Отказано OOC ГМП от ESB "Облава". Дата: 15.07.2024, 17:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

The_Galaxy

Начинающий
Пользователь
1720944369678.png

OOC ГМП от ESB "Облава".
Дата:
15.07.2024, 17:00.

1720944492342.png


Участники:
Все желающие!

1720944495356.png


Предыстория:
Однажды тусклым дождливым вечером офицер Бэтт вернулась со смены, обычная рутина не предвещала беды, как вдруг звонок со службы который предвещал собой прибытие на специальную операцию по облаве на одну из уличных группировок. Бэтт прибывает и как детектив закрепляется за группой S.W.A.T из трёх человек, их отправляют проверить деятельность малочисленной, только начинающей зарождение банды, которая пытается быть похожей на одну из крупных банд East Side Ballas. Группа из 3 членов S.W.A.T. и детектива полиции Бэтт прибывает на место базирования и попадает под плотный огонь бандитов. Но цель бандитов не убить их, а завести в тупик и захватить в заложники, что у них удаётся. Теперь Бэтт и три спецназовца находятся в плену банды и их задачей является сбежать из плена или дождаться освобождения со стороны других государственных структур

1720944501464.png


Суть ГМП и распределение ролей:
Детектив полиции Бэтт – Назначается девушка из любой фракции.
Группа из трёх членов S.W.A.T. – Назначается из любой структуры.
Бандиты – Любые участники из любых структур.
Переговорщик – Любой участник мероприятия.
Группа оперативного реагирования – Группа из гос. структур на случай того, если заложники будут мертвы.

1720944504454.png


Цели каждой команды:
Бэтт и S.W.A.T. – освободиться из плена банды и остаться в живых.
Бандиты – получить выгоду с государственных структур.
Переговорщик и группа оперативного реагирования – Удачно проведены переговоры, сотрудники спасены.

1720944506780.png


Отдельные правила мероприятия:
1.Полагаться на IC модель персонажа отыгрываемого вами, без отклонений.
2.Не применять огнестрельное оружие без веской причины.
3.Отыгрывать RP опираясь на разумные и логичные решения, что бы было принято в реальной жизни.
4. У бандитов не может быть оружие лучше чем холодное оружие, пистолеты-пулемёты, дробовики и пистолеты(Тоесть штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулеметы и всё в этом роде запрещено, исключение автомат Калашникова максимум у двух человек).
5.Соблюдать обговорённые до начала мероприятия правила.


1720944512842.png


Возможные исходы:
Плохой финал (Проигрыш крайма и госа) – Пленные сотрудники мертвы, банда будет взята штурмом.
Хороший финал для банды – Выкуп получен либо деньгами, либо удалением улик о них.
Хороший финал для гос – Сотрудники спасены.


Writed by Zhenya Lonely

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху