- Автор темы
- #1
1. Ваш Ник - Jalis Morelo (или James Morelo), не могу точно вспомнить
2. Ник Администратора-
3. Суть жалобы - я мамой клянусь не понимаю почему мне никто не может сказать что случилось с моим аккаунтом. Я играл на сервере всего несколько часов, потом я сменил свою почту в аккаунте SocialClub, захожу на сервер, и мне выдает ошибку "Имя аккаунта Social Club не совпадает с привязанным к аккаунту GTA5RP". (Во-первых, я не особо понимаю, что это значит, т.к. я сменил ПОЧТУ в аккаунте, а имя аккаунта SC осталось то же самое, по моему... Во-вторых: да, я сначала написал в тех.поддержку, объяснил что я сменил почту SocialClub через поддержку RockStar и все, на что мне ответили примерно следующее: "Вы заблокированы на 16 серверах, отказано." (скриншот тикета не сохранился, а зайти в него снова я не могу) И ВСЕ. я в ахуе, а за что я заблокирован на 16 серверах? Написал в тех.поддержку на форуме, попросил ХОТЬ КАКИХ-НИБУДЬ объяснений, потому что я не понимаю за что я заблокирован на всех серверах, а также что мне делать после смены почты SocialClub. Мне ответили: "Ответ в тикете, до свидания". Если мне отвечал не бот, а человек, то я - в ахуе. (Тему сразу же удалили, поэтому опять ЖЕ СКРИНЫ Я НЕ МОГУ НИКАКИЕ ПРЕДОСТАВИТЬ, мне просто все сносят). Единственное что я могу тут показать, это ответ поддержки RockStar что на моем SocialClub реально поменяли почту:
4. Доказательства невиновности -
5. Дата выдачи наказания -
2. Ник Администратора-
3. Суть жалобы - я мамой клянусь не понимаю почему мне никто не может сказать что случилось с моим аккаунтом. Я играл на сервере всего несколько часов, потом я сменил свою почту в аккаунте SocialClub, захожу на сервер, и мне выдает ошибку "Имя аккаунта Social Club не совпадает с привязанным к аккаунту GTA5RP". (Во-первых, я не особо понимаю, что это значит, т.к. я сменил ПОЧТУ в аккаунте, а имя аккаунта SC осталось то же самое, по моему... Во-вторых: да, я сначала написал в тех.поддержку, объяснил что я сменил почту SocialClub через поддержку RockStar и все, на что мне ответили примерно следующее: "Вы заблокированы на 16 серверах, отказано." (скриншот тикета не сохранился, а зайти в него снова я не могу) И ВСЕ. я в ахуе, а за что я заблокирован на 16 серверах? Написал в тех.поддержку на форуме, попросил ХОТЬ КАКИХ-НИБУДЬ объяснений, потому что я не понимаю за что я заблокирован на всех серверах, а также что мне делать после смены почты SocialClub. Мне ответили: "Ответ в тикете, до свидания". Если мне отвечал не бот, а человек, то я - в ахуе. (Тему сразу же удалили, поэтому опять ЖЕ СКРИНЫ Я НЕ МОГУ НИКАКИЕ ПРЕДОСТАВИТЬ, мне просто все сносят). Единственное что я могу тут показать, это ответ поддержки RockStar что на моем SocialClub реально поменяли почту:
5. Дата выдачи наказания -