Отказано Обращение №439 (Government, Департамент Казначейства)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danna_Cristelli

Начинающий
Пользователь
1. Имя и фамилия заявителя: Danna Cristelli (ИП "Oriental Crystall")
2. Электронная почта заявителя: DC#8363
3. Мобильный телефон заявителя: 7340306
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): Government, Департамент Казначейства.
5. Дата и время нарушения: 28.07.2022
6. Текст обращения:

Я, житель штата Сан-Андреас, предприниматель, один из директоров организации "Oriental Cristall", Danna Cristelli, прошу помощи по решению своей проблемы у сотрудников прокуратуры.​

Меня заставляют оплачивать арендованную мной ранее собственность, хотя я сообщила сотрудникам Казначейства, что больше не пользуюсь территорией. Передо мной поставили выбор, платить единоразово 45.000$ за внесение изменений в Лицензию, несмотря на то, что основная информация об ИП не изменилась, либо продолжать платить за лишнее арендное место, хотя я им не пользуюсь.

Глава 3 ст.1 “Закона о предпринимательской деятельности” имеет примечание, которое гласит: “При аренде территории находящейся в ведомстве правительства штата налог на данную территорию составляет 10.000$ и оплачивается в день оплаты налога.”

У меня возник ряд вопросов к сотрудникам Департамента Казначейства:
  • Во-первых, почему оплата аренды облагается налогом, разве это не просто арендная плата?
  • Во-вторых, почему при аренде территории не составляется договор аренды с подписью двух сторон. Где доказательства того, что я согласилась на условия аренды? И где, собственно, сами условия аренды. Хотя, как известно, на портале Штата есть информация, что одним из требований оформления аренды территории является “Заключить договор аренды”.
  • В-третьих, почему информация об арендуемом имуществе включается в информацию об организации? Оформление лицензии и ведение предпринимательской деятельности не обязывает меня арендовать собственность, я могу вести деятельность и на частной территории, например, дома. К тому же, напоминаю, что арендованная территория не является юридическим адресом организации. Хотя, его-то, у нас и не запрашивали и информации по нему нет в лицензии.
  • В-четвертых, почему реестр арендуемого имущества, находящийся на портале штата, не ведется должным образом? Почему в нем нет информации о занятом имуществе? Получается, чтобы найти информацию о свободных местах для расположения своего предприятия, мне нужно изучать Лицензии всех существующих организаций.
Также, прошу заметить, что, в течение двух налоговых периодов, а именно, 12.07 и 28.07 сотрудником Казначейства Alexandro Delkarlo была принята от меня сумма в размере 70.000$.

Из всего этого делаю следующие выводы:
  1. Сотрудники Казначейства наживаются на предпринимателях, заставляя их платить 45.000$ каждый раз, когда они хотят арендовать территорию (ценой в 10.000$) или отказаться от таковой.
  2. Сотрудники Казначейства, нарушая статью 15.6 “Уголовно-административного Кодекса” штата, халатно относятся к своей работе, так как не оформляют договоры аренды и не ведут реестр арендованного имущества, чем существенно нарушают права предпринимателей Штата.
  3. Сотрудники Казначейства, в лице Директора, оказывают моральное давление на предпринимателей с целью обогащения, заставляя оплачивать арендованное ранее имущество, не смотря на прекращение ведения на нём какой-либо деятельности. И не дают возможности просто расторгнуть договор в одностороннем порядке, потому что договора не существует.
Моя последняя выплата была возвращена, но не на моё имя, хотя выплата принималась из моих рук. Сегодня прошло уже три дня с даты налогового сбора. Статья 9 Главы 3 “Закона о предпринимательской деятельности” гласит, что при неуплате налога в течении трёх дней на организацию возлагается штраф в размере 70.000$. Статья 1 Главы 3 указывает на сумму налога в размере 60.000$, который был мной оплачен. Следовательно, назначение штрафа невозможно.

Также, прошу заметить, что налог по своей лицензии мы уплачиваем в срок уже более года. Если наша лицензия будет приостановлена, заморожена или отозвана по причине неуплаты “налога” за арендованную территорию, прошу привлечь Директора Казначейства по ст.15.1 “Уголовно-Административного Кодекса” штата, а именно “Превышение должностных полномочий..”.

7. Все имеющиеся доказательства:
- Уведомление о возврате суммы налога. ((кликабельно))
- Видео-доказательство принятия последнего платежа. ((кликабельно))
 
Последнее редактирование:
Дополнение от 30.07.2022.

Директор Казначейства, Alise Smith, прибыла на нашу арендованную собственность с требованием оплатить налог снова, но теперь уже с штрафом. С её уст, был назначен штраф в размере 60.000$, хотя статья 9 главы 3 гласит о том, что штраф при неуплате налога составляет 70.000$. Также, она уверила нас, что аренда имущества, не перечисленного в реестре арендуемого государственного имущества невозможна для частных лиц, хотя там же указано, что любой гражданин может арендовать интересующую его собственность, дословно это звучит так: “Также при наличии интересующего здания/территории государственной собственности - можете уточнить информацию по аренде данного участка у Министра финансов и его заместителя”.
Значит ли всё перечисленное, что Директор Казначейства не знает собственного законодательства, и её знания не соответствуют занимаемой должности.

Прошу заметить, что мы оплатили налог в срок, его возврат не является основанием для начала отсчета срока неуплаты. Сумма была возвращена без законных на то оснований и не тому человеку, кто производил платеж. Также нам было сказано, что при аренде имущества заключается “лицензионный договор”, напоминаю, что договором является соглашение между собой двух или более сторон. А тут получается, что информация просто внесена в Лицензию, хотя не является важной юридической информацией о нашей организации.

Штрафные санкции не были оформлены Постановлением на Портале Штата, из-за чего я могу задаться вопросом не является ли назначение штрафа личной инициативой Директора Департамента Казначейства с целью собственного обогащения. Постановление было выпущено постфактум, уже после нашего разговора.

В связи со сложившейся ситуацией, потерей времени и причиненным моральным и финансовым ущербом, нанесением урона по личной репутации и репутации организации, прошу провести тщательное расследование дел Департамента Казначейства. Также, проверить Директора и сотрудников данного Департамента на знания и соответствие занимаемым должностям. С нас же, снять все штрафные санкции и уменьшить сумму налога до стандартной, 60.000$, составить договор аренды на занятую территорию и взымать впредь сумму аренды в 10.000$. За каждый день, когда мы не можем вести легальную деятельность по вине Директора Казначейства, требую назначить сумму возмещения в 200.000$ в день, начиная от 30.07.2022 и до решения конфликта, или вернуть нам лицензию до разрешения споров.
 
департамент юстиции.png



ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ШТАТА SAN-ANDREAS


Доброго времени суток, уважаемая Danna Cristelli!

По итогам рассмотрения вашего обращения, было принято решение ОТКАЗАТЬ, в связи c подачей идентичного иска в Верховный суд и последующим его рассмотрением в судебной инстанции.


С Уважением, Заместитель Генерального прокурора Thomas Pominkin.
Офис Генеральной Прокуратуры
03.08.2022
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху