Отказано ООС ГМП "Кризис на озере Аламо-Си" | FIB | 20.06.2023 17:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zhulik3003

Новичок
Пользователь
Название ГМП: "Кризис на озере Аламо-Си"
Участники: Крайм фракции и Гос структуры
Дата/Время: 20.06.2023 17:00
Место сбора: Аэропорт СШ
Суть мероприятия: Жители посёлка Сэнди-Шорс начали жаловаться на то, что от озера Аламо-Си начал исходить очень неприятный запах, а также дохнет вся рыба. Этот вызов не остался проигнорированным и привлёк внимание государственных структур. В озеро решили направить отряд водолазов, чтобы те выяснили, что находится на дне моря и создаёт столько проблем. Во время того, когда начали сформировывать отряд водолазов, один из коррумпированных сотрудников государственных структур передал информацию преступным группировкам, что вскоре могут обнаружить большое количество трупов, к которым синдикаты имеют прямое отношение. Во время того, когда государственных структуры оцепили берег у деревни байкеров, подготовив лодки, преступные синдикаты организовали союз и решили устранить всё оцепление с отрядом водолазов

Задачи:

Для гос фракций:
Устранить нападавшие крайм организации, после чего водолазы всё-таки отправляются на дно и находят трупы на дне море.
Отыгровки:
/me подплыл ближе к неопознанному объекту
/do Нож находится на поясе.
/me достал нож и разрезал мешок


Для крайм организаций:
Устраняют всех гос сотрудников и продолжают жить в мире и покое, продолжая сбрасывать трупы в в озеро.
Отыгровки:
/me поднял тело на спину
/do Тело на спине.
/do Черный мешок находится в багажнике.
/me достал мешок и поместил в него тело


Для ЕМС - поднять всех после перестрелки.

Правила:
Соблюдение всех правила сервера.
Разрешено использовать вооружение в штурме
Разрешено использовании бронежилетов
Разрешено использования анальгетиков Разрешено запиваться
Разрешено лутаться в конце боя.
 
Доброго времени суток!

Отделите от сути мероприятия отдельно предысторию.

Также, не совсем понятно, как должно проходить ГМП:
- Кто где должен изначально находиться?
- По какому маршруту все должны двигаться?

Плюс, когда нарисуете карту, где будет проходить та же перестрелка. Помните о том, что все это не должно пересекаться с поставкой материалов.

И также, добавьте большее рп взаимодействие фракций, желательно для каждой стороны. Простая перестрелка и в конце отыгровки одобрены не будут.

На доработку 24 часа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху