Здравствуйте
Если проблема сохраняется с самым свежим драйвером, и с чистой GTA V:
1. Видео проблемы с ПК - youtube.com, на видео также покажите версию драйвера в Geforce experience/AMD
2. Файл main_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета, до повторного запуска
3. Процессор, видеокарта, размер ОЗУ, Диск, на котором установлена GTA V и мультиплеер.
Перед загрузкой пункта 2, отройте файл, и посмотрите на дату в первой строке, это должна быть сегодняшняя дата. А также проверьте корректность установки мультиплеера.
Формат - число-месяц-год
Если дата отличается - логи не подходят, у Вас вероятнее всего несколько копий мультиплеера на ПК.
Если не можете найти верную папку RAGEMP:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Загрузите верные логи.