- Автор темы
- #1
В Прокуратуру штата Сан-Андреас
от гражданина штата San-Andreas Andrean Whitez
от гражданина штата San-Andreas Andrean Whitez
Я, Andrean Whitez подаю обращение в прокуратуру на Генерального Прокурора штата Сан-Андреас Cody Doxon.
03.01.23 Генеральный Прокурор Cody Doxon выпустил постановления руководства ОГП DJG-564 о назначении прокурорской проверки государственной структуре LSPD. В соответствии с регламентом проведения прокурорский проверок от 02.12.23 утверждённым Ex. Генеральным Прокурором William Delaney соответствующим указом №154, постановления о назначении проверки должно содержать следующие данные, в случае если проверка плановая:
Обобщив всё выше написанное, руководствуясь Законом о деятельности ОГП, регламентом проведения прокурорских проверок, 4-тым пленумом Верховного суда, можно сделать вывод, что постановление Генерального Прокурора Cody Doxon DJG-564 от 03.01.24 является недействительным, и законной силы не имеет. В действиях Генерального Прокурора можно усмотреть состав преступления, классифицируемый УАК как халатность.
03.01.23 Генеральный Прокурор Cody Doxon выпустил постановления руководства ОГП DJG-564 о назначении прокурорской проверки государственной структуре LSPD. В соответствии с регламентом проведения прокурорский проверок от 02.12.23 утверждённым Ex. Генеральным Прокурором William Delaney соответствующим указом №154, постановления о назначении проверки должно содержать следующие данные, в случае если проверка плановая:
Исходя из постановления нельзя выяснить, плановая проверка или нет. Также исходя из 4-ого пленума Верховного суда во всех правовых актах обязана указываться мотивирующая часть, которой в постановлении Генерального Прокурора отсутствует. Из-за её отсутствия трудно узнать, плановая проверка или внеплановая, что в корне меняет формат проведения соответствующей проверки, и может нарушать интересы LSPD как государственной организации. Также отсутствует в постановлении и ответственный сотрудник со стороны ОГП, который является ключевым лицом при проведении проверки, т.к. только он в случае проведения плановой проверки имеет право отдать требование руководству о построении состава для проведения проверки.Наименование проверяемой государственной организации;
Дата и время проведения проверки;
Назначение ответственного сотрудника Офиса Генерального прокурора за проведение проверки;
В случае необходимости перечень привлекаемых к проведению проверки сотрудников или целых подразделений государственных структур.
К обращению прилагаю:
Обобщив всё выше написанное, руководствуясь Законом о деятельности ОГП, регламентом проведения прокурорских проверок, 4-тым пленумом Верховного суда, можно сделать вывод, что постановление Генерального Прокурора Cody Doxon DJG-564 от 03.01.24 является недействительным, и законной силы не имеет. В действиях Генерального Прокурора можно усмотреть состав преступления, классифицируемый УАК как халатность.
1. Ксерокопию вашего паспорта: *Гиперссылка*
2. Доказательства правонарушения: Портал штата
3. Список свидетелей (если они имеются): -
4. Номер телефона, почта (( discord с #0000 )): 4310367, francyzoff@sa.gov
5. Доказательства подлинного платежного поручения истца об уплате пошлины ( Пошлина уплачивается на счет Генерального Прокурора ( Номер карты - 62154 )): Выписка из банка
Дата и время подачи обращения: [04.01.24 21 ч. 45 мин.]
Подпись: A.Whitez