержание... "
А осуществление надзора за единообразным и адекватным применением законов как-раз таки входит в обязанности прокурора (Статья 7 Закона о "Прокуратуре"). Ситуация основана на реальных событиях, описанных и продемонстрированных в исковом заявлении №DC332 в Окружной суд.

Ксерокопия паспорта: Прикреплённая документация
Контактные данные: Электронная почта - HellMan#4804 ; Номер телефона - 2-521-199
28.09.2021
Инициалы | Подпись заявителя
C.Fontely
1632821869746.png
 

Вложения

  • 1632819452595.png
    1632819452595.png
    2.1 KB · Просмотры: 0

WwJxAvO.png


КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
LzsYRh1.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Конституционный суд, рассмотрев материалы обращения №031, постановил:
  1. Принять обращение к судопроизводству;
  2. Назначить судебное заседание на 22.10.2021 в 21:30 в специальном канале связи Government.
N6aV0mF.png
 

WwJxAvO.png


КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
LzsYRh1.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Конституционный суд, руководствуясь Конституцией и другими нормативно-правовыми актами, постановил:
  1. Внести корректировку технико-юридического характера в постановление Конституционного суда Штата Сан-Андреас по делу о дачи толкования статей 8.1, 10.6 и 10.7 закона о "Los Santos Police Department", а именно заменить "Evgenii Dragunov" на "Carlos Fontely".
N6aV0mF.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху