- Автор темы
- #1
ГМП "История одной Ведьмы"
Организатор : ARMY
Соорганизаторы : GOV
Тип мероприятия : OOC
Дата и время : 26.08.2024 в 18:30
Место сбора : Амфитеатр №2
Приглашенные участники: Все желающие и фракции (LSPD, LSSD, ARMY, EMS, GOV, FIB, SASPA, WN, Families, Vagos, Bloods, Ballas, Marabunta, MM, RМ, AM, LCN, YAK)
Предыстория:
В далёком королевстве, где магия была неотъемлемой частью жизни, жила молодая ведьма по имени Роксана. Она была известна своими удивительными способностями и мастерством в зельеварении.
Роксана родилась в семье потомственных ведьм, которые передавали свои знания и умения из поколения в поколение. С самого детства она проявляла особый талант к магии и училась управлять своими силами.
Когда Роксана выросла, она решила отправиться в путешествие, чтобы изучить магию других народов и расширить свои знания. Она путешествовала по всему королевству, встречая на своём пути множество разных существ и магов.
Однажды она оказалась в маленькой деревушке, где жители страдали от постоянных нападений диких зверей. Они обратились к Роксане за помощью, и она решила использовать свои силы, чтобы защитить деревню от опасности.
Она провела несколько дней, изучая местность и создавая защитные заклинания. Наконец, она нашла решение — создать магический барьер, который будет охранять деревню от нападения зверей.
Роксана начала создавать заклинание, используя свою магию и мудрость. Она работала день и ночь, пока, наконец, не закончила своё творение.
Когда магический барьер был готов, Роксана установила его вокруг деревни. В тот же миг звери перестали нападать на жителей, и в деревне воцарился мир.
Жители деревни были благодарны девушке за помощь и защиту. Они устроили праздник в её честь, на котором наградили ведьму золотом и драгоценными камнями.
В тот же роковой вечер ее приметил богатый местный житель. Он похитил Роксану и заставил работать на себя. Силы с каждым днём покидали ведьму. В итоге она покинула этот мир, но перед этим прокляла всю деревню. Её злость, ярость и боль приносили деревне и окружающим много страданий. Длилось это до тех пор, пока вся деревня не решилась бросить свои дома и бежать кто куда.
Все могли подумать, что спустя пару веков всё забылось и прошло. Но когда на месте деревни решили построить ферму, всё началось сначала. Скот вымирал, работники получали травмы, а урожай гнил в зародыше.
Суть мероприятия:

1.1. Отправится к владельцу фермы: собираем улики и выслушиваем местную легенду (для этапа понадобиться: лопата и смекалка)




Заклинание: falsae vel noxiae cogitationes et suggestiones nullam habent potestatem super me in quolibet gradu mentis
1.1. Отдать амулет Ведьме. Награждение на Амфитеатре №2
Призовой фонд:
За секретный предмет из 3го этапа (кто первый найдёт) - 100 000$
Первый кто получит целый амулет - 100 000$
Первый кто отдаст ведьме амулет - 100 000$
10 000$ - за участие на команду (утешительный приз)
Правила:
1. Во время ГМП действуют все правила сервера
2. Запрещены любые оскорбления
3. Запрещена помеха другим командам
4. Запрещен воздушный транспорт
5. Запрещено разделяться по разным точкам
Помощь от администрации: -
Discord для связи:
nika_velitskaya
Вложения
Последнее редактирование: