Рассмотрено Обращение в Верховный Суд #9

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JackMitlon

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Jack Kyslytsya
Пометка: Pro Se.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 40.000$

Истец:
Имя Фамилия: Jack Kyslytsya
Номер паспорта, ксерокопия: 20185, ксерокопия
Номер телефона: 6919634
E-mail Address: programier@.sa

Ответчик №1:
Имя фамилия: [FIB-1491 | Deputy Director]
Место работы: FIB
Должность: Deputy Director
Номер телефона: -
E-mail address: -

Ответчик №2:
Имя фамилия: Zhambul Tylegbenpenov
Место работы: Government
Должность: Прокурор
Номер телефона: -
E-mail address: -

Я, гражданин штата San-Andreas Jack Kyslytsya подаю исковое заявление в Верховный Суд на гражданина [FIB-1491 | Deputy Director] и на гражданина Zhambul Tylegbenpenov исходя из ситуации которая произошла 23.06.2025 в период времени (22:15 - 23:52) .

Я был задержан на основании розыска не понятно за что, доставив меня в федеральную тюрьму сотрудник показал адвокату видеофиксацию которая как заявил адвокат была повреждена , мой старший состав и прокурор не были запрошены или не ответили на вызов так как ожидая более 20 минут никто не приехал по закону он обязан был отпустить меня но этого не произошло, в следствии были нарушены мои конституционные права так как ограничена моя свобода и сотрудник превысил свои полномочия , также прокурор не рассмотрел моё дело должным образом просто обвинив меня и я был арестован без разбирательств и оснований.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА


Уплата судебной пошлины: Видео

1. Фиксация с моей боди-камеры

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причинённые неудобства и моральный вред в размере $75.000 в пользу истца.
2. Провести объективное расследование в отношении Ответчиков
3. Признать ответчика виновным в составе преступления которой определит суд
4. Покрыть судебные издержки Истца.

Дата подачи искового заявления: 24.06.2025
Подпись истца или его представителя: J.K.
 
1616961143826-png.403987


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о принятии искового заявления в производство Верховного суда

25 июня 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Верховного судьи Штата San Andreas Enzo Coils, Верховного судьи Штата San Andreas Nukem Coils, Верховного судьи Штата San Andreas John Coils, рассмотрев материалы искового заявления №9 в Верховный суд гражданина Jack Kyslytsya против прокурора Zhambul Tylegbenpenov и заместителя директора FIB с бейджиком [FIB-1491 | Deputy Director]

УСТАНОВИЛ:
В Верховный суд поступило исковое заявление Jack Kyslytsya, в котором оспаривается законность его задержания на основании розыска, инициатор которого истцу не был известен, а также заявляется требование о компенсации морального вреда и иные просьбы, включая:«Признать ответчика виновным в составе преступления, который определит суд».

Судом установлено, что истец был задержан на основании розыскной ориентировки, правовая и фактическая обоснованность которой подлежит оценке в рамках настоящего разбирательства. Вместе с тем, одно из требований выходит за рамки допустимого объёма судебного рассмотрения в рамках ст. 28.2 Судебного кодекса.

В соответствии со статьей 28.2 Судебного кодекса, истец вправе заявлять требования о привлечении лица к административной или уголовной ответственности только:
  • при наличии конкретного описания деяния;
  • при наличии нарушения личных прав истца;
  • и только в отношении конкретного лица.
В представленном требовании истца:
  • отсутствует указание на конкретное лицо, к которому обращено требование;
  • отсутствует описание деяния, подлежащего уголовно-правовой оценке;
  • просительная часть сформулирована неопределённо («в составе преступления, который определит суд»), что фактически возлагает на суд функцию обвинения и квалификации деяния — что противоречит принципам уголовного судопроизводства.
Принцип разделения властей и презумпция невиновности (ст. 5 и 31 Конституции Штата San Andreas) исключают возможность признания судом лица виновным в совершении преступления без проведения уголовного процесса.
Суд не наделен полномочиями самостоятельно формулировать обвинение и определять состав преступления без возбужденного уголовного дела и следственных действий, что прямо нарушало бы принципы законности и состязательности.
Формулировка требования, при которой суду предлагается «определить сам», кто виновен и в каком преступлении, противоречит статье 28.2 Судебного кодекса, устанавливающей требования к точности и конкретности подобных обращений.

Вместе с тем, принимая во внимание положения статьи 28.2 Судебного кодекса, суд исходит из того, что требования истца о привлечении неустановленного лица к уголовной ответственности сформулированы неопределённо, не содержат конкретного описания деяния, указания на предполагаемый состав преступления и на лицо, ответственное за совершение указанного действия. В связи с этим, суд предоставляет истцу срок в 48 часов с момента опубликования настоящего определения для конкретизации соответствующего требования. В случае непредставления таких пояснений в установленный срок, требование о привлечении лица к уголовной ответственности подлежит оставлению без рассмотрения в силу прямого указания статьи 28.2 Судебного кодекса.

Судом установлено, что из представленных материалов не следует, какое именно должностное лицо уполномоченного органа инициировало розыск истца, а также какие основания были положены в основу соответствующей ориентировки, суд приходит к выводу о необходимости установления данных обстоятельств в целях обеспечения полноты и объективности судебного разбирательства.
В силу принципов законности, доверия к публичной власти, правовой определенности, а также гарантированного статьей 29 Конституции Штата San Andreas права каждого на защиту от произвольного ограничения свободы, действия органов дознания и предварительного следствия, повлекшие фактическое лишение свободы, должны быть предметом правовой оценки на соответствие требованиям закона.
Учитывая положения статьи 28.1 Судебного кодекса, согласно которой участие государственного обвинителя в разбирательстве о привлечении лица к уголовной ответственности является обязательным, а также его обязанность поддерживать обвинение при наличии оснований, суд считает необходимым направить копию настоящего искового заявления и материалы дела в Прокуратуру Штата San Andreas.

Целью направления является обеспечение объективной правовой оценки действий и решений неустановленного должностного лица, предположительно занимающего пост заместителя директора Федерального Бюро Расследований, а также прокурора, в чьей компетенции находилось утверждение, инициирование или использование розыска в качестве основания для ареста.
Прокуратуре Штата вменяется в обязанность:
– установить конкретное лицо, выступившее инициатором розыска в отношении истца;
– истребовать и проанализировать правовые и фактические основания для объявления розыска;
– дать мотивированное заключение о правомерности и законности объявления розыска;
– проверить обоснованность действий прокурора, приведших к лишению истца свободы;
– и, в случае выявления нарушений закона, дать юридическую характеристику данным действиям с последующим решением вопроса о составлении обвинительного заключения, при наличии достаточных оснований.

Указанные меры обусловлены необходимостью обеспечения баланса между публичным интересом в обеспечении правопорядка и частным интересом истца в защите от неправомерного уголовного преследования, а также недопущения произвола со стороны органов государственной власти, что соотносится с принципами, закрепленными в статьях 3, 28 и 29 Конституции Штата.

Суд считает необходимым направить копию настоящего постановления директору Федерального Бюро Расследований (FIB) для установления личности заместителя директора, который мог быть инициатором розыска в отношении истца, а также с целью уведомления о необходимости сохранения видеозаписи задержания истца. В случае если розыск был инициирован заместителем, он обязан по запросу прокуратуры предоставить все основания и материалы, подтверждающие законность и обоснованность данного розыска.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией, положениями Судебного и Уголовного кодекса Штата San Andreas, суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Принять исковое заявление Jack Kyslytsya №9 в Верховном суде к производству в части обжалования законности задержания истца на основании розыска и требований о возмещении морального вреда.
  2. Оставить без рассмотрения требование истца о признании ответчика виновным в составе преступления, который определит суд, как не соответствующее требованиям статьи 28.2 Судебного кодекса и противоречащее принципам уголовного судопроизводства.
  3. Предоставить истцу срок в 48 часов с момента опубликования настоящего постановления для уточнения требований о привлечении лица к уголовной ответственности с указанием конкретного лица, конкретного деяния и предполагаемой квалификации деяния. В случае непредставления таких пояснений требование о привлечении к уголовной ответственности подлежит оставлению без рассмотрения.
  4. Направить копию настоящего искового заявления и материалов дела в Прокуратуру Штата San Andreas для проведения проверки законности розыска, действий прокурора и принятия решения о возможности возбуждения уголовного дела.
  5. Направить копию настоящего постановления директору Федерального Бюро Расследований (FIB) для установления личности заместителя директора, уведомления о необходимости сохранения видеозаписи задержания истца и предоставления по запросу прокуратуры оснований для объявления розыска.
  6. Настоящее постановление Верховного Суда вступает в законную силу с момента опубликования, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда Штата San Andreas
Enzo Coils
E.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
Nukem Coils
N.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
John Coils

J.Coils
 
tlfZzPV.png


УВЕДОМЛЕНИЕ о завершении расследования и передачи материалов в верховный суд


ARbMq0m.png
Ведущий прокурор по данному делу Saito Requiem уведомляет о завершении расследования уголовного делопроизводства и передачи всех имеющихся материалов по делу в верховный суд.

В случае дополнительных вопросов или уточнений, просьба написать на почту qb._@sa.gov.
Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации в соответствии с законом.




ARbMq0m.png
С уважением, ведущий прокурор по делу Saito Requiem
Дата:
28.06.2025
Подпись: S.Requiem
 
1616961143826-png.403987


THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
________________________________________________________________________

ПРИГОВОР ВЕРХОВНОГО СУДА
по исковому заявлению №9 в Верховный суд Штата San Andreas

28 июня 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
________________________________________________________________________

Верховный суд штата San Andreas в лице Верховного судьи Штата San Andreas Enzo Coils, Верховного судьи Штата San Andreas Nukem Coils, Верховного судьи Штата San Andreas John Coils, рассмотрев материалы искового заявления №9 в Верховный суд гражданина Jack Kyslytsya против прокурора Zhambul Tylegbenpenov и заместителя директора FIB с бейджиком [FIB-1491 | Deputy Director]

УСТАНОВИЛ:
В Верховный суд поступило исковое заявление Jack Kyslytsya, в котором оспаривается законность его задержания на основании розыска, инициатор которого истцу не был известен, а также заявляется требование о компенсации морального вреда.
Оценка допустимости и определенности судом исковых требований
Обвинение истца в адрес ответчика было оставлено судом без рассмотрения по следующим причинам:
  • отсутствует указание на конкретное лицо, к которому обращено требование;
  • отсутствует описание деяния, подлежащего уголовно-правовой оценке;
  • просительная часть сформулирована неопределённо («в составе преступления, который определит суд»), что фактически возлагает на суд функцию обвинения и квалификации деяния — что противоречит принципам уголовного судопроизводства.
Принцип разделения властей и презумпция невиновности (ст. 5 и 31 Конституции Штата San Andreas) исключают возможность признания судом лица виновным в совершении преступления без проведения уголовного процесса.
Суд не наделен полномочиями самостоятельно формулировать обвинение и определять состав преступления без возбужденного уголовного дела и следственных действий, что прямо нарушало бы принципы законности и состязательности.
Формулировка требования, при которой суду предлагается «определить сам», кто виновен и в каком преступлении, противоречит статье 28.2 Судебного кодекса, устанавливающей требования к точности и конкретности подобных обращений.

Вместе с тем, принимая во внимание положения статьи 28.2 Судебного кодекса, суд исходит из того, что требования истца о привлечении неустановленного лица к уголовной ответственности сформулированы неопределенно, не содержат конкретного описания деяния, указания на предполагаемый состав преступления и на лицо, ответственное за совершение указанного действия.

Судом было предоставлено истцу право в течение 48 часов устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления его требований без рассмотрения в части привлечения ответчика к ответственности.
По состоянию на 28 июня 2025 года в суд соответствующее ходатайство от истца не поступало.

Тем же определением исковое заявление было передано в прокуратуру штата для проведения полного, всестороннего и объективного расследования по существу изложенных в нем доводов.

28 июня 2025 года прокуратура штата передала в суд материалы делопроизводства CP:GOV-0070.


Позиция и заключение прокуратуры штата по факту рассмотрения материалов искового заявления
Прокуратура, завершив расследование по определению суда, установила следующие нарушения, допущенные сотрудником прокуратуры Zhambul Tylegbenpenov (паспорт №27531):
Статья 15.1 Уголовного кодекса SA (Превышение должностных полномочий — совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства).
Вынесение решения о привлечении к уголовной ответственности и заключении под стражу при отсутствии законных оснований (состава правонарушения) является действием, явно выходящим за пределы предоставленных прокурору полномочий. Данное действие повлекло существенное нарушение прав и законных интересов сотрудника LSPD Jack Kyslytsya [20185] (незаконное лишение свободы).
Статья 15.6 Уголовного кодекса SA (Халатность — неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение прокурором Zhambyl Tylegbenpenov своих должностных обязанностей по всестороннему, полному и объективному рассмотрению материалов дела, выразившееся в не истребовании очевидного и существенного доказательства (видеозаписи bodycam сотрудника FIB Sing Marense), вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе.
Статья 16.9 Уголовного кодекса SA (Неисполнение постановления прокуратуры штата — Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры, а равно воспрепятствование их исполнению).
Несмотря на наличие законного и обязательного к исполнению постановления DJP-№091, вынесенного ведущим прокурором по делу 25 июня 2025 года в 21:46, которым на прокурора GOV Zhambyl Tylegbenpenov была возложена обязанность предоставить видеозаписи с его собственного нательного видеорегистратора (bodycam), к установленному (или разумному) сроку исполнения требование исполнено не было. Видеоматериалы от прокурора GOV Zhambyl Tylegbenpenov предоставлены не были.

Прокуратура, завершив расследование по определению суда, установила следующие нарушения, допущенные сотрудником FIB Sing Marense (паспорт №18255):
Статья 15.1 Уголовного кодекса SA (Превышение должностных полномочий — совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства).
Процессуальные действия сотрудника FIB Sing Marense в отношении сотрудника LSPD Jack Kyslytsya, а именно факт ограничения свободы и водворения под стражу, были совершены при отсутствии законных оснований (отсутствие состава правонарушения в действиях сотрудника LSPD Jack Kyslytsya).
Статья 16.9 Уголовного кодекса SA (Неисполнение постановления прокуратуры штата — Неисполнение или недолжное исполнение законного правового акта прокуратуры, а равно воспрепятствование их исполнению).


Позиция суда по результатам рассмотрения заключения прокуратуры штата
Судом проанализированы материалы, представленные прокуратурой штата по результатам расследования, проведенного в рамках судебного поручения, а также даны правовые оценки выявленным нарушениям, вменяемым сотруднику прокуратуры штата Zhambul Tylegbenpenov (паспорт №27531).

1. О квалификации действий Zhambul Tylegbenpenov по статье 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas (Превышение должностных полномочий)
Судом рассмотрен довод государственного обвинения о наличии в действиях сотрудника прокуратуры Zhambul Tylegbenpenov признаков преступления, предусмотренного статьей 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas (Превышение должностных полномочий).
Из материалов дела и представленного истцом искового заявления усматривается наличие одной видеозаписи продолжительностью 5 минут, предоставленной самим заявителем. Указанная видеозапись не позволяет в полной мере установить соблюдение всех процессуальных норм, а также установить, проводилось ли разбирательство Zhambul Tylegbenpenov как прокурором на задержании истца. Так же невозможно установить, что Zhambul Tylegbenpenov вынес решение о привлечении к уголовной ответственности и заключении под стражу при отсутствии законных оснований и состава нарушения у истца.
С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о недостаточности доказательственной базы для вывода о наличии в действиях Zhambul Tylegbenpenov признаков состава преступления, предусмотренного статьей 15.1 Уголовного кодекса SA. В связи с этим позиция государственного обвинения в данной части не может быть признана обоснованной.

2. О квалификации действий Zhambul Tylegbenpenov по статье 15.6 Уголовного кодекса штата San Andreas (Халатность)
Суд также рассмотрел довод государственного обвинения о наличии в действиях Zhambul Tylegbenpenov признаков преступления, предусмотренного статьей 15.6 Уголовного кодекса штата San Andreas (Халатность).
Аналогично вышеуказанному эпизоду, основанием для обвинения служит единственная видеозапись продолжительностью 5 минут, представленная истцом. Указанный видеоматериал не содержит достаточной информации для всесторонней оценки действий сотрудника прокуратуры, не позволяет установить полную хронологию событий, а также выяснить, были ли соблюдены регламентные и процессуальные нормы в полном объеме.
Ввиду неполноты и ограниченности представленных доказательств, суд не находит оснований для вывода о наличии в действиях Zhambul Tylegbenpenov признаков состава преступления, предусмотренного статьей 15.6 Уголовного кодекса SA. Доводы государственного обвинения в этой части признаны необоснованными.

3. О квалификации действий Zhambul Tylegbenpenov по статье 16.9 Уголовного кодекса штата San Andreas (Неисполнение постановления прокуратуры штата)

Судом рассмотрены доводы государственного обвинения относительно наличия в действиях прокурора GOV Zhambul Tylegbenpenov признаков состава правонарушения, предусмотренного статьей 16.9 Уголовного кодекса штата San Andreas (Неисполнение или ненадлежащее исполнение законного правового акта прокуратуры, а равно воспрепятствование его исполнению).
Из материалов дела установлено, что 25 июня 2025 года в 21:46 ведущим прокурором по делу было вынесено постановление DJP-№091, содержащее в себе законное и обязательное к исполнению требование о предоставлении видеозаписей с нательного видеорегистратора (bodycam) Zhambul Tylegbenpenov. До момента рассмотрения дела по существу запрошенные материалы представлены не были. Суду не поступило ни указанных записей, ни документов, обосновывающих невозможность их предоставления.
В силу статьи 6.2 Процессуального кодекса штата San Andreas, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в случае осуществления процессуальных действий. Установлено, что Zhambul Tylegbenpenov прибыл на место задержания государственного служащего и выносил решение о привлечении последнего к уголовной ответственности, что безусловно подпадает под понятие процессуального действия.
Кроме того, в соответствии с статьей 6.2.1 того же кодекса, в подобных случаях должностное лицо обязано иметь и хранить видеоматериалы, подтверждающие законность своих действий и наличие оснований для привлечения к ответственности.
Таким образом, обязанность Zhambul Tylegbenpenov по ведению и сохранению соответствующей видеофиксации прямо предусмотрена законом. Неисполнение этой обязанности, равно как и игнорирование предписания прокурора о предоставлении записей, свидетельствует о воспрепятствовании законному процессу и образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 16.9 УК SA.
Суд расценивает указанные действия как нарушение Уголовного законодательства и соглашается с доводами государственного обвинения о наличии признаков состава правонарушения.


Судом проанализированы материалы, представленные прокуратурой штата по результатам расследования, проведенного в рамках судебного поручения, а также даны правовые оценки выявленным нарушениям, вменяемым сотруднику FIB Sing Marense (паспорт №18255).

1. О квалификации действий Sing Marense по статье 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas (Превышение должностных полномочий)
Судом рассмотрен довод государственного обвинения о наличии в действиях сотрудника FIB Sing Marense признаков преступления, предусмотренного статьей 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas (Превышение должностных полномочий).
В подтверждение данных утверждений в материалы дела включена видеозапись, представленная самим заявителем. Однако её продолжительность составляет лишь 5 минут, и она не содержит полной последовательности событий, а также не позволяет установить все обстоятельства, в том числе процессуальные основания и поводы для действий сотрудника FIB.
Указанный фрагмент видеозаписи не предоставляет суду возможности объективно оценить, были ли в действиях Sing Marense превышены пределы предоставленных ему полномочий, либо напротив, его действия находились в пределах компетенции, предусмотренной законом.
Ввиду ограниченного объема представленных доказательств и отсутствия полной картины произошедшего, суд приходит к выводу о невозможности признания доводов государственного обвинения по статье 15.1 УК SA обоснованными и доказанными в отношении Sing Marense.

2. О квалификации действий Sing Marense по статье 16.9 Уголовного кодекса штата San Andreas (Неисполнение постановления прокуратуры штата)
Согласно материалам дела, ведущим прокурором было вынесено постановление DJP-№096, которым санкционирован официальный запрос на предоставление видеозаписей, произведенных с использованием нательного видеорегистратора сотрудника FIB Sing Marense, в рамках процессуальных действий, осуществлённых последним в отношении сотрудника LSPD Jack Kyslytsya. Указанным постановлением был установлен срок исполнения — 24 часа с момента надлежащего уведомления адресата.
К моменту истечения установленного срока — 27 июня 2025 года, 19:30, — затребованные видеоматериалы в адрес прокуратуры представлены не были, равно как и не поступило иного ответа, свидетельствующего о принятии или исполнении указанного требования. Тем не менее, суд обращает внимание на то, что обязанность по предоставлению и сохранению видеозаписи была возложена на Sing Marense ранее — постановлением Верховного суда от 25 июня 2025 года, которым ему предписывалось не удалять и предоставить соответствующие видеоматериалы по первому требованию компетентных органов, в том числе прокуратуры.
Таким образом, отказ от исполнения запроса прокуратуры является не только нарушением регламента взаимодействия с органами надзора, но и представляет собой неисполнение прямого и действующего акта судебной власти. Суд квалифицирует бездействие Sing Marense не по статье 16.9 УК SA, как указано в доводах прокуратуры, а по статье 16.8 УК SA (Неисполнение или ненадлежащее исполнение постановления суда либо воспрепятствование его исполнению), поскольку в данном случае имело место уклонение от исполнения судебного постановления, имеющего приоритетную юридическую силу.
Суд соглашается с фактом наличия правонарушения, однако квалифицирует его по иному составу — статье 16.8 УК SA.


О праве суда на правовую переквалификацию обстоятельств дела
Суд обращает внимание, что правовая оценка действий ответчика, произведенная прокуратурой, содержит признаки юридической неточности. В соответствии с принципами уголовного и административного судопроизводства, суд не связан квалификацией, данной стороной обвинения, и вправе самостоятельно дать соответствующую правовую оценку фактическим обстоятельствам дела, при условии, что такая оценка осуществляется в пределах заявленных фактов, обвинения и с соблюдением права сторон на защиту.
Так, действия сотрудника FIB Sing Marense, выраженные в неисполнении обязательства по предоставлению видеоматериалов, первоначально квалифицированы прокуратурой как правонарушение, предусмотренное статьей 16.9 УК SA (Неисполнение или ненадлежащее исполнение правового акта прокуратуры). Однако, как установлено судом, обязанность по предоставлению видеозаписей была прямо возложена на ответчика постановлением Верховного суда от 25 июня 2025 года, то есть судебным актом, имеющим обязательную юридическую силу и приоритет перед внутриведомственными предписаниями.
Учитывая изложенное, суд квалифицирует действия Sing Marense как неисполнение судебного постановления, что образует состав правонарушения, предусмотренный статьей 16.8 УК SA (Неисполнение или воспрепятствование исполнению судебного акта), и считает доводы прокуратуры подлежащими удовлетворению с учётом данной правовой корректировки.


О праве суда на квалификацию действий должностных лиц по статье 15.6 УК SA

Суд, руководствуясь принципом законности, состязательности, справедливости и судебного контроля за действиями сторон в процессе, считает возможным дать правовую оценку поведению лиц, осуществлявших задержание истца и утвердивших его арест.
Установленное судом непредоставление надлежащих доказательств, подтверждающих правомерность задержания, при наличии соответствующих запросов со стороны суда и прокуратуры, при том что обязанность по их фиксации, хранению и представлению возложена на этих лиц законом, свидетельствует о грубом и небрежном исполнении служебных обязанностей.
Суд считает, что указанные действия (а равно бездействие) содержат признаки состава правонарушения, предусмотренного статьей 15.6 УК SA (Халатность), и подлежат правовой квалификации в рамках настоящего разбирательства.


Позиция суда о привлечении истца к уголовной ответственности

Согласно пункту 8 статьи 19 Судебного кодекса штата San Andreas, срок исковой давности для обращения в суд с требованием о признании задержания (ареста) незаконным составляет 48 часов с момента фактического задержания. Изучив материалы дела, суд устанавливает, что истец подал исковое заявление в пределах предусмотренного законом срока, что свидетельствует о соблюдении процессуального порядка обращения.
Суд также исходит из того, что при рассмотрении иска о признании ареста незаконным бремя доказывания обоснованности задержания лежит на органах и должностных лицах, которые осуществили соответствующее ограничение свободы, а также утвердили правомерность такого решения.
До тех пор, пока суду не будут представлены убедительные и достаточные доказательства вины задержанного, он продолжает пользоваться презумпцией невиновности и не может рассматриваться судом как лицо, совершившее правонарушение или преступление.

Кроме того, непредоставление должностными лицами, осуществившими задержание истца и утвердившими его арест, надлежащих доказательств, обосновывающих законность процессуального ограничения свободы, при наличии прямого запроса со стороны суда и прокуратуры, свидетельствует о небрежном исполнении ими своих обязанностей.
Суд исходит из того, что при наличии законной обязанности по фиксации и хранению доказательств (включая видеозаписи), а также по предоставлению их по официальному запросу, бездействие указанных лиц повлекло существенное нарушение прав истца, выразившееся в необоснованном лишении свободы.
На основании изложенного, суд считает, что в действиях указанных должностных лиц усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного статьей 15.6 УК SA (Халатность), и дает им соответствующую правовую оценку в рамках настоящего судебного разбирательства.

Ввиду рассмотрения настоящего дела суд приходит к выводу о необоснованности ареста истца, поскольку ответчиками не были представлены достаточные и надлежащие доказательства, подтверждающие вину истца в совершении предполагаемого правонарушения.
Отсутствие таких доказательств исключает законные основания для лишения свободы истца и свидетельствует о нарушении его прав в процессе задержания и ареста.


О взыскании моральной компенсации
Истец обратился в суд с требованием о взыскании с ответчика компенсации за причинённые неудобства и моральный вред в размере 75 000 долларов США.
Вместе с тем, в исковом заявлении не конкретизировано, в чём именно выразились заявленные неудобства и моральные страдания, не указаны обстоятельства, подтверждающие тяжесть или длительность их воздействия на истца, а также не приведены доказательства, позволяющие суду объективно оценить заявленный размер компенсации.
В то же время, в рамках настоящего судебного разбирательства суд пришел к выводу о необоснованности ареста истца, осуществленного с нарушением процессуального порядка. Факт незаконного лишения свободы сам по себе представляет собой основание для компенсации морального вреда, независимо от полноты его описания в иске.
Учитывая характер допущенного нарушения, его последствия, а также принципы разумности и справедливости, суд считает возможным взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 30 000 долларов США.


Согласно пункту четвертому, пункту седьмому статьи 14.1 Судебного кодекса, заочное производство - действие суда, направленное на разбирательство дел при отсутствии участников процесса без проведения судебного заседания, результатом которого становится вынесения заочного решения суда, оформленного соответствующим актом.При рассмотрении дела в порядке заочного производства суд исследует доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, учитывает их доводы и принимает решение, которое именуется заочным.

С учетом изложенного, руководствуясь Конституцией, положениями Судебного и Уголовного кодекса Штата San Andreas, суд

ПРИГОВОРИЛ:
  1. Требования истца — удовлетворить частично.
  2. Требования прокуратуры штата — удовлетворить частично.
  3. Арест истца — признать необоснованным. Юридически реабилитировать истца.​
  4. Снять статус неприкосновенности с Заместителя Директора FIB Sing Marense, номер паспорта 18255.
  5. Признать ответчика №1 Sing Marense, номер паспорта 18255, виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьями 15.6 и 16.8 Уголовного кодекса. В качестве меры уголовного наказания назначить лишение свободы сроком на 24 года с отбыванием наказания в исправительном учреждении строгого режима.
  6. Признать ответчика №2 Zhambul Tylegbenpenov, номер паспорта 27531, виновным в совершении преступлений, предусмотренных статьей 15.6 и 16.9 Уголовного кодекса. В качестве меры уголовного наказания назначить лишение свободы сроком на 24 года с отбыванием наказания в исправительном учреждении строгого режима.
  7. Обязать руководство GOV и FIB в равных долях возместить судебные издержки истцу в размере 40.000$ и моральную компенсацию в размере 30.000$ в течении 120 часов с момента публикации настоящего приговора Верховного суда.
  8. Авторизовать ордер на арест в отношении Sing Marense, номер паспорта 18255.
  9. Авторизовать ордер на арест в отношении Zhambul Tylegbenpenov, номер паспорта 27531.
  10. Приговор Верховного Суда вступает в законную силу с момента опубликования, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда Штата San Andreas
Enzo Coils
E.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
Nukem Coils
N.Coils

Верховный судья Штата San Andreas
John Coils

J.Coils
 
Доброго времени суток уважаемый игрок!
Ознакомившись с Вашим исковым заявлением, могу сказать следующее:
LINE.gif

В связи с большим количеством нарушений в рассмотрении иска, вся ситуация будет откачена и все участники разбирательств будут наказаны за нарушения правил сервера/проекта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху