Отказано ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №2169 ОТ ГР-А Sergei Esenin

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zheka_Slave

Новичок
Пользователь
he Honorable Attorney General of the State of San-Andreas,

Я, гражданин Штата Сан Андреас Sergei Esenin, пишу вам с целью донести до вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником/руководителем государственной организации LSPD и GOV Roman Lovesize и Andrew Qooqins, совершившие противоправные деяния предусмотренные статьями 16.4 15.6ч1 15.2 15.1 12.8ч2УК

07.02.2024 примерно в 22:00 потерпевший Matthew Slave обратился к государственному защитнику Matthew Bail (Ныне Sergei Esenin) для заключения договора на оказание юридических услуг, так как считал свои права нарушенными. 07.02.2024 примерно в 22:35 был составлен и подписан с двумя сторонами договор на оказание юридических услуг за номером 245. 07.02.2024 примерно в 22:36 был составлен адвокатский запрос за номером 260 в отношении Roman Lovesize.
07.02.2024 примерно в 23:37 на электронную почту защитника приходит видеозапись процессуальных действий в отношении потерпевшего. Защитник ознакомившись с видеофиксацией заметил явные нарушения прав потерпевшего и обращается в суд.
В рамках предъявленной видеозаписи сотрудником LSPD Roman Lovesize было выдвинуто обвинение сотрудника USSS Matthew Slave по статье 41 ДК, далее переквалифицировано в статью 7.4 АК и еще раз переквалифицировано в ст15.1.1ч1 УК СА за злоупотребление должностными полномочиями в рамках использования правовой защиты и подтверждением вины со стороны прокурора Andrew Qooqins с приказом разорвать трудовые отношения и привлечь к ответственности по ст 15.1.1ч1 УК СА сотрудника USSS Matthew Slave.
Привлечение к уголовной ответственности государственный защитник считает незаконным и предоставляет факты для дальнейшего расследования.
На видеозаписи видно:
1.Сотрудник полицейского департамента фиксирует как автомобиль, не известной для защитника марки, имеющий увеличенные габариты (длину), с номерным знаком GOV11, заезжает 2мя колесами на тротуар. Глава девятая дорожного кодекса регламентирует остановку и парковку транспортных средств, в частности ст41 ДК регламентирует только остановку в отличии от статей 38 и 39 ДК. Понятия остановки и парковки координально разные и в данном случае это была явно парковка и соответственно бывший сотрудник USSS не мог нарушить ст 41ДК. Так же стоит учесть, что из-за не стандартных габаритов транспортного средства постановка авто с заездом 2мя колесами на тротуар является более безопасной так как не заграждает часть проезжей части по которой двигаются автомобили и предотвращает нежелательные последствия в плоть до гибели человека в результате аварии.
2. Сотрудник полицейского департамента Roman Lovesize выдвигал требование предоставить паспорт для оформления штрафной квитанции, что явно выходит за пределы его полномочий в соответствии с законом о полицейском департаменте статьёй 16ч1 пункт Б, сотрудник полицейского департамента вправе потребовать документ, удостоверяющий личность но конкретизировать какой именно документ для удостоверения личности ему нужен не может, так же как и нет обязательств гражданам носить с собой полный пакет документов.В соответствии с судебным толкованием SC313-H, нашивка является документом удостоверяющая личность. Личность сотрудников USSS в отделах UD и SAD является засекреченной, в котором и состоял потерпевший, исходя из этого паспорт не был предъявлен, но была в замен предъявлена нашивка по которой у сотрудника полицейского департамента, в связи с отсутствием единой формы заполнения бланков штрафов была возможность оформить штраф ссылаясь на номерную нашивку, а так же в связи с системой уплаты штрафов (ежемоментно, непосредственно сотруднику LSPD) уйти от ответственности потерпевший мог только бегством, чего не было зафиксировано. Так же сотрудник полицейского департамента явно нарушает ст1,ст2 конституции штата Сан-Андреас, отдавая незаконный приказ выйти гражданину из автомобиля для оформления штрафа превышая свои полномочия регламентирующиеся главой 5й закона о полицейском департаменте.
3. В соответствии с судебными толкованиями SC185 и SC313-H, сотрудника силовой государственной организации можно опознать только по специальному документу удостоверяющий личность (Жетон, нашивка, иной документ). Видя нашивку сотрудника LSPD в отражении бокового стекла автомобиля GOV ubermatch и в отражении зеркала по приезде в ФТ, нашивка имела явно иную форму не утвержденную Генеральным прокурором и не может быть действительной, а следовательно ни один приказ не имеет юридичской силы.
4. Ответственность понёсший потерпевший по ст15.1.1ч1 УК СА не могла иметь места быть, ведь сама статья говорит за себя, "Использование должностным лицом своих полномочий ", правовая защита государственных служащих не являются их полномочием, все полномочия сотрудников USSS прописаны в законе о деятельности секретной службы, в частности в главе 3 того же закона. Для иных государственных организаций она может быть дополнена уставом организации.


В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения:
Копия судебного толкования SC313-H
Копия судебного толкования SC185
Выписка ГАС потерпевшего Matthew Slave
Видеофиксация предоставленная сотрудником LSPD Roman Lovesize
Адвокатский запрос
Договор на оказание юридической помощи

S.E Sergei Esenin
temp0rarily@sa.gov, 9515317,
1707775880128.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху