Рассмотрено Проблема с Social Club

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sirojiddin90

Новичок
Пользователь
Здравствуйте уважаемые админы, Сегодня столкнулся с такой проблемой в Socila Club: Конфликт синхронизации с облаком.
Помогите решить эту проблему. Раньше такой проблемы не было. спасибо за внимание.
 

Вложения

  • Screenshot_146.png
    Screenshot_146.png
    670.6 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_147.png
    Screenshot_147.png
    6.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_148.png
    Screenshot_148.png
    7.3 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте!

Отключите облачные сохранения GTAV, удалите все сохранения, затем переустановите RAGEMP

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/rm8I6
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений.

Также попробуйте данное решение:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist ( https://dropmefiles.com/uVtbh )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.

Также можете выключить роутер на пару минут.
Если ничего не поможет, воспользуйтесь VPN.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху