Здравствуйте
Проблема возникает из-за того, что что-либо на Вашем ПК мешает записи в файл .storage, в папке с файлами сервера (\RageMP\client_resources\набор символов)
Убедитесь, что лаунчер и мультиплеер установлены адекватно, в папку в корне диска, например с:\games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, на рабочий стол и т.п.
Любые облачные диски не должны захватывать папку RAGEMP
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать строго от имени администратора.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Удалите файл .storage в папке с файлами сервера, запустите updater.exe от имени администратора, произведите настройки снова.
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.
Дополнительных вариантов предложить не сможем.