- Автор темы
- #1
Мне хватило одного дня, чтобы понять, как устроенна система игры, что такое РП и как Вы, товарищи разработчики, работаете над прогрессом.
Я хочу, чтобы данный отзыв просмотрели все(сделайте уже вкладку "Отзывы о Нашей работе" это 2к20) и задумались.
Очень интересная и мега-популярная система Ролевой Игры в формате РПГ. Аналогов с таким функционалом и кол-вом игроков Вы вряд ли найдёте, это большая заслуга: как и разработчиков, так и игроков. Но, что если окунутся в это с конструктивной точки зрения и провести аналитику с другими проектами Ролевой Игры в формате РПГ. Уверен, у Вас нет должности аналитика, иначе, этого отзыва бы не состоялось.
Сейчас я буду объяснять всё по системе "Недоволен - Предлагай".
1. Работа клиента.
Это самый ужасный Лаунчер за всю мою практику. Даже"Запускатр" в Innova Syst. был не такой багованный.
Постоянные ошибки при загрузке, недочёты, и нерешенные проблемы - вот с чем сталкиваются игроки и на некоторые проблемы так и не могут найти ответов. А ведь первое впечатление играет самую главную Роль.
(Решение: убрать на доработку Лаунчер и вставить ссылку на стандартный лаунчер RageMP)
2. Система развития.
Я не зря акцентировал внимание на режиме RPG. В данном проекте он реализован по формату 2006-2008 годов, когда заработать уровень считается самым сложным в игре. В 2020 это так не работает. Долгие и нудные стартовые квесты никому не поднимут желания поскорее начать жить в огромном Ролевом мире Лос-Сантос.
(Решение: переработать систему начальных квестов, сделать их интереснее, более взаимодейственее с миром.более проще и быстродоступнее к основному контенту проета. Объяснить людям о работе кнопок в игре, включению анимаций и т.д. Перетащить 50 ящиков - это самый тупейший начальный квест. Представьте, что Вы играете в World of Warcraft и чтобы Вам начать играть нужно убить 500 мобов, когда на каждого уходит по 30 секунд. Думаете, Вам бы это понравилось?
А вот Вам пример квеста: после прохождения цепочки работы и на покупку одежды Вы приезжаете с Майклом в аеропорт, где он на своём вертолёте Вам показывает Все окресности Лос-Сантос, какие ощущения у игрока будут после этого? Конечно что - положительные.)
3. Система входа в игру.
Это отдельный ужас для каждого игрока на сервере. Огромные получасовые очереди по 800 человек на сервер, где вы можете оказаться 10-ым и тут же стать 74-ым. Это нормально?! После 15:00 по МСК зайти в игру просто невозможно. Сервера забиты все до отказа.)
(Решение(ВАЖНО): При заполнении всех серверов на 100% и увеличение очередей на каждый сервер ДО 100 ЧЕЛОВЕК ввести режим ограниченной игры НЕ БОЛЕЕ 2-х ЧАСОВ. Таким образом, у каждого игрока будет шанс зайти в течении дня и: устроится на работу, погулять по дневному городу или просто - провести время в игре.)
4. Форум и работа администраторов.
Или Вы им не платите или они просто не хотят работать. Сейчас мир онлайн сервиса работает по системе "Быстро-результат". Т.е Вы получаете любой результат в течении нескольких минут и каждая структура старается перегнать по скорости реагирования на события остальных конкурентов. Ожидания ответов администраторов на просьбы, жалобы, предложения доходят, порой до нескольких часов. Это отталкивает любое желание зайти в игру.
(Решение: определить должность по категориям форума, который в течении определённого время ВАХТЫ/СМЕНЫ отвечает на вопросы участников. Назначить проверяющего, который следит, чтобы время ответа не доходило более 30 минут. Во время появления каждого вопроса писать в 1-ом комментарии примерное время ответа для клиента. Так он будет понимать, что о его вопросе уже осведомлены и о нём беспокоятся. Это сервис. Ничего сложного. Как говорится: "Командир Роты в роте присутствует всегда. Даже, когда его нет..."
5. Система трудоустройства.
Если ты хочешь устроится на работу, вступить в банду. Это что-то с чем-то. Если ты не успеешь устроится днём, то устроишься уже на след. день, а если не сможешь днём, то никогда. Люди приходят в РП с конкретной целью - играть роль в игре. Но, чтобы начать играть роль - нужно успеть всё сделать вовремя. А большинство, просто скитается по серверу, потому что не успели прийти туда-то и устроится. Это отбивает интерес.
(Решение: автоматизировать систему трудоустройства. Обязывать начальников, замов и лиц имеющих данную власть ежеминутно работать с онлайн заявками участников, в любое время. Расширить анкетирование, чтобы можно было больше узнать о портрете человека и его характере. В дальнейшем, связаться с ним по источникам связи, и провести аудио беседу, в которой определить точную возможность быть на сервере игроком и предоставить ему помошников в данное время для его быстрого развития)
6. СТАТУС-РЕПОРТЫ.
Статус-репорт - это система отчёта перед игроками о проделанной работе командной разработчиков. Это очень важная деталь, которая добавляет взаимодействия игроков и администрации проекта. 1 раз в неделю команда проекта выкладывает статус репорт от каждого из разработчиков о проделанной работе, дальнейших планах. Это нужно, чтобы люди смотрели в будущее и понимали, что их будет ждать в дальнейшем.
Это только 1 день из моей игры. Ну как день Я поиграл всего пару часов, остальное, сидел ждал ответов от администрации на форме и ждал очередь. Я не обиду вылил или негатив. Я не пытался оскорбить ни в коем случае. Вы - лучшие. И вы это знаете. Я лишь решил предложить и разобрать, как сделать так, что бы заходить играть хотелось всё больше-и-больше.Это адекватный отзыв и, думаю, многие задумаются после этого.
Можете связаться со мной в любое время, вот инстаграмм: @fateev_fit
Я хочу, чтобы данный отзыв просмотрели все(сделайте уже вкладку "Отзывы о Нашей работе" это 2к20) и задумались.
Очень интересная и мега-популярная система Ролевой Игры в формате РПГ. Аналогов с таким функционалом и кол-вом игроков Вы вряд ли найдёте, это большая заслуга: как и разработчиков, так и игроков. Но, что если окунутся в это с конструктивной точки зрения и провести аналитику с другими проектами Ролевой Игры в формате РПГ. Уверен, у Вас нет должности аналитика, иначе, этого отзыва бы не состоялось.
Сейчас я буду объяснять всё по системе "Недоволен - Предлагай".
1. Работа клиента.
Это самый ужасный Лаунчер за всю мою практику. Даже"Запускатр" в Innova Syst. был не такой багованный.
Постоянные ошибки при загрузке, недочёты, и нерешенные проблемы - вот с чем сталкиваются игроки и на некоторые проблемы так и не могут найти ответов. А ведь первое впечатление играет самую главную Роль.
(Решение: убрать на доработку Лаунчер и вставить ссылку на стандартный лаунчер RageMP)
2. Система развития.
Я не зря акцентировал внимание на режиме RPG. В данном проекте он реализован по формату 2006-2008 годов, когда заработать уровень считается самым сложным в игре. В 2020 это так не работает. Долгие и нудные стартовые квесты никому не поднимут желания поскорее начать жить в огромном Ролевом мире Лос-Сантос.
(Решение: переработать систему начальных квестов, сделать их интереснее, более взаимодейственее с миром.более проще и быстродоступнее к основному контенту проета. Объяснить людям о работе кнопок в игре, включению анимаций и т.д. Перетащить 50 ящиков - это самый тупейший начальный квест. Представьте, что Вы играете в World of Warcraft и чтобы Вам начать играть нужно убить 500 мобов, когда на каждого уходит по 30 секунд. Думаете, Вам бы это понравилось?
А вот Вам пример квеста: после прохождения цепочки работы и на покупку одежды Вы приезжаете с Майклом в аеропорт, где он на своём вертолёте Вам показывает Все окресности Лос-Сантос, какие ощущения у игрока будут после этого? Конечно что - положительные.)
3. Система входа в игру.
Это отдельный ужас для каждого игрока на сервере. Огромные получасовые очереди по 800 человек на сервер, где вы можете оказаться 10-ым и тут же стать 74-ым. Это нормально?! После 15:00 по МСК зайти в игру просто невозможно. Сервера забиты все до отказа.)
(Решение(ВАЖНО): При заполнении всех серверов на 100% и увеличение очередей на каждый сервер ДО 100 ЧЕЛОВЕК ввести режим ограниченной игры НЕ БОЛЕЕ 2-х ЧАСОВ. Таким образом, у каждого игрока будет шанс зайти в течении дня и: устроится на работу, погулять по дневному городу или просто - провести время в игре.)
4. Форум и работа администраторов.
Или Вы им не платите или они просто не хотят работать. Сейчас мир онлайн сервиса работает по системе "Быстро-результат". Т.е Вы получаете любой результат в течении нескольких минут и каждая структура старается перегнать по скорости реагирования на события остальных конкурентов. Ожидания ответов администраторов на просьбы, жалобы, предложения доходят, порой до нескольких часов. Это отталкивает любое желание зайти в игру.
(Решение: определить должность по категориям форума, который в течении определённого время ВАХТЫ/СМЕНЫ отвечает на вопросы участников. Назначить проверяющего, который следит, чтобы время ответа не доходило более 30 минут. Во время появления каждого вопроса писать в 1-ом комментарии примерное время ответа для клиента. Так он будет понимать, что о его вопросе уже осведомлены и о нём беспокоятся. Это сервис. Ничего сложного. Как говорится: "Командир Роты в роте присутствует всегда. Даже, когда его нет..."
5. Система трудоустройства.
Если ты хочешь устроится на работу, вступить в банду. Это что-то с чем-то. Если ты не успеешь устроится днём, то устроишься уже на след. день, а если не сможешь днём, то никогда. Люди приходят в РП с конкретной целью - играть роль в игре. Но, чтобы начать играть роль - нужно успеть всё сделать вовремя. А большинство, просто скитается по серверу, потому что не успели прийти туда-то и устроится. Это отбивает интерес.
(Решение: автоматизировать систему трудоустройства. Обязывать начальников, замов и лиц имеющих данную власть ежеминутно работать с онлайн заявками участников, в любое время. Расширить анкетирование, чтобы можно было больше узнать о портрете человека и его характере. В дальнейшем, связаться с ним по источникам связи, и провести аудио беседу, в которой определить точную возможность быть на сервере игроком и предоставить ему помошников в данное время для его быстрого развития)
6. СТАТУС-РЕПОРТЫ.
Статус-репорт - это система отчёта перед игроками о проделанной работе командной разработчиков. Это очень важная деталь, которая добавляет взаимодействия игроков и администрации проекта. 1 раз в неделю команда проекта выкладывает статус репорт от каждого из разработчиков о проделанной работе, дальнейших планах. Это нужно, чтобы люди смотрели в будущее и понимали, что их будет ждать в дальнейшем.
Это только 1 день из моей игры. Ну как день Я поиграл всего пару часов, остальное, сидел ждал ответов от администрации на форме и ждал очередь. Я не обиду вылил или негатив. Я не пытался оскорбить ни в коем случае. Вы - лучшие. И вы это знаете. Я лишь решил предложить и разобрать, как сделать так, что бы заходить играть хотелось всё больше-и-больше.Это адекватный отзыв и, думаю, многие задумаются после этого.
Можете связаться со мной в любое время, вот инстаграмм: @fateev_fit
Последнее редактирование: