ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1219

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Arnold_Mazutyan

Новичок
Пользователь

В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.​

I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Vito Vays
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 409307
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: artem11129.@sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да

2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №1.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Liza Kahidze
- МЕСТО РАБОТЫ: ОГП (GOV)
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК:

3. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №2.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Neo Walker
- МЕСТО РАБОТЫ: Колегия Адвокатов (GOV)
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК:

4. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №3.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Nikita Ventura
- МЕСТО РАБОТЫ: ОГП (GOV)
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК:

5. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО №4.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Kai Luxe
- МЕСТО РАБОТЫ: ОГП (GOV)
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК:


II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

15.07.2025 в 00:13
я следил за порядком на парковке Федеральной тюрьмы. Там адвокат Neo Walker вёл беседу с сотрудником LSSD Claus Klein (это не была юридическая консультация). В ходе разговора Neo Walker оскорбил другого гражданина. Я потребовал у него документы согласно ст. 14.1 Закона о деятельности FIB, разъяснил по его запросу суть требований и выполнил все условия ст. 1.6 ПК, чтобы моё требование было законным. Однако Neo Walker таки не предоставил документы.

Поскольку он не выполнял служебные обязанности, я посчитал возможным его задержание за административное правонарушение. Это соответствует Закону «О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас», статья 1.5:
  • «Сотрудники государственных структур, при исполнении ими служебных обязанностей, могут быть задержаны в следующих случаях:
    ⁃ сотрудник государственной структуры совершил особо тяжкое преступление, предусмотренное Уголовно-административным кодексом штата Сан-Андреас, очевидцем чего был сотрудник государственного правоохранительного органа, при условии наличия у последнего видеозаписи такого нарушения.
    ⁃ действия сотрудника государственной структуры представляют непосредственную угрозу жизни окружающим;
    ⁃ имеется соответствующий ордер или решение суда;
    ⁃ обстоятельства, предусмотренные ст. 1.5.2 - 1.5.5 настоящего Закона..»
Я задержал Neo Walker по статьям 25.5 и 20.5 УАК СА.
На место прибыл прокурор Kai Luxe, который, после раследования по моему мнению он вынес незаконное решение — не усмотрел состав административных правонарушений (ст. 25.5 и 20.5), хотя Neo Walker их явно нарушил, и распорядился отпустить его, ссылаясь на п. 2 ст. 1.8 ПК:
«Ввиду отсутствия доказательств виновности либо если доказательства получены с нарушением законодательства.»
При этом доказательства были, и они были получены без нарушений.

Пока шло разбирательство, прибыли помощники Генерального прокурора Nikita Ventura и Liza Kahidze. Nikita Ventura дал распоряжение задержать меня по ст. 16.4 — Заведомо незаконное задержание. Я пояснил, что лично наблюдал продолжительный разговор между Claus Klein и Neo Walker и был на 100% уверен, что Neo Walker не выполнял адвокатских обязанностей, которые описаны в главе 3 Закона «О деятельности Коллегии адвокатов», а именно:
  • Статья 3.1 Честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы своего подзащитного всеми не запрещенными законодательством способами.
    Статья 3.2 Осуществлять защиту прав и интересов своего подзащитного в Суде.
    Статья 3.3 Соблюдать действующее законодательство и следовать законным приказам своего начальства.
    Статья 3.4 По требованию предъявлять адвокатскую лицензию или удостоверение, любому должностному лицу, уполномоченному осуществлять надзор за ними.
    Статья 3.5 По требованию предъявлять адвокатскую лицензию или удостоверение, любому сотруднику правоохранительных органов для нахождения/пребывания на территории мест ограничения свободы или же для выполнения законного требования адвоката.
    Статья 3.6 Осуществлять юридическую консультацию гражданским лицам обратившимся за ней.
Он даже не выполнил обязательного требования предъявить удостоверение (ст. 3.5), что уже свидетельствует о нарушении обязанностей. Соответственно, состава ст. 16.4 в моих действиях быть не могло.

Кроме того, когда я запросил адвоката, вызов принял сам Neo Walker, что выглядело как издевательство, ведь он был лично заинтересован в моём наказании. Таким образом, мне было фактически отказано в праве на адвоката, который мог бы реально помочь.


В роли прокурора выступала Liza Kahidze. Они ссылались на ситуацию, описанную в обращении №1212. В ходе всего разбирательства Neo Walker незаконно находился на территории Федеральной тюрьмы и наблюдал за моим задержанием, а помощники Генпрокурора это игнорировали.

Мне начали говорить, что он при исполнении только потому, что на нём деловой костюм и есть удостоверение, хотя закон чётко разделяет: человек считается при исполнении только если он выполняет служебные обязанности, а правовая защита (ст. 1.5) распространяется именно на таких сотрудников.

Я считаю, что задержание было изначально незаконным, поскольку инициатор не знал всей ситуации и задержал меня без достаточных оснований.

По моему мнению, прокурор была необъективна в ходе расследования вменила мне ст. 15.1 и признала вину по ст. 16.4, назначив максимальное наказание — лишение свободы на 12 лет. Кроме того, считаю некорректным вменение ст. 15.1 одновременно с 16.4, поскольку за одно и то же деяние нельзя привлекать к ответственности по двум статьям одновременно. Это является абсурдным и противоречащим основам права.

Фактически, за то, что я исполнял свои служебные обязанности и соблюдал законодательство, меня решили лишить свободы.

Я считаю что были нарушены мои конституционные права регламентированные в статьях 1, 2, 3, 9, 11, 12 Конституции Штата Сан-Андреас:

Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.

Статья 2. Государство ответственно за соблюдение прав граждан. Человек, вне зависимости от цвета кожи, пола, имущественного состояния, обладает всеми правами.

Статья 3. Народ штата Сан-Андреас является единственным источником власти. Правительство учреждено для защиты, безопасности и пользы людей.

Статья 9. Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.

Статья 11. В уголовном и административном преследовании, обвиняемый имеет право на быстрое и публичное судебное разбирательство беспристрастным судом в случаях, предусмотренным законом; на получение информации о характере и причине обвинения; на государственного защитника; на право не свидетельствовать против себя или своих родственников.

Статья 12. При любом задержании и расследовании обвиняемый имеет право на один телефонный звонок и бесплатного адвоката в случаях, предусмотренным законом.

III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.

- КОПИЯ ПАСПОРТА: Копия паспорта
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Доказательства №1, Доказательства №2, Истребовать у обвиняемого №3.
ТАЙМ КОДЫ:
Доказательства №1:
00:00 - 05:32 -- Доказательство что Neo Walker просто беседовал а не выполнял служебные обязаности
04:30 - нарушения 20.5
05:40 - 06:006 -- Задержания по 25.5.
19:04-19:55 - Материали дела росказал
Доказательства №2:
00:17 - 01:05 Решения Kai Luxe
01:05 Меня задержали;
03:11 - адвокатом решил участвовать Neo Walker
15:09 - начали раследования со всеми субьектами
50:58 - 51:25 - Решения Liza Kahidze
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: справка №1, Справка №2
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Пошлина

IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)

На основании вышеизложенного прошу Офис Генерального прокурора учесть мои следующие требования при передаче дела в суд: вынести справедливое наказание всем обвиняемым, уволить обвиняемых №1, №2, №3, а также снять с меня судимости, полученные в данном инциденте, восстановить в должности и выплатить моральную компенсацию в размере 60000 доларов.

Дата подачи: 17.07.2025
Подпись:
1752700127186.png
 
Последнее редактирование:

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, RedWood, Eastbourne Way,
State of San Andreas
gOZPY5i.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
eoOV353.png


УВЕДОМЛЕНИЕ
"об отказе в принятии обращения в рассмотрение"

Я, Santi Path, занимающий должность Заместителя Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, руководствуясь действующим законодательством штата Сан-Андреас,
УВЕДОМЛЯЮ:
Гражданина: Vito Vays с н.п. 409307, о следующем:

1. Сообщаю, что Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас отказывает в рассмотрении вашего обращения от 17.07.2025.
В результате анализа представленных материалов установлено следующее:
1) С момента описанного в обращении происшествия прошло более 48 часов;
2) В материалах, приложенных к обращению, зафиксированы события с 01:13, в то время как в самом обращении указано, что инцидент начался в 00:13. Таким образом, один час события не задокументирован, что, хотя и не нарушает требований к форме подачи, но значительно затрудняет проведение проверки.
3) В обращении не указаны конкретные нарушения закона со стороны всех указанных лиц, за исключением упоминания возможного нарушения со стороны Помощника Генерального Прокурора Liza Kahidze.

На основании вышеизложенного и в соответствии с Правилами и формой подачи обращений в Офис Генерального Прокурора, а именно:
"Если с момента нарушения прошло 48 и более часов либо не указан момент обнаружения нарушения (в случае, если он не мог быть замечен ранее)",
"Если в обращении не указаны дата и/или время произошедших событий и/или отсутствует конкретное указание на нарушение закона. Потерпевший должен обозначить суть нарушения своих прав."
— Ваше обращение не может быть принято к рассмотрению ввиду:
1) Истечения допустимого срока подачи (более 48 часов с момента описанных событий, в обращении дата и время происшествия датируются как 00:13 15.07.2025),
2) Отсутствия четкого указания на нарушения закона со стороны всех указанных обвиняемых в обращении лиц, за исключением одного.​
2. Все вышеуказанные обстоятельства являются основанием для отказа в принятии обращения в производство, в соответствии с Правилами и формой подачи обращений в Офис Генерального Прокурора.

3. В случае с несогласием с принятым решением об отказе в принятии обращения, Вы вправе обратиться и обжаловать действия Заместителя Генерального Прокурора Santi Path в законно установленном порядке.
Заместитель Генерального Прокурора: Santi Path
Дата: 17 июля, 2025
Подпись:
xx2VMt2.png
 
Назад
Сверху