- Автор темы
- #1
Предыстория:
История MG-13 началась не в тени небоскрёбов Лос-Анджелеса, а на пустыре, где раньше стояла оружейная фабрика. В начале 90-х сюда съезжались семьи из разрушенных районов Восточного Лос-Сантоса, выжженных волной безработицы и полицейских рейдов. Среди них был Матео Гарсия — сын бывшего контрабандиста, ставшего инвалидом после провала сделки с коррумпированными копами. Матео был молчаливым подростком с лицом старика. Его первая драка — за еду. Первое убийство — за честь. Первые соратники — такие же потерянные, как он. Он не хотел власти. Он хотел, чтобы мать не умирала в очереди за лекарствами, чтобы младшие братья не спали под выстрелы. MG-13 начиналась как группа самообороны. Они патрулировали улицы, выбивали у барыг проценты на общак, защищали своих. Но когда система снова повернулась к ним спиной, они перестали играть по её правилам. Вскоре MG-13 стали фантомом: никто не знал, сколько их, где их центр, кто командует. Но каждый знал — если они пришли, это надолго. Их язык — угроза, их логика — железная. С годами MG-13 превратились в структуру, которую уже нельзя было стереть. Они стали наследием. А теперь — и судьбой. В 2025 году на пост лидера MG-13 заступила Esya Lewis, она была одной из самых важных персон в криминальной сфере на это время, ведь у неё было много связей, она могли повалить сразу 3-х своих соперников в рукопашном бою, а так же хорошо владеет оружием и новыми технологиями. Её целью было ограбление банка в центре Лос-Сантоса, это было что-то невозможное, но она думала, что это смысл её жизни, доказать всем, что она выше всех.
История:
Esya Lewis, известная в криминальных кругах как Пантера, никогда не была просто уличным головорезом. Она росла в прифронтовом районе, где каждый день был похож на выстрел в темноту — или повезёт, или конец. Война закончилась, но город остался в руинах, и в этом хаосе она создала нечто большее, чем просто банду из того, что оставалось.
Первым делом Esya пересобрала ядро команды. Она вытащил из тени лучших бойцов старых улиц: хакеров, боксеров, стрелков, взломщиков, грабителей и т.д. Esya не просто собирала людей. Она выстраивала систему, как будто планировала не преступную империю, а армию нового времени. Каждого, кого она принимала — она знала лично. Не по досье, не по слухам, а по глазам. Если в них горел тот же холодный огонь, который жёг её изнутри — человек становился частью "MG-13" — так она назвала свою группировку.
Esya ввела жесткую иерархию, где каждый боец был обязан пройти испытание, прежде чем получить знак MG-13 — серебряную эмблему в виде оскаленной пантеры. Для кого-то это было — пробежать 10 км по крышам, не попав на камеры.
Для других — уйти в одиночку на задание, из которого не каждый возвращался. Хакеры обучались ночами, вскрывая банковские шлюзы в условиях симуляции. Стрелки тренировались с бойцами бывшего спецназа, которых Esya наняла за большие деньги. Даже водительские навыки доводились до предела: обучение происходило на пустых взлётных полосах, ночью, под проливным дождём. Esya контролировала всё. Лично. Она не кричала, не угрожала — её голос был тихим, но каждый понимал: не выполнить — значит исчезнуть.
После всех пройденных испытаний, когда отсеялись слабые, ненадёжные и самоуверенные, Esya наконец перешла к полевой проверке. Бумажные планы и тесты в замкнутом театре были важны, но только реальное пламя показывало, кто из бойцов — клинок, а кто — трещина в стали. Она собрала весь состав MG-13 в «тёмном зале» — подземном ангаре под театром, где не работал ни один мобильный сигнал, а стены были обшиты звукоизоляцией. Там она впервые озвучила операцию “Двуглазая Ночь”.
Группа "1" получила задание — ограбление элитного винного бутика, где хранились редкие коллекции стоимостью сотни тысяч. Цель: проникнуть, обезвредить охрану, извлечь ящики с коллекцией «Ravenwood '73» и уйти до прибытия подкрепления. Группа "2" — налёт на магазин дорогой электроники на углу делового квартала. Цель: захватить максимально ценный товар, не оставив следов и уйти через крышу с заброшенного здания напротив. Esya выдала им всё необходимое: поддельные пропуска, беспроводные шифраторы, карты помещения, графики ночной охраны, даже погодный прогноз — ведь в ту ночь ожидалась гроза, и это можно было использовать как укрытие от дронов. Эти 2 операции прошли успешно. Esya удостоверилась — её бойцы не просто пройдут огонь. Они станут этим огнём. Теперь она знала — можно начинать планирование настоящего прорыва: Ограбление банка, охраняемого государственной службой. И в этом деле ошибок уже не будет. Потому что теперь MG-13 — не просто банда. Это живая машина. С чёткой системой, дисциплиной и лицом пантеры, которая не щадит никого. После успешных ограблений и испытаний Esya исчезла из публичного поля на месяц.
Не было команд, не было операций. Враги начали думать, что MG-13 свернула деятельность. Но это была уловка. Esya залегла на дно, чтобы подготовиться к своей главной операции - ограблению самого крупного банка в Лос-Сантос, объекта с уровнем защиты, аналогичным правительственным учреждениям. Esya изолировалась в подземном помещении, где на стенах висели распечатки с планами банка, сетями коммуникаций, графиками смен охраны, путями отхода и серверами централизованного управления.
Она работала по 20 часов в сутки, чередуя анализ с симуляциями. Карта системы безопасности была построена вручную из крошечных фотоснимков, сделанных на беспилотнике, запущенном вблизи здания. Финансовая активность банка изучалась через криптовалютную прослойку: когда, в какие дни происходит наибольшее движение наличных. Данные по охране собрал «Нори» — через подставное лицо в охранной фирме.
Была выведена чёткая матрица смен: кто, когда, где. Esya собрала командование MG-13 в центральной комнате и начала распределение обязанностей. Всё было предельно конкретно: Пока команда закупалась и репетировала, Esya лично работала над главным барьером — сетевой системой “SentraCore”, установленной в банке. Это был искусственный интеллект безопасности, распознающий даже изменение температуры воздуха в помещении. Она потратила неделю, взламывая тестовый протокол, приобретённый в даркнете, и создав имитационный алгоритм: при атаке система думала, что всё в порядке — она “видела” камеры, “слышала” охрану и даже “чувствовала” температуру, хотя это всё было подменено цифровыми копиями.
Esya назвала это “Призрачная петля”. Этот код она оставила на флешке, которую можно было активировать прямо в серверной. Но вставлять его должен был кто-то из хакеров. её заместитель вызвался первым. На этом все было готово. Через пару дней она собрала всех, чтобы рассказать данный план, выдала всем снаряжение и дала возможность пообщаться с близкими или оставить записки на тот случай если что-то случится, к этому она относилась с пониманием, ведь у многих из её ребят были семьи. Когда все были готовы, они сразу же отправились на легендарное ограбление самого крупного банка в Лос-Сантосе.
Успех: Захват банка не будет запушен со стороны государственных структур и/или банда сможет покинуть банк с выручкой за заложников.
В случае успеха: Преступная банда «Marabunta Grande» получит 250 000 долларов от государственных структур за заложников. За каждого заложника в виде гражданского будет запрошено по 10 000 долларов.
Провал: Участники ограбления будут пойманы и понесут наказание, предусмотренное законами штата.
В случае провала: Преступная банда «Marabunta Grande» не получит денег за заложников, если банк будет запушен государственными структурами.
Улики:
Фракционный цвет одежды «MG-13».
Почти все преступники имели характерный акцент и манеру речи.
Использование оружия с гос. номерами и бронежилетов.
Участники:
Писал - Fail DeRoss
Esya Lewis
Nori Lewis
Lens Lewis
Vi Lewis
Emma Lewis
Krosh Lewis
Kaito Lewizaki
Gaus Lewis
Roy DeLewis
Govard Lewis
Demon Lewis
и т.д.
Исходники
История MG-13 началась не в тени небоскрёбов Лос-Анджелеса, а на пустыре, где раньше стояла оружейная фабрика. В начале 90-х сюда съезжались семьи из разрушенных районов Восточного Лос-Сантоса, выжженных волной безработицы и полицейских рейдов. Среди них был Матео Гарсия — сын бывшего контрабандиста, ставшего инвалидом после провала сделки с коррумпированными копами. Матео был молчаливым подростком с лицом старика. Его первая драка — за еду. Первое убийство — за честь. Первые соратники — такие же потерянные, как он. Он не хотел власти. Он хотел, чтобы мать не умирала в очереди за лекарствами, чтобы младшие братья не спали под выстрелы. MG-13 начиналась как группа самообороны. Они патрулировали улицы, выбивали у барыг проценты на общак, защищали своих. Но когда система снова повернулась к ним спиной, они перестали играть по её правилам. Вскоре MG-13 стали фантомом: никто не знал, сколько их, где их центр, кто командует. Но каждый знал — если они пришли, это надолго. Их язык — угроза, их логика — железная. С годами MG-13 превратились в структуру, которую уже нельзя было стереть. Они стали наследием. А теперь — и судьбой. В 2025 году на пост лидера MG-13 заступила Esya Lewis, она была одной из самых важных персон в криминальной сфере на это время, ведь у неё было много связей, она могли повалить сразу 3-х своих соперников в рукопашном бою, а так же хорошо владеет оружием и новыми технологиями. Её целью было ограбление банка в центре Лос-Сантоса, это было что-то невозможное, но она думала, что это смысл её жизни, доказать всем, что она выше всех.
История:
Esya Lewis, известная в криминальных кругах как Пантера, никогда не была просто уличным головорезом. Она росла в прифронтовом районе, где каждый день был похож на выстрел в темноту — или повезёт, или конец. Война закончилась, но город остался в руинах, и в этом хаосе она создала нечто большее, чем просто банду из того, что оставалось.
Первым делом Esya пересобрала ядро команды. Она вытащил из тени лучших бойцов старых улиц: хакеров, боксеров, стрелков, взломщиков, грабителей и т.д. Esya не просто собирала людей. Она выстраивала систему, как будто планировала не преступную империю, а армию нового времени. Каждого, кого она принимала — она знала лично. Не по досье, не по слухам, а по глазам. Если в них горел тот же холодный огонь, который жёг её изнутри — человек становился частью "MG-13" — так она назвала свою группировку.
Esya ввела жесткую иерархию, где каждый боец был обязан пройти испытание, прежде чем получить знак MG-13 — серебряную эмблему в виде оскаленной пантеры. Для кого-то это было — пробежать 10 км по крышам, не попав на камеры.
Для других — уйти в одиночку на задание, из которого не каждый возвращался. Хакеры обучались ночами, вскрывая банковские шлюзы в условиях симуляции. Стрелки тренировались с бойцами бывшего спецназа, которых Esya наняла за большие деньги. Даже водительские навыки доводились до предела: обучение происходило на пустых взлётных полосах, ночью, под проливным дождём. Esya контролировала всё. Лично. Она не кричала, не угрожала — её голос был тихим, но каждый понимал: не выполнить — значит исчезнуть.
После всех пройденных испытаний, когда отсеялись слабые, ненадёжные и самоуверенные, Esya наконец перешла к полевой проверке. Бумажные планы и тесты в замкнутом театре были важны, но только реальное пламя показывало, кто из бойцов — клинок, а кто — трещина в стали. Она собрала весь состав MG-13 в «тёмном зале» — подземном ангаре под театром, где не работал ни один мобильный сигнал, а стены были обшиты звукоизоляцией. Там она впервые озвучила операцию “Двуглазая Ночь”.
Группа "1" получила задание — ограбление элитного винного бутика, где хранились редкие коллекции стоимостью сотни тысяч. Цель: проникнуть, обезвредить охрану, извлечь ящики с коллекцией «Ravenwood '73» и уйти до прибытия подкрепления. Группа "2" — налёт на магазин дорогой электроники на углу делового квартала. Цель: захватить максимально ценный товар, не оставив следов и уйти через крышу с заброшенного здания напротив. Esya выдала им всё необходимое: поддельные пропуска, беспроводные шифраторы, карты помещения, графики ночной охраны, даже погодный прогноз — ведь в ту ночь ожидалась гроза, и это можно было использовать как укрытие от дронов. Эти 2 операции прошли успешно. Esya удостоверилась — её бойцы не просто пройдут огонь. Они станут этим огнём. Теперь она знала — можно начинать планирование настоящего прорыва: Ограбление банка, охраняемого государственной службой. И в этом деле ошибок уже не будет. Потому что теперь MG-13 — не просто банда. Это живая машина. С чёткой системой, дисциплиной и лицом пантеры, которая не щадит никого. После успешных ограблений и испытаний Esya исчезла из публичного поля на месяц.
Не было команд, не было операций. Враги начали думать, что MG-13 свернула деятельность. Но это была уловка. Esya залегла на дно, чтобы подготовиться к своей главной операции - ограблению самого крупного банка в Лос-Сантос, объекта с уровнем защиты, аналогичным правительственным учреждениям. Esya изолировалась в подземном помещении, где на стенах висели распечатки с планами банка, сетями коммуникаций, графиками смен охраны, путями отхода и серверами централизованного управления.
Она работала по 20 часов в сутки, чередуя анализ с симуляциями. Карта системы безопасности была построена вручную из крошечных фотоснимков, сделанных на беспилотнике, запущенном вблизи здания. Финансовая активность банка изучалась через криптовалютную прослойку: когда, в какие дни происходит наибольшее движение наличных. Данные по охране собрал «Нори» — через подставное лицо в охранной фирме.
Была выведена чёткая матрица смен: кто, когда, где. Esya собрала командование MG-13 в центральной комнате и начала распределение обязанностей. Всё было предельно конкретно: Пока команда закупалась и репетировала, Esya лично работала над главным барьером — сетевой системой “SentraCore”, установленной в банке. Это был искусственный интеллект безопасности, распознающий даже изменение температуры воздуха в помещении. Она потратила неделю, взламывая тестовый протокол, приобретённый в даркнете, и создав имитационный алгоритм: при атаке система думала, что всё в порядке — она “видела” камеры, “слышала” охрану и даже “чувствовала” температуру, хотя это всё было подменено цифровыми копиями.
Esya назвала это “Призрачная петля”. Этот код она оставила на флешке, которую можно было активировать прямо в серверной. Но вставлять его должен был кто-то из хакеров. её заместитель вызвался первым. На этом все было готово. Через пару дней она собрала всех, чтобы рассказать данный план, выдала всем снаряжение и дала возможность пообщаться с близкими или оставить записки на тот случай если что-то случится, к этому она относилась с пониманием, ведь у многих из её ребят были семьи. Когда все были готовы, они сразу же отправились на легендарное ограбление самого крупного банка в Лос-Сантосе.
Успех: Захват банка не будет запушен со стороны государственных структур и/или банда сможет покинуть банк с выручкой за заложников.
В случае успеха: Преступная банда «Marabunta Grande» получит 250 000 долларов от государственных структур за заложников. За каждого заложника в виде гражданского будет запрошено по 10 000 долларов.
Провал: Участники ограбления будут пойманы и понесут наказание, предусмотренное законами штата.
В случае провала: Преступная банда «Marabunta Grande» не получит денег за заложников, если банк будет запушен государственными структурами.
Улики:
Фракционный цвет одежды «MG-13».
Почти все преступники имели характерный акцент и манеру речи.
Использование оружия с гос. номерами и бронежилетов.
Участники:
Писал - Fail DeRoss
Esya Lewis
Nori Lewis
Lens Lewis
Vi Lewis
Emma Lewis
Krosh Lewis
Kaito Lewizaki
Gaus Lewis
Roy DeLewis
Govard Lewis
Demon Lewis
и т.д.
Исходники