Рассмотрено Обращение в Верховный Суд #8

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GerardCrouse

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Gerard Crouse
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 40.000$

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Gerard Crouse
Номер паспорта, ксерокопия: 23673, ксерокопия
Номер телефона: 2055300
E-mail Address: exorzist@lspd.sa


Ответчик №1:
Имя фамилия: Wells Barns
Место работы: Government
Должность: Зам. Министра Национальной Безопасности
Номер телефона: -
E-mail address: -


Ответчик №2:
Имя фамилия: Saito Requiem
Место работы: Government
Должность: Прокурор
Номер телефона: -
E-mail address: -


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО


Я, гражданин штата San-Andreas Gerard Crouse подаю исковое заявление в Верховный Суд на гражданина Wells Barns а так же на гражданина Saito Requiem и несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность установленную законодательством.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №7


Я, гражданин штата San-Andreas Gerard Crouse подаю исковое заявление в Верховный Суд на гражданина Wells Barns исходя из ситуации которая произошла 21.06.2025 в период времени (11:58 - 11:59) и на гражданина Saito Requiem.

Описание ситуации с гражданином Saito Requiem.


Подаю исковое заявление в последнюю судебную инстанцию, т.к в моем судебном заявлении фигурирует неприкосновенная личность, а также в жалобе в прокуратуру (23.06.2025) было отказано, как я считаю незаконно, т.к правила подачи жалоб в прокуратуру и Административный Кодекс противоречат друг другу и согласно статье 8 Конституции штата San-Andreas, которая гласит о иерархия нормативно-правовых актов, Административных Кодекс по иерархии выше, чем "Локальные нормативно-правовые акты подведомственных органов исполнительной власти",
Противоречие :
В правилах подачи жалоб в прокуратуру срок подачи с момента совершение правонарушение/преступления 24часа
А согласно статье 5.6 Административного Кодекса : что лицо несёт ответственность за своё правонарушение в течении 5 дней"

Исходя из этого я считаю что прокурор своим халатным отношением нарушил моё Конституционное право, а конкретней :
Статья 17 Конституции : Все равны перед законом и судом.
Описание ситуации c гражданином Wells Barns :
За этот небольшой период времени ответчик, полагаю, чувствуя себя безнаказанным из-за своего статуса неприкосновенности в штате, злостно нарушал дорожный кодекс штата, а именно статьи :
Статья 3.7 Водителю запрещено совершать безрассудное вождение несоблюдении безопасной дистанции; целенаправленном нарушении нескольких положений Дорожного Кодекса подряд.

Статья 3.9 При аварии, водитель обязан остановиться

Статья 4.5 Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего или красного цвета, водитель должен снизить скорость, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости

Статья 7.4 При маневрировании направо или налево, водитель обязан указать соответствующим сигналом поворота направление движения. Чрезвычайная или аварийная остановка должна дублироваться аварийными сигналами автомобиля.

Статья 9.1 Максимально разрешенная скорость движения в городе - 60 км/ч

Статья 12.4 Запрещается двигаться по обочинам, тротуарам, пешеходным и велодорожкам, ж/д путям, газонам.

Также прошу заметить, что ответчик своим наплевательским отношением к дорожному кодексу он угрожал здоровью и жизни граждан.
После остановки гражданин Wells Barns нарушил так же и статьи уголовного кодекса тем, что вопреки законодательству штата, пользуясь своими должностными полномочиями и статусом неприкосновенности отказался оплачивать штраф, за нарушение дорожного кодекса, нарушив этим статьи уголовного кодекса :

Статья 15.2* Злоупотребление должностными полномочиями, то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, а равно в собственных корыстных целях, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства - От 6 до 12 лет лишения свободы.

Статья 17.5**
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

А так же статью административного кодекса :

Статья 7.1 Отказ от уплаты штрафа, равно невыплата штрафа.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА


Уплата судебной пошлины: Пошлина
Нарушение от гражданина Wells Barns : Видео-фиксация
Нарушение от гражданина Saito Requiem (Отказ в Жалобе в прокуратуру) : Жалоба в прокуратуру №CP42


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ


Признать ответчика #1 виновным по статьям :
3.7, 3.9, 4.5, 7.4, 9.1, 12.4 - Дорожного кодекса.
15.2, 17.5 - Уголовного кодекса.
7.1 - Административного кодекса.
А так же назначить ответственность за нарушение статей согласно законодательству штата.

Признать ответчика #2 виновным по статьям :
15.6 - Уголовного кодекса.
А так же назначить ответственность за нарушение статей согласно законодательству штата.

Так же в случаем признания стороны ответчика виновным, обязать его выплатить мне моральную компенсацию в размере 40.000$ - судебная пошлина.



Дата: 23.06.2025
Подпись:G.Crouse
 
1616961143826-png.403987


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА
по делу об оспаривании нормативного регулирования порядка подачи жалоб в органы прокуратуры

23 июня 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Верховного судьи Штата San Andreas Enzo Coils, Верховного судьи Штата San Andreas Nukem Coils, Верховного судьи Штата San Andreas John Coils, рассмотрев материалы искового заявления №5 в Верховный суд

УСТАНОВИЛ:

Истец утверждает, что установленные прокуратурой процессуальные сроки подачи жалоб — 24 часа с момента предполагаемого совершения правонарушения — противоречат статье 5.6 Административного кодекса, согласно которой лицо несёт ответственность за административное правонарушение в течение 5 дней. При этом истец ссылается на статью 8 Конституции штата, закрепляющую принцип иерархии нормативно-правовых актов, согласно которому акты высшей юридической силы имеют приоритет над локальными нормативами подведомственных органов.

Суд считает необходимым разъяснить следующее:
Статья 5.6 Административного кодекса регулирует вопрос сроков привлечения лица к административной ответственности, то есть предельного периода, в течение которого может быть инициировано производство по делу о правонарушении. Однако указанная норма не регламентирует сроки и порядок подачи обращений и жалоб в прокуратуру, как орган, осуществляющий надзор за соблюдением законности.
Правила, разработанные прокуратурой штата, устанавливающие срок подачи жалобы в течение 24 часов, представляют собой внутренний регламент процессуального порядка и не вступают в противоречие с нормами административного законодательства. Эти правила направлены на обеспечение своевременного реагирования на возможные факты нарушений и эффективную реализацию надзорных полномочий.

Суд исходит из принципа разграничения правовых институтов материального и процессуального права, согласно которому нормы, устанавливающие ответственность за правонарушение, не тождественны нормам, регулирующим порядок взаимодействия граждан с органами государственной власти. Следовательно, ссылки истца на статью 5.6 Административного кодекса не применимы в данном контексте.
Суд принимает во внимание довод истца, основанный на статье 8 Конституции штата San Andreas, устанавливающей иерархию нормативных правовых актов. Вместе с тем, суд отмечает, что рассматриваемые правила подачи жалоб, утвержденные прокуратурой, являются ведомственным регламентом, не выходящим за пределы предоставленной законом компетенции, поскольку регулируют не вопрос ответственности, а процессуальный порядок обращения граждан.
Кроме того, суд обращает внимание истца на то, что при наличии обоснованных сомнений в целесообразности или справедливости действующих сроков, установленных прокуратурой, он вправе реализовать свое право на инициативу законодательного характера. Это может быть выражено в обращении к Генеральному прокурору штата или посредством личного приема у Губернатора с предложением о пересмотре или корректировке соответствующих правил.

Суд не усматривает нарушений со стороны органов прокуратуры в части соблюдения установленных процедур при рассмотрении заявления истца. Порядок рассмотрения и сроки подачи жалоб, закрепленные в регламенте прокуратуры, являются действующими, не противоречат нормативным актам более высокой юридической силы и применены к заявителю правомерно.

Дополнительно суд разъясняет, что вопрос о действиях заместителя Министра национальной безопасности уже являлся предметом рассмотрения в рамках искового заявления №7, поступившего в Верховный суд ранее. По данному делу судом была дана полная и мотивированная правовая оценка соответствующим обстоятельствам.
В связи с этим, в рамках настоящего производства повторная оценка тех же фактов и доводов не подлежит осуществлению, исходя из принципа недопустимости повторного рассмотрения разрешённых вопросов, а также в целях обеспечения правовой определенности и стабильности судебных актов.

На основании изложенного, руководствуясь положениями статьи 5.6 Административного кодекса штата San Andreas, статьей 8 Конституции штата San Andreas, а также принципами правовой определенности и компетенционного разграничения, суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Признать, что нормы статьи 5.6 Административного кодекса регулируют исключительно сроки привлечения к административной ответственности и не затрагивают порядок и сроки подачи жалоб в органы прокуратуры.
  2. Признать действующими и не противоречащими Административному кодексу правила прокуратуры штата San Andreas, устанавливающие срок подачи жалобы в течение 24 часов с момента предполагаемого совершения правонарушения.
  3. В удовлетворении требований истца о признании действий прокуратуры неправомерными — отказать.
  4. Обвинения в отношении ответчиков оставить без рассмотрения.
  5. Разъяснить истцу его право на обращение к Генеральному прокурору или Губернатору штата San Andreas с целью инициирования пересмотра соответствующих норм, регулирующих сроки подачи жалоб.
  6. Настоящее постановление Верховного Суда вступает в законную силу с момента опубликования, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного Суда Штата San Andreas
Enzo Coils
E.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
Nukem Coils
N.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
John Coils
J.Coils
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху