- Автор темы
- #1
OOC ГМП от NG | “Черный ящик…”| 25.08.2023 16:00
К генералу армии прибыла военная делегация из другого штата. Когда генералитет закончил обсуждение насущных вопросов, гости достали кейс, в котором лежала папка с новым методом шифрования данных среди военных. Обсудив, что в скором времени этот метод будет использоваться среди государственных структур для передачи информации, генералы заперли его в чемоданчике и приступили к неофициальной части встречи.
Никто не заметил, что за Американским флагом в кабинете генерала размещен маленький жучок. Устройство в режиме реального времени записывало и передавало весь звук происходящего.
Крайм срочно связывается с завербованными бойцами из USAF, и те портят двигатель вертолета, на котором будут улетать гости. И прикрепляет к нему GPS трекер.
Ночью генералитет другого штата и летчик садятся в этот вертолет и вылетают с Форта Занкудо. При движении на север штата, в горах, двигатель отказывает. В результате аварии погибают все пассажиры, а сам вертолет падает вниз, и из-за утечки топлива, загорается.
Кейс с папкой при этом выпадает из транспортного средства где-то в горах.
ARMY по радару на Диспетчерской вышке видит примерное место, где пропал вертолет, и запросив помощь других государственных организаций, выдвигается на место поиска за кейсом.
Крайм также собирается и общими силами организовывает поиски папки.
Суть ГМП: Есть 4 точки с чекпоинтами. Чекпоинт команды для гос отмечен желтым цветом.
Чекпоинт команды для крайма отмечен зеленым цветом.
В чекпоинт необходимо забежать всей команде! Находясь только в чекпоинте команды могут использовать огнестрельное или другое оружие.
Красный круг - находясь в круге, человек не может стрелять ни в зону чекпоинта, ни в зоне круга, ни за кругом. Однако вести огонь из чекпоинта в зону круга можно. Примерная область круга - 5 метров вокруг чекпоинта.
Если вся команда умерла в чекпоинте - то она проиграла. Можно покидать чекпоинт, пока другие члены команды ведут перестрелку. Думайте о тактике)
После того как команда забежала в чекпоинт, она может двигаться по маршруту дальше, либо остаться и принять бой.
1 точка старт - сбор госа и крайма. Участники делятся на 2 команды.
2 и 3 точка - чекпоинты, где необходимо отметиться. В центре чекпоинта будет стоять ведущий.
Цель команд: дойти хоть 1 человеку до 4 точки, найти кейс и забрать его.
Место сбора гос и крайм:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
2 точка - чекпоинт
3 точка - чекпоинт
4 точка - финиш
Сценарий:
17:00 - сбор на метке и объяснение правил.
17:10 - команды начинают соревнование
Итоги ГМП
Тот, кто завладел кейсом получает приз - 30.000 $
Правила мероприятия:
- Запрещено убивать и калечить участников мероприятия каким либо способом, не находясь в чекпоинте
- Запрещено перебивать, убивать ведущего или срывать мероприятие.
- Разрешено использовать спанк, анальгеты и запив
- Разрешено хилиться аптечками или косяками.
- Разрешено двигаться любым маршрутом, однако посещение чекпоинтов обязательно, за этим будет следить фракция организатора
Помощь от администрации: не требуется
Дискорд: unicorn_unique
Последнее редактирование: