- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Tom Kingston
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 194552
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 5786291
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: kingstontom@sa.com
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: -
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: FIB - DI | 3024
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
02.11.2024года в 01:35 Я шел по КПЗ LSPD на выход в холл. По пути я заметили, как агент FIB без каких-либо оснований и причин хотел что бы люди идентифицировали себя. Мотивы его действий и цели были неясны. Когда я подошел, он потребовал, чтобы я идентифицировали себя, не указав при этом оснований и не сославшись на нормативно-правовой акт. Единственное, что он смог сказать, это слово "законное требование". Затем, без каких-либо оснований и причин, он провел обыск в отношении меня.
Согласно нормативно-правовым актам штата S.A. Агент FIB нарушил:
1.Нарушение процедуры законного требования:
Статья 1.10 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас:
"Законным требованием признается требование, отданное государственным служащим при исполнении, основанное на каком-либо нормативно-правовом акте.
Агент FIB потребовал от меня идентифицировать себя без указания нормативно-правового акта и без разъяснения оснований своего требования, что противоречит процедуре законного требования.
2. Незаконное проведение обыска:
Статья 5.1, пункт 2 Процессуального Кодекса:
"Лицо может быть подвергнуто обыску только на основаниях, изложенных в настоящем Кодексе, а также при наличии ордера, подписанного Генеральным Прокурором или его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором."
Статья 5.1, пункт 3 Процессуального Кодекса:
"Личный обыск на месте может быть произведен в случаях:
Превышение должностных полномочий:
Безосновательное проведение обыска и требование идентификации без указания правовых оснований могут квалифицироваться как превышение должностных полномочий. Согласно Уголовному кодексу штата Сан-Андреас, такие действия могут подпадать под статьи, предусматривающие ответственность за злоупотребление властью или служебным положением.
Превышение должностных полномочий:
Безосновательное проведение обыска и требование идентификации без указания правовых оснований могут квалифицироваться как превышение должностных полномочий (УАК 15.1 Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан.)
Прошу привлечь агента FIB к ответственности по 15.1 УАК.
А так же по итогам конца разбирательств, предоставить док-ва его наказания.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
Дата подачи обращения: 02.11.2024.
Подпись: Tom Kingston
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Tom Kingston
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 194552
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 5786291
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: kingstontom@sa.com
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: -
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: FIB - DI | 3024
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
02.11.2024года в 01:35 Я шел по КПЗ LSPD на выход в холл. По пути я заметили, как агент FIB без каких-либо оснований и причин хотел что бы люди идентифицировали себя. Мотивы его действий и цели были неясны. Когда я подошел, он потребовал, чтобы я идентифицировали себя, не указав при этом оснований и не сославшись на нормативно-правовой акт. Единственное, что он смог сказать, это слово "законное требование". Затем, без каких-либо оснований и причин, он провел обыск в отношении меня.
Согласно нормативно-правовым актам штата S.A. Агент FIB нарушил:
1.Нарушение процедуры законного требования:
Статья 1.10 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас:
"Законным требованием признается требование, отданное государственным служащим при исполнении, основанное на каком-либо нормативно-правовом акте.
Агент FIB потребовал от меня идентифицировать себя без указания нормативно-правового акта и без разъяснения оснований своего требования, что противоречит процедуре законного требования.
2. Незаконное проведение обыска:
Статья 5.1, пункт 2 Процессуального Кодекса:
"Лицо может быть подвергнуто обыску только на основаниях, изложенных в настоящем Кодексе, а также при наличии ордера, подписанного Генеральным Прокурором или его заместителем, а также Губернатором или Вице-Губернатором."
Статья 5.1, пункт 3 Процессуального Кодекса:
"Личный обыск на месте может быть произведен в случаях:
- Подозреваемый оказал сопротивление при задержании;
- Неподчинение законному указанию должностного лица при задержании;
- Совершил попытку бегства;
- Насилие или угроза применения насилия в отношении должностного лица;
- Намеренное сокрытие своей личности путем ношения маски (за исключением медицинской) или иного предмета, закрывающего лицо;
- Наличие соответствующего ордера;
- Либо был вооружен гражданин заявил о наличии нелегального оружия/нелегальных предметов при себе или в управляемом им транспортном средстве."
Превышение должностных полномочий:
Безосновательное проведение обыска и требование идентификации без указания правовых оснований могут квалифицироваться как превышение должностных полномочий. Согласно Уголовному кодексу штата Сан-Андреас, такие действия могут подпадать под статьи, предусматривающие ответственность за злоупотребление властью или служебным положением.
Превышение должностных полномочий:
Безосновательное проведение обыска и требование идентификации без указания правовых оснований могут квалифицироваться как превышение должностных полномочий (УАК 15.1 Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан.)
Прошу привлечь агента FIB к ответственности по 15.1 УАК.
А так же по итогам конца разбирательств, предоставить док-ва его наказания.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
Дата подачи обращения: 02.11.2024.
Подпись: Tom Kingston