Рассмотрено Поомогите уважаемый админ

  • Автор темы Автор темы Sebas
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sebas

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Sebas Diamond
  2. Ваш логин: Nedil
  3. Описание проблемы: Можете пожалуйста помочь второй день не могу зайти на сервер Can"t join server. Писал жалобу вчера, но ответа я так не получил. прошу администратора помочь разобраться в этой проблеме
  4. Доказательства: https://forum.gta5rp.com/threads/ne-zaxodit-na-server.123424/
  5. Дата: 20.05.2020
  6. Сумма ущерба(если имеется): Пока что не имеется.
https://forum.gta5rp.com/threads/ne-zaxodit-na-server.123424/
 
Здравствуйте,
1. Ваш сервер:
2. Укажите нам свой IP(https://2ip.ru/):
3. Перейдите в командную строку Windows и пропишите вот это tracert -d downtown.gta5rp.com
Дождитесь окончания трассировки и прикрепите скриншот.
(Если играете на других серверах - измените на strawberry,vinewood,blackberry. Например: tracert -d strawberry.gta5rp.com, tracert -d vinewood.gta5rp.com, tracert -d blackberry.gta5rp.com, tracert -d insquad.gta5rp.com, tracert -d sunrise.gta5rp.com)
4. А также попробуйте удалить файлы сервера(RAGE - client-resources - и удалите папку сервера) и зайдите снова:
5. Обязательно войдите на другие наши 5 серверов и напишите, заходит ли на них:
 
1. Ваш сервер: Vinewood
2. Укажите нам свой IP(https://2ip.ru/): 99.116.185.32
3. файл прикрепил
4. Сделал
5. на другие сервера тоже не пускают
 
скрин на третий пункт
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    120.9 KB · Просмотры: 17
Не вижу скриншота трассировки.
 
откройте скрин в новой сылке там всё хорошо видно
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    170 KB · Просмотры: 10
  • 3.jpg
    3.jpg
    170 KB · Просмотры: 9
Трассировка должна быть законченная.
 
Сделал
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    212.9 KB · Просмотры: 8
Передам хостеру.
 
Ответ можно получать ? Человек 5 дней не может зайти ,имея имущество которое может терять
 
Здравствуйте, попробуйте связаться со своим провайдером для решения данной проблемы, в большинстве случаев проблема в интернете пользователя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху